Сравнение автомобилей универсал Honda Civic VIII рестайлинг и универсал Citroen C4 II

фотография Honda Civic VIII рестайлинг
140000 — 400000
фотография Citroen C4 II
440000 — 770000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 2075 руб 4200 руб
ОСАГО: 7551 руб 9610 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-95
средняя цена: 37.02 37.02
- по городу 0 руб 65200 руб
- по трассе 0 руб 34800 руб
- в смешанном цикле 0 руб 46000 руб
Итого расходы за год: 9626 руб 59810 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 0.4813 руб 2.9905 руб

Общая информация

Страна марки Япония Франция
Класс автомобиля C C
Количество дверей 5 5
Сборка модели Россия, Франция

Эксплуатационные показатели

Марка топлива АИ-95 АИ-95
Экологический класс Euro 4 Euro 5
Максимальная скорость, км/ч 193
Разгон до 100 км/ч, с 10.8
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 8.8 / 4.7 / 6.2
Выбросы CO2, г/км 143
Расход в городе 8.8
Расход смешаный 6.2
Расход по трассе 4.7

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Объем двигателя, см³ 1339 1598
Тип наддува нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 83 / 61 при 5700 120 / 88 при 6000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 119 при 2800 160 при 4250
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 4
Число клапанов на цилиндр 2 4
Система питания двигателя распределенный впрыск непосредственный впрыск в камеру сгорания
Степень сжатия 10.8 11
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 73 × 80 77 × 85.8
Мощность двигателя 83 120
Расположение двигателя переднее, поперечное

Трансмиссия

Коробка передач робот механика
Количество передач 6 5
Тип привода передний передний

Размеры в мм

Длина 4250 4329
Ширина 1760 1789
Высота 1460 1502
Колесная база 2635 2608
Клиренс 150 170
Ширина передней колеи 1505 1522
Ширина задней колеи 1510 1515
Размер колес 205 / 55 / R16 205 / 55 / R16

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 456 408
Объем топливного бака, л 50 60
Полная масса, кг 1670 1765
Снаряженная масса, кг 1205

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная полунезависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
      Подвеска
          Электрика
              Коробка передач
                  Кузов
                  • Маленький багажник
                    Интерьер
                        Тормоза
                            Салон
                            • Неудобная посадка водителя
                            • Плохая шумоизоляция двигателя

                            Достоинства и преимущества

                            Двигатель
                                Подвеска
                                    Электрика
                                        Коробка передач
                                            Кузов
                                                Интерьер
                                                    Тормоза
                                                        Салон
                                                        • Много места на заднем сиденье

                                                          Сравнение комплектации

                                                          Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                          Большой тест-драйв

                                                          В тест-драве подробно рассказано про последнюю версию автомобиля. Не обошли стороной нововведения которые разработчики поместили в эту версию автомобиля. Ведущий так же сравнил текущую версию модели с предыдущей подмети произошедшие с ней изменения и улучшения.

                                                          Качественное сравнение двух автомобилей с предоставление исчерпывающей информации о модельном ряде и вариантов комплектаций каждого из автомобилей.

                                                          В обзоре подробно рассказано про все доступное дополнительное оборудование, рассказано про их функциональные особенности преимущества и недостатки

                                                          Водительское место - куда же без него. В обзоре рассмотрено водительское место во всех подробностях. Рассказано о новшествах. Проверены все органы управления на доступность с водительского место и понятность их интерфейса. Проверил Качество материалов из которых изготовлена передняя панель автомобиля. Проверено и рассказано про удобство посадки водителя, регулировки сиденья и рулевого колеса

                                                          В обзоре рассказано про второй рад сидений удобство посадки, а так же комфорт от поездки на них.

                                                          Рассмотрен багажник и его размеры и вместительность. Проверено удобство погрузки и разгрузки и прочие мелочи.

                                                          Рассказано про дополнительный функционал упрощающий общение с багажником.

                                                          Тестовая езда проходила по городски дорогам. Освящена работа подвески и то как она отрабатывает неровности и ямки. Рассказано про удобство и точность управления, как автомобиль ведет себя при перестроении и в поворотах.

                                                          Проведен тест по легкому бездорожью и вы сможете узнать о поведении автомобиля на ямах и ухабах.

                                                          Не обошли своим внимание и динамику автомобиля рассказано про двигатель и коробку.

                                                          Тест-драйв в программе Москва рулит.

                                                          Симпатичная молодая девушка расскажет о комплектации и технологических особенностях новой модели и отличи ее от предыдущей версии. Расскажет об основных и дополнительных опциях которые можно установить на автомобиль.

                                                          Настя расскажет об удобстве водительского кресла, возможностях его регулировки, расскажет про панель инструментов и мультимедиа систему и поделится своими впечатлениями от них и так же оценит качество отделочных материалов.

                                                          Задний ряд кресел рассмотрит с точки зрения его вместительности и удобства для пассажиров с разной комплекцией расскажет про дополнительные возможности.

                                                          Отдельно ведущий рассказывает о багажнике. Рассказывается о его вместительности и возможностях увеличения полезного объёма. Оценено удобство погрузки и разгрузки, а также — возможность перевозки крупногабаритных грузов.

                                                          При тест-драйве автомобиля проверяется комфортность езды по городу. Оценивается жёсткость подвески, вхождение в поворот и прочие важные для водителя моменты. Анастасия расскажет о собственных ощущениях и впечатлениях, а также о том, что может понравится и не понравиться другому водителю.

                                                          Раллийный автогонщик проедет несколько кругов по гоночной трассе, проведет ряд тестов на управляемость автомобиля и расскажет о сильных и слабых сторонах тестируемого автомобиля.

                                                          Хороший обзор поможет взглянуть на автомобиль с разных сторон

                                                          Сравнить отзывы пользователей

                                                          Отзыв Honda Civic 1.8 (Хонда Цивик) 2010 г. Часть 3

                                                          Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                          Всем привет!

                                                          Цивик перевалил за 100000 пробега, и пробежал 40000 с момента моего последнего о нём отзыва. Ездил за это время на нём 2 раза на дальняки свыше 1000 км в одну сторону, такие как поездка после Нового 2014 года в Ригу (Латвия) через Белорусь с расстоянием около 1100 км. и вот буквально меньше месяца как поездка в Витязево, что под Анапой с расстоянием примерно 1500 км. Автомобиль также бегает регулярно в летний сезон из Москвы в калужскую область по 250 км в одну сторону, ну и конечно по области и по Москве в разные дни.

                                                          В авто за сей период времени ничего не ломалось, не летело, не сыпалось. После 60 тысяч км я полностью перестал ездить обслуживать авто согласно плановым ТО к дилерам и к прочим товарищам, обслуживаю у знакомых и сам. Ничего кроме штатных замен масла раз в 15000 км Honda 0w20, смены колодок (установил TRW) и замены фильтров (воздушный двигателя и салонный) с автомобилем не производилось. Затрата на подобную замену — 1700 за масло, около 1000 за фильтры, колодки передние к примеру 1800 за пару разумеется. Больше никаких затрат.

                                                          Сильные стороны:
                                                          • надёжность
                                                          • управляемость
                                                          • экономичность
                                                          Слабые стороны:

                                                          слабое лакокрасочное

                                                          Читать полностью

                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                          Скрыть

                                                          Автор обзора: mosrus

                                                          Отзыв Honda Civic 1.8 (Хонда Цивик) 2008 г.

                                                          Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                          Добрый день, вечер. Вот решил написать свой первый отзыв никогда раньше не писал.

                                                          До цивика владел Ладой 7, танспортер т4, октавия тур. Пришло время продавать свою шкоду и купить чего то по моложе да короче ченить по интересный. Свою октавию продал быстро вот у меня почти 300тыс. + 100 на копили итого =400. Что выбрать даже не знал рассматривал лансер 10 и вот с утра захожу на авито а там стоит моя хонда со скидкой была раньше она 450 а теперь перечеркнуто и стоит 400 дай думаю позвоню спрошу почем цену. Скинул и продает так срочно продавец объяснил что работает в банке и у него появилась возможность купить тиану 3.5 кароче банк забирает за долги. Вот через час я встретился с продавцом посмотрел цивика меня все устроило и он мой.

                                                          Теперь эксплуатация я не боялся что там стоит коробка робот просто за машиной надо смотреть и ценить вовремя обслуживать и будит все хорошо. Перед покупкой читал о цивике многие пишут что он тупит и всех он бесит. Мне после 2 лет эксплуатация он очень понравился да есть минусы но куда без них. Вид прикольний яб сказал не обычный.

                                                          Сильные стороны:
                                                          • надежность
                                                          • управляемость на больших скоростях в повороты входит на ура а зимой как едишь будто на полном приводе очень хорошо держит дорогу
                                                          • коробка робот как по мне все устраивает ездить просто надо нормально едит на свой объем и лошади
                                                          Слабые стороны:
                                                          • очень низкая
                                                          • бесит пластик на порогах не держится

                                                          Читать полностью

                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                          Скрыть

                                                          Автор обзора: тайсон 89

                                                          Отзыв Honda Civic 1.8 (Хонда Цивик) 2009 г.

                                                          Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                          Всем Здравствуйте! Это мой первый отзыв, так что сильно не пинайте. На данном сайте «зависаю» давно и читаю почти каждый отзыв, попробую написать как можно информативней и понятней, ну а если что — спрашивайте. Дальше немного лирики,кому не интересно — пропустите пару абзацев.

