Сравнение автомобилей хэчбек Mazda 2 II и хэчбек Skoda Fabia RS I рестайлинг и седан Renault Symbol II

фотография Mazda 2 II
30000 — 80000
фотография Skoda Fabia RS I рестайлинг
фотография Renault Symbol II
250000 — 279000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 1875 руб 4550 руб 2450 руб
ОСАГО: 7551 руб 9610 руб 7551 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 ДТ АИ-95
средняя цена: 37.02 35.01 37.02
- по городу 51200 руб 48400 руб 73400 руб
- по трассе 31200 руб 31600 руб 40000 руб
- в смешанном цикле 38600 руб 37200 руб 52000 руб
Итого расходы за год: 48026 руб 51360 руб 62001 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 2.4013 руб 2.568 руб 3.10005 руб

Общая информация

Страна марки Япония Чехия Франция
Сборка модели Япония Чехия Турция
Класс автомобиля B B B
Количество дверей 5 5 4

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 168 204 186
Разгон до 100 км/ч, с 14 9.6 11.2
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 6.9 / 4.2 / 5.2 6.9 / 4.5 / 5.3 9.9 / 5.4 / 7
Марка топлива АИ-95 ДТ АИ-95
Расход в городе 6.9 6.9 9.9
Расход смешаный 5.2 5.3 7
Расход по трассе 4.2 4.5 5.4
Экологический класс Euro 4
Выбросы CO2, г/км 168

Двигатель

Тип двигателя бензин дизель бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1349 1896 1390
Тип наддува нет турбонаддув нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 75 / 55 при 6000 130 / 96 при 4000 98 / 72 при 6000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 121 при 3500 310 при 1900 127 при 3750
Расположение цилиндров рядное рядное рядное
Количество цилиндров 4 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 2 4
Система питания двигателя распределенный впрыск дизель распределенный впрыск
Степень сжатия 10 19.5 10
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 74 × 78.4 79.5 × 95.5 79.5 × 70
Мощность двигателя 75 130 98

Трансмиссия

Коробка передач механика механика механика
Количество передач 5 6 5
Тип привода передний передний передний

Размеры в мм

Длина 3885 4002 4261
Ширина 1695 1646 1940
Высота 1475 1440 1439
Колесная база 2490 2464 2473
Клиренс 150 140 140
Ширина передней колеи 1475 1430 1406
Ширина задней колеи 1465 1420 1385
Размер колес 175 / 65 / R14 205 / 45 / R16

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 250 260 / 1060 506
Объем топливного бака, л 45 45 50
Снаряженная масса, кг 960 1245 980
Полная масса, кг 1485 1720 1500

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески полунезависимая, пружинная полунезависимая, пружинная полунезависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые
Задние тормоза барабанные дисковые барабанные

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
        Подвеска
              Электрика
                    Коробка передач
                          Кузов
                                Интерьер
                                      Тормоза
                                            Салон

                                                  Достоинства и преимущества

                                                  Двигатель
                                                        Подвеска
                                                              Электрика
                                                                    Коробка передач
                                                                          Кузов
                                                                                Интерьер
                                                                                      Тормоза
                                                                                            Салон

                                                                                                  Сравнение комплектации

                                                                                                  Безопасность

                                                                                                  ABS +   +
                                                                                                  Подушка безопасности водителя +   +
                                                                                                  Подушка безопасности пассажира     +

                                                                                                  Комфорт

                                                                                                  Усилитель руля +   +
                                                                                                  Бортовой компьютер     +
                                                                                                  Кондиционер     +
                                                                                                  Климат-контроль     +

                                                                                                  Салон

                                                                                                  Тканевый салон +   +
                                                                                                  Электростеклоподъемники передние     +
                                                                                                  Подогрев передних сидений     +

                                                                                                  Защита от угона

                                                                                                  Центральный замок +   +

                                                                                                  Мультимедиа

                                                                                                  Штатная аудиоподготовка +   +

                                                                                                  Обзор

                                                                                                  Противотуманные фары     +
                                                                                                  Электропривод зеркал     +

                                                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                                                  Отзыв Mazda 2 1.5 (Мазда 2) 2008 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5
                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Дизайн!
                                                                                                  • Динамика!
                                                                                                  • Управляемость!
                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • Жестковата
                                                                                                  • Кирзовый пластик, впрочем он очень хорошо чистится и сохраняет вид

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: begser73

                                                                                                  Отзыв Mazda 2 1.5 (Мазда 2) 2010 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                                                  Приветствую всех, кто решил прочитать отзыв об автомобиле Мазда 2.

                                                                                                  Как уже принято на форуме, начну с самого начала, то бишь с покупки описываемого авто, дело было так. Мой товарищ купил у дилера Мазду 2 Спорт, не проехав ни дня он неожиданно для себя получил хороший контракт на работу за рубежом, а так как машину он с собой взять не мог, предложил её мне за полцены. Без колебаний я выложил деньги и проводил её бывшего владельца покорять Европу. Машина сразу в себя влюбила, причем не только меня, а заодно всех моих близких, соседей и просто знакомых. Причиной такой всеобщей любви к Мазде 2 стал эффектный внешний вид, вызывающий красный цвет, современные черты.

                                                                                                  Как вы уже догадались, описание авто начну с дизайна. Дизайн кузова выполнен современно, без всяких радикальных решений, другими словами классический вариант. При размере без малого 4 метра автомобиль смотрится компактно, при этом отсутствует ощущение малолитражного авто, такой вот компактный городской автомобиль.

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Управляемость и динамика
                                                                                                  • Много полезных опций
                                                                                                  • Низкая стоимость содержания
                                                                                                  • Дизайн экстерьера и интерьера
                                                                                                  • Японское качество сборки
                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • Слабоватая шумоизоляция арок и мотора

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: samrisbe

                                                                                                  Отзыв Skoda Fabia Combi 1.4 TDI (Шкода Фабия) 2007 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.5 из 5

                                                                                                  Перед покупкой стояла задача купить максимально свежий и экономичный авто, чтобы особо не заморачиваться с ремонтами и уложиться в 280-300 т.рублей. Те авто, что побегали по области были довольно ушатаны, а покупать привезенный из Германии машину-конструктор —не лежала душа, как правило, по отзывам владельцев таких машин, их требовалось самим доводить до ума — где-точто-то не докрутили, какой-нибудь проводок не подсоединили или просто оборвали, или открываешь капот, а там каких-нибудь деталей не хватает…в общем лотерея из серии «сделай сам». На тот момент единственное, что можно было взять в моей ценовой категории — это Шкоду Фабию. Целую партию лизинговых машин из Польши расхватывали как горячие пирожки. Машина — 2007 года, приехавшая своим ходом, уложившаяся в диапазон таможенных пошлин «от 3 до 5 лет», растаможенная на РФ. Кузов-«старый», т.е. выпуска до 2007г.

                                                                                                  Что могу сказать про авто… Мой первый дизельный автомобиль. Не смотря на кажущуюся маломощность трехцилиндрового фольксвагеновского движка 1,4 ТDI в 70 лошадиных сил, имеем хорошую тягу на низах и подхват турбины в районе 1800-2000 оборотов. Данный двигатель получен из дизельного 1,9 TDI путем удаления одного цилиндра. Как ни смешно это звучит, но при подхвате «слегка вжимает в кресло» и машина просто летит. Что интересно, данные о разгоне до сотни почему-то не соответствовали реальности, и по замерам с секундомером сотня набиралась быстрее.

                                                                                                  Прекрасная управляемость — основное достоинство этой машины. Плюс огромный багажник в кузове «универсал». Просторный салон для машины В-класса. В машине не было и намека на бюджетность, как в Фабиях следующих поколений. А именно — хорошая шумоизоляция, если сравнивать с Фабией в следующем кузове с 2008года (у друга именно такой авто, удалось потестить); даже пластик передней панели — качественный и мягкий.

                                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                                  Надежность, отличная управляемость.

                                                                                                  Тяговитый и экономичный дизельный двигатель.

                                                                                                  Большой багажник.

                                                                                                  Просторный салон для машины B-класса.

                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                  Долго прогревается зимой.

                                                                                                  Низкая посадка.

                                                                                                  Относительно дорогие запчасти.

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: evgs

                                                                                                  Отзыв Skoda Fabia Combi 1.4 TDI (Шкода Фабия) 2006 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                                  Предисловие.

                                                                                                  Это мой второй отзыв о данном автомобиле. Первый так и остался в виде черновика на флэшке, так как не выдержал критики самого автора, в свете критики читателями прочих прочитанных здесь автором отзывов. С дрожью в сердце представляю на ваш суд более совершенное, на мой взгляд, произведение.

                                                                                                  Лирическое вступление.

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Продуманность, добротность, бюджетность, практичность
                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • Не Volkswagen Tiguan 2,0 TDI АКПП 2007-2011 г.в.

