Сравнение автомобилей хэчбек Mazda 2 II и седан Renault Symbol II

фотография Mazda 2 II
30000 — 80000
фотография Renault Symbol II
250000 — 279000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 1875 руб 2450 руб
ОСАГО: 7551 руб 7551 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-95
средняя цена: 37.02 37.02
- по городу 51200 руб 73400 руб
- по трассе 31200 руб 40000 руб
- в смешанном цикле 38600 руб 52000 руб
Итого расходы за год: 48026 руб 62001 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 2.4013 руб 3.10005 руб

Общая информация

Страна марки Япония Франция
Сборка модели Япония Турция
Класс автомобиля B B
Количество дверей 5 4

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 168 186
Марка топлива АИ-95 АИ-95
Разгон до 100 км/ч, с 14 11.2
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 6.9 / 4.2 / 5.2 9.9 / 5.4 / 7
Расход в городе 6.9 9.9
Расход смешаный 5.2 7
Расход по трассе 4.2 5.4
Экологический класс Euro 4
Выбросы CO2, г/км 168

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Объем двигателя, см³ 1349 1390
Тип наддува нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 75 / 55 при 6000 98 / 72 при 6000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 121 при 3500 127 при 3750
Количество цилиндров 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск
Степень сжатия 10 10
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное
Расположение цилиндров рядное рядное
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 74 × 78.4 79.5 × 70
Мощность двигателя 75 98

Трансмиссия

Коробка передач механика механика
Количество передач 5 5
Тип привода передний передний

Размеры в мм

Длина 3885 4261
Ширина 1695 1940
Высота 1475 1439
Колесная база 2490 2473
Клиренс 150 140
Ширина передней колеи 1475 1406
Ширина задней колеи 1465 1385
Размер колес 175 / 65 / R14

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 250 506
Объем топливного бака, л 45 50
Снаряженная масса, кг 960 980
Полная масса, кг 1485 1500

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески полунезависимая, пружинная полунезависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые
Задние тормоза барабанные барабанные

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
Подвеска
Электрика
Коробка передач
Кузов
Интерьер
Тормоза
Салон

Достоинства и преимущества

Двигатель
Подвеска
Электрика
Коробка передач
Кузов
Интерьер
Тормоза
Салон

Сравнение комплектации

Безопасность

ABS + +
Подушка безопасности водителя + +
Подушка безопасности пассажира   +

Комфорт

Усилитель руля + +
Бортовой компьютер   +
Кондиционер   +
Климат-контроль   +

Салон

Тканевый салон + +
Электростеклоподъемники передние   +
Подогрев передних сидений   +

Защита от угона

Центральный замок + +

Мультимедиа

Штатная аудиоподготовка + +

Обзор

Противотуманные фары   +
Электропривод зеркал   +

Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

видео обзоров пока нет

видео обзоров пока нет

Сравнить отзывы пользователей

Отзыв Mazda 2 1.5 (Мазда 2) 2008 г.

Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5
Сильные стороны:
  • Дизайн!
  • Динамика!
  • Управляемость!
Слабые стороны:
  • Жестковата
  • Кирзовый пластик, впрочем он очень хорошо чистится и сохраняет вид

Читать полностью

Отзыв Mazda 2 1.5 (Мазда 2) 2010 г.

Автор обзора: Оценка: 5 из 5

Приветствую всех, кто решил прочитать отзыв об автомобиле Мазда 2.

Как уже принято на форуме, начну с самого начала, то бишь с покупки описываемого авто, дело было так. Мой товарищ купил у дилера Мазду 2 Спорт, не проехав ни дня он неожиданно для себя получил хороший контракт на работу за рубежом, а так как машину он с собой взять не мог, предложил её мне за полцены. Без колебаний я выложил деньги и проводил её бывшего владельца покорять Европу. Машина сразу в себя влюбила, причем не только меня, а заодно всех моих близких, соседей и просто знакомых. Причиной такой всеобщей любви к Мазде 2 стал эффектный внешний вид, вызывающий красный цвет, современные черты.

