Сравнение автомобилей хэчбек Mazda 3 BM и хэчбек Skoda Octavia RS A7

фотография Mazda 3 BM
120000 — 245000
фотография Skoda Octavia RS A7
985500 — 1750000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 3640 руб 33000 руб
ОСАГО: 8237 руб 10983 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-95
средняя цена: 37.02 37.02
- по городу 66000 руб 60000 руб
- по трассе 37800 руб 40000 руб
- в смешанном цикле 48200 руб 47400 руб
Итого расходы за год: 60077 руб 91383 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 3.00385 руб 4.56915 руб

Общая информация

Страна марки Япония Чехия
Сборка модели Япония Чехия
Класс автомобиля C C
Количество дверей 5 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 175 245
Разгон до 100 км/ч, с 13.6 6.9
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 8.9 / 5.1 / 6.5 8.1 / 5.4 / 6.4
Марка топлива АИ-95 АИ-95
Экологический класс Euro 5 Euro 6
Расход в городе 8.9 8.1
Расход смешаный 6.5 6.4
Расход по трассе 5.1 5.4
Выбросы CO2, г/км 149

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1598 1984
Тип наддува нет турбонаддув
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 104 / 77 при 6000 220 / 162 при 4500 – 6200
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 144 при 4000 350 при 1500 – 4400
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск непосредственный впрыск в камеру сгорания
Степень сжатия 10 9.6
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 78 × 83.6 82.5 × 92.8
Мощность двигателя 104 220

Трансмиссия

Коробка передач автомат робот
Количество передач 4 6
Тип привода передний передний

Размеры в мм

Длина 4465 4685
Ширина 1795 1814
Высота 1450 1449
Колесная база 2700 2680
Клиренс 160 127
Ширина передней колеи 1555 1535
Ширина задней колеи 1560 1506
Размер колес 205 / 60 / R16 225 / 45 / R17

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 308 590 / 1580
Объем топливного бака, л 51 50
Снаряженная масса, кг 1190 1445
Полная масса, кг 1775 1912

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
      Подвеска
          Электрика
          • Нет камеры заднего вида ни в одной из комплектаций
            Коробка передач
                Кузов
                    Интерьер
                        Тормоза
                            Салон

                                Достоинства и преимущества

                                Двигатель
                                    Подвеска
                                        Электрика
                                            Коробка передач
                                                Кузов
                                                    Интерьер
                                                        Тормоза
                                                            Салон

                                                                Сравнение комплектации

                                                                Безопасность

                                                                ABS + +
                                                                Isofix / LATCH + +
                                                                Подушка безопасности водителя + +
                                                                ESP + +
                                                                Подушка безопасности пассажира + +
                                                                Подушки безопасности оконные (шторки) + +
                                                                Подушки безопасности боковые   +
                                                                Система помощи при старте в гору   +

                                                                Комфорт

                                                                Усилитель руля +  
                                                                Бортовой компьютер + +
                                                                Кондиционер + +
                                                                Климат-контроль + +
                                                                Датчик давления в шинах +  
                                                                Регулировка руля по высоте +  
                                                                Задний парктроник   +
                                                                Система “старт-стоп”   +
                                                                Активный усилитель руля   +

                                                                Салон

                                                                Тканевый салон +  
                                                                Электростеклоподъемники передние + +
                                                                Третий задний подголовник +  
                                                                Мультифункциональное рулевое колесо + +
                                                                Электростеклоподъемники задние + +
                                                                Отделка кожей рулевого колеса + +
                                                                Отделка кожей рычага КПП + +
                                                                Подогрев передних сидений + +
                                                                Передний центральный подлокотник   +
                                                                Складывающееся заднее сиденье   +
                                                                Комбинированный салон   +
                                                                Спортивные передние сидения   +
                                                                Подрулевые лепестки переключения передач   +

                                                                Защита от угона

                                                                Центральный замок + +
                                                                Штатная сигнализация   +
                                                                Штатный иммобилайзер   +

                                                                Обзор

                                                                Противотуманные фары + +
                                                                Электропривод зеркал + +
                                                                Обогрев зеркал + +
                                                                Омыватель фар + +
                                                                Датчик света   +
                                                                Датчик дождя   +
                                                                Электроскладывание зеркал   +
                                                                Ксеноновые/Биксеноновые фары   +
                                                                Автоматический корректор фар   +

                                                                Мультимедиа

                                                                Штатная аудиоподготовка + +
                                                                USB порт + +
                                                                Bluetooth + +
                                                                Штатная аудиосистема (без CD) +  
                                                                Штатная аудиосистема с CD   +
                                                                AUX   +

                                                                Элементы экстерьера

                                                                Легкосплавные диски 17"   +

                                                                Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                обзор от Anton Avtoman
                                                                Тест-драйв новой мазды 3

                                                                В начале Тест-драйва ведущий рассказал про комплектацию текущего автомобиля и её особенности. Рассказал про внешний вид автомобиля и то, что отличает его от предыдущего поколения и других автомобилей этого же класса. Показал, как ему кажется, потенциальные слабые мести не обойдя внимание и сильные стороны автомобиля.