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: егоры4

                                                                                                  Отзыв Skoda Fabia 1.2 12V (Шкода Фабия) 2006 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                                                  Здравствуйте мне 28 лет сразу скажу что с русским языком не дружу потому что школу прогуливал),,,,,Машины меняю раз в полгода,раз в год,водительский стаж 10 лет по факту езжу с детсва на всем что двигаеться.С 16-19 лет работал в авто сервисе авто электриком чисто подработка на время учебы……..Владел заз,москвичь412, ваз 06,099,Тоиота калдина 2л полный привод,карина 96,камри 2008,субару импреза 2000,легаси битурбо 2003,хонда сивик 2004,ниссан альмера 2009,примьера 2003,х-треил 2012,фиат дукату 2009,фольксваген т-4 95г.в,сша дэу нубира универсал 2л автомат,хундай матрикс 2009 полной комплетаций (рабочий)…..и еще куча авто на которых просто ездил.

                                                                                                  Хочу расказать про фабию просто потому что очень много эмоций от этого авто.Покупалась машина в то время когда оснавная машина была продана а ездить нужно на чем то,тем более что жена собралась всетаки сдавать на права!пока ждал х-треил нужен был дешевый вариант но не ведро жену я люблю) приехал к знакомым в авто салон и изложил свою проблему выбор за 250 т,р не велик и я попал к челу в шкода центр он сразу смекнул и предложил фабию рестаилинг 2006 золотой хеч после одной хозяики с сервисной историеи и пробегом (летним) в 65т км,мотор 1,2л,механика 5 кпп,в комплектаций с компютером,подушкой, музыкой,кондеем,комплектом плохих дорог(145мм клиренс и защита всего днища)литьем и еще чешскои сборкой…….что не мало важно оказываеться(после того как я поездил на тесте на калужской сборке я это понял))) когда увидел это чудо сомневался что можно ожидать от нее что то вообще кроме перевозки своей персоны из пункта А в Б но после теста я понял что ошибался и очень глубоко………..это очень динамичная машинка если ездить на ней не как пенсионер на дачу а раскручивать движку как и положено для такого объема то в городе вам нет равных…..все тяжелые ведра отдыхают от светофора до светофора, 100км за 10 секунд(1,1т вес)…после того как заглянул под капот я понял что это настоящий немец и что он стоит свох денег (232 т.р) ваговское все ну и ауди присутствует)))кузов без косяков и я приня решение брать!

                                                                                                  Живу в Питере работаю в разездах по России сейчас Северо-Запад.Ездил в Новгородскую обл.каждый день по 600 км около месяца попал в снегопад как раз 2012г. проблем небыло лазил по таким сугробам что не всем пузотеркам по плечу….ползет ласточка и заводил в —30 без проблем на родном акб, купил тока зимнюю резину хакапелиту финку за 5 т.р за комплект(есть места в Питере б/у резиной ребята занимаються)

                                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                                  — 

                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                  — 

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: krjuk45

                                                                                                  Отзыв Skoda 1.2 12V 64 л.с. (Шкода Фабия) 2007 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 3.4 из 5

                                                                                                  Фабия 1 Седан. Автомобиль куплен годовалым в 2009 году, с пробегом 15000 км (автомобиль выпуска 2007 года, но продан в салоне в 2008 г.). Двигатель 3-х цилиндровый, 5 ступенчатая КПП. Комплектация: ABS, кондиционер, 2 подушки безопасности, противотуманные фары, подогрев передних сидений. В целом автомобилем доволен, есть только опасения по поводу двигателя, так как двигатель не может быть подвергнут капитальному ремонту, его меняют полностью. 

                                                                                                  Замена.

                                                                                                  На 30000 менял подшипник правого переднего колеса, попал на КАДЕ в яму. На 84 000 менял рулевые тяги, саленблоки поперечного переднего рычага и тормозные колодки + все жидкости. Само собой каждые 15 000 масляный фильтр и масло.Топливный фильтр и воздушный, свечи меняю каждые 30000. Цены на расходники вполне доступные. Почти никогда никаких проблем с автомобилем не имел, исключение — не горели стоп-сигналы (нижние, ламповые), верхний светодиодный горел — вышел из строя диод, но чтобы его поменять, снимали всю панель. Планирую поменять цепь ГРМ со звёздочками и пластиковыми успокоителями цепи, так как болезнь этого двигателя растянутая цепь. Думаю заменить помпу, так как не хочется дождаться выхода её из строя, и видимо чувствую, что скоро подойдёт сцепление. На сегодняшний момент никаких нареканий к автомобилю, масло совершенно не ел и не ест. Ещё летом 2011 года заправил фреон в кондиционер. Имейте в виду, при длительной стоянке от 2-х дней на ручном тормозе 100% задние тормозные колодки закиснут, оставляйте на скорости. Ещё бывает, что зимой замерзает дистанционное открытие лючка бензобака.

