Сравнение автомобилей хэчбек Mazda 2 II и хэчбек Skoda Fabia RS II и хэчбек Renault Clio III

фотография Mazda 2 II
30000 — 80000
фотография Skoda Fabia RS II
485000 — 820000
фотография Renault Clio III
370000 — 400000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 1875 руб 9000 руб 3850 руб
ОСАГО: 7551 руб 10983 руб 8237 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-95 АИ-95
средняя цена: 37.02 37.02 37.02
- по городу 51200 руб 57200 руб 74200 руб
- по трассе 31200 руб 38600 руб 45200 руб
- в смешанном цикле 38600 руб 46000 руб 59400 руб
Итого расходы за год: 48026 руб 65983 руб 71487 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 2.4013 руб 3.29915 руб 3.57435 руб

Общая информация

Страна марки Япония Чехия Франция
Сборка модели Япония Чехия Франция
Класс автомобиля B B B
Количество дверей 5 5 3

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 168 224 186
Разгон до 100 км/ч, с 14 7.3 12.2
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 6.9 / 4.2 / 5.2 7.7 / 5.2 / 6.2 10 / 6.1 / 8
Марка топлива АИ-95 АИ-95 АИ-95
Расход в городе 6.9 7.7 10
Расход смешаный 5.2 6.2 8
Расход по трассе 4.2 5.2 6.1
Экологический класс Euro 5

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1349 1390 1598
Тип наддува нет турбонаддув нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 75 / 55 при 6000 180 / 132 при 6200 110 / 82 при 6000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 121 при 3500 250 при 2000 – 4500 151 при 4250
Расположение цилиндров рядное рядное рядное
Количество цилиндров 4 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск непосредственный впрыск в камеру сгорания распределенный впрыск
Степень сжатия 10 10 9.8
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 74 × 78.4 76.5 × 75.6 79.5 × 80.5
Мощность двигателя 75 180 110

Трансмиссия

Коробка передач механика робот автомат
Количество передач 5 7 4
Тип привода передний передний передний

Размеры в мм

Длина 3885 4029 3818
Ширина 1695 1642 1639
Высота 1475 1492 1417
Колесная база 2490 2451 2472
Клиренс 150 149 120
Ширина передней колеи 1475 1423 1370
Ширина задней колеи 1465 1415 1360
Размер колес 175 / 65 / R14 205 / 45 / R16 185 / 60 / R15

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 250 315 / 1180 255 / 1035
Объем топливного бака, л 45 45 50
Снаряженная масса, кг 960 1318 1190
Полная масса, кг 1485 1718 1680

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески полунезависимая, пружинная полунезависимая, пружинная полунезависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые
Задние тормоза барабанные дисковые дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
        Подвеска
              Электрика
                    Коробка передач
                          Кузов
                                Интерьер
                                      Тормоза
                                            Салон

                                                  Достоинства и преимущества

                                                  Двигатель
                                                        Подвеска
                                                              Электрика
                                                                    Коробка передач
                                                                          Кузов
                                                                                Интерьер
                                                                                      Тормоза
                                                                                            Салон

                                                                                                  Сравнение комплектации

                                                                                                  Безопасность

                                                                                                  ABS + +  
                                                                                                  Подушка безопасности водителя + +  
                                                                                                  Isofix / LATCH   +  
                                                                                                  ESP   +  
                                                                                                  Подушка безопасности пассажира   +  
                                                                                                  Подушки безопасности боковые   +  
                                                                                                  Подушки безопасности оконные (шторки) — платная опция   +  

                                                                                                  Комфорт

                                                                                                  Усилитель руля + +  
                                                                                                  Бортовой компьютер   +  
                                                                                                  Прикуриватель и пепельница   +  
                                                                                                  Кондиционер   +  
                                                                                                  Климат-контроль   +  
                                                                                                  Регулировка руля по высоте   +  
                                                                                                  Круиз-контроль   +  
                                                                                                  Задний парктроник — платная опция   +  
                                                                                                  Датчик давления в шинах   +  
                                                                                                  Тонированные стекла   +  