                                                                Антон как обычно подробно рассказал про технические особенности модели, двигатель с его сильными и слабыми сторонами. Рассказал про довеску автомобиля.

                                                                Все обзоры Вторникова отличаются тщательным обзором водительского места. С такой тщательностью как ведущий, мало кто рассматривает салон. В обзоре показаны все органы управления автомобилем, мультимедиа и навигационной системы.

                                                                Поскольку рост ведущего составляет 192 см то это нужно учитывать при просмотре им второго ряда сидений автомобиля и то что для него мало места для большинства людей будет комфортно.

                                                                Одной из фишек обзоров Автомен-а является тестирование динамики разгона автомобилей. Провел данный тест он и в этом тест-драйве.

                                                                Значительная часть обзора посвящена тестированию ездовых качеств автомобиля. Много поездок по асфальтовым дорогам с разгонами и торможением и поворотами в результате чего автор делится с нами своими впечатлениями от работы подвески, шумоизоляции салона и точности управления автомобилем.

                                                                Очень качественный тест-драйв который поможет определится с основными характеристиками автомобиля и принять решения записываться ли на тест драйв этого автомобиля

                                                                обзор от АвтоПлюсTV
                                                                Тест-драйв в программе Москва рулит

                                                                Симпатичная молодая девушка расскажет о комплектации и технологических особенностях новой модели и отличи ее от предыдущей версии. Расскажет об основных и дополнительных опциях которые можно установить на автомобиль.

                                                                Настя расскажет об удобстве водительского кресла, возможностях его регулировки, расскажет про панель инструментов и мультимедиа систему и поделится своими впечатлениями от них и так же оценит качество отделочных материалов.

                                                                Задний ряд кресел рассмотрит с точки зрения его вместительности и удобства для пассажиров с разной комплекцией расскажет про дополнительные возможности.

                                                                Отдельно ведущий рассказывает о багажнике. Рассказывается о его вместительности и возможностях увеличения полезного объёма. Оценено удобство погрузки и разгрузки, а также — возможность перевозки крупногабаритных грузов.

                                                                При тест-драйве автомобиля проверяется комфортность езды по городу. Оценивается жёсткость подвески, вхождение в поворот и прочие важные для водителя моменты. Анастасия расскажет о собственных ощущениях и впечатлениях, а также о том, что может понравится и не понравиться другому водителю.

                                                                Раллийный автогонщик проедет несколько кругов по гоночной трассе, проведет ряд тестов на управляемость автомобиля и расскажет о сильных и слабых сторонах тестируемого автомобиля.

                                                                Профессиональный джиппер заберется на автомобиле на бездорожье и попробует автомобиль в преодолении разных испытаний о результатах которых вы узнаете в видео.

                                                                Хороший обзор поможет взглянуть на автомобиль с разных сторон

                                                                обзор от АВТО ПЛЮС
                                                                Сравнение двух автомобилей

                                                                Сравнительный тест драйв двух новых автомобилей

                                                                обзор от Anton Avtoman
                                                                Обзор нового автомобиля
                                                                обзор от АвтоПлюсTV
                                                                Тест-драйв нового автомобиля
                                                                обзор от АвтоПлюсTV
                                                                Сравнение двух автомобилей Mazda 3 и Honda Civic
                                                                обзор от АвтоПлюсTV
                                                                Тест-драйв нового автомобиля

                                                                видео обзоров пока нет

                                                                Сравнить отзывы пользователей

                                                                Отзыв Mazda 3 (Мазда 3) 2007 г.

                                                                Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                Здравствуйте!

                                                                Ну что вам рассказать про мазду? Внешность и интерьер описывать не буду, все видели, но хочу сказать, что это настоящая тачка для реальных пацанов! Спортивный облик вполне соответствует её возможностям…

                                                                Итак, по порядку! В прошлом году продал свой гоночный тазик и взял Мазду трёшку в кредит. Батя советовал взять не старый Мерседес или Фольксваген, но во-первых, я не хочу на старье ездить, а во-вторых, я чё, не мужик? Сказал, Мазда 3—значит, Мазда-3, вот и пацаны во дворе (мы каждый вечер пиво пьём), говорят, что так и надо, все нормальные пацаны на маздах сейчас гоняют, или на аккордах — если бабло есть конечно!

                                                                Сильные стороны:
                                                              • Настоящая тачка для реальных пацанов

                                                              • Мощь

                                                              • Дизайн

                                                              • Управляемость

                                                              • Комфорт

                                                              • Имидж
                                                              • Слабые стороны:
                                                              • Все завидуют
                                                              • Читать полностью

                                                                { reviewFromUser.content | raw }

                                                                Скрыть

                                                                Автор обзора:
                                                                посмотреть все отзывы (20)

                                                                Отзыв Skoda Octavia 1.4 TSI (Шкода Октавия) 2015 г.

                                                                Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                Добрый день, всем!

                                                                Что-то смотрю тут давненько не было отзывов об Октавии А7, поэтому решил написать свой. Сложно сказать, что об эксплуатации (еще и обкатка то не закончена), а скорее о выборе, первых впечатлениях и сравнении с моим бывшим ФФ2.

                                                                На Октавию я стал засматриваться давно, уж больно мне понравился ее строгий дизайн с рублеными гранями. К тому же за 5 лет езды на ФФ2 я капитально привык к преимуществам кузова «хэтчбэк», но при этом хотелось больше солидности во внешнем виде… Вот, пожалуйста, подарок от маркетологов — лифтбэк Шкода Октавия.

                                                                Сильные стороны:
                                                                • внешний вид;
                                                                • тяговитый двигатель;
                                                                • материалы отделки салона;
                                                                • простор для задних пассажиров;
                                                                • оснащение.
                                                                Слабые стороны:
                                                                • некомфортная задняя подвеска.

                                                                Читать полностью

                                                                { reviewFromUser.content | raw }

                                                                Скрыть

                                                                Автор обзора: jaxx

                                                                Отзыв Skoda Octavia 1.8 TSI (Шкода Октавия) 2014 г.

                                                                Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                Здравствуйте уважаемые читатели, решил написать отзыв о довольно-таки интересном автомобиле марки Шкода. Изначально хотел написать о своем автомобиле после 30 тыс. км пробега, но не удержался и взялся за перо), тем более были личные просьбы (cobra33 — привет)).

                                                                Итак, почему Октавия?

                                                                С 2009 года (почти сразу после получения прав) ездил на Хендай Элантра с двигателем 1,8 132 л.с. на механике (отзыв есть на сайте), а/м очень нравился, поломками не досаждал, ехал довольно бодро, запчасти и расходники по вполне адекватным ценам (оригинал в том числе). Пришла пора а/м поменять (планировал сделать это весной 2014). Начал смотреть варианты, сразу оговорюсь, работаю в автобизнесе (конкретно связан с сервисом Опель-Шевроле), была возможность приобрести Шевроле, Опель и КИА с хорошими скидками и, соответственно, обслуживать по очень хорошим ценам, но ограничиваться этими марками не хотел.

                                                                Сильные стороны:

                                                                — 

                                                                Слабые стороны:

                                                                — 

                                                                Читать полностью

                                                                { reviewFromUser.content | raw }

                                                                Скрыть

                                                                Автор обзора: mers007

                                                                Отзыв Skoda Octavia 1.4 TSI (Шкода Октавия) 2014 г.

                                                                Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                    Всем привет. Вот решил написать собственный отзыв. Перед покупкой машины, я изучал форумы, сайты, отзывы. Поэтому и решил поделиться своим, хоть и небольшим, опытом. 

                                                                     Автомобиль выбирал не из двух — трёх моделей, а из гораздо бОльшего количества. Постепенно отметая не угодившие те или иные модели. Где-то не подходила цена, где-то качество, где-то размеры багажника или размеры салона. так как роста я не маленького (185см), то и выбирал, соответственно, так, чтоб за мной мог спокойно поместиться человек, не используя собственные колени в качестве берушей. К категории гонщиков я, при всём желании, отнести не могу, но и малосильные агрегаты брать не хотел. Всю зиму ходил по автосалонам разных марок, щупал, тыкал, нажимал, ёрзал, заглядывал, прислушивался, примерялся… В конце февраля остановил выбор на ней, потому как:

                                                                1) Сердцу не прикажешь.

                                                                Сильные стороны:

                                                                • Размер багажника
                                                                • Экономичность
                                                                • Комфорт водителя и пассажиров
                                                                • Невысокая цена (имхо)

                                                                Слабые стороны:

                                                                — 

                                                                Читать полностью

                                                                { reviewFromUser.content | raw }

                                                                Скрыть

                                                                Автор обзора: logo1

                                                                Отзыв Skoda Octavia 1.8 TSI (Шкода Октавия) 2014 г.

                                                                Автор обзора: Оценка: из 5

                                                                Ох, уж ждут меня разборки с любителями Вага. Но, я посягнул на святое, взял покатать Шкоду Октавию…

                                                                Я уже тут писал про новый Гольф, что мне в нем понравилось, а что нет. Вроде не все его восприняли в штыки, поэтому иду на этот шаг осознанно. Буду сравнивать Шкоду с: БМВ, Мерседесом, Гольфом и другими замечательными марками автомобилей. Надеюсь мои сравнения с этими машинами не обидят владельцев столь ценного автомобиля.

                                                                Писать буду исключительно свои ощущения. Ибо взял машину сразу после отзыва Паши! Он рвал всех и вся на этой машине, я решил проверить: это гоночный аппарат или как я и представлял себе семейный работник…

                                                                Сильные стороны:

                                                                Добротный

                                                                Слабые стороны:

                                                                ДСГ

                                                                Читать полностью

                                                                { reviewFromUser.content | raw }

                                                                Скрыть

                                                                Автор обзора: баварец2012
                                                                посмотреть все отзывы (26)