30000 — 80000 | 199903 — 433123 | 130000 — 280000 |
Транспортный налог | 1875 руб | 1875 руб | 2200 руб |
ОСАГО: | 7551 руб | 7551 руб | 7551 руб |
Расход топлива за год: | |||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 |
средняя цена: | 37.02 | 37.02 | 37.02 |
- по городу | 51200 руб | 68200 руб | 58600 руб |
- по трассе | 31200 руб | 40800 руб | 39400 руб |
- в смешанном цикле | 38600 руб | 0 руб | 46800 руб |
Итого расходы за год: | 48026 руб | 77626 руб | 56551 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 2.4013 руб | 3.8813 руб | 2.82755 руб |
Страна марки | Япония | Румыния | Япония |
Сборка модели | Япония | Румыния | Великобритания |
Класс автомобиля | B | B | B |
Количество дверей | 5 | 4 | 5 |
Максимальная скорость, км/ч | 168 | 162 | 165 |
Разгон до 100 км/ч, с | 14 | 13 | 13.1 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 6.9 / 4.2 / 5.2 | 9.2 / 5.5 / — | 7.9 / 5.3 / 6.3 |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 |
Расход в городе | 6.9 | 9.2 | 7.9 |
Расход смешаный | 5.2 | 0 | 6.3 |
Расход по трассе | 4.2 | 5.5 | 5.3 |
Выбросы CO2, г/км | 150 |
Тип двигателя | бензин | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 1349 | 1390 | 1386 |
Тип наддува | нет | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 75 / 55 при 6000 | 75 / 55 при 5500 | 88 / 66 при 5200 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 121 при 3500 | 112 при 3000 | 128 при 3200 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 2 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | распределенный впрыск | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 10 | 9.5 | 9.9 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 74 × 78.4 | 79.5 × 70 | 73 × 82.8 |
Мощность двигателя | 75 | 75 | 88 |
Коробка передач | механика | механика | механика |
Количество передач | 5 | 5 | 5 |
Тип привода | передний | передний | передний |
Длина | 3885 | 4250 | 4100 |
Ширина | 1695 | 1735 | 1690 |
Высота | 1475 | 1525 | 1550 |
Колесная база | 2490 | 2630 | 2600 |
Клиренс | 150 | 155 | 145 |
Ширина передней колеи | 1475 | 1466 | 1470 |
Ширина задней колеи | 1465 | 1456 | 1460 |
Размер колес | 175 / 65 / R14 | 165 / 80 / R14 | 185 / 65 / R15 |
Объем багажника мин/макс, л | 250 | 510 | 280 / 1332 |
Объем топливного бака, л | 45 | 50 | 46 |
Снаряженная масса, кг | 960 | 975 | 1092 |
Полная масса, кг | 1485 | 1535 | 1546 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | полунезависимая, пружинная | полунезависимая, пружинная | полунезависимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | барабанные | барабанные | барабанные |
Двигатель | |||
Подвеска | |||
Электрика | |||
Коробка передач | |||
Кузов | |||
Интерьер | |||
Тормоза | |||
Салон |
Двигатель | |||
Подвеска | |||
Электрика | |||
Коробка передач | |||
Кузов | |||
Интерьер | |||
Тормоза | |||
Салон |
ABS | + | + | |
Подушка безопасности водителя | + | + | |
Isofix / LATCH | + | ||
Подушка безопасности пассажира | + |
Усилитель руля | + | + | |
Кондиционер | + |
Тканевый салон | + | + | |
Электростеклоподъемники передние | + | ||
Подогрев передних сидений | + |
Центральный замок | + | + |
Штатная аудиоподготовка | + | + |
Электропривод зеркал | + |
Лакокрасочное покрытие металлик — платная опция | + |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет | обзор от Anton Avtoman
Тест-драйв нового автомобиля
|
Отзывы владельцев о 2 iiОтзыв Mazda 2 1.5 (Мазда 2) 2008 г.Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Mazda 2 1.5 (Мазда 2) 2010 г.Приветствую всех, кто решил прочитать отзыв об автомобиле Мазда 2. Как уже принято на форуме, начну с самого начала, то бишь с покупки описываемого авто, дело было так. Мой товарищ купил у дилера Мазду 2 Спорт, не проехав ни дня он неожиданно для себя получил хороший контракт на работу за рубежом, а так как машину он с собой взять не мог, предложил её мне за полцены. Без колебаний я выложил деньги и проводил её бывшего владельца покорять Европу. Машина сразу в себя влюбила, причем не только меня, а заодно всех моих близких, соседей и просто знакомых. Причиной такой всеобщей любви к Мазде 2 стал эффектный внешний вид, вызывающий красный цвет, современные черты. Как вы уже догадались, описание авто начну с дизайна. Дизайн кузова выполнен современно, без всяких радикальных решений, другими словами классический вариант. При размере без малого 4 метра автомобиль смотрится компактