Сравнение автомобилей хэчбек Mazda 2 II и хэчбек Suzuki SX4 I рестайлинг и хэчбек Mitsubishi Colt VII

фотография Mazda 2 II
30000 — 80000
фотография Suzuki SX4 I рестайлинг
150000 — 360000
фотография Mitsubishi Colt VII
185000 — 210000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 1875 руб 3920 руб 2375 руб
ОСАГО: 7551 руб 8237 руб 7551 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-95 АИ-95
средняя цена: 37.02 37.02 37.02
- по городу 51200 руб 62200 руб 54800 руб
- по трассе 31200 руб 40800 руб 35600 руб
- в смешанном цикле 38600 руб 48200 руб 43000 руб
Итого расходы за год: 48026 руб 60357 руб 52926 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 2.4013 руб 3.01785 руб 2.6463 руб

Общая информация

Страна марки Япония Япония Япония
Сборка модели Япония Венгрия Нидерланды, Япония
Класс автомобиля B J B
Количество дверей 5 5 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 168 185 180
Разгон до 100 км/ч, с 14 10.7 11.1
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 6.9 / 4.2 / 5.2 8.4 / 5.5 / 6.5 7.4 / 4.8 / 5.8
Марка топлива АИ-95 АИ-95 АИ-95
Расход в городе 6.9 8.4 7.4
Расход смешаный 5.2 6.5 5.8
Расход по трассе 4.2 5.5 4.8
Экологический класс Euro 4

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1349 1586 1332
Тип наддува нет нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 75 / 55 при 6000 112 / 82 при 5600 95 / 70 при 6000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 121 при 3500 150 при 3800 125 при 4000
Расположение цилиндров рядное рядное рядное
Количество цилиндров 4 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск распределенный впрыск
Степень сжатия 10 10 10.5
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 74 × 78.4 78 × 83 75 × 75.4
Мощность двигателя 75 112 95

Трансмиссия

Коробка передач механика механика механика
Количество передач 5 5 5
Тип привода передний передний передний

Размеры в мм

Длина 3885 4150 3870
Ширина 1695 1755 1695
Высота 1475 1605 1550
Колесная база 2490 2500 2500
Клиренс 150 175 169
Ширина передней колеи 1475 1500 1460
Ширина задней колеи 1465 1495 1445
Размер колес 175 / 65 / R14 205 / 60 / R16 195 / 50 / R15

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 250 270 / 625 155 / 760
Объем топливного бака, л 45 45 47
Снаряженная масса, кг 960 1140 970
Полная масса, кг 1485 1650 1460

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески полунезависимая, пружинная полунезависимая, торсионная полунезависимая, торсионная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза барабанные дисковые барабанные

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
        Подвеска
              Электрика
                    Коробка передач
                          Кузов
                                Интерьер
                                      Тормоза
                                            Салон

                                                  Достоинства и преимущества

                                                  Двигатель
                                                        Подвеска
                                                              Электрика
                                                                    Коробка передач
                                                                          Кузов
                                                                                Интерьер
                                                                                      Тормоза
                                                                                            Салон

                                                                                                  Сравнение комплектации

                                                                                                  Безопасность

                                                                                                  ABS + + +
                                                                                                  Подушка безопасности водителя + + +
                                                                                                  Isofix / LATCH   +  

                                                                                                  Комфорт

                                                                                                  Усилитель руля + + +
                                                                                                  Бортовой компьютер   +  
                                                                                                  Кондиционер   + +

                                                                                                  Салон

                                                                                                  Тканевый салон + + +
                                                                                                  Электростеклоподъемники передние   + +
                                                                                                  Третий задний подголовник   +  
                                                                                                  Мультифункциональное рулевое колесо   +  
                                                                                                  Подогрев передних сидений   + +

                                                                                                  Защита от угона

                                                                                                  Центральный замок + + +

                                                                                                  Мультимедиа

                                                                                                  Штатная аудиоподготовка + + +

                                                                                                  Обзор

                                                                                                  Электропривод зеркал   +  

                                                                                                  Элементы экстерьера

                                                                                                  Декоративные молдинги   +  
                                                                                                  Рейлинги на крыше   +  

                                                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                                                  Отзыв Mazda 2 1.5 (Мазда 2) 2008 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5
                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Дизайн!
                                                                                                  • Динамика!
                                                                                                  • Управляемость!
                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • Жестковата
                                                                                                  • Кирзовый пластик, впрочем он очень хорошо чистится и сохраняет вид

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: begser73

                                                                                                  Отзыв Mazda 2 1.5 (Мазда 2) 2010 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                                                  Приветствую всех, кто решил прочитать отзыв об автомобиле Мазда 2.

