30000 — 80000 | 150000 — 360000 | 420000 — 433333 |
Транспортный налог | 1875 руб | 3920 руб | 3535 руб |
ОСАГО: | 7551 руб | 8237 руб | 8237 руб |
Расход топлива за год: | |||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 |
средняя цена: | 37.02 | 37.02 | 37.02 |
- по городу | 51200 руб | 62200 руб | 46000 руб |
- по трассе | 31200 руб | 40800 руб | 32600 руб |
- в смешанном цикле | 38600 руб | 48200 руб | 37800 руб |
Итого расходы за год: | 48026 руб | 60357 руб | 49572 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 2.4013 руб | 3.01785 руб | 2.4786 руб |
Страна марки | Япония | Япония | Япония |
Сборка модели | Япония | Венгрия | Франция |
Класс автомобиля | B | J | B |
Количество дверей | 5 | 5 | 5 |
Максимальная скорость, км/ч | 168 | 185 | 175 |
Разгон до 100 км/ч, с | 14 | 10.7 | 13.4 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 6.9 / 4.2 / 5.2 | 8.4 / 5.5 / 6.5 | 6.2 / 4.4 / 5.1 |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 |
Расход в городе | 6.9 | 8.4 | 6.2 |
Расход смешаный | 5.2 | 6.5 | 5.1 |
Расход по трассе | 4.2 | 5.5 | 4.4 |
Экологический класс | Euro 4 |
Тип двигателя | бензин | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 1349 | 1586 | 1329 |
Тип наддува | нет | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 75 / 55 при 6000 | 112 / 82 при 5600 | 101 / 74 при 6000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 121 при 3500 | 150 при 3800 | 132 при 3800 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | распределенный впрыск | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 10 | 10 | 11.5 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 74 × 78.4 | 78 × 83 | 72.5 × 80.5 |
Мощность двигателя | 75 | 112 | 101 |
Коробка передач | механика | механика | робот |
Количество передач | 5 | 5 | 6 |
Тип привода | передний | передний | передний |
Длина | 3885 | 4150 | 3785 |
Ширина | 1695 | 1755 | 1695 |
Высота | 1475 | 1605 | 1530 |
Колесная база | 2490 | 2500 | 2460 |
Клиренс | 150 | 175 | 140 |
Ширина передней колеи | 1475 | 1500 | 1470 |
Ширина задней колеи | 1465 | 1495 | 1460 |
Размер колес | 175 / 65 / R14 | 205 / 60 / R16 | 185 / 60 / R15 |
Объем багажника мин/макс, л | 250 | 270 / 625 | 272 |
Объем топливного бака, л | 45 | 45 | 42 |
Снаряженная масса, кг | 960 | 1140 | 1115 |
Полная масса, кг | 1485 | 1650 | 1480 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | полунезависимая, пружинная | полунезависимая, торсионная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | барабанные | дисковые | барабанные |
Двигатель | |||
Подвеска | |||
Электрика | |||
Коробка передач | |||
Кузов | |||
Интерьер | |||
Тормоза | |||
Салон |
Двигатель | |||
Подвеска | |||
Электрика | |||
Коробка передач | |||
Кузов | |||
Интерьер | |||
Тормоза | |||
Салон |
ABS | + | + | + |
Подушка безопасности водителя | + | + | + |
Isofix / LATCH | + | ||
Подушка безопасности пассажира | + |
Усилитель руля | + | + | + |
Бортовой компьютер | + | + | |
Кондиционер | + | + | |
Климат-контроль | + | ||
Регулировка руля по высоте | + |
Тканевый салон | + | + | + |
Электростеклоподъемники передние | + | + | |
Третий задний подголовник | + | ||
Мультифункциональное рулевое колесо | + | ||
Подогрев передних сидений | + | + |
Центральный замок | + | + | + |
Штатная аудиоподготовка | + | + | + |
Штатная аудиосистема с CD | + |
Электропривод зеркал | + | + | |
Противотуманные фары | + |
Декоративные молдинги | + | ||
Рейлинги на крыше | + |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о 2 iiОтзыв Mazda 2 1.5 (Мазда 2) 2008 г.Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Mazda 2 1.5 (Мазда 2) 2010 г.Приветствую всех, кто решил прочитать отзыв об автомобиле Мазда 2. Как уже принято на форуме, начну с самого начала, то бишь с покупки описываемого авто, дело было так. Мой товарищ купил у дилера Мазду 2 Спорт, не проехав ни дня он неожиданно для себя получил хороший контракт на работу за рубежом, а так как машину он с собой взять не мог, предложил её мне за полцены. Без колебаний я выложил деньги и проводил её бывшего владельца покорять Европу. Машина сразу в себя влюбила, причем не только меня, а заодно всех моих близких, соседей и просто знакомых. Причиной такой всеобщей любви к Мазде 2 стал эффектный внешний вид, вызывающий красный цвет, современные черты. Как вы уже догадались, описание авто начну с дизайна. Дизайн кузова выполнен современно, без всяких радикальных решений, другими словами классический вариант. При размере без малого 4 метра автомобиль смотрится компактно, при этом отсутствует ощущение малолитражного авто, такой вот компактный городской автомобиль. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Sx4 i рестайлингОтзыв Suzuki SX4 (Сузуки Эс-Икс 4) 2006 г. Часть 2SuzukiSX4I1.5 MT (99 л.с.) хэтчбек 5 дв.SuzukiSX4I рестайлингGL 1.6 MT (112 л.с.) хэтчбек 5 дв.SuzukiSX4IIGL 1.6 MT (117 л.с.) С момента написания моего первого отзыва прошло немало времени. Пришел навык вождения, изменились вкусы. Что касается самой машины, то в целом с ней ничего страшного не произошло за это время. Из негативных моментов хочу отметить, что вопреки моим ожиданиям, как раз к качеству топлива машина оказалась очень прихотлива… позволю себе дать совет, если живете в Волгограде или Калмыкии, то не лейте 95 бензин. Первый катализатор поменял на 45тыс по программе отзыва, через 7000 приказал долго жить второй, замечу, что заправлялся только на лукойле и БП, когда был в Москве. Я и сейчас думаю, что дело возможно в том, что Меня задрали сверчки в машине, с приходом холодов проблема сильно обостряется, проблему можно решить с помощью специальной ленты, если вы проклеите ею все стыки пластика, где она трется, приготовьтесь, что придется разобрать половину машины и возможно не раз, но оно того стоит, особенно, если ваши нервы любят покой. Самостоятельно делал шумовиброизоляцию… считая, что чем больше нанести, тем лучше… это заблуждение, учитесь на моих ошибках, используйте только виброизоляцию (делают в России, вроде вибропласт называется, на вид это фольга с одной стороны и смолоподобная застывшая субстанция с другой), толку от шумоизоляции (материал На машине установлена совмещенная оптика (либо дальний, либо ближний). Если трасса влажная… если трасса разбитая… если у вас плохая интуиция… скорее всего подвеска будет страдать, фары очень слабые, при этом Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Suzuki SX4 (Сузуки Эс-Икс 4) 2007 г.Данный отзыв составлен по личным наблюдениям и опыту эксплуатации собственного автомобиля. Информации в сети о данном авто очень мало и надеюсь, что кому-нибудь она да пригодится. Автомобиль ждал, как и многие около 7 месяцев! Сборка Венгрия, цвет «рыжий», комплектация — «полно-приводная на мешалке». На данный момент пробег чуть более 6000км и уже можно смело говорить о потребительских качествах автомобиля. Естественно о надежности говорить еще рановато, но всё же поделюсь первыми впечатлениями. Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Suzuki SX4 (Сузуки Эс-Икс 4) 2006 г.SuzukiSX4I1.5 MT (99 л.с.) хэтчбек 5 дв.SuzukiSX4I рестайлингGL 1.6 MT (112 л.с.) хэтчбек 5 дв.SuzukiSX4IIGL 1.6 MT (117 л.с.) Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Suzuki SX4 (Сузуки Эс-Икс 4) 1997 г.SuzukiSX4I1.5 MT (99 л.с.) хэтчбек 5 дв.SuzukiSX4I рестайлингGL 1.6 MT (112 л.с.) хэтчбек 5 дв.SuzukiSX4IIGL 1.6 MT (117 л.с.) Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Yaris ii рестайлингОтзыв Toyota Yaris 1.0 12v VVT-i (Тойота Ярис) 2007 г.Сильные стороны:
Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Toyota yaris sedan S (Тойота Ярис) 2007 г. Часть 2ToyotaYarisI1.0 AT (68 л.с.) хэтчбек 5 дв.ToyotaYarisI рестайлинг1.0 AT (68 л.с.) хэтчбек 5 дв.ToyotaYarisII рестайлингПрестиж 1.3 AMT (101 л.с.) хэтчбек 5 дв.ToyotaYarisIII1.0 MT (69 л.с.) хэтчбек 5 дв.ToyotaYarisIII рестайлинг1.0 MT (69 л.с.) хэтчбек 5 дв. По расценкам для интересующихся: 1. Сразу после покупки, как и положено (на момент покупки пробег был 55000миль — не скручен, проверял карфакс и историю):
И еще были куплены ветровики окна — 1200р комплект, подошли от короллы новый кузов, тонировка зад — 3500р и защита днища металл — 4200р, установка — 200р. Конечно, многие кричат, что это и то можно было самому сделать… ребят… нравится — делайте, кто же против. Я делаю так, как нравится лично мне, а это значит — отдаю машину, пью кофе, рассказываю анекдоты, слушаю дельные и не очень предложения — что можно сделать еще по машине (при этом я всегда присутствую при работах, в душу не лезу, но и халтурить не получается)… ребята уже привыкли и не зыркают в мою сторону), а вообще я довольно дотошный по отношению ко всем авто, что были… Сильные стороны: —
Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Toyota yaris sedan S (Тойота Ярис) 2007 г.ToyotaYarisI1.0 AT (68 л.с.) хэтчбек 5 дв.ToyotaYarisI рестайлинг1.0 AT (68 л.с.) хэтчбек 5 дв.ToyotaYarisII рестайлингПрестиж 1.3 AMT (101 л.с.) хэтчбек 5 дв.ToyotaYarisIII1.0 MT (69 л.с.) хэтчбек 5 дв.ToyotaYarisIII рестайлинг1.0 MT (69 л.с.) хэтчбек 5 дв. Продана с огромным сожалением хонда (уж очень содержание выходило в копеечку((). На руках 540 тыр, февраль 2011г, оставить нужно 40 на нужды, в общем бюджет 500 тыр, а машину хочется свежую, с автоматом, недорогую в обслуге и надежную — о как размечтался). Правый руль как ни хотелось пришлось отложить, сомнения с дальнейшей перепродажей, «запреты», пошлины и прочая фигня меня смущающая (хотя сейчас Перерыл инет и вдруг…. Опа….а почему я раньше тебя не видел?) Ярис? Седан? Что за зверь? … опять ищем….отзывы, характеристики, затраты, обслуживание, цены…(ну конечно и тут Дром помог) хотя по честному- инфы маловато,сомнения грызли….но все же…тойота…японская сборка..и все такое. Решено! Беру его. Ценник от 420 до 520, автомат полноценный, кондей,ПЭП, авс,передний привод и прочие приятные мелочи,в общем почти все то, чего хотелось… а чего не хватает –сами добавим, по возможности)) беру мастера (7лет уже у него обслуживаюсь, очень хороший специалист, начинал еще в гаражах, сейчас – своя мастерская, персонал, запчасти там, тюнинг и прочее без проблем, но меня по старой дружбе обслуживает сам до сих пор, ну и конечно помогает с выбором авто (смотрит, проверяет, цену сбивает) – не бесплатно конечно, но по божески, к тому же у меня скидка уже хорошая)) и на его машине в Москву, предварительно обзвонив с десяток «хозяев» и договорившись о встречах. Дальше я бы много написал нецензурной бранью по поводу продавцов и их товара….но сдержусь…. Дело к вечеру, осмотрено, опробовано и (под конец дня) чуть не избито уже 14 человек, вместе с их «без пробежными», «состояние нового автомобиля», «ни одной крашеной детали» машинами…. Что же делать?… времени ждать на заказ нет вообще! Машина нужна здесь и сейчас!…. и вот уже без всякой надежды едем к очередному…. Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Toyota Yaris (Тойота Ярис) 2002 г.ToyotaYarisI рестайлинг1.0 AT (68 л.с.) хэтчбек 5 дв.ToyotaYarisIIСол 1.3 AMT (87 л.с.) хэтчбек 5 дв.ToyotaYarisII рестайлингПрестиж 1.3 AMT (101 л.с.) хэтчбек 5 дв.ToyotaYarisIII1.0 MT (69 л.с.) хэтчбек 5 дв.ToyotaYarisIII рестайлинг1.0 MT (69 л.с.) хэтчбек 5 дв. Тойота Ярис, 2002г.в. была пригнана мной в мае 2006г.из Чехии на заказ, для подруги жены. Сейчас имею возможность на ней ездить,т.к. хозяйка уехала на отдых,машину передала нам,попросив сделать ТО. Также в семье имеется Пежо 206,с ней и сравниваю. За прошедший год с Тойотой ничего страшного не случилось, менялся потекший сальник привода,да недавно рейка застучала (ямы объезжать хозяйка пока не научилась). Умные люди говорят — от того, что собирают Ярис во Франции. Странно, однако, у Пежо пробег в 2,5 раза больше (170т.км), даже намека нет ни на какие люфты в рулевом или подвеске. Менял недавно стойки стабилизатора ($65 за пару) и все. Так что истерию по-поводу «супернадежности Тойоты» поддерживать не буду, обычная машина. Мне вообще кажется,что последнее время люди просто зомбированы понятием «надежность». Мы же не покупам некрасивую одежду, за то что она «надежна», или «самый надежный» телевизор, пусть даже у него картинка блеклая. Оценивать вещь нужно по тому, как она выполняет свою основную функцию, в случае с машиной — как ездит. Вот Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
|