Сравнение автомобилей хэчбек Mazda 3 BM и хэчбек Subaru Impreza WRX STi III

фотография Mazda 3 BM
120000 — 245000
фотография Subaru Impreza WRX STi III
570000 — 2499000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 3640 руб 46200 руб
ОСАГО: 8237 руб 10983 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-95
средняя цена: 37.02 37.02
- по городу 66000 руб 0 руб
- по трассе 37800 руб 0 руб
- в смешанном цикле 48200 руб 0 руб
Итого расходы за год: 60077 руб 57183 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 3.00385 руб 2.85915 руб

Общая информация

Страна марки Япония Япония
Сборка модели Япония
Класс автомобиля C C
Количество дверей 5 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 175
Разгон до 100 км/ч, с 13.6
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 8.9 / 5.1 / 6.5
Марка топлива АИ-95 АИ-95
Экологический класс Euro 5 Euro 4
Расход в городе 8.9
Расход смешаный 6.5
Расход по трассе 5.1

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1598 1994
Тип наддува нет турбонаддув
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 104 / 77 при 6000 308 / 227 при 6400
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 144 при 4000 422 при 4400
Расположение цилиндров рядное оппозитное
Количество цилиндров 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск
Степень сжатия 10 8.5
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 78 × 83.6 92 × 75
Мощность двигателя 104 308

Трансмиссия

Коробка передач автомат механика
Количество передач 4 6
Тип привода передний полный

Размеры в мм

Длина 4465 4415
Ширина 1795 1795
Высота 1450 1470
Колесная база 2700 2625
Клиренс 160 155
Ширина передней колеи 1555 1530
Ширина задней колеи 1560 1540
Размер колес 205 / 60 / R16 235 / 45 / R17

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 308 1130
Объем топливного бака, л 51 60
Снаряженная масса, кг 1190 1395
Полная масса, кг 1775

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
      Подвеска
          Электрика
          • Нет камеры заднего вида ни в одной из комплектаций
            Коробка передач
                Кузов
                    Интерьер
                        Тормоза
                            Салон

                                Достоинства и преимущества

                                Двигатель
                                    Подвеска
                                        Электрика
                                            Коробка передач
                                                Кузов
                                                    Интерьер
                                                        Тормоза
                                                            Салон

                                                                Сравнение комплектации

                                                                Безопасность

                                                                ABS +  
                                                                Isofix / LATCH +  
                                                                Подушка безопасности водителя +  
                                                                ESP +  
                                                                Подушка безопасности пассажира +  
                                                                Подушки безопасности оконные (шторки) +  

                                                                Комфорт

                                                                Усилитель руля +  
                                                                Бортовой компьютер +  
                                                                Кондиционер +  
                                                                Климат-контроль +  
                                                                Датчик давления в шинах +  
                                                                Регулировка руля по высоте +  

                                                                Салон

                                                                Тканевый салон +  
                                                                Электростеклоподъемники передние +  
                                                                Третий задний подголовник +  
                                                                Мультифункциональное рулевое колесо +  
                                                                Электростеклоподъемники задние +  
                                                                Отделка кожей рулевого колеса +  
                                                                Отделка кожей рычага КПП +  
                                                                Подогрев передних сидений +  

                                                                Защита от угона

                                                                Центральный замок +  

                                                                Обзор

                                                                Противотуманные фары +  
                                                                Электропривод зеркал +  
                                                                Обогрев зеркал +  
                                                                Омыватель фар +  

                                                                Мультимедиа

                                                                Штатная аудиоподготовка +  
                                                                USB порт +  
                                                                Bluetooth +  
                                                                Штатная аудиосистема (без CD) +  

                                                                Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                обзор от Anton Avtoman
                                                                Тест-драйв новой мазды 3

                                                                В начале Тест-драйва ведущий рассказал про комплектацию текущего автомобиля и её особенности. Рассказал про внешний вид автомобиля и то, что отличает его от предыдущего поколения и других автомобилей этого же класса. Показал, как ему кажется, потенциальные слабые мести не обойдя внимание и сильные стороны автомобиля.

                                                                Антон как обычно подробно рассказал про технические особенности модели, двигатель с его сильными и слабыми сторонами. Рассказал про довеску автомобиля.

                                                                Все обзоры Вторникова отличаются тщательным обзором водительского места. С такой тщательностью как ведущий, мало кто рассматривает салон. В обзоре показаны все органы управления автомобилем, мультимедиа и навигационной системы.

