30000 — 80000 | 760000 — 1400000 | 395000 — 520000 |
Транспортный налог | 1875 руб | 2000 руб | 1350 руб |
ОСАГО: | 7551 руб | 7551 руб | 6864 руб |
Расход топлива за год: | |||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 |
средняя цена: | 37.02 | 37.02 | 37.02 |
- по городу | 51200 руб | 57200 руб | 0 руб |
- по трассе | 31200 руб | 36400 руб | 0 руб |
- в смешанном цикле | 38600 руб | 44600 руб | 0 руб |
Итого расходы за год: | 48026 руб | 54151 руб | 8214 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 2.4013 руб | 2.70755 руб | 0.4107 руб |
Страна марки | Япония | США | Япония |
Сборка модели | Япония | Германия, Испания | |
Класс автомобиля | B | B | B |
Количество дверей | 5 | 5 | 5 |
Максимальная скорость, км/ч | 168 | 166 | 145 |
Разгон до 100 км/ч, с | 14 | 14.6 | 19.7 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 6.9 / 4.2 / 5.2 | 7.7 / 4.9 / 6 | |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 |
Расход в городе | 6.9 | 7.7 | |
Расход смешаный | 5.2 | 6 | |
Расход по трассе | 4.2 | 4.9 |
Тип двигателя | бензин | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, поперечное | |
Объем двигателя, см³ | 1349 | 1388 | 998 |
Тип наддува | нет | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 75 / 55 при 6000 | 80 / 59 при 5700 | 54 / 40 при 6000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 121 при 3500 | 124 при 3500 | 79 при 4000 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | распределенный впрыск | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 10 | 11 | 9.5 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 74 × 78.4 | 76 × 76 | 71 × 63 |
Мощность двигателя | 75 | 80 | 54 |
Коробка передач | механика | робот | вариатор |
Количество передач | 5 | 5 | |
Тип привода | передний | передний | передний |
Длина | 3885 | 3918 | 3701 |
Ширина | 1695 | 1685 | 1580 |
Высота | 1475 | 1468 | 1430 |
Колесная база | 2490 | 2486 | 2360 |
Клиренс | 150 | 140 | 150 |
Ширина передней колеи | 1475 | 1477 | 1359 |
Ширина задней колеи | 1465 | 1444 | 1321 |
Размер колес | 175 / 65 / R14 | 175 / 65 / R14 | 155 / 70 / R13 |
Объем багажника мин/макс, л | 250 | 284 / 947 | 205 / 960 |
Объем топливного бака, л | 45 | 45 | 42 |
Снаряженная масса, кг | 960 | 1102 | |
Полная масса, кг | 1485 | 1520 | 1290 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | полунезависимая, пружинная | полунезависимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | барабанные | барабанные | барабанные |
Двигатель | |||
Подвеска | |||
Электрика | |||
Коробка передач | |||
Кузов | |||
Интерьер | |||
Тормоза | |||
Салон |
Двигатель | |||
Подвеска | |||
Электрика | |||
Коробка передач | |||
Кузов | |||
Интерьер | |||
Тормоза | |||
Салон |
ABS | + | ||
Подушка безопасности водителя | + |
Усилитель руля | + |
Тканевый салон | + |
Центральный замок | + |
Штатная аудиоподготовка | + |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о 2 iiОтзыв Mazda 2 1.5 (Мазда 2) 2008 г.Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Mazda 2 1.5 (Мазда 2) 2010 г.Приветствую всех, кто решил прочитать отзыв об автомобиле Мазда 2. Как уже принято на форуме, начну с самого начала, то бишь с покупки описываемого авто, дело было так. Мой товарищ купил у дилера Мазду 2 Спорт, не проехав ни дня он неожиданно для себя получил хороший контракт на работу за рубежом, а так как машину он с собой взять не мог, предложил её мне за полцены. Без колебаний я выложил деньги и проводил её бывшего владельца покорять Европу. Машина сразу в себя влюбила, причем не только меня, а заодно всех моих близких, соседей и просто знакомых. Причиной такой всеобщей любви к Мазде 2 стал эффектный внешний вид, вызывающий красный цвет, современные черты. Как вы уже догадались, описание авто начну с дизайна. Дизайн кузова выполнен современно, без всяких радикальных решений, другими словами классический вариант. При размере без малого 4 метра автомобиль смотрится компактно, при этом отсутствует ощущение малолитражного авто, такой вот компактный городской автомобиль. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Fiesta vОтзыв Ford Fiesta 1.1 (Форд Фиеста) 2008 г.FordFiestaI1.0 MT (40 л.с.)FordFiestaII1.0 MT (45 л.с.)FordFiestaIII1.0 MT (44 л.с.) хэтчбек 5 дв.FordFiestaIV1.2 MT (75 л.с.) хэтчбек 5 дв.FordFiestaIV рестайлинг1.2 MT (75 л.с.) хэтчбек 5 дв.FordFiestaVComfort 1.4 MT (80 л.с.) хэтчбек 5 дв.FordFiestaVIAmbiente 1.2 MT (82 л.с.) хэтчбек 5 дв.FordFiestaVI рестайлингTrend 1.6 MT (105 л.с.) хэтчбек 5 дв.FordFiesta STV2.0 MT (150 л.с.)FordFiesta STV рестайлинг2.0 MT (150 л.с.)FordFiesta STVI1.6 MT (182 л.с.) хэтчбек 5 дв. Привет Всем! Хочу немного рассказать о своей фиесточке. Купили пару дней назад и опробовать не успели, поэтому пока расскажу о внешности. Машина приглянулась сразу, хотя были более выгодные предложения(такие как aveo,albea,accent). Внешность очень милая(особенно передние фары, делающие ее приветливой). Машина высокая и широкая. Салон сделан удачно. Все самое главное в пределах досягаемости водителя. Очень красивая подсветка приборов, не бьющая в глаза. Сиденья на мой взгляд удобные, умеренной жёсткости. Салон обширный, красивый и привлекательный. Правда заднее сиденье не на 3чел., а на 2, хотя худых влезет и 3. Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Micra iiОтзыв Nissan Micra 160 SR (Ниссан Микра) 2007 г.NissanMicraI1.0 MT (50 л.с.)NissanMicraII1.0 CVT (54 л.с.) хэтчбек 5 дв.NissanMicraIV1.2 MT (76 л.с.)NissanMicraIV рестайлинг1.2 MT (80 л.с.) Год назад взял жене. Практически случайно. Поехали другую машину смотреть. А тут эта Микра стоит. Обращает на себя внимание. Чуть ли не подмигивает своими фарами. Прикольная внешность (вот именно прикольная) делает эту машину заметной на дороге. Моя жена называет ее шариком, бо она (машина) вся такая округлая. Новая модель Микры (с 2012) — абсолютно никакая, в отличие от этой. Теперь по комплектации. Досталась нам 160 SR, что расшифровывается, как Street Racing. Когда я говорю, какой у этой малышки объем двигателя и сколько лошадей под капотом — никто не верит. Nissan хотел с этой моделью составить конкуренцию Mini. На мой взгляд — несколько самонадеянно, но динамике автомобиля это явно пошло на пользу. Едешь себе спокойно по крайней левой, обгоняешь всех. Вдруг сзади — джигит на белом «коне», фарами моргает, сигналом крякает. И я его вполне даже понимаю — внешность-то Микры никуда не денешь, ну а по виду — и мотор. Вроде бы. Вот тут и начинается самое интересное — гонки. Как и Mini, эта Микра легко выжимает 200. Проверено. Так что остается любоваться в зеркало заднего вида на удаляющуюся удивленную физиономию. К сожалению, через минуту взгляд падает на расход топлива — больше 120 км/ч Микра ездить не любит. То есть она поедет, легко. Разгоняется просто изумительно. Но если скорость больше 120 — бензина жрет, точно как SR. А вот по городу — милое дело: где надо — очень резко ускорился, обогнал и опять за каким-нибудь дедушкой на SLK телепаешься. Маневренная. Парковаться на ней очень просто. По городу расход — 6 л/100. К плюсам также я отношу автоматическое включение света и дворников. А, чуть не забыл — их система умного ключа. Когда ключ никуда не вставляешь, а просто носишь в кармане, а на двери, чтобы разблокировать машину, нажимаешь на кнопочку. И в салоне — просто поворачиваешь рукоятку на месте ключа зажигания. Очень удобно. Очень удобно также, что задний ряд сидений можно двигать в достаточно большом промежутке, так что маленький багажник при отодвинутых вперед сиденьях заднего ряда становится очень даже не маленьким. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
|