35000 — 140000 | 135000 — 370000 |
Транспортный налог | 2200 руб | 4025 руб |
ОСАГО: | 7551 руб | 8237 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-92 | АИ-95 |
средняя цена: | 34.15 | 37.02 |
- по городу | 0 руб | 79400 руб |
- по трассе | 0 руб | 50400 руб |
- в смешанном цикле | 0 руб | 0 руб |
Итого расходы за год: | 9751 руб | 91662 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 0.48755 руб | 4.5831 руб |
Страна марки | Япония | Япония |
Класс автомобиля | D | D |
Количество дверей | 4 | 4 |
Сборка модели | Великобритания |
Марка топлива | АИ-92 | АИ-95 |
Максимальная скорость, км/ч | 190 | |
Разгон до 100 км/ч, с | 12.2 | |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 10.7 / 6.8 / — | |
Расход в городе | 10.7 | |
Расход смешаный | 0 | |
Расход по трассе | 6.8 |
Тип двигателя | бензин | бензин |
Объем двигателя, см³ | 1600 | 1590 |
Тип наддува | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 88 / 65 при — | 115 / 85 при 6400 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Мощность двигателя | 88 | 115 |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 140 при 5100 | |
Число клапанов на цилиндр | 4 | |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | |
Степень сжатия | 9.6 | |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 75 × 90 |
Коробка передач | механика | механика |
Количество передач | 5 | 5 |
Тип привода | передний | передний |
Длина | 4564 | 4595 |
Ширина | 1712 | 1750 |
Высота | 1356 | 1430 |
Колесная база | 2601 | 2670 |
Клиренс | 165 | 150 |
Ширина передней колеи | 1495 | |
Ширина задней колеи | 1504 | |
Размер колес | 185 / 70 / R14 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые | дисковые вентилируемые |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | |
Задние тормоза | барабанные |
Объем багажника мин/макс, л | 425 |
Объем топливного бака, л | 65 |
Снаряженная масса, кг | 1280 |
Полная масса, кг | 1740 |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Accord iiiОтзыв Honda Accord 1.6 (Хонда Аккорд) 1986 г.Всем привет! В общем, история довольно интересная и занимательная… Попал ко мне этот автомобиль в августе 2010 года… Придя с армии, стал вопрос о приобретении автомобиля (до этого ездил на ТАЗ 2105 и Тойоте Спринтер), так как начальный капитал на покупку машины был очень ограничен (всего сто тысяч), то вариант с новой машиной отпал сразу… О надежности японцев знал не понаслышке, поэтому искал Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Honda Accord 2.0i (Хонда Аккорд) 2000 г.Решил написать этот отзыв ради эксперимента для тех, кто любит почитать) Если Вы считаете, что отзыв не о чем, то я с Вами полностью согласен. Предыстория. Работаю чуть больше года в США на большой разборке автомобилей, где занимаются собственно разборкой, продажей запчастей, автомобилей, ремонтом, а также спрессовыванием авто и сдачей их на вторсырье. Территория Сильные стороны: — Слабые стороны:
-
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Honda Accord 2.0i (Хонда Аккорд) 1989 г.10.03.2009 Всем привет. Решил написать отзыв о своей старушке Хонде. С момента покупки прошло уже четыре года. Наездил примерно 80000км. Автомобиль был куплен с пробегом 200000км, понятно, что открученным, потому как цифры на спидометре были не ровные, а это первый признак того, что там уже побывали. Немного истории… изначально хотел Мазду 626, но после многочисленных просмотров (где-то около 15) ни одна не приглянулась. Попадались либо все гнилые, либо с убитыми движками. Обозначусь, что искал авто 88 — 93 г.г. выпуска, исходя из тех финансов, которые были в наличии. До этого был владельцем ВАЗа, «народного» немца и француза, но сейчас не о них. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Honda Accord 2.0i (Хонда Аккорд) 1989 г.Машину приобрел в 2003 году. Honda Accord Aerodeck 1989 года, трехдверный универсал, 2.0 мотор, 116 л.с., автомат, электропакет. Я искал именно эту машину в течении 4 месяцев, модель выпускалась с 1986 по 1989 год, и хотя их немало бегает у нас в городе, в основном их состояние оставляет желать лучшего. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Accord viОтзыв Honda Accord 2.0i (Хонда Аккорд) 1999 г.Прекрасный автомобиль, на твердую 4ку. Приобретался как замена купешке и все надежды оправдал. Комфортный, достаточно резвый, неплохо управляемый. В обслуживании недорогой. Багажник ну очень большой, влезает все и всегда. Расскажу подробнее о всех составляющих: — Мотор ф20б 147 лошадей, достаточно резвый даже при учете его автоматности. Средне прожорливый: по городу литров 12 в среднем, по трассе меньше 10. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Honda Accord 1.6i (Хонда Аккорд) 1999 г. Часть 2Долго держался, чтобы не написать продолжение… Но дал себе слово сделать это только после продажи. Итак, за последние полтора года случилось следующее: ЛЕТО 2009. Выставил Аккордеон на продажу по местным брянским газетам и сайтам… Такова уж специфика вторичного рынка, что если стоимость авто ~270т., то ставить надо 300т., иначе будут звонить и просить за 250т! Но хоть убейте – не могу понять почему люди, покупающие 10-летний автомобиль за небольшие (относительно) деньги, чуть ли не требуют, чтобы у него было состояние «муха не е*****!»! И пачка заказ-нарядов об обслуживании и две криминалистические экспертизы ничего не значат, если на бампере есть пара сколов или царапин! Зато 15-20-летние бочки/сотки/пассаты за такие же деньги уходят в Брянске быстро. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Honda Accord 2.0i (Хонда Аккорд) 1998 г. Часть 2Привет уважаемому сообществу! Предыдущий отзыв об этой машине написан под впечатлением от смены авто и в сравнении с предыдущим. Теперь эмоций меньше, ближе к делу. Итак, Аккорд конца 98-го года, европеец, седан, 2.0 втек, 147 л.с. 2 года прошло, однако положительные эмоции преобладают. Едет быстро, но тихо, не ревет. Если надо – крутим, после 5 тыс. об. – ускоряется бодро, поёт красиво)). Быстрее потока ездить на нем легко. Рулится отменно, соответственно, не диван, подвеска плотная. Расход меньше паспортного, это точно. В ТТХ, кажется, 11 с лишним, но чтобы лить больше 10 л на 100 км – надо постараться. Либо крутить до визга, либо стоять в пробках. По трассе 7 л. Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Honda Accord 2.0i (Хонда Аккорд) 1999 г.Автомобиль приобретался в Японии с аукциона с оценкой 4.5А и 45000 пробега. По прибытии оказалось, что автомобиль недавно был обслужен и кроме установки сигнализации с автозапуском ничего делать не надо. Если не считать замену масла, на мелкий ремонт я заехал только через год после покупки. Рулевые тяги и подушки двигателя — самые слабые места этого автомобиля. За весь период эксплуатации, а это 5 лет и 90 тыс. км., заменил правую и левую тяги и менял переднюю и боковую подушки двигателя. И это слабые места? Задние амортизаторы потекли лишь к 130 тыс. км. По ходовой — всё. Подвеска у Аккордов этого поколения очень надёжна и долговечна. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
|