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Экономичный
                                                                                                  • Удобный в управлении
                                                                                                  • Вместительный багажник (седан)
                                                                                                  • Обладает хорошей геометрической проходимостью
                                                                                                  • Мягкая подвеска
                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • Нет возможности капитального ремонта двигателя
                                                                                                  • Тесноват для пассажиров на заднем диване
                                                                                                  • Из-за мягкой подвески некоторых укачивает
                                                                                                  • И мотоциклетный звук двигателя :-)
                                                                                                  • Ещё на моём автомобиле нет ESP, боковых шторок безопасности и подогрева форсунок стеклоомывателя

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: timbmw
                                                                                                  посмотреть все отзывы (28)

                                                                                                  Отзыв Renault Symbol 1.4 (Рено Симбол) 2010 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 3.8 из 5

                                                                                                  Взял заместо проданного Матиза. Нашёл, как не странно, довольно быстро, позвонив навскидку по объявлению avito.ru Договорились о встрече на площади, куда я пошёл из родительского дома с авоськами. Осмотрел машину-внешне никакого криминала, сразу видно что «не бита/не крашена», мотор работает ровно. Проехались-идёт ровно, пробоев нет, скрипов тоже (недосмотрел, как позднее выяснилось, хрустящий ШРУС). Прокатился сам-бросилось в глаза, что вибрации передаютя на рычаг КПП, но потом выянилось, что это особенность конструкции-переключение не на тросах, а на рычагах. А так…Ускоряется (после Матиза) пугающе быстро, внутри красиво, передачи переключаются чётко вне зависимости от того понижаешь или повышаешь передачи. В целом НОРМ! Договорились о том, чтоб он не продавал машину. Обговорили по телефону цену, сошлись на 255 тыс.руб. Потом ДКП, оформление в МРЭО, страховка.

                                                                                                  По расходам:

                                                                                                  1. Страховка. Т.к. у меня прошлой осенью был аварийный лучай (касательная авария) меня внесли в «1-ую категорию», потому незпланированно с меня содрали аж 6400 руб.

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Неплохая динамика (после Матиза)
                                                                                                  • Добротная и надёжная конструкция
                                                                                                  • Кузов из нержавейки и пластиковые крылья
                                                                                                  • Большой багажник
                                                                                                  • Благодаря жёсткой подвеске ни клевков ни пробоев
                                                                                                  • Краска родная. Стёкла тоже. А это о многом говорит
                                                                                                  • Неплохая шумоизоляция для своего класса
                                                                                                  • Благородная внешность
                                                                                                    Слабые стороны:
                                                                                                    • Жёсткая подвеска. С одной стороны это плюс, но хотелось бы подвеску помягче
                                                                                                    • Внутри салона тесновато. Примерно также как и в прообразе Symbol-Гранте.
                                                                                                    • В сырую погоду запотевают стёкла. Лечится обдувом лобового. Видимо вытяжка из салона не столь эффективна.
                                                                                                    • Многие узлы и детали идут в сборе, из-за этого ценник на них возрастает в разы. Рено-Ниссан детектед.

                                                                                                    Читать полностью

                                                                                                    { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                    Скрыть

                                                                                                    Автор обзора: costa

                                                                                                    Отзыв Renault Renault Symbol (Рено Симбол) 2008 г.

                                                                                                    Автор обзора: Оценка: 3.8 из 5

                                                                                                    Всем доброго времени суток. Хочу поделиться своими впечатлениями от владения RENAULT SYMBOL NEW 2008 года выпуска.

                                                                                                     1. Муки выбора. 

                                                                                                     Их почти не было. В 2010 году решили с женой поменять машину 21099 (была восстановлена после аварии) на нового LOGANа, пришли в салон и о…и — ждать в нужной комплектации 8 месяцев. Денег на MEGANE не хватало, даже со скидкой, но тут на помощь пришел менеджер салона (мой бывший однокурсник) и говорит — бери SYMBOLа, он 2008 года по ПТС, в салоне стоял как выставочный, а скидка на него 110 тыр. Комплектация у машинки — EXPRESSION (2 подушки, ABS, музыка штатная с подрулевым джойстиком, улучшенная ткань сидений, кондиционер и т.д.), двигатель 1,4 98 л.с. и коробка — автомат. Автомат DP0, имеет несколько доп. режимов — зимний, 2, 1 и D3. И это все за 450 тыр. (с учетом скидки). LOGAN в той комплектации, которую я хотел, выходил в 430 тыр. Подумав, решили — надо брать SYMBOL, что и было сделано. 