                                                          Итак, стаж у меня небольшой, да и автомобилей, на которых я ездил и ремонтировал-эксплуатировал немного, точнее их 2. Это всеми любимая продукция АвтоВаза, первая — это отцовская карбюраторная семерка цвета вишня 127)))(красная), проездил я на ней около года,не скажу, что она.авно, нормальный такой аппарат как первый машин. На ней я познал, так скажем, азы руления-передвижения. Думал, что буду на ней ездить, пока не развалиться или денег на другое что-нибудь не накоплю, но…

                                                          ….Пришла мне повестка военкома))) В армию надо тебе, сынок, говорят, ну я че, как простой христианин, надо так надо, денег отмазаться нет, по здоровью прошел, в общем забрали…Пока был в армейке родители сделали мне небольшой сюрприз, махнули семерку карбюраторную на семерку инжекторную,по программе государства,то есть новая семерка из салона цвета космос(черная почти). Тут начинается опыт владения 2 автомобилем,скажу так машина проблем не доставляла ровно до 35.000 км пробега, до 35.000 только расходники,на 35.000 начали проявляться болезни классики, это и краник печки и сальники моста и т.д. в общем начали мы с женой задумываться о другой машинке(поженился я после армейки уже). В общем продал я своего семена(не очень хотят покупать классику,трудновато было с продажей) и понеслась….

                                                          Сильные стороны:
                                                          • Мощный и экономичный двигатель с цепью
                                                          • Надежная
                                                          • Ничего не скрипит и не отваливается в салоне (хотя нет, скрипит педаль сцепления, пшик вдэшкой решает проблему примерно на 1-1.5 мес)))))болезнь(((
                                                          • Антифриз меняется раз в 10 лет или 200 000 км пробег
                                                          Слабые стороны:
                                                          • Шум от покрышек иногда раздражает
                                                          • Слабая рулевая

                                                          Читать полностью

                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                          Скрыть

                                                          Автор обзора: ак---47

                                                          Отзыв Honda Civic 1.8 (Хонда Цивик) 2011 г.

                                                          Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                          Муки выбора.

                                                          Летом 2011 года появилась возможность потратить порядка 900т.р. на покупку нового авто. Хотелось уложиться в 650т.р. и МКПП Изначально хотел купить двух летний Civic, но после осмотра нескольких экземпляров отказался от этой идеи, следующий кандидат Seed, но официалы отбили всё желание, без допов ждать 3 месяца, то что в наличии напичкано «хренью» Серьёзно присматривался к  Qashqai и Actyon. И вот появилось объявление о продаже CR-V 2009 года с пробегом 56000км. у дилера HONDA, решено утром ехать за ней, ночью сон так и не пришёл, утром при подъезде к СПб звонок….вечером кто-то внес предоплату…….. делать нечего, опять по салонам, в Volkswagen менеджер надменно объяснил, что Golf есть только четырёхдверные, т.к. через багажник входа нет! Ну и не особо то и хотелось с VAGом связываться. Дальше «Автополе» Opel, Chevrolet и вот…. HONDA сел в новый Civic..оказывается салон бывает тёмный, в наличии есть с ПТС, чтобы забрать машину достаточно иметь сумму денег, обозначенную на ценнике и никаких допов!! Смущала АКПП, но через неделю поездок я понял, что сделал правильный выбор.

                                                          CIVIC

                                                          Сильные стороны:
                                                          • Экономичность
                                                          • Надёжность
                                                          • Ликвидность
                                                          • Недорогая обслуга
                                                          Слабые стороны:
                                                          • Слабое место одно — это  лакокрасочное покрытие

                                                          Читать полностью

                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                          Скрыть

                                                          Автор обзора: максс
                                                          посмотреть все отзывы (73)

                                                          Отзыв Citroen C4 1.6 VTi (Ситроен Си4) 2011 г. Часть 2

                                                          Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                          Ситроен С4. 2011г.в. Куплен в 2012 за 700тр. Примерно. Тенденс. Предпоследняя комплектация перед элеганс. Есть почти всё, кроме массажа и разноцветной приборки. Пересаживались на С4 с Короллы в кузове Е120, про которую все говорят неубиваемая и на которой 1й раз колодки поменял в 98000. Хорошая была Королла, небитая. Но время берет свое. Захотелось новых колёс. А то всю жизнь проживешь, а машинку в целофане не разу не обкатаешь… а хотелось уже. Именно новую… целочку)) Поездили посмотрели что продается до 700тр. И понравился именно С4. Чем? Салоном, клиренсом, эргономикой, креслами … да много чем. И только ленивый тогда не сказал, про то какие ж вы идиоты Короллу поменять на С4. Японца на француза… да как вы могли… И дальше диалог: «А че с С4 не так?»

                                                          «Да ты че это ж Француз!!!»

                                                          Сильные стороны:

                                                          надежность

                                                          цена-качество

                                                          вместительность

                                                          красивый

                                                          Слабые стороны:

                                                          подвеска задняя (балка) Ща уже привыкли не замечаем.

                                                          Читать полностью

                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                          Скрыть

                                                          Автор обзора: mavr100

                                                          Отзыв Citroen C4 1.6 VTi (Ситроен Си4) 2011 г. Часть 4

                                                          Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                          Дамы и господа, добрый день!

                                                          Прошел еще один год в жизни моей машинки. Ездил очень мало, за год накатал меньше 10000 км (а с момента прошлого отзыва всего 5000 км). Сейчас пробег 45000. В основном езжу на Пикассо. С4 выгуливаю редко, но регулярно, чтоб не застаивалась.

                                                          Отзыв получится кратким, так как с машиной ничего нового не происходит. Мотор работает, как тарахтел холодный, так и тарахтит, коробка переключает, не дергает, фары светят, печка греет.

                                                          Сильные стороны:

                                                          Экономичность во всем

                                                          Надежность

                                                          На мой взгляд С4 — один из самых красивых современных машин, выхожу и всегда провожаю его взглядом — это на четвертый год…

                                                          Слабые стороны:

                                                          Шумизоляция

                                                          Для тех, кто много грузит — стуки в задней подвеске (для меня этот недостаток пропал с покупкой Пикассо).

                                                          Читать полностью

                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                          Скрыть

                                                          Автор обзора: ap5

                                                          Отзыв Citroen С4 1.6 (109 л.с./ 1.6 л. / 5 МКПП (Ситроен Си4) 2013 г. Часть 3

                                                          Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                          Итак, закончилась моя идиллия с Ситроенами…Почему. Спорно. Я так и не сумел победить мелкие болячки авто и устал с ними бороться — возможно… так и не удалось справить с шумом спереди слева при проезде неровностей. Я не указал в расходах сумму на замену всей передней подвески (10 000) так как это была моя инициатива и расходы не были обязательными — было поменяно: амортизаторы, опоры, подшипники, отбойник — проблема стала чуть мягче (шумы тише), но на мелких и частых неровностях не исчезли…не знаю, что делать, но куда бы ни поехал — везде напрягает…

                                                          Возможно обладание авто уже не кажется столь выгодным в силу слишком частых замен масла (так, за менее чем за 2 года при умеренной езде я уже только на ТО и замену масла за 32500 потратил 11 000, а следующее ТО в мае мне светило еще не менее 14 000 и это только за замену масла и свечей. Ране ТО с заменой масло было раз в 15 000, теперь каждые 10 000 — масло и еще через 20 — ТО!

                                                          Но наверное все-таки у меня с новой работой пропали эмоции, мне захотелось чего-то простого, удобного и без изысков, как хорошие классические ботинки, которые одеваешь и забываешь о том, что они есть…я остановился на KIA Ceed JD, 2014, который в конце марта продавался со скидками и теплыми опциями (о них рассказ в отзыве про него). Хотя многие особенности Ситро (удобный ограничитель и круиз с памятью, цифровой дисплей, комфортная подсветка приборов, удобное управление климатом) я вспоминаю

                                                          Сильные стороны:

                                                          — комфорт в движении

                                                          — надежность

                                                          — дизайн

                                                          — удобные опции и особенности рабочего места водителя, к которым быстро привыкаешь (круиз и ограничитель; цифровой кокпит)

                                                          — в новой машине убрали спорные особенности прошлого авто, все стало логичнее и понятнее.

                                                          Слабые стороны:

                                                          — качество сборки иногда хромает

                                                          — оригинальные амортизаторы ненадежны, а подвеска работает очень шумно

                                                          Читать полностью

                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                          Скрыть

                                                          Автор обзора: claimy

                                                          Отзыв Citroen C4 1.6 VTi (Ситроен Си4) 2011 г. Часть 3

                                                          Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                          Здравствуйте, уважаемые дамы и господа!

                                                          Уже давно прошел год с моего последнего отзыва про С4. Не писал долго потому, что особо и писать было нечего к счастью.

                                                          Сначала вкратце о том, что происходило с машиной за последний год. Ездить стал еще меньше, сейчас пробег дошел только до 40 тыс. км (за2.5 года).

                                                          Сильные стороны:

                                                          • Надежность
                                                          • Дизайн
                                                          • Отличная комплектация
                                                          • Удобные сиденья
                                                          • Невысокая цена на страховку

                                                          Слабые стороны:

                                                          • «БУханье» в задней подвеске
                                                          • Несенсорный экран навигации
                                                          • Шумный мотор

                                                          Читать полностью

                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                          Скрыть

                                                          Автор обзора: ap5
                                                          посмотреть все отзывы (27)