                                                                                                  Салон

                                                                                                  Тканевый салон + +  
                                                                                                  Электростеклоподъемники передние   +  
                                                                                                  Передний центральный подлокотник   +  
                                                                                                  Отделка кожей рулевого колеса   +  
                                                                                                  Отделка кожей рычага КПП   +  
                                                                                                  Складывающееся заднее сиденье   +  
                                                                                                  Подогрев передних сидений — платная опция   +  
                                                                                                  Третий задний подголовник — платная опция   +  
                                                                                                  Спортивные передние сидения   +  
                                                                                                  Электростеклоподъемники задние — платная опция   +  

                                                                                                  Защита от угона

                                                                                                  Центральный замок + +  

                                                                                                  Мультимедиа

                                                                                                  Штатная аудиоподготовка + +  
                                                                                                  Штатная навигационная система — платная опция   +  
                                                                                                  Bluetooth — платная опция   +  
                                                                                                  Штатная аудиосистема Hi-Fi — платная опция   +  

                                                                                                  Обзор

                                                                                                  Противотуманные фары   +  
                                                                                                  Электропривод зеркал   +  
                                                                                                  Омыватель фар — платная опция   +  
                                                                                                  Система адаптивного освещения — платная опция   +  

                                                                                                  Элементы экстерьера

                                                                                                  Лакокрасочное покрытие металлик — платная опция   +  
                                                                                                  Декоративные молдинги — платная опция   +  

                                                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                                                  Отзыв Mazda 2 1.5 (Мазда 2) 2008 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5
                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Дизайн!
                                                                                                  • Динамика!
                                                                                                  • Управляемость!
                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • Жестковата
                                                                                                  • Кирзовый пластик, впрочем он очень хорошо чистится и сохраняет вид

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: begser73

                                                                                                  Отзыв Mazda 2 1.5 (Мазда 2) 2010 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                                                  Приветствую всех, кто решил прочитать отзыв об автомобиле Мазда 2.

                                                                                                  Как уже принято на форуме, начну с самого начала, то бишь с покупки описываемого авто, дело было так. Мой товарищ купил у дилера Мазду 2 Спорт, не проехав ни дня он неожиданно для себя получил хороший контракт на работу за рубежом, а так как машину он с собой взять не мог, предложил её мне за полцены. Без колебаний я выложил деньги и проводил её бывшего владельца покорять Европу. Машина сразу в себя влюбила, причем не только меня, а заодно всех моих близких, соседей и просто знакомых. Причиной такой всеобщей любви к Мазде 2 стал эффектный внешний вид, вызывающий красный цвет, современные черты.

                                                                                                  Как вы уже догадались, описание авто начну с дизайна. Дизайн кузова выполнен современно, без всяких радикальных решений, другими словами классический вариант. При размере без малого 4 метра автомобиль смотрится компактно, при этом отсутствует ощущение малолитражного авто, такой вот компактный городской автомобиль.

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Управляемость и динамика
                                                                                                  • Много полезных опций
                                                                                                  • Низкая стоимость содержания
                                                                                                  • Дизайн экстерьера и интерьера
                                                                                                  • Японское качество сборки
                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • Слабоватая шумоизоляция арок и мотора

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: samrisbe

                                                                                                  Отзыв Skoda Fabia 1.2 (Шкода Фабия) 2011 г. Часть 5

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                                                  Благополучное прохождение ТО 4 напомнило мне, что хорошо бы продолжить рассказ о жизни машины в ставших уже привычными для неё городских условиях, которые иногда нарушаются вылазками на природу или дальними выездами.

                                                                                                  Пробег 60 тыс. возраст машины три года, стоимость ТО 4 с заменой свечей, масла и всех фильтров чуть меньше 10 тыс. это дорогой ТО, так как много замен. прохожу ТО по прежнему у официалов, так как привык и не сильно дороже самостоятельной работы, как ни странно. Время для меня еще дороже. Расходы на допы есть в моих расходах.

                                                                                                  Впечатления: машина не разочаровывает и не надоедает. по грунтовкам при выездах на природу не застревал, Тем не менее, я имел неосторожность свернуть с М4 на поселок Плешаков в Ростовской области, страх какой-то!!! думаю в каждой области есть такие места, которыми можно пугать водителей!!! итог — помятый картер и разбитый правый ступичный подшипник. Подшипник скрипел но машина ехала, крышка картера оказалась стальной и несмотря на вмятину все нормально, при необходимости она меняется. Дополнительной защиты снизу у меня нет. Был традиционный для семьи выезд по М4 из ростова до москвы (с/з подмосковье) и назад. Расход при общей средней скорости по борт.компу в 86км/ч 5.3 л/100 км. 1200 км, 16 часов пути. люблю ехать на круизе. хочется что бы на скорости было потише и двигатель помощнее, но это неизбежный процесс взросления и роста требований к машине. машина хорошо держит нагрузку, при разгоне вес ощутим, а при стабильном ходу расход топлива растет не сильно.

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • практичность
                                                                                                  • относительно недорого
                                                                                                  • надежно
                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • обзорность
                                                                                                  • шумность

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: basist

                                                                                                  Отзыв Skoda Fabia 1.6 (Шкода Фабия) 2013 г. Часть 2

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                                                  Ну что, дорогие мои читатели), мои первые впечатления от машины сохранились на прежнем уровне. Машина классная!).

                                                                                                  Пишу вторые, основанные на 5 месяцах владения и 6 т. км пробега. Все отлично. В апреле купила моей девочке новые летние  спортивные туфли бриджстоун MY-2. Выбор был сделан в пользу надежных шин, на которых и по рельсам, и в лес, и по дрова едешь спокойно и без боязни порезать). Ожидания оправдываются и по суху, и по дождю.

                                                                                                  Касательно самой машины. На майские съездила в Адыгею из Ростова 400 км в одну сторону. Хорошие сидения, усталости не почувствовала. Средняя скорость передвижения 110-130км/ч, да простит меня ГИБДД. Средний расход за поездку составил 7,5 л. Оценила наличие спорт-режима, обгоняла исключительно на нем, машина выстреливает пулей и обгон доставляет просто  удовольствие. В гору машина идет уверенно и не напряжно, поднимались в Гузерипле на партизанскую поляну высота более 2 тыс. метров.

                                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                                  — 

                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • Минимальные. На полную мощность шумит сплит

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: zanoza1

                                                                                                  Отзыв Skoda Fabia 1.2 (Шкода Фабия) 2013 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4 из 5

                                                                                                  Итак, решил внести свои «пять копеек». Сразу скажу, что в отношениях с автомобилями ограничиваюсь схемой «сел- завел- поехал». Никаких копаний в подкапотном пространстве, никакого тюнинга своими руками и так далее :-) Водительский стаж у меня с 2003-го года. За это время ездил на следующих авто (речь не идет о тест-драйвах всяких, а именно о регулярной эксплуатации): Дэу Нексия, Форд Фокус 2, Лексус RX350, Тойота Лэнд Крузер Прадо. Конечно, сравнивать эти автомобили я не собираюсь.

                                                                                                  Теперь немного о муках выбора :-) Стандартная составляющая каждого отзыва, наверное. Если очень кратко, то задача стояла взять надежное авто за максимально меньшую сумму. Изначально нацеливался на новую Нексию, хотя знал, что по качеству они перестали радовать. Приехал в салон, сел в нее и вконец разочаровался (даже не буду объяснять, кто ездил- поймет). Тут мне менеджер говорит, мол, есть еще Faw у нас… новая марка, надежная вроде как, несмотря на то, что Китай. Прокатился я в Faw V5 (в максимальной комплектации, все, что надо есть)… и все вроде хорошо, но панель приборов просто убила наповал- кто придумал это сине-голубое дерьмо туда впихнуть, сродни детской машинке на радиоуправлении. В общем, ушел думать пару дней. За это время решил по автосалонам прокатиться- вдруг что подвернется из наличия (забыл сказать, что машинка нужна была срочно). В итоге забрел в салон Шкоды. Вот честно признаюсь: раньше из всех Шкод посматривал только на Октавию, ибо Фабию считал сугубо женской машинкой, Йети уж больно несуразен с виду (сейчас стал симпатичнее в рестайлинге). В общем, пробежался глазами по ценам… из более- менее доступного стояли Октавии от 700 с чем-то рублей и Фабия за 460. На тест-драйв взял и Октавию 1.4, и Фабию 1.2. Крайне удивило, что в Октавии я не смог нормально устроиться на сидении (при росте 187): вроде места более чем достаточно, но руль все равно как-то неудобно… в верхнем положении регулировки я не люблю ездить, а в нижнем он практически на коленях лежит. Так и не понял я этой особенности, хотя… черт знает, может я просто чего-то не докрутил по регулировкам :-) Фабия же реально поразила своими просторами- ну никак не ожидал от такой крохи возможности разместить там свой 110- килограммовый организм с комфортом. Динамика для малыша 1.2 тоже впечатлила, учитывая, что в тачке были я, менеджер и моя супруга. В общем, взвесив все «за» и «против» решил брать Фабию. 

                                                                                                  В итоге получилось вот что: машинка 2013-го года, сборка Калуга, комплектация Ambition (фары с прожекторной линзой, круиз-контроль, попогрев передних сидений). К этому поставил в салоне сигнализацию, брызговики, защиту картера, магнитолу (ибо штатная хоть и органичнее вписывается в интерьер, но стоит аж 10 000 и не имеет USB разъема- на кой она сдалась за такие бабки!) и пару задних динамиков (по умолчанию идут динамики в передних дверях + пищалки в стойках). Понятное дело, что в салоне все это вышло дороже, чем где-то на стороне ставить, но реально заморачиваться не хотелось, надо было просто сесть и поехать :-)

                                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                                  Одно из лучших предложений на рынке за такую стоимость

                                                                                                  Просторный салон

                                                                                                  Хорошая управляемость

                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                  Маркий салон (требует аккуратности) и легко царапающийся пластик

                                                                                                  Недостаточная шумоизоляция колесных арок

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: villy-x

                                                                                                  Отзыв Skoda Fabia 1.2 (Шкода Фабия) 2011 г. Часть 4

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                                                  Добрый день (вечер, утро…) всем читающим и интересующимся!

                                                                                                  моя фабия 1,2 с прошлого отзыва добралась до пробега в 45 000 и я решил таки написать продолжение. машина не подводит и катает семью с двумя детьми как и прежде. ТО в автоцентре без вопросов — около 4500р. базовые работы.

                                                                                                  Сперва о трудностях: были переделки, но в целом думаю, это норма. менял лобовое стекло, так как на трассе словил камень, причем крупный в правый угол лобового стекла от встречной фуры, жена аж под панель пыталась спрятаться, да ремень не пустил! но стекло выдержало, внутри поверхность целая. щетки поднял чтобы не драть резинки и на ремонт поехал. смена в центре за 11 тыс. вместе с работой на аналогичное заводское за три дня. я не спешил забирать так как это зима была, а у них машина в теплом боксе, что для высыхания нового стекла хорошо.

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Баланс качества и удобства
                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                  — 

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: basist
                                                                                                  посмотреть все отзывы (47)

                                                                                                  Отзыв Renault Clio 1.4 16V (Рено Клио) 2006 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                                                  Клио мне нравился давно. Ещё лет восемь назад, когда народ активно гонял машины из Европы, я несколько раз порывался купить пятидверку Клио-2, но всё как-то не складывалось. А потом на его базе сделали бюджетный Symbol, и хетчбеки перестали возить совсем. Кому нужна машина, почти неотличимая спереди от бюджетного седана? К тому же Символ активно покупали крупные корпорации для своих младших менеджеров, и эта модель стала восприниматься как «казённая» (по той же причине мне в детстве не нравились Волги ГАЗ-24:))

                                                                                                  Недавно, подбирая машину для одной знакомой, нашёл хороший экземпляр Clio-3. Машина стояла у официального дилера Рено в Москве, сдана по системе Трейд-Ин. Пробег 26000км, одна хозяйка, по заверениям менеджера машина в идеальном состоянии. И главное — очень приятная цена, видимо в силу непопулярности этой модели в России. Получив согласие потенциальной покупательницы, на следующий день я уже осматривал машину. Состояние действительно оказалось идеальным, менеджер не обманул. Полностью заводская краска, родные стёкла, вся механика работала как часы, и только на бамперах была пара притёртостей. Торговались мы с ним часа два, в итоге я добился 10-тысячной скидки на зимнюю резину. Менеджер оказался азартным торгашом, на каждый мой аргумент у него находилась пара логичных и неоспоримых ответов. Одним словом, профессионал)) Кстати, покупать машину в крупном трейд-ине гораздо приятнее, чем в мелких салонах или у частника. Мне предоставили полную диагностическую карту, в которой приговорили к замене передние колодки и лампу ближнего света. Выехав из салона, купил б/ушную липучку Nokia Hakkapeliita RSi, тоже по счастливой случайности в идеале. Единственный нюанс: на Клио-3 стоит очень экзотический размер покрышек 175/65 R15. Таких я не нашёл, ближе всего по размеру оказались 185/60R15, их и поставил. Гнать машину предстояло две тысячи км.

