30000 — 80000 | 250000 — 279000 | 210000 — 450000 |
Транспортный налог | 1875 руб | 2450 руб | 2075 руб |
ОСАГО: | 7551 руб | 7551 руб | 7551 руб |
Расход топлива за год: | |||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 |
средняя цена: | 37.02 | 37.02 | 37.02 |
- по городу | 51200 руб | 73400 руб | 53400 руб |
- по трассе | 31200 руб | 40000 руб | 37200 руб |
- в смешанном цикле | 38600 руб | 52000 руб | 43000 руб |
Итого расходы за год: | 48026 руб | 62001 руб | 52626 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 2.4013 руб | 3.10005 руб | 2.6313 руб |
Страна марки | Япония | Франция | Япония |
Сборка модели | Япония | Турция | Япония |
Класс автомобиля | B | B | B |
Количество дверей | 5 | 4 | 5 |
Максимальная скорость, км/ч | 168 | 186 | 160 |
Разгон до 100 км/ч, с | 14 | 11.2 | 14.9 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 6.9 / 4.2 / 5.2 | 9.9 / 5.4 / 7 | 7.2 / 5 / 5.8 |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 |
Расход в городе | 6.9 | 9.9 | 7.2 |
Расход смешаный | 5.2 | 7 | 5.8 |
Расход по трассе | 4.2 | 5.4 | 5 |
Экологический класс | Euro 4 | ||
Выбросы CO2, г/км | 168 |
Тип двигателя | бензин | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 1349 | 1390 | 1339 |
Тип наддува | нет | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 75 / 55 при 6000 | 98 / 72 при 6000 | 83 / 61 при 5700 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 121 при 3500 | 127 при 3750 | 119 при 2800 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 | 2 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | распределенный впрыск | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 10 | 10 | 10.8 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 74 × 78.4 | 79.5 × 70 | 73 × 80 |
Мощность двигателя | 75 | 98 | 83 |
Коробка передач | механика | механика | вариатор |
Количество передач | 5 | 5 | |
Тип привода | передний | передний | передний |
Длина | 3885 | 4261 | 3845 |
Ширина | 1695 | 1940 | 1675 |
Высота | 1475 | 1439 | 1525 |
Колесная база | 2490 | 2473 | 2450 |
Клиренс | 150 | 140 | 140 |
Ширина передней колеи | 1475 | 1406 | 1460 |
Ширина задней колеи | 1465 | 1385 | 1445 |
Размер колес | 175 / 65 / R14 | 185 / 55 / R15 |
Объем багажника мин/макс, л | 250 | 506 | 380 / 1323 |
Объем топливного бака, л | 45 | 50 | 42 |
Снаряженная масса, кг | 960 | 980 | 1030 |
Полная масса, кг | 1485 | 1500 | 1510 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | полунезависимая, пружинная | полунезависимая, пружинная | полунезависимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | барабанные | барабанные | дисковые |
Двигатель | |||
Подвеска | |||
Электрика | |||
Коробка передач | |||
Кузов | |||
Интерьер | |||
Тормоза | |||
Салон |
Двигатель | |||
Подвеска | |||
Электрика | |||
Коробка передач | |||
Кузов | |||
Интерьер | |||
Тормоза | |||
Салон |
ABS | + | + | + |
Подушка безопасности водителя | + | + | + |
Подушка безопасности пассажира | + | + |
Усилитель руля | + | + | + |
Бортовой компьютер | + | ||
Кондиционер | + | + | |
Климат-контроль | + | + | |
Регулировка руля по высоте | + |
Тканевый салон | + | + | + |
Электростеклоподъемники передние | + | + | |
Подогрев передних сидений | + | ||
Электростеклоподъемники задние | + |
Центральный замок | + | + | + |
Штатная аудиоподготовка | + | + | + |
Противотуманные фары | + | + | |
Электропривод зеркал | + | + |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о 2 iiОтзыв Mazda 2 1.5 (Мазда 2) 2008 г.Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Mazda 2 1.5 (Мазда 2) 2010 г.Приветствую всех, кто решил прочитать отзыв об автомобиле Мазда 2. Как уже принято на форуме, начну с самого начала, то бишь с покупки описываемого авто, дело было так. Мой товарищ купил у дилера Мазду 2 Спорт, не проехав ни дня он неожиданно для себя получил хороший контракт на работу за рубежом, а так как машину он с собой взять не мог, предложил её мне за полцены. Без колебаний я выложил деньги и проводил её бывшего владельца покорять Европу. Машина сразу в себя влюбила, причем не только меня, а заодно всех моих близких, соседей и просто знакомых. Причиной такой всеобщей любви к Мазде 2 стал эффектный внешний вид, вызывающий красный цвет, современные черты. Как вы уже догадались, описание авто начну с дизайна. Дизайн кузова выполнен современно, без всяких радикальных решений, другими словами классический вариант. При размере без малого 4 метра автомобиль смотрится компактно, при этом отсутствует ощущение малолитражного авто, такой вот компактный городской автомобиль. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Symbol iiОтзыв Renault Symbol 1.4 (Рено Симбол) 2010 г.Взял заместо проданного Матиза. Нашёл, как не странно, довольно быстро, позвонив навскидку по объявлению avito.ru Договорились о встрече на площади, куда я пошёл из родительского дома с авоськами. Осмотрел машину-внешне никакого криминала, сразу видно что «не бита/не крашена», мотор работает ровно. Проехались-идёт ровно, пробоев нет, скрипов тоже (недосмотрел, как позднее выяснилось, хрустящий ШРУС). Прокатился сам-бросилось в глаза, что вибрации передаютя на рычаг КПП, но потом выянилось, что это особенность конструкции-переключение не на тросах, а на рычагах. А так…Ускоряется (после Матиза) пугающе быстро, внутри красиво, передачи переключаются чётко вне зависимости от того понижаешь или повышаешь передачи. В целом НОРМ! Договорились о том, чтоб он не продавал машину. Обговорили по телефону цену, сошлись на 255 тыс.руб. Потом ДКП, оформление в МРЭО, страховка. По расходам: 1. Страховка. Т.к. у меня прошлой осенью был аварийный лучай (касательная авария) меня внесли в «1-ую категорию», потому незпланированно с меня содрали аж 6400 руб. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Renault Renault Symbol (Рено Симбол) 2008 г.Всем доброго времени суток. Хочу поделиться своими впечатлениями от владения RENAULT SYMBOL NEW 2008 года выпуска. 1. Муки выбора. Их почти не было. В 2010 году решили с женой поменять машину 21099 (была восстановлена после аварии) на нового LOGANа, пришли в салон и о…и — ждать в нужной комплектации 8 месяцев. Денег на MEGANE не хватало, даже со скидкой, но тут на помощь пришел менеджер салона (мой бывший однокурсник) и говорит — бери SYMBOLа, он 2008 года по ПТС, в салоне стоял как выставочный, а скидка на него 110 тыр. Комплектация у машинки — EXPRESSION (2 подушки, ABS, музыка штатная с подрулевым джойстиком, улучшенная ткань сидений, кондиционер и т.д.), двигатель 1,4 98 л.с. и коробка — автомат. Автомат DP0, имеет несколько доп. режимов — зимний, 2, 1 и D3. И это все за 450 тыр. (с учетом скидки). LOGAN в той комплектации, которую я хотел, выходил в 430 тыр. Подумав, решили — надо брать SYMBOL, что и было сделано. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Renault Symbol 1.4 (Рено Симбол) 2008 г.Данное авто выбирал долго, пересмотрел много вариантов, хотел было остановился на логане, но подкупил внешний вид символа, то что его недавно обновили (предшественник уж больно страшненький был) и двигатель 16-ти клапанный, коим логан еще не обладал. На рено остановился почти сразу, «шедевры» ВАЗа отмел сразу как открыл дверь приоры (она хрустнула, заскрипела и с неплохим усилием я её открыл, и тут же закрыл), не захотел отдавать почти 400 000 за машину, в которую еще вкладывать и вкладывать. Вариант с Волгой 31105 был очень интересен, но впечатление испортила прямо в салоне заклинившая дверь. В конце концов выбирал между Логаном, Акцентом и Спектрой. Решение о покупке Симбола было спонтанным, ни чуть о нём не жалею. Машину взял в минимальной комплектации: двигатель 1,4, передние стеклоподъёмники, ГУР. Дополнительно поставил только колонки, магнитолу и сигнализацию. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Renault Symbol 1.4 (Рено Симбол) 2008 г.Старый знакомый прикупил себе данное детище франко-турецкого автопрома в 2009 году и умудрился за полтора года наездить на нем целых 13500 километров. В принципе, он доволен своим приобретением, но особого восторга не испытывает, дескать «да, машинка, бесспорно, надежная, вполне комфортная, но вот если бы она была бы еще и порезвее…» С хэтчбэком «Рено Клио 2», на базе которого и был построен этот автомобильчик, у меня «старая любовь», а вот на ее «младшем брате» седанчике «Символе» — до сих пор поездить толком Попытаюсь в своем отзыве о «Символе» ни с чем его особо не сравнивать. Буду рассказывать о том, что увидел и понял — исключительно по народному якутскому принципу «Мотор вижу — мотор пою». Комплектации «Символов» могут быть довольно разнообразными — в данном случае речь пойдет о «Expression» с МКПП-5 и двигателем K4J-DOHC-16V-98hp, собранном в Турции. «Опытным Символоводам» найти Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Jazz i рестайлингОтзыв Honda Jazz 1.4i (Хонда Джаз) 2008 г.Однажды в нашей семье случилось радостное событие — моя жена (на тот момент еще не была женой) с 5-го раза сдала город и получила водительское удостоверение с правом управлять предметом под названием автоматический мобиль. Сразу начались поиски колесницы, бюджет позволял рассматривать в основном б\у сегмент, т.