                                                                Поскольку рост ведущего составляет 192 см то это нужно учитывать при просмотре им второго ряда сидений автомобиля и то что для него мало места для большинства людей будет комфортно.

                                                                Одной из фишек обзоров Автомен-а является тестирование динамики разгона автомобилей. Провел данный тест он и в этом тест-драйве.

                                                                Значительная часть обзора посвящена тестированию ездовых качеств автомобиля. Много поездок по асфальтовым дорогам с разгонами и торможением и поворотами в результате чего автор делится с нами своими впечатлениями от работы подвески, шумоизоляции салона и точности управления автомобилем.

                                                                Очень качественный тест-драйв который поможет определится с основными характеристиками автомобиля и принять решения записываться ли на тест драйв этого автомобиля

                                                                обзор от АвтоПлюсTV
                                                                Тест-драйв в программе Москва рулит

                                                                Симпатичная молодая девушка расскажет о комплектации и технологических особенностях новой модели и отличи ее от предыдущей версии. Расскажет об основных и дополнительных опциях которые можно установить на автомобиль.

                                                                Настя расскажет об удобстве водительского кресла, возможностях его регулировки, расскажет про панель инструментов и мультимедиа систему и поделится своими впечатлениями от них и так же оценит качество отделочных материалов.

                                                                Задний ряд кресел рассмотрит с точки зрения его вместительности и удобства для пассажиров с разной комплекцией расскажет про дополнительные возможности.

                                                                Отдельно ведущий рассказывает о багажнике. Рассказывается о его вместительности и возможностях увеличения полезного объёма. Оценено удобство погрузки и разгрузки, а также — возможность перевозки крупногабаритных грузов.

                                                                При тест-драйве автомобиля проверяется комфортность езды по городу. Оценивается жёсткость подвески, вхождение в поворот и прочие важные для водителя моменты. Анастасия расскажет о собственных ощущениях и впечатлениях, а также о том, что может понравится и не понравиться другому водителю.

                                                                Раллийный автогонщик проедет несколько кругов по гоночной трассе, проведет ряд тестов на управляемость автомобиля и расскажет о сильных и слабых сторонах тестируемого автомобиля.

                                                                Профессиональный джиппер заберется на автомобиле на бездорожье и попробует автомобиль в преодолении разных испытаний о результатах которых вы узнаете в видео.

                                                                Хороший обзор поможет взглянуть на автомобиль с разных сторон

                                                                обзор от АВТО ПЛЮС
                                                                Сравнение двух автомобилей

                                                                Сравнительный тест драйв двух новых автомобилей

                                                                обзор от Anton Avtoman
                                                                Обзор нового автомобиля
                                                                обзор от АвтоПлюсTV
                                                                Тест-драйв нового автомобиля
                                                                обзор от АвтоПлюсTV
                                                                Сравнение двух автомобилей Mazda 3 и Honda Civic
                                                                обзор от АвтоПлюсTV
                                                                Тест-драйв нового автомобиля

                                                                видео обзоров пока нет

                                                                Сравнить отзывы пользователей

                                                                Отзыв Mazda 3 (Мазда 3) 2007 г.

                                                                Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                Здравствуйте!

                                                                Ну что вам рассказать про мазду? Внешность и интерьер описывать не буду, все видели, но хочу сказать, что это настоящая тачка для реальных пацанов! Спортивный облик вполне соответствует её возможностям…

                                                                Итак, по порядку! В прошлом году продал свой гоночный тазик и взял Мазду трёшку в кредит. Батя советовал взять не старый Мерседес или Фольксваген, но во-первых, я не хочу на старье ездить, а во-вторых, я чё, не мужик? Сказал, Мазда 3—значит, Мазда-3, вот и пацаны во дворе (мы каждый вечер пиво пьём), говорят, что так и надо, все нормальные пацаны на маздах сейчас гоняют, или на аккордах — если бабло есть конечно!

                                                                Сильные стороны:
                                                              • Настоящая тачка для реальных пацанов

                                                              • Мощь

                                                              • Дизайн

                                                              • Управляемость

                                                              • Комфорт

                                                              • Имидж
                                                              • Слабые стороны:
                                                              • Все завидуют
                                                              • Читать полностью

                                                                { reviewFromUser.content | raw }

                                                                Скрыть

                                                                Автор обзора:
                                                                посмотреть все отзывы (20)

                                                                Отзыв Subaru Impreza (Субару Импреза) 1995 г.

