Сравнение автомобилей хэчбек Mazda 2 III и хэчбек Proton Satria II

фотография Mazda 2 III
330000 — 555000
фотография Proton Satria II

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 1875 руб 3850 руб
ОСАГО: 7551 руб 8237 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-95
средняя цена: 37.02 37.02
- по городу 45200 руб 0 руб
- по трассе 29000 руб 0 руб
- в смешанном цикле 34800 руб 0 руб
Итого расходы за год: 44226 руб 12087 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 2.2113 руб 0.60435 руб

Общая информация

Страна марки Япония Малайзия
Сборка модели Япония
Класс автомобиля B B
Количество дверей 5 3

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 171 190
Разгон до 100 км/ч, с 12.1 11.5
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 6.1 / 3.9 / 4.7
Марка топлива АИ-95 АИ-95
Экологический класс Euro 6
Выбросы CO2, г/км 110
Расход в городе 6.1
Расход смешаный 4.7
Расход по трассе 3.9

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1496 1597
Тип наддува нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 75 / 55 при 6000 110 / 81 при 6500
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 135 при 3800 148 при 4000
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя непосредственный впрыск в камеру сгорания распределенный впрыск
Степень сжатия 12 10
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 74.5 × 85.8 76 × 88
Мощность двигателя 75 110

Трансмиссия

Коробка передач механика механика
Количество передач 5 5
Тип привода передний передний

Размеры в мм

Длина 4060 3904
Ширина 1695 1709
Высота 1495 1420
Колесная база 2570 2240
Клиренс 143 155
Ширина передней колеи 1495 1471
Ширина задней колеи 1485 1471
Размер колес 195 / 50 / R16

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 280 / 950
Объем топливного бака, л 44
Снаряженная масса, кг 970 1159
Полная масса, кг 1500

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески полунезависимая, торсионная полунезависимая, торсионная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза барабанные барабанные

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
      Подвеска
          Электрика
              Коробка передач
                  Кузов
                      Интерьер
                          Тормоза
                              Салон

                                  Достоинства и преимущества

                                  Двигатель
                                      Подвеска
                                          Электрика
                                              Коробка передач
                                                  Кузов
                                                      Интерьер
                                                          Тормоза
                                                              Салон

                                                                  Сравнение комплектации

                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  Сравнить отзывы пользователей