                                                                                                  Как уже принято на форуме, начну с самого начала, то бишь с покупки описываемого авто, дело было так. Мой товарищ купил у дилера Мазду 2 Спорт, не проехав ни дня он неожиданно для себя получил хороший контракт на работу за рубежом, а так как машину он с собой взять не мог, предложил её мне за полцены. Без колебаний я выложил деньги и проводил её бывшего владельца покорять Европу. Машина сразу в себя влюбила, причем не только меня, а заодно всех моих близких, соседей и просто знакомых. Причиной такой всеобщей любви к Мазде 2 стал эффектный внешний вид, вызывающий красный цвет, современные черты.

                                                                                                  Как вы уже догадались, описание авто начну с дизайна. Дизайн кузова выполнен современно, без всяких радикальных решений, другими словами классический вариант. При размере без малого 4 метра автомобиль смотрится компактно, при этом отсутствует ощущение малолитражного авто, такой вот компактный городской автомобиль.

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Управляемость и динамика
                                                                                                  • Много полезных опций
                                                                                                  • Низкая стоимость содержания
                                                                                                  • Дизайн экстерьера и интерьера
                                                                                                  • Японское качество сборки
                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • Слабоватая шумоизоляция арок и мотора

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: samrisbe

                                                                                                  Отзыв Suzuki SX4 (Сузуки Эс-Икс 4) 2006 г. Часть 2

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 3.6 из 5

                                                                                                  С момента написания моего первого отзыва прошло немало времени. Пришел навык вождения, изменились вкусы. Что касается самой машины, то в целом с ней ничего страшного не произошло за это время. Из негативных моментов хочу отметить, что вопреки моим ожиданиям, как раз к качеству топлива машина оказалась очень прихотлива… позволю себе дать совет, если живете в Волгограде или Калмыкии, то не лейте 95 бензин. Первый катализатор поменял на 45тыс по программе отзыва, через 7000 приказал долго жить второй, замечу, что заправлялся только на лукойле и БП, когда был в Москве. Я и сейчас думаю, что дело возможно в том, что какой-то датчик сбоит, однако узнать это, видимо, невозможно, если только самому стать механиком, в любом фирменном сервисе народ готов только за деньги поменять драгоценную деталь, понять почему ей приходит коюк никому, кроме меня, не интересно… дескать не заливайте голимый бензин. В кустарных условиях помочь особо тоже ничем не могут, чтобы не менять катализатор, в кустарном сервисе отодвинули зонд лямбда, после этого на 95 бензине чек загорается, на 92 — гаснет, кстати на расходе топлива по моим наблюдениям его сорта почти не сказываются. Ради эксперимента, при давлении 2,2 в шинах (родных) мне более 300км удавалось поддерживать расход 4,8-5л при ровной езде 70км в час, если пристроиться за форуй и при спусках выключать передачу, получается добиться еще более впечатляющих результатов. Замечу, что речь идет о 92 бензине. Зато если ехать 170, также продолжительное, не сбавляя, расход получается 16л, на скорости 120 — 8,5л. Полный привод лучше не отключать, на расход положительно это не скажется, зато резина с полным приводом изнашивается меньше. Я заменил у себя штатную акустику и так уж получилось, что сделал все тяп ляп… на музыке «проявляется» вся электрика автомобиля, этот косяк позволил мне оценить, когда же включается полный привод. Происходит это в момент трогания почти всегда и именно в этот момент износ шин самый сильный из-за проскальзывания, когда часть нагрузки уходит на заднюю ось, последняя при этом изнашивается немногим сильнее, чем на переднем приводе, а вот основная — передняя ось изнашивается заметно меньше.

                                                                                                  Меня задрали сверчки в машине, с приходом холодов проблема сильно обостряется, проблему можно решить с помощью специальной ленты, если вы проклеите ею все стыки пластика, где она трется, приготовьтесь, что придется разобрать половину машины и возможно не раз, но оно того стоит, особенно, если ваши нервы любят покой. Самостоятельно делал шумовиброизоляцию… считая, что чем больше нанести, тем лучше… это заблуждение, учитесь на моих ошибках, используйте только виброизоляцию (делают в России, вроде вибропласт называется, на вид это фольга с одной стороны и смолоподобная застывшая субстанция с другой), толку от шумоизоляции (материал чем-то похож на поролон, только с одной стороны с клеевой основой и со значительно большей плотностью) бесполезен, заявляю вам со всей ответственностью, мое ухо разницы не заметило… в реальности рекомендую заклеить «виброй» арки и пол, это очень помогает… сделать моторный щит скорее всего не получится… для этого вам придется в буквальном смысле разобрать всю машину… и когда вы дойдете до середины вы передумаете:)) Но куда удается подлезть — наклеить стоить, также если увлекаетесь музыкой, следует обклеить двери… но с музыкой все равно проблемы будут… связано это с ультра дешевым пластиком дверей, он хорошего баса он будет вибрировать, мне советовали на него тоже с обратной стороны вибру нацепить, но я эту гипотезу не проверил. Кроме того, усилитель в передней двери не позволит засунуть в подиум динамик с большим магнитом, придется мириться с компромиссами, а вот усилок отлично встает под пассажирским сидением, при этом если открыть двери, то все регулировки будут доступны, а если дверь закрыта, наркоманы вряд ли догадаются, что он у вас есть. И напоследок еще один совет, не пытайтесь подключать усилок по высоковольтным входам… если конечно не хотите слушать момент подключения полного привода:))) Магнитолу однозначно нужно подпаять, чтобы сделать на ней нормальный выход.

                                                                                                  На машине установлена совмещенная оптика (либо дальний, либо ближний). Если трасса влажная… если трасса разбитая… если у вас плохая интуиция… скорее всего подвеска будет страдать, фары очень слабые, при этом би-ксенон я бы ставить не рекомендовал, мало кто знает, но в галогеновой лампе, хоть она светит в целом слабее — сама нить заметно ярче ксеноновой колбы, но колба ксенона больше (это позволяет говорить о том, что он ярче), так как фару рассчитывают под галоген, т.е. отражатели настроена конкретно под нить накаливания, то выходящая за рамки колба распыляет свет вредоносным способом, фактически прибавки в свете немного, хотя она есть, но это только на ближнем… а дальний будет хуже галогенового, т.е. на место второй нити сдвинутая колба вообще не попадает, плюс хочу сказать, что несмотря на заявленную надежность ксенона… к 65тыс у меня не сгорела ни одна лампочка, кустарный ксенон почти никогда столько не живет. Поэтому лучше купить лампочку 60х80вт… свет станет ярче, а вреда огромному отражателю не будет. В противотуманку ксенон поставить можно… во всяком случае, она не будет трескаться от перегрева… но едва ли в этом есть еще какой-нибудь смысл. В Японии продается раздельная оптика с линзой…. но у нас ее не купишь… поставить такую фару даже с галогеном для света, мне кажется, куда лучше, чем втыкать кустарный ксенон.

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Идеальное авто для плохой погоды
                                                                                                  • Высоко сижу — далеко гляжу
                                                                                                  • Хороший клиренс
                                                                                                  • Приятная внешность
                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • Слабый двигатель
                                                                                                  • Дорогие запчасти
                                                                                                  • Нет ощущения качества

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: alezar

                                                                                                  Отзыв Suzuki SX4 (Сузуки Эс-Икс 4) 2007 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.5 из 5

                                                                                                  Данный отзыв составлен по личным наблюдениям и опыту эксплуатации собственного автомобиля. Информации в сети о данном авто очень мало и надеюсь, что кому-нибудь она да пригодится.

                                                                                                  Автомобиль ждал, как и многие около 7 месяцев! Сборка Венгрия, цвет «рыжий», комплектация — «полно-приводная на мешалке». На данный момент пробег чуть более 6000км и уже можно смело говорить о потребительских качествах автомобиля. Естественно о надежности говорить еще рановато, но всё же поделюсь первыми впечатлениями.

                                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                                  — 

                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                  — 

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: krause

                                                                                                  Отзыв Suzuki SX4 (Сузуки Эс-Икс 4) 2006 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4 из 5
                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                • Малый для внедорожника расход топлива

                                                                                                • Хорошая для внедорожника динамика

                                                                                                • Высокий дорожный просвет, по сравнению с легковыми машинами

                                                                                                • Полный привод

                                                                                                • Японское качество

                                                                                                • Хорошая обзорность(кроме заднего стекла)

                                                                                                • Неплохая аккустика

                                                                                                • Отличная управляемость
                                                                                                • Слабые стороны:
                                                                                                • Слабая динамика, по сравнению с обычными машинами гольф класса

                                                                                                • Огромный расход, при динамичной езде

                                                                                                • Мало места, как в салоне так и в багажнике
                                                                                                • Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: alezar

                                                                                                  Отзыв Suzuki SX4 (Сузуки Эс-Икс 4) 1997 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5
                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора:
                                                                                                  посмотреть все отзывы (4)

                                                                                                  Отзыв Mitsubishi Colt 1.3 (Мицубиси Кольт) 2007 г. Часть 5

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                                                  Здравствуйте, мои дорогие любители многобуквенного чтения!

                                                                                                  Давненько не бредил радовал вас информацией о судьбе синего карлика. Постараюсь быстренько исправиться.

                                                                                                  Краткое содержание: пробег всё больше, гарантия кончилась, ничего не ломается.

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Достаточно большой дорожный просвет
                                                                                                  • Огромные боковые зеркала заднего вида
                                                                                                  • Возможность двигать вперёд/назад задние сиденья (а также полностью вынимать их)
                                                                                                  • Приемистость (рвёт с места, как пуля)
                                                                                                  • Относительно небольшой расход топлива
                                                                                                  • Внешний вид
                                                                                                  • Качество встроенного звука
                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • Шумность
                                                                                                  • Шумный вентилятора отопления
                                                                                                  • Достаточно легко попадает грязь между дверьми и кузовом
                                                                                                  • Жёсткий пластик (правда жёсткий он отнюдь не везде) царапается безвозвратно
                                                                                                  • Достаточно легко царапается кузов
                                                                                                  • Любая грязь моментально закидывается воздушным потоком на заднюю дверь (это общий недостаток аппаратов с таким типом кузова)
                                                                                                  • Жесткая подвеска

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: kosteos

                                                                                                  Отзыв Mitsubishi Colt 1.3 (Мицубиси Кольт) 2005 г. Часть 2

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 3.8 из 5

                                                                                                  Всем привет!

                                                                                                  Предыдущий отзыв был написан с юношеским энтузиазмом и ошибками (например, ESP в кольте нет и не было — а она ой как нужна). С того момента у меня чуть-чуть увеличился опыт, в т.ч. зимней езды, использования авто в качестве ломовой лошади, а также устранения разных мелких неисправностей. Еще… тоска терзает мое сердце — неделю назад продал, а нового пока нет, вот и тоскую, и отзыв пишу.

                                                                                                  Почему продал? Хочется чего-то нового, красивого. Плюс всю эту зиму меня терзали предчувствия, что что-нибудь да сломается. Не сломалось. Но предчувствия остались. Решил, что лучше продать сейчас, так сказать, упреждая события, купив взамен авто новое и побольше.

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Езда в городе
                                                                                                  • Надёжность
                                                                                                  • Неугоняемость
                                                                                                  • Салон-трансформер
                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • Езда по трассе
                                                                                                  • Шум
                                                                                                  • Малая вместительность (если сзади пассажиры)

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: alexei-kk

                                                                                                  Отзыв Mitsubishi Colt 1.3 (Мицубиси Кольт) 2005 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                                                  Машину купили в 2007, она была еще на гарантии в течение года, брали автомобиль мне и матери, впоследствии в 2010 г. я его выкупил, сейчас я на кольте в основном, мать на браво, бывает меняемся))

                                                                                                  В общем, что касается гарантийного обслуживания, то ТО только проходили два — на 45 и на 60 тыс.км. 1-е обошлось что-то около 5, на втором 7-8 тыс, там меняли масло, свечи, всякие фильтры и, если я не ошибаюсь, ремень ГРМ (стерся). По маслу там заливали Мобил 1, 5w40, сама операция и цена на масло немалая, сейчас лью Кастрол 5в40, считаю, что продукт не хуже за меньшие деньги, а за замену масла и фильтра платим по 200 р., рядом в сервисе.

                                                                                                  С 2007 по данный момент сами прошли 45 тыс.км, что касается эксплуатационных расходов, это сказка. Когда мне друган рассказывает, что купив Калину с нуля и проехав 15 тыс. он уже менял свечи, ему регулировали сцепление, стеклоподъемник не работает, да и еще много всего выходило из строя, и это за 15 тыс. пробега! Конечно запчасти там недорогие, в отличие от Кольта, но когда их меняешь с такой периодичностью, столько времени тратишь, это что же за машина! В общем, езжу и проблем практически не знаю.

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Неприхотлив
                                                                                                  • Объем багажника при слож.сидениях
                                                                                                  • Трансформация
                                                                                                  • Экономичен
                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • Дизайн на любителя
                                                                                                  • Робот бывает задумчив
                                                                                                  • Некоторые з\пч дороговаты
                                                                                                  • Ликвидность

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: kazanez

                                                                                                  Отзыв Mitsubishi Colt 1.3 (Мицубиси Кольт) 2007 г. Часть 4

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.5 из 5

                                                                                                  Верится с трудом, но вот уже четвертый год пошел, как мы с Кольтом вместе (три года в середине октября было). Это, кстати, первая машина, на которой езжу так долго. «Карликовым джипом» вполне доволен. Ну да ладно, это все лирика.

                                                                                                  За истекшие три года таратайка категорически отказывалась ломаться. На плановом ТО-3 года у дилера заменили масло, провели диагностику ходовой части (компьютер), почистили тормоза. От замены салонного фильтра отказался, от замены тормозной жидкости — аналогично, поменяю в следующем году (жаба, воспользовавшись кризисом, начинает душить все чаще и увереннее). Как ни странно, в последнее время мойка кузова и движка у дилера идет в виде бонуса, то бишь даром. Как говорится, мелочь, а приятно. Движок правда не особо был грязный, скорее пыльный. В связи с отсутствием маслянистых выделений, пыль и песок так и остаются в своих исходных состояниях, не превращаясь в битумоподобную шнягу.

                                                                                                  Прошлой зимой, после особо суровых (не по челябинским меркам, конечно, но все же 25 ниже нуля не один день было) морозов, подзаряжал аккумулятор. Несколько дней назад операция повторилась, ибо, по субъективным ощущениям, как-то хреновато стал стартер крутиться, как будто батарейка садится. После подзарядки всё стало ОК. Заодно и салон просушил калорифером (дело было в обогреваемом гараже, около плюс 15 по цельсию). Внутренности аккумулятора нареканий не вызвали, уровень электролита в норме, пластины чистенькие, жижа прозрачная.

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Достаточно большой дорожный просвет
                                                                                                  • Огромные боковые зеркала заднего вида
                                                                                                  • Возможность двигать вперёд/назад задние сиденья (а также полностью вынимать их)
                                                                                                  • Приемистость (рвёт с места, как пуля)
                                                                                                  • Относительно небольшой расход топлива
                                                                                                  • Внешний вид
                                                                                                  • Качество встроенного звука
                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • Шумность
                                                                                                  • Шумный вентилятора отопления
                                                                                                  • Достаточно легко попадает грязь между дверьми и кузовом
                                                                                                  • Жёсткий пластик (правда жёсткий он отнюдь не везде) царапается безвозвратно
                                                                                                  • Достаточно легко царапается кузов
                                                                                                  • Любая грязь моментально закидывается воздушным потоком на заднюю дверь (это общий недостаток аппаратов с таким типом кузова)
                                                                                                  • Жесткая подвеска

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: kosteos
                                                                                                  посмотреть все отзывы (29)