                                                                                                   Итак, имеем: Клио-3 пятидверка, мотор 1,4л-16v, 98 л.с., механическая КПП, ABS, кондиционер.

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Дизайн
                                                                                                  • Безопасность
                                                                                                  • Основательность
                                                                                                  • Подвеска (энергоёмкость)
                                                                                                  • Шумоизоляция
                                                                                                  • Клиренс
                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • Рулевое управление
                                                                                                  • Вялый на низах двигатель

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: roxman

                                                                                                  Отзыв Renault Clio 1.2 16V (Рено Клио) 2007 г. Часть 3

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                                                  Итак, с некоторой задержкой публикую свой очередной отзыв о Рено Клио III спустя три года эксплуатации. Писать что-то глобальное не придется. Повода и событий машина не давала. Она просто не перестаёт радовать владельца.

                                                                                                  К трехлетию эксплуатации набежало что-то около 75тыс. Стабильность пробега ~25тыс в год почему-то выходит неизменной.

                                                                                                  К чему так и не смог привыкнуть, так это к идиотской конструкции уплотнителей дверей, при которой снег по-любому падает на сидение при открывании. И даже если вы предварительно его смахнёте в месте примыкания крыши с дверью – он, пусть немного, но все равно шлёпнется на сидение. Диагноз окончательный. Свыкнуться не получилось.

                                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                                  — 

                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                  — 

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: stu

                                                                                                  Отзыв Renault Clio 1.6 16V (Рено Клио) 2006 г. Часть 3

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                                                  Пишу эти строки уже после продажи КЛИО. Так иногда бывает, что, ты сам того не желая, вынужден делать такие действия, о которых даже не задумывался и пару часов назад.

                                                                                                  Всё началось с того, что мне предложили купить ВАЗ со скидкой [четверть цены]. И понеслась, бессонная ночь, согласие и последующая продажа КЛИО. Причём за один день на авторынке. Когда продал, даже не понял, как это у меня получилось. Ведь такие машины у нас выбирают женщины, а им нужна машина с автоматом. Мужики на такие даже не смотрят. Короче, видимо суждено так было случится, вот и пошло как по маслу.

                                                                                                  Теперь можно сделать кое-какие выводы.

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Красивый
                                                                                                  • Безопасный
                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • Фазорегулятор. Катушки зажигания. Сложность ремонта и доступа к агрегатам в моторном отсеке

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: shurik007

                                                                                                  Отзыв Renault Clio 1.6 16V (Рено Клио) 2006 г. Часть 2

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                                                  Доброго времени суток, форумчане.

                                                                                                  Прошёл год, на одоментре появились цифры 150 000км. По-моему, это уже солидный пробег и можно подвести кое-какие итоги.

                                                                                                  Итак, основные проблемы до ста тысяч — это потёкший задний сальник коленвала, повлекший замену сцепления, и отказ катушек зажигания. После замены ремня ГРМ и помпы (86000км) не прошло и 15 тысяч, как запел фазорегулятор. При пуске холодного двигателя раздаётся неприятный треск из района ГРМ. Причём если сразу заглушить и тут же запустить заново, то пуск проходит в нормальном режиме, без посторонних стуков. Полазил по сайтам, обсуждающих эту проблему, вроде получается, что менять надо, но можно немного повременить. Поехал к дилеру узнать сколько стоит. Ответ – 14 500р плюс замена и плюс цена ремня ГРМ и роликов (4 200р). Итого около 23 000р. Обидно, ведь ремень только заменил, а если не менять ремень, то гарантию никто не даёт. Ладно, думаю, немного поезжу и посмотрю, как будет прогрессировать.

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Красивая
                                                                                                  • Хорошие отделочные материалы
                                                                                                  • Неугоняемость
                                                                                                  • Мягкая подвеска
                                                                                                  • Тишина в салоне
                                                                                                  • Окраска кузова
                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • Не в каждом сервисе отремонтируют
                                                                                                  • Оригинальные запчасти дороги

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: shurik007
                                                                                                  посмотреть все отзывы (25)