Как вы уже догадались, описание авто начну с дизайна. Дизайн кузова выполнен современно, без всяких радикальных решений, другими словами классический вариант. При размере без малого 4 метра автомобиль смотрится компактно, при этом отсутствует ощущение малолитражного авто, такой вот компактный городской автомобиль.

Сильные стороны:
  • Управляемость и динамика
  • Много полезных опций
  • Низкая стоимость содержания
  • Дизайн экстерьера и интерьера
  • Японское качество сборки
Слабые стороны:
  • Слабоватая шумоизоляция арок и мотора

Читать полностью


Отзыв Renault Symbol 1.4 (Рено Симбол) 2010 г.

Автор обзора: Оценка: 3.8 из 5

Взял заместо проданного Матиза. Нашёл, как не странно, довольно быстро, позвонив навскидку по объявлению avito.ru Договорились о встрече на площади, куда я пошёл из родительского дома с авоськами. Осмотрел машину-внешне никакого криминала, сразу видно что «не бита/не крашена», мотор работает ровно. Проехались-идёт ровно, пробоев нет, скрипов тоже (недосмотрел, как позднее выяснилось, хрустящий ШРУС). Прокатился сам-бросилось в глаза, что вибрации передаютя на рычаг КПП, но потом выянилось, что это особенность конструкции-переключение не на тросах, а на рычагах. А так…Ускоряется (после Матиза) пугающе быстро, внутри красиво, передачи переключаются чётко вне зависимости от того понижаешь или повышаешь передачи. В целом НОРМ! Договорились о том, чтоб он не продавал машину. Обговорили по телефону цену, сошлись на 255 тыс.руб. Потом ДКП, оформление в МРЭО, страховка.

По расходам:

1. Страховка. Т.к. у меня прошлой осенью был аварийный лучай (касательная авария) меня внесли в «1-ую категорию», потому незпланированно с меня содрали аж 6400 руб.

Сильные стороны:
  • Неплохая динамика (после Матиза)
  • Добротная и надёжная конструкция
  • Кузов из нержавейки и пластиковые крылья
  • Большой багажник
  • Благодаря жёсткой подвеске ни клевков ни пробоев
  • Краска родная. Стёкла тоже. А это о многом говорит
  • Неплохая шумоизоляция для своего класса
  • Благородная внешность
    Слабые стороны:
    • Жёсткая подвеска. С одной стороны это плюс, но хотелось бы подвеску помягче
    • Внутри салона тесновато. Примерно также как и в прообразе Symbol-Гранте.
    • В сырую погоду запотевают стёкла. Лечится обдувом лобового. Видимо вытяжка из салона не столь эффективна.
    • Многие узлы и детали идут в сборе, из-за этого ценник на них возрастает в разы. Рено-Ниссан детектед.

    Читать полностью

    Отзыв Renault Renault Symbol (Рено Симбол) 2008 г.

    Автор обзора: Оценка: 3.8 из 5

    Всем доброго времени суток. Хочу поделиться своими впечатлениями от владения RENAULT SYMBOL NEW 2008 года выпуска.

     1. Муки выбора. 

     Их почти не было. В 2010 году решили с женой поменять машину 21099 (была восстановлена после аварии) на нового LOGANа, пришли в салон и о…и — ждать в нужной комплектации 8 месяцев. Денег на MEGANE не хватало, даже со скидкой, но тут на помощь пришел менеджер салона (мой бывший однокурсник) и говорит — бери SYMBOLа, он 2008 года по ПТС, в салоне стоял как выставочный, а скидка на него 110 тыр. Комплектация у машинки — EXPRESSION (2 подушки, ABS, музыка штатная с подрулевым джойстиком, улучшенная ткань сидений, кондиционер и т.д.), двигатель 1,4 98 л.с. и коробка — автомат. Автомат DP0, имеет несколько доп. режимов — зимний, 2, 1 и D3. И это все за 450 тыр. (с учетом скидки). LOGAN в той комплектации, которую я хотел, выходил в 430 тыр. Подумав, решили — надо брать SYMBOL, что и было сделано. 

    Сильные стороны:
    • Хороший клиренс
    • Надежность
    • Неугоняемость
    • 92 бензин
    • Двигатель
    • Большой багажник
    Слабые стороны:
    • Качество сборки
    • Автомат
    • Тесно сзади

    Читать полностью

    Отзыв Renault Symbol 1.4 (Рено Симбол) 2008 г.

    Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

    Данное авто выбирал долго, пересмотрел много вариантов, хотел было остановился на логане, но подкупил внешний вид символа, то что его недавно обновили (предшественник уж больно страшненький был) и двигатель 16-ти клапанный, коим логан еще не обладал.

    На рено остановился почти сразу, «шедевры» ВАЗа отмел сразу как открыл дверь приоры (она хрустнула, заскрипела и с неплохим усилием я её открыл, и тут же закрыл), не захотел отдавать почти 400 000 за машину, в которую еще вкладывать и вкладывать. Вариант с Волгой 31105 был очень интересен, но впечатление испортила прямо в салоне заклинившая дверь. В конце концов выбирал между Логаном, Акцентом и Спектрой. Решение о покупке Симбола было спонтанным, ни чуть о нём не жалею.

    Машину взял в минимальной комплектации: двигатель 1,4, передние стеклоподъёмники, ГУР. Дополнительно поставил только колонки, магнитолу и сигнализацию.

    Сильные стороны:
    • Удачная мощность двигателя (98 л.с.)
    • Отличный внешний вид
    • Нулевая угоняемость
    • Надёжность
    • Высокая унификация деталей с другими автомобилями этой марки
    • Удобный салон
    • Вместительный багажник
    Слабые стороны:
    • Заднее сидение не складывается (только в минимальной комплектации)
    • Маленький проём багажника
    • При открытии багажника в дождь в проём стекает вода с крышки

    Читать полностью

    Отзыв Renault Symbol 1.4 (Рено Симбол) 2008 г.

    Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

    Старый знакомый прикупил себе данное детище франко-турецкого автопрома в 2009 году и умудрился за полтора года наездить на нем целых 13500 километров. В принципе, он доволен своим приобретением, но особого восторга не испытывает, дескать «да, машинка, бесспорно, надежная, вполне комфортная, но вот если бы она была бы еще и порезвее…» С хэтчбэком «Рено Клио 2», на базе которого и был построен этот автомобильчик, у меня «старая любовь», а вот на ее «младшем брате» седанчике «Символе» — до сих пор поездить толком как-то не приходилось. Поэтому захотелось разобраться, как можно было франко-туркам так умудриться изуродовать «Рено Клио 2», что в результате пропала ее знаменитая «резвость»?:)

    Попытаюсь в своем отзыве о «Символе» ни с чем его особо не сравнивать. Буду рассказывать о том, что увидел и понял — исключительно по народному якутскому принципу «Мотор вижу — мотор пою». Комплектации «Символов» могут быть довольно разнообразными — в данном случае речь пойдет о «Expression» с МКПП-5 и двигателем K4J-DOHC-16V-98hp, собранном в Турции.

    «Опытным Символоводам» найти что-то «новенькое» в моем «опусе» вряд ли удастся, но для некоторых автомобилистов, которые никогда не сталкивались с «французским автопромом»- надеюсь, будет интересно поподробнее узнать, что же из себя представляет «РЕНО СИМВОЛ» (он же Рено Талия, он же Ниссан Платина)… А вдруг кто-то да и захочет после прочтения пополнить многомиллионные ряды «реноводов»!:)

    Сильные стороны:
    • «Злобный уличный боец» для агрессивного опытного драйвера и в то же время «тихая и мирная маленькая машинка» для небольшой семьи
    Слабые стороны:
    • Чуток бы поменьше «низкобюджетных решений» в интерьере автомобильчика…

    Читать полностью

    посмотреть все отзывы (18)