Сравнение автомобилей хэчбек Mazda 2 II и хэчбек Skoda Fabia II рестайлинг и седан Renault Logan I

фотография Mazda 2 II
30000 — 80000
фотография Skoda Fabia II рестайлинг
386000 — 675000
фотография Renault Logan I
526000 — 965000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 1875 руб 3675 руб 1875 руб
ОСАГО: 7551 руб 8237 руб 7551 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-95 АИ-95
средняя цена: 37.02 37.02 37.02
- по городу 51200 руб 50400 руб 68200 руб
- по трассе 31200 руб 33400 руб 40800 руб
- в смешанном цикле 38600 руб 39400 руб 50400 руб
Итого расходы за год: 48026 руб 51312 руб 59826 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 2.4013 руб 2.5656 руб 2.9913 руб

Общая информация

Страна марки Япония Чехия Франция
Сборка модели Япония Чехия Россия, Бразилия
Класс автомобиля B B B
Количество дверей 5 5 4

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 168 191 162
Разгон до 100 км/ч, с 14 10.1 13
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 6.9 / 4.2 / 5.2 6.8 / 4.5 / 5.3 9.2 / 5.5 / 6.8
Марка топлива АИ-95 АИ-95 АИ-95
Расход в городе 6.9 6.8 9.2
Расход смешаный 5.2 5.3 6.8
Расход по трассе 4.2 4.5 5.5
Экологический класс Euro 5
Выбросы CO2, г/км 124

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1349 1197 1390
Тип наддува нет турбонаддув нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 75 / 55 при 6000 105 / 77 при 5000 75 / 55 при 5500
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 121 при 3500 175 при 1500 – 4100 112 при 3000
Расположение цилиндров рядное рядное рядное
Количество цилиндров 4 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 2 2
Система питания двигателя распределенный впрыск непосредственный впрыск в камеру сгорания распределенный впрыск
Степень сжатия 10 10 9.5
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 74 × 78.4 71 × 75.6 79.5 × 70
Мощность двигателя 75 105 75

Трансмиссия

Коробка передач механика механика механика
Количество передач 5 5 5
Тип привода передний передний передний

Размеры в мм

Длина 3885 4032 4250
Ширина 1695 1658 1735
Высота 1475 1498 1525
Колесная база 2490 2451 2630
Клиренс 150 149 155
Ширина передней колеи 1475 1417 1466
Ширина задней колеи 1465 1410 1456
Размер колес 175 / 65 / R14 205 / 45 / R16 185 / 65 / R15

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 250 315 / 1180 510
Объем топливного бака, л 45 45 50
Снаряженная масса, кг 960 1130 975
Полная масса, кг 1485 1585 1535

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески полунезависимая, пружинная полунезависимая, пружинная полунезависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые
Задние тормоза барабанные барабанные барабанные

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
    • 1,2 бензин - часто подтекает масло
    • 1,2 бензин - требует ранней замены цепи ГРМ100 000
    • Возможно залипание педали газа в минусовые температуры
    • Быстрый износ сальников распредвала
    • Иногда помпа рано выходит из строя30 000 - 40 000км
    Подвеска
      • Быстро выходят из строя подушки двигателя и коробкидо 50 000
        Электрика
          • переодически возникают проблемы с концевиками капота и дверей
          • Иногда выходит из строя центральный замок
          • Переодически происходят отказы стеклоподъемников
          • Блок управления вентилятором двигателя может выйти из строя
            Коробка передач
                • Нечеткое переключение передач
                Кузов
                  • Может происходи отказ привода дворников лобового стекла
                  • Ненадежный омыватель заднего стекла
                  • рано появляются сколы из за плохво качества лако-карсочных материалов
                  • трескается верхнее крепление передних фар
                  • Ломается замок багажника
                  Интерьер
                        Тормоза
                              Салон
                                  • Со временем начинает греметь и скрипеть

                                  Достоинства и преимущества

                                  Двигатель
                                    • 1.6л бензин - самый надежный в линейке
                                    • Автоматическая коробка имеет проблемы с гидроблокомпосле 150 000км
                                      Подвеска
                                        • Надежная подвеска дешевая в ремонте
                                        • Надежная энергоемкая подвеска
                                        • Просторный салон
                                        Электрика
                                              Коробка передач
                                                • Механическая коробка очень надежная
                                                • Надежная долговечная коробка
                                                Кузов
                                                  • Кузов не подвержен ржавчине
                                                  • Большой багажник
                                                  Интерьер
                                                        Тормоза
                                                              Салон