                                                                Автор обзора: Оценка: 1 из 5

                                                                Субару Импреза японский жигули и это правда, как бы наивно и саркастически не звучало. Подобную фразу я услышал спустя месяц, как приобрел своего субаря и пригнал его к дилеру на диагностику. Конечно для меня эта фраза тогда казалось чересчур вычурной и какой-то наигранной, но год эксплуатации эти слова подтвердил.

                                                                Первый год после того как получил права ездил на отцовском тазики, а как подкопил собственных деньжат решил остепениться собственным авто. Выбор машины проходил довольно сумбурно, да к тому же и играли свою роль ограниченные средства, которых у меня было 170 тыс. руб. на все про все. Метался я от Тойоты Карины до третьего Гольфа, от Сивика до пятого Галанта, но купил в итоге Импрезу. Черт знает, что повлияло на мой выбор, потому как больше всего пока искал нравилась Карина из того, что смотрел, а сел в Суборя и все вопросы отпали. Хотя сейчас на свежую голову понимаю, что решительное ЗА появилось в силу магического словочетания двух слов Субару и Импреза, вот так я повелся на бренд, и слава богу не прогодал.

                                                                Сказать, что машина надежная — ничего не сказать. За год по механики поменял стержни стартера и вставку бензанососа (не считая расходников, масла и жидкостей). Не смотря на лохматый год машина оказалась более чем живая, масло не ела, на дороге не подводила. Но все по порядку. О самой машине: 1,6 литра, 95 л.с., механика, передний привод, нет абс и бортового, гидро, кондей, электазеркала, стекла, разные регулировки, и остольная мелочь типа замков на копот и коробку, иммобилайзеров, ц.з. и т.д. По салону — скромно, но со вкусом, удобные сиденья, качественная паласмасса отделки, не удобный тонкий руль который реально проскальзывает в руках когда жарко и ладони мокрые, из-за безрамочных дверей в салоне шум и свист на большой скорости, плохо закрываются двери, удобство общее среднее, потому как салон довольно маленький и пятером уже довольно тесно (мягко говоря).

                                                                Сильные стороны:
                                                              • Ходовые качества

                                                              • Надежность
                                                              • Слабые стороны:
                                                              • Без рамочные двери

                                                              • Кузов
                                                              • Читать полностью

                                                                { reviewFromUser.content | raw }

                                                                Скрыть

                                                                Автор обзора:

                                                                Отзыв Subaru Impreza (Субару Импреза) 2001 г.

                                                                Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5
                                                                Сильные стороны:
                                                              • Проходимость (конечно в рамках разумного), на мой взгляд в кузове GG3 самая симпатичная из IMPREZ

                                                              • Просторный багажник
                                                              • Слабые стороны:
                                                              • Наверное не самый маленький расход (при умеренной езде где-то 12-13 литров)

                                                              • Скрип в салоне, но это устраняется силиконом

                                                              • Дорогие оригинальные запчасти

                                                              • Не самый быстрый автомат (но это на любителя)
                                                              • Читать полностью

                                                                { reviewFromUser.content | raw }

                                                                Скрыть

                                                                Автор обзора:

                                                                Отзыв Subaru Impreza (Субару Импреза) 2000 г.

                                                                Автор обзора: Оценка: 4 из 5

                                                                Тяжело сравнивать этот автомобиль с остальными, он не такой, как все.

                                                                До этого ездил на 2108, 2115, мерседес124 купе, шкода октавия. Также перепробовал много других машин (работа такая). Купил с пробегом 105тыс, несмотря на то, что многие отговаривали. не жалею!!!

                                                                Попадаешь в салон и тебя обнимают изумительные ковши, после которых любое другое водительское кресло воспринимается, как инородный предмет, попавший в автомобиль. По эргономике нареканий нет, все на месте. ОЧЕНЬ понравилось размещение педалей. С 46м размером обуви это не пустые слова. В октавии постоянно цеплял педали, а в импрезе такого не случается. С ростом 192 см вполне комфортно размещаюсь за рулем, а за мной еще и пассажир свободно вмещается.компоновка салона очень правильная, несмотря на то, что автомобиль по характеру боевой.

                                                                Сильные стороны:
                                                              • Управляемость

                                                              • Внешность

                                                              • Достаточно просторный салон

                                                              • Динамика
                                                              • Слабые стороны:
                                                              • Качество полового покрытия (можно и не обращать внимания)

                                                              • Шумоизоляция (сейчас устраняется)

                                                              • Не хочется вылазить из-за руля!
                                                              • Читать полностью

                                                                { reviewFromUser.content | raw }

                                                                Скрыть

                                                                Автор обзора: бензоед
                                                                посмотреть все отзывы (11)