                                                                                                    Сильные стороны:
                                                                                                    • Хороший клиренс
                                                                                                    • Надежность
                                                                                                    • Неугоняемость
                                                                                                    • 92 бензин
                                                                                                    • Двигатель
                                                                                                    • Большой багажник
                                                                                                    Слабые стороны:
                                                                                                    • Качество сборки
                                                                                                    • Автомат
                                                                                                    • Тесно сзади

                                                                                                    Читать полностью

                                                                                                    { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                    Скрыть

                                                                                                    Автор обзора: vas2403

                                                                                                    Отзыв Renault Symbol 1.4 (Рено Симбол) 2008 г.

                                                                                                    Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                                                    Данное авто выбирал долго, пересмотрел много вариантов, хотел было остановился на логане, но подкупил внешний вид символа, то что его недавно обновили (предшественник уж больно страшненький был) и двигатель 16-ти клапанный, коим логан еще не обладал.

                                                                                                    На рено остановился почти сразу, «шедевры» ВАЗа отмел сразу как открыл дверь приоры (она хрустнула, заскрипела и с неплохим усилием я её открыл, и тут же закрыл), не захотел отдавать почти 400 000 за машину, в которую еще вкладывать и вкладывать. Вариант с Волгой 31105 был очень интересен, но впечатление испортила прямо в салоне заклинившая дверь. В конце концов выбирал между Логаном, Акцентом и Спектрой. Решение о покупке Симбола было спонтанным, ни чуть о нём не жалею.

                                                                                                    Машину взял в минимальной комплектации: двигатель 1,4, передние стеклоподъёмники, ГУР. Дополнительно поставил только колонки, магнитолу и сигнализацию.

                                                                                                    Сильные стороны:
                                                                                                    • Удачная мощность двигателя (98 л.с.)
                                                                                                    • Отличный внешний вид
                                                                                                    • Нулевая угоняемость
                                                                                                    • Надёжность
                                                                                                    • Высокая унификация деталей с другими автомобилями этой марки
                                                                                                    • Удобный салон
                                                                                                    • Вместительный багажник
                                                                                                    Слабые стороны:
                                                                                                    • Заднее сидение не складывается (только в минимальной комплектации)
                                                                                                    • Маленький проём багажника
                                                                                                    • При открытии багажника в дождь в проём стекает вода с крышки

                                                                                                    Читать полностью

                                                                                                    { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                    Скрыть

                                                                                                    Автор обзора: сан хл

                                                                                                    Отзыв Renault Symbol 1.4 (Рено Симбол) 2008 г.

                                                                                                    Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                                    Старый знакомый прикупил себе данное детище франко-турецкого автопрома в 2009 году и умудрился за полтора года наездить на нем целых 13500 километров. В принципе, он доволен своим приобретением, но особого восторга не испытывает, дескать «да, машинка, бесспорно, надежная, вполне комфортная, но вот если бы она была бы еще и порезвее…» С хэтчбэком «Рено Клио 2», на базе которого и был построен этот автомобильчик, у меня «старая любовь», а вот на ее «младшем брате» седанчике «Символе» — до сих пор поездить толком как-то не приходилось. Поэтому захотелось разобраться, как можно было франко-туркам так умудриться изуродовать «Рено Клио 2», что в результате пропала ее знаменитая «резвость»?:)

                                                                                                    Попытаюсь в своем отзыве о «Символе» ни с чем его особо не сравнивать. Буду рассказывать о том, что увидел и понял — исключительно по народному якутскому принципу «Мотор вижу — мотор пою». Комплектации «Символов» могут быть довольно разнообразными — в данном случае речь пойдет о «Expression» с МКПП-5 и двигателем K4J-DOHC-16V-98hp, собранном в Турции.

                                                                                                    «Опытным Символоводам» найти что-то «новенькое» в моем «опусе» вряд ли удастся, но для некоторых автомобилистов, которые никогда не сталкивались с «французским автопромом»- надеюсь, будет интересно поподробнее узнать, что же из себя представляет «РЕНО СИМВОЛ» (он же Рено Талия, он же Ниссан Платина)… А вдруг кто-то да и захочет после прочтения пополнить многомиллионные ряды «реноводов»!:)

                                                                                                    Сильные стороны:
                                                                                                    • «Злобный уличный боец» для агрессивного опытного драйвера и в то же время «тихая и мирная маленькая машинка» для небольшой семьи
                                                                                                    Слабые стороны:
                                                                                                    • Чуток бы поменьше «низкобюджетных решений» в интерьере автомобильчика…

                                                                                                    Читать полностью

                                                                                                    { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                    Скрыть

                                                                                                    Автор обзора: agent008
                                                                                                    посмотреть все отзывы (18)