к. новое на колесах до 400 тыс. руб. сами знаете только что можно купить. Определились с характеристиками — иномарка, небольшая, надежная, современная, городская машина на автомате с кондиционером, о чем еще мечтать молодому водителю женского пола? Варианты с более чем 1 владелецем не рассматривались. Рассматривал Опель Корса, Хундай i20 и подобные небольшие авто. Приглянулась розовая Хонда Джаз, 1 владелец, пробег 67, 2008 г.в., по фоткам вроде ничего, цена 390. Приехал, поглядел, ездила девушка, машинка розовая чисто девчачья, пробег вроде похож на настоящий, в общем все аккуратно и красиво, владелица с мужем особо ничего не рассказали, мол вот все работает, все во время меняли, у диллера было только первое ТО на 15000, потом все менял её отец в гараже, ну судя по пробегу менялась только расходка подумалось мне. Потом при оформлении В общем купили мы эту машину за 380, больше сторговать не удалось. На данный момент пробег 91 тысяча. За год почти 25000 накатала моя жена. По её словам отличная машина, а что она еще может сказать, просидев всего то год за рулем своей первой машины?:) пожалуй выскажу и свое мнение, т.к. тоже пришлось на ней поездить: в целом машина хорошая, если человек не любитель гонять — самое оно, но и не стоит думать что она медленная, ничего подобного, режимы коробки S и L дадут немного просраться так сказать, на обгонах помогут, а хочешь крутить до отсечки так есть и ручной режим переключения. Испробовав все режимы я могу точно сказать, машина далеко не черепаха, но и гонять на ней долго тоже не комфортно. Вариатор очень удобен, на душе спокойно когда стрелка тахометра почти никогда не залезает более 3000 тыс оборотов. Расход в городе скажу 8-12 л, трасса примерно 7. В посадке водителя немного напрягает левый подкрылок, левую ногу не вытянуть, в целом места водителю даже большой комплекции достаточно, есть подстаканники и различные кармашки и полочки. Бардачек не большой, зато в багажник свободно вертикально влезает 4 колеса, так что во время замены резины не приходится класть 1 или 2 колеса на сиденья в салон, все поместится в багажник и еще немного места там останется. Сильные стороны: — Слабые стороны: Не для бездорожья. { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Honda Jazz 1.4i (Хонда Джаз) 2008 г.Приветствую всех, кто зашел почитать мой отзыв. Надеюсь, Со всеми кредитами и накоплениями, развязанными чулками и разбитыми копилками, бюджет получился в районе 500 труб. За эту сумму нужна была новая машина, иномарка, с автоматической коробкой (от пробок начинает жутко ныть колено). Предпочтение отдавалось хетчбекам. Поскольку машину предполагалось брать на достаточно длинный срок, то должен был присутствовать достаточный запас прочности. Покопавшись в «C» классе, за данную цену ничего для себя не нашел, поэтому стал смотреть, что есть в «B» классе. После непродолжительных поисков образовались два претендента, ими оказались Форд «Фьюжен» и Ниссан «Ноут». За последний был уже внесен залог. В сторону Ниссана склонился после изучения форумов владельцев. У Фьюжена постов про косяки и проблемы было больше, в том числе и гарантийных случаев. А на новом авто хотелось ездить по дорогам, а не по сервис-центрам. Плюс салон в Ниссане понравился больше. Хотя его наружность до сих пор вызывает смешанные чувства. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Honda Jazz 1.4i (Хонда Джаз) 2007 г. Часть 2Итак, 50 тысяч километров и 4.5 года ежедневного пользования авто за плечами. Для многих 50ткм — это мало, а 4.5 года на одной машинке — это много, но у каждого своя голова и свое видение «предмета», поэтому, если у кого возникнет желание прокомментировать отзыв, прошу абстрагироваться от своего «Porsche Cayenne» и быть адекватнее. …Питер. Негатив. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Honda Jazz 1.4i (Хонда Джаз) 2006 г.Поводом написать о данном авто стало очередное отсутствие дел на фирме, да и пора переключаться на транспорт нашей женской половины семьи)). Очередной опус пойдет далеко не о представителе класса SUV, соответственно описывать по критериям «проходимость», «динамика» и пр. не получится). Автомобиль, который в семье с 2006 года — Хонда JAZZ. Покупалась в свое время новой и с пробегом в 44 000 км таковой на сегодняшний день в принципе и остается. Уже неоднократно предлагал сам салон-продавец ее выкупить, т.к. обслуживали ее только в одном месте, но любовь и нежелание близких людей с ней расставаться берет ВЕРХ). Итак, Хонда JAZZ с объемом 1,4 литра и 83 лошадьми и вариатором. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
|