                                                                    Сравнение комплектации

                                                                    Безопасность

                                                                    ABS + +  
                                                                    Подушка безопасности водителя + +  
                                                                    Isofix / LATCH   +  
                                                                    Подушка безопасности пассажира   +  
                                                                    ESP — платная опция   +  

                                                                    Комфорт

                                                                    Усилитель руля + +  
                                                                    Бортовой компьютер   +  
                                                                    Кондиционер   +  
                                                                    Климат-контроль   +  
                                                                    Круиз-контроль   +  

                                                                    Салон

                                                                    Тканевый салон + +  
                                                                    Электростеклоподъемники передние   +  
                                                                    Подогрев передних сидений   +  
                                                                    Электростеклоподъемники задние   +  
                                                                    Передний центральный подлокотник   +  
                                                                    Отделка кожей рулевого колеса   +  
                                                                    Третий задний подголовник — платная опция   +  
                                                                    Мультифункциональное рулевое колесо — платная опция   +  
                                                                    Спортивные передние сидения   +  

                                                                    Защита от угона

                                                                    Центральный замок + +  
                                                                    Штатная сигнализация — платная опция     +

                                                                    Мультимедиа

                                                                    Штатная аудиоподготовка + +  
                                                                    Штатная навигационная система — платная опция   +  
                                                                    Bluetooth — платная опция   +  

                                                                    Обзор

                                                                    Противотуманные фары   +  
                                                                    Электропривод зеркал   +  
                                                                    Омыватель фар — платная опция   +  
                                                                    Система адаптивного освещения — платная опция   +  

                                                                    Элементы экстерьера

                                                                    Лакокрасочное покрытие металлик — платная опция   +  
                                                                    Декоративные молдинги   +  

                                                                    Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                    видео обзоров пока нет

                                                                    обзор от АвтоПлюсTV
                                                                    Все что нужно знать при покупки б/у Skoda Fabia

                                                                    Обзор в обязательном порядке показан всем кто рассматривает это автомобиль себе для покупки. Более подробного описания подводных камней автомобиля вы не найдете. В видео ролике подробно рассказано про б/у автомобиль Шкода Фабия 2. Узнайте чего ожидать при покупке подержанного автомобиля. Какие узлы и агрегаты необходимо диагностировать в первую очередь.

                                                                    В обзоре рассмотрены различные варианты комплектации автомобиля двигателями и коробками, указаны наиболее надежны и не надежные варианты. Затрагиваются вопросы слабых мест, болячек и потенциальных проблемных мест автомобиля

                                                                    Подвеска - автомобиль показан на яме рассказано про все узлы и агрегаты подвески. Указаны слабые места и примерные сроки выхода их из строя, а так-же варианты их исправления и что самое главное предотвращения их возникновения в дальнейшем. Рассказано по самые надежные узлы и агрегаты.

                                                                    Так же обзор затрагивает такие вопросы как стоимость эксплуатации, особенности страхования, гарантийного и пост гарантийного обслуживания, а также ремонта своими руками конкретных моделей автомобилей.

                                                                    видео обзоров пока нет

                                                                    Сравнить отзывы пользователей

                                                                    Отзыв Mazda 2 1.5 (Мазда 2) 2008 г.

                                                                    Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5
                                                                    Сильные стороны:
                                                                    • Дизайн!
                                                                    • Динамика!
                                                                    • Управляемость!
                                                                    Слабые стороны:
                                                                    • Жестковата
                                                                    • Кирзовый пластик, впрочем он очень хорошо чистится и сохраняет вид

                                                                    Читать полностью

                                                                    { reviewFromUser.content | raw }

                                                                    Скрыть

                                                                    Автор обзора: begser73

                                                                    Отзыв Mazda 2 1.5 (Мазда 2) 2010 г.

                                                                    Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                    Приветствую всех, кто решил прочитать отзыв об автомобиле Мазда 2.

                                                                    Как уже принято на форуме, начну с самого начала, то бишь с покупки описываемого авто, дело было так. Мой товарищ купил у дилера Мазду 2 Спорт, не проехав ни дня он неожиданно для себя получил хороший контракт на работу за рубежом, а так как машину он с собой взять не мог, предложил её мне за полцены. Без колебаний я выложил деньги и проводил её бывшего владельца покорять Европу. Машина сразу в себя влюбила, причем не только меня, а заодно всех моих близких, соседей и просто знакомых. Причиной такой всеобщей любви к Мазде 2 стал эффектный внешний вид, вызывающий красный цвет, современные черты.

                                                                    Как вы уже догадались, описание авто начну с дизайна. Дизайн кузова выполнен современно, без всяких радикальных решений, другими словами классический вариант. При размере без малого 4 метра автомобиль смотрится компактно, при этом отсутствует ощущение малолитражного авто, такой вот компактный городской автомобиль.

                                                                    Сильные стороны:
                                                                    • Управляемость и динамика
                                                                    • Много полезных опций
                                                                    • Низкая стоимость содержания
                                                                    • Дизайн экстерьера и интерьера
                                                                    • Японское качество сборки
                                                                    Слабые стороны:
                                                                    • Слабоватая шумоизоляция арок и мотора

                                                                    Читать полностью

                                                                    { reviewFromUser.content | raw }

                                                                    Скрыть

                                                                    Автор обзора: samrisbe

                                                                    Отзыв Skoda Fabia 1.2 (Шкода Фабия) 2011 г. Часть 5

                                                                    Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                    Благополучное прохождение ТО 4 напомнило мне, что хорошо бы продолжить рассказ о жизни машины в ставших уже привычными для неё городских условиях, которые иногда нарушаются вылазками на природу или дальними выездами.

                                                                    Пробег 60 тыс. возраст машины три года, стоимость ТО 4 с заменой свечей, масла и всех фильтров чуть меньше 10 тыс. это дорогой ТО, так как много замен. прохожу ТО по прежнему у официалов, так как привык и не сильно дороже самостоятельной работы, как ни странно. Время для меня еще дороже. Расходы на допы есть в моих расходах.

                                                                    Впечатления: машина не разочаровывает и не надоедает. по грунтовкам при выездах на природу не застревал, Тем не менее, я имел неосторожность свернуть с М4 на поселок Плешаков в Ростовской области, страх какой-то!!! думаю в каждой области есть такие места, которыми можно пугать водителей!!! итог — помятый картер и разбитый правый ступичный подшипник. Подшипник скрипел но машина ехала, крышка картера оказалась стальной и несмотря на вмятину все нормально, при необходимости она меняется. Дополнительной защиты снизу у меня нет. Был традиционный для семьи выезд по М4 из ростова до москвы (с/з подмосковье) и назад. Расход при общей средней скорости по борт.компу в 86км/ч 5.3 л/100 км. 1200 км, 16 часов пути. люблю ехать на круизе. хочется что бы на скорости было потише и двигатель помощнее, но это неизбежный процесс взросления и роста требований к машине. машина хорошо держит нагрузку, при разгоне вес ощутим, а при стабильном ходу расход топлива растет не сильно.

                                                                    Сильные стороны:
                                                                    • практичность
                                                                    • относительно недорого
                                                                    • надежно
                                                                    Слабые стороны:
                                                                    • обзорность
                                                                    • шумность

                                                                    Читать полностью

                                                                    { reviewFromUser.content | raw }

                                                                    Скрыть

                                                                    Автор обзора: basist

                                                                    Отзыв Skoda Fabia 1.6 (Шкода Фабия) 2013 г. Часть 2

                                                                    Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                    Ну что, дорогие мои читатели), мои первые впечатления от машины сохранились на прежнем уровне. Машина классная!).

                                                                    Пишу вторые, основанные на 5 месяцах владения и 6 т. км пробега. Все отлично. В апреле купила моей девочке новые летние  спортивные туфли бриджстоун MY-2. Выбор был сделан в пользу надежных шин, на которых и по рельсам, и в лес, и по дрова едешь спокойно и без боязни порезать). Ожидания оправдываются и по суху, и по дождю.

                                                                    Касательно самой машины. На майские съездила в Адыгею из Ростова 400 км в одну сторону. Хорошие сидения, усталости не почувствовала. Средняя скорость передвижения 110-130км/ч, да простит меня ГИБДД. Средний расход за поездку составил 7,5 л. Оценила наличие спорт-режима, обгоняла исключительно на нем, машина выстреливает пулей и обгон доставляет просто  удовольствие. В гору машина идет уверенно и не напряжно, поднимались в Гузерипле на партизанскую поляну высота более 2 тыс. метров.

                                                                    Сильные стороны:

                                                                    — 

                                                                    Слабые стороны:
                                                                    • Минимальные. На полную мощность шумит сплит

                                                                    Читать полностью

                                                                    { reviewFromUser.content | raw }

                                                                    Скрыть

                                                                    Автор обзора: zanoza1

                                                                    Отзыв Skoda Fabia 1.2 (Шкода Фабия) 2013 г.

                                                                    Автор обзора: Оценка: 4 из 5

                                                                    Итак, решил внести свои «пять копеек». Сразу скажу, что в отношениях с автомобилями ограничиваюсь схемой «сел- завел- поехал». Никаких копаний в подкапотном пространстве, никакого тюнинга своими руками и так далее :-) Водительский стаж у меня с 2003-го года. За это время ездил на следующих авто (речь не идет о тест-драйвах всяких, а именно о регулярной эксплуатации): Дэу Нексия, Форд Фокус 2, Лексус RX350, Тойота Лэнд Крузер Прадо. Конечно, сравнивать эти автомобили я не собираюсь.

                                                                    Теперь немного о муках выбора :-) Стандартная составляющая каждого отзыва, наверное. Если очень кратко, то задача стояла взять надежное авто за максимально меньшую сумму. Изначально нацеливался на новую Нексию, хотя знал, что по качеству они перестали радовать. Приехал в салон, сел в нее и вконец разочаровался (даже не буду объяснять, кто ездил- поймет). Тут мне менеджер говорит, мол, есть еще Faw у нас… новая марка, надежная вроде как, несмотря на то, что Китай. Прокатился я в Faw V5 (в максимальной комплектации, все, что надо есть)… и все вроде хорошо, но панель приборов просто убила наповал- кто придумал это сине-голубое дерьмо туда впихнуть, сродни детской машинке на радиоуправлении. В общем, ушел думать пару дней. За это время решил по автосалонам прокатиться- вдруг что подвернется из наличия (забыл сказать, что машинка нужна была срочно). В итоге забрел в салон Шкоды. Вот честно признаюсь: раньше из всех Шкод посматривал только на Октавию, ибо Фабию считал сугубо женской машинкой, Йети уж больно несуразен с виду (сейчас стал симпатичнее в рестайлинге). В общем, пробежался глазами по ценам… из более- менее доступного стояли Октавии от 700 с чем-то рублей и Фабия за 460. На тест-драйв взял и Октавию 1.4, и Фабию 1.2. Крайне удивило, что в Октавии я не смог нормально устроиться на сидении (при росте 187): вроде места более чем достаточно, но руль все равно как-то неудобно… в верхнем положении регулировки я не люблю ездить, а в нижнем он практически на коленях лежит. Так и не понял я этой особенности, хотя… черт знает, может я просто чего-то не докрутил по регулировкам :-) Фабия же реально поразила своими просторами- ну никак не ожидал от такой крохи возможности разместить там свой 110- килограммовый организм с комфортом. Динамика для малыша 1.2 тоже впечатлила, учитывая, что в тачке были я, менеджер и моя супруга. В общем, взвесив все «за» и «против» решил брать Фабию. 

                                                                    В итоге получилось вот что: машинка 2013-го года, сборка Калуга, комплектация Ambition (фары с прожекторной линзой, круиз-контроль, попогрев передних сидений). К этому поставил в салоне сигнализацию, брызговики, защиту картера, магнитолу (ибо штатная хоть и органичнее вписывается в интерьер, но стоит аж 10 000 и не имеет USB разъема- на кой она сдалась за такие бабки!) и пару задних динамиков (по умолчанию идут динамики в передних дверях + пищалки в стойках). Понятное дело, что в салоне все это вышло дороже, чем где-то на стороне ставить, но реально заморачиваться не хотелось, надо было просто сесть и поехать :-)

                                                                    Сильные стороны:

                                                                    Одно из лучших предложений на рынке за такую стоимость

                                                                    Просторный салон

                                                                    Хорошая управляемость

                                                                    Слабые стороны:

                                                                    Маркий салон (требует аккуратности) и легко царапающийся пластик

                                                                    Недостаточная шумоизоляция колесных арок

                                                                    Читать полностью

                                                                    { reviewFromUser.content | raw }

                                                                    Скрыть

                                                                    Автор обзора: villy-x

                                                                    Отзыв Skoda Fabia 1.2 (Шкода Фабия) 2011 г. Часть 4

                                                                    Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                    Добрый день (вечер, утро…) всем читающим и интересующимся!

                                                                    моя фабия 1,2 с прошлого отзыва добралась до пробега в 45 000 и я решил таки написать продолжение. машина не подводит и катает семью с двумя детьми как и прежде. ТО в автоцентре без вопросов — около 4500р. базовые работы.

                                                                    Сперва о трудностях: были переделки, но в целом думаю, это норма. менял лобовое стекло, так как на трассе словил камень, причем крупный в правый угол лобового стекла от встречной фуры, жена аж под панель пыталась спрятаться, да ремень не пустил! но стекло выдержало, внутри поверхность целая. щетки поднял чтобы не драть резинки и на ремонт поехал. смена в центре за 11 тыс. вместе с работой на аналогичное заводское за три дня. я не спешил забирать так как это зима была, а у них машина в теплом боксе, что для высыхания нового стекла хорошо.

                                                                    Сильные стороны:
                                                                    • Баланс качества и удобства
                                                                    Слабые стороны:

                                                                    — 

                                                                    Читать полностью

                                                                    { reviewFromUser.content | raw }

                                                                    Скрыть

                                                                    Автор обзора: basist
                                                                    посмотреть все отзывы (47)

                                                                    Отзыв Renault Logan 1.6 (Рено Логан) 2010 г.

                                                                    Автор обзора: Оценка: из 5

                                                                    Автомобиль был куплен в феврале 2010 года новым, на замену ВАЗ 2111 (отличный авто, вообще все вазы по надежности не вызывали нареканий). За весь период проехал 83тыс.км, поломок не было вообще, единственное передние стойки требовали замены (ямы в морозы —30 сделали свое дело). Сейчас авто уже продан.

                                                                    Двигатель и КПП: Двигатель 8 клапанный 1.6, очень старый, сверхнадежен, КПП также, переключения великоваты, но четкость устраивала. Сцепление не нравилось неинформативностью. Коробка передач рассчитана явно на город, передачи очень короткие, на 1-ой на холостых буквально ползет, что очень удобно на грунтовках, при езде по ямам и т.д. Но по трассе не хватало 6 передачи, на 100км в час на 5 передаче уже 3000 об. Двигатель евро-4, то ли задушен, но очень тупит, думает при разгоне.

                                                                    Кузов: Покраска как у всех нынешних авто не очень крепкая, не было ни капли ржавчины, зазоры выеликоваты, но везде ровные. Металл фольга голимая. Обработан антикором и пороги антигравием с завода на совесть, все трубки под днищем закрыты и спрятаны.

                                                                    Сильные стороны:
                                                                    • Надежность, надежность и ещё раз надежность.
                                                                    Слабые стороны:
                                                                    • Не подходит для трассы.
                                                                    • Тубареточная, неоднозначная посадка.

                                                                    Читать полностью

                                                                    { reviewFromUser.content | raw }

                                                                    Скрыть

                                                                    Автор обзора: sasa777

                                                                    Отзыв Renault Logan 1.6 16v 102л/с (Рено Логан) 2010 г. Часть 3

                                                                    Автор обзора: Оценка: 3.8 из 5

                                                                    Доброго времени суток всем, кто читает.

                                                                    Давно я не появлялся на этом сайте и, скорее всего это завершающий отзыв о моем Рено Логан. Недавно я его продал за символические деньги своему сыну, т.к. не хотели отпускать такую машину, которая служила верой и правдой все эти годы в суровых условиях ежедневной эксплуатации. Сын был тоже рад этому, т.к. классика 5-ка и Логан — это немного разные машины, поэтому он балдеет, наверное, также как и я при покупке.

                                                                    Итак, по порядку. За 4 года две поездки в Крым по 6,5 и 7,8тыс.км пробега соответственно (цифры приблизительные, т.к. уже не помню точно) и в 2014 году марш бросок по Европе с двухнедельным отдыхом в Испании. За месяц проехали 12 стран Европы и 16000км пробега. За всю поездку машина ни разу не подвела, ни в пробках Берлина и Парижа, ни на автобанах, ни на горных серпантинах Австрии и Монако. Ездили семьей 4 человека, дети практически взрослые 13 и 23 года. Особой усталости в поездке не испытали, хотя, если сзади было бы места побольше, то было бы комфортнее задним пассажирам. Средний расход за поездку составил 7,1л/100км с включенным кондиционером. Топливо везде 95, кроме Франции, где приходилось лить 98, 95 там 95Е10 (найти 95 без спирта сложно, но можно, просто нам на пути не попадались), Белоруссии и России, где питались обычным 92-м. Можете меня ругать, но субъективно большой разницы от потребления на Логане 92 и 98 бензина я не почувствовал.

                                                                    Сильные стороны:
                                                                    • Надежность, по крайней мере 2010 года выпуска
                                                                    • Не убиваемая подвеска
                                                                    • Высокий комфорт по грунтовке
                                                                    • Отсутствие сверчков
                                                                    • В меру тяговитый и надежный двигатель
                                                                    Слабые стороны:

                                                                    Недостаток шумки, может слегка уплывать при сильном боковом ветре на трассах при скорости выше 120км/ч (сказывалось только на Европейских автобанах)

                                                                    Читать полностью

                                                                    { reviewFromUser.content | raw }

                                                                    Скрыть

                                                                    Автор обзора: ovod2010

                                                                    Отзыв Renault Logan 1.6 (Рено Логан) 2008 г.

                                                                    Автор обзора: Оценка: 3.8 из 5

                                                                    Итак, Рено Логан 2008 г.в. двигатель 1.6 87 л.с. комплектация «Престиж» (кондиционер, полный электропакет, подогрев сидений, ПТФ, 15-дюймовые колеса, окрашенные бампера) + пакет «Безопасность» (подушка безопасности пассажира + АБС).

                                                                    Отъездил на машине 5,5 лет и 90 тыс. км. В городе, по трассе, по лесам и полям) Фактически, мой первый автомобиль. На нем я учился ездить, становился опытным водителем. Машина, которая прощала мне очень многое, за что я ей благодарен. Настоящий боевой конь, верный друг.

                                                                    Постараюсь коротко рассказать о своих впечатлениях. Больше остановлюсь на недостатках, так как о достоинствах Логана все и так знают.

                                                                    Сильные стороны:
                                                                    • При сравнительно небольших внешних размерах очень просторная внутри
                                                                    • Очень комфортная подвеска
                                                                    • Машина надежная и неприхотливая
                                                                    • Недорогие неоригинальные запчасти, в том числе и кузовные детали, легко достать
                                                                    • Высокая посадка, понятное рулевое управление позволяют спокойно передвигаться в ограниченном пространстве и в городе
                                                                    Слабые стороны:
                                                                    • Очень шумный двигатель (обращаю внимание, речь идет о 8-клапанном моторе 1.6!), при небольшой мощности довольно прожорлив
                                                                    • Неказистый внешний вид и репутация дешевого, медленного автомобиля. Из-за этого всякая гопота старается подрезать, пролезть вперед, как будто я буду тормозить весь поток. Иногда очень выбешивало

                                                                    Читать полностью

                                                                    { reviewFromUser.content | raw }

                                                                    Скрыть

                                                                    Автор обзора: smbdgd

                                                                    Отзыв Renault Logan 1.4 (Рено Логан) 2006 г. Часть 2

                                                                    Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                    Наконец-то решил продать данное авто. Ему уже 8 лет (почти). Пробег на данный момент 128000 тыс. км. За время от предыдущего отзыва поменял ещё 2 раза термостат, но всё равно не греется зимой. Спасает одеяло на двигатель и самодельные заслонки перед радиатором. Считаю причиной короткие поездки (10-30 мин), стоянка (1-3 часа). 

                                                                    Завелась ржавчина под крышкой бензобака. На месте сколов на крыльях, порогах и капоте пока ржавчины нет. Купил комплект для замены всех ремней и роликов, + помпу на всякий случай, т.к. куда-то испаряется антифриз, но не критично (50-200 гр за 0,5 года). Пока нет времени на замену. При смене передних тормозных колодок до кучи поменял и задние на 110000 км. Поменял BARUM летний на NOKIAN — другие ощущения — совсем нет аквапланирования и хорошие тормозные качества на мокром асфальте. Зимнюю резину пока менять не буду и на старой шипов больше 80%. 

                                                                    А теперь о сверчках: главные сверчки поставляют стеклоподъёмники — все на ластах. То при чуть-чуть открытых окнах, то при полностью закрытых — алгоритм не понятен. Расход топлива за городом остался 6,5-7 л на 100 км, по городу в связи с короткими поездками и длительными стоянками 7,5-8,5- 9 л на км (кондея нет). 

                                                                    Сильные стороны:

                                                                    — 

                                                                    Слабые стороны:

                                                                    — 

                                                                    Читать полностью

                                                                    { reviewFromUser.content | raw }

                                                                    Скрыть

                                                                    Автор обзора: sistom
                                                                    посмотреть все отзывы (231)