Сравнение автомобилей хэчбек Mazda 2 II и седан Honda City IV

фотография Mazda 2 II
30000 — 80000
фотография Honda City IV
205000 — 345000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 1875 руб 2075 руб
ОСАГО: 7551 руб 7551 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95
средняя цена: 37.02 34.15
- по городу 51200 руб 48600 руб
- по трассе 31200 руб 32800 руб
- в смешанном цикле 38600 руб 0 руб
Итого расходы за год: 48026 руб 58226 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 2.4013 руб 2.9113 руб

Общая информация

Страна марки Япония Япония
Сборка модели Япония
Класс автомобиля B B
Количество дверей 5 4

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 168 175
Разгон до 100 км/ч, с 14 13.4
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 6.9 / 4.2 / 5.2 7.1 / 4.8 / —
Марка топлива АИ-95
Расход в городе 6.9 7.1
Расход смешаный 5.2 0
Расход по трассе 4.2 4.8

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1349 1339
Тип наддува нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 75 / 55 при 6000 83 / 61 при 5700
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 121 при 3500 119 при 2800
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 8
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск
Степень сжатия 10 10.8
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 74 × 78.4 73 × 80
Мощность двигателя 75 83

Трансмиссия

Коробка передач механика механика
Количество передач 5 5
Тип привода передний передний

Размеры в мм

Длина 3885 4395
Ширина 1695 1595
Высота 1475 1485
Колесная база 2490 2455
Клиренс 150 150
Ширина передней колеи 1475 1455
Ширина задней колеи 1465 1455
Размер колес 175 / 65 / R14 175 / 65 / R14

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 250 500
Объем топливного бака, л 45 42
Снаряженная масса, кг 960 1032
Полная масса, кг 1485

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески полунезависимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые
Задние тормоза барабанные дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
      Подвеска
          Электрика
              Коробка передач
                  Кузов
                      Интерьер
                          Тормоза
                              Салон

                                  Достоинства и преимущества

                                  Двигатель
                                      Подвеска
                                          Электрика
                                              Коробка передач
                                                  Кузов
                                                      Интерьер
                                                          Тормоза
                                                              Салон

                                                                  Сравнение комплектации

                                                                  Безопасность

                                                                  ABS +  
                                                                  Подушка безопасности водителя +  

                                                                  Комфорт

                                                                  Усилитель руля +  

                                                                  Салон

                                                                  Тканевый салон +  

                                                                  Защита от угона

                                                                  Центральный замок +  

                                                                  Мультимедиа

                                                                  Штатная аудиоподготовка +  

                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                  Отзыв Mazda 2 1.5 (Мазда 2) 2008 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5
                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Дизайн!
                                                                  • Динамика!
                                                                  • Управляемость!
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Жестковата
                                                                  • Кирзовый пластик, впрочем он очень хорошо чистится и сохраняет вид

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: begser73

                                                                  Отзыв Mazda 2 1.5 (Мазда 2) 2010 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                  Приветствую всех, кто решил прочитать отзыв об автомобиле Мазда 2.

                                                                  Как уже принято на форуме, начну с самого начала, то бишь с покупки описываемого авто, дело было так. Мой товарищ купил у дилера Мазду 2 Спорт, не проехав ни дня он неожиданно для себя получил хороший контракт на работу за рубежом, а так как машину он с собой взять не мог, предложил её мне за полцены. Без колебаний я выложил деньги и проводил её бывшего владельца покорять Европу. Машина сразу в себя влюбила, причем не только меня, а заодно всех моих близких, соседей и просто знакомых. Причиной такой всеобщей любви к Мазде 2 стал эффектный внешний вид, вызывающий красный цвет, современные черты.

                                                                  Как вы уже догадались, описание авто начну с дизайна. Дизайн кузова выполнен современно, без всяких радикальных решений, другими словами классический вариант. При размере без малого 4 метра автомобиль смотрится компактно, при этом отсутствует ощущение малолитражного авто, такой вот компактный городской автомобиль.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Управляемость и динамика
                                                                  • Много полезных опций
                                                                  • Низкая стоимость содержания
                                                                  • Дизайн экстерьера и интерьера
                                                                  • Японское качество сборки
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Слабоватая шумоизоляция арок и мотора

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: samrisbe

                                                                  Отзыв Honda City (Хонда Сити) 1988 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 3.5 из 5

                                                                  Продолжу описывать праворульные изыски японского автопрома.

                                                                  «Сити» был второй моей машиной, я получил его в 1998 году в обмен на ВАЗ 2105 1994 г.в., о чем впоследствии ни разу не пожалел. Автомобильчик среди моих знакомых заслужил вполне заслуженное название «Бешеный клоп». И было от чего. Резвый оборотистый двигатель был оснащен турбиной и выдавал 100 л.с., что при массе в 800 кило было очень и очень. А если прибавить к этому пятиступенчатую механику…

                                                                  Расход топлива не превышал семи литров по городу, за городом, при желании, можно было уложиться в пять. Вместимость, несмотря на кажущуюся игрушечность (габаритами соответствует современному Сивику — трехдверке) была нормальной, в салоне места было столько же, сколько в классической «Жиге». Но багажник был намного меньше, в нем можно было разместить только два чемодана средних габаритов. Салон превосходен. Велюр в два цвета — голубой и светло- серый, передние псевдоанатомические кресла, до неприличия красивая панель (видимо установленная первым хозяином — японцем). Сильно забавляла кларионовская музыкальная установка — четырехдиновая!!! То есть отдельно тюнер, кассетник, усилитель и эквалайзер. Плюс управление балансом по четырем колонкам отдельным джойстиком.

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  — 

                                                                  Слабые стороны:

                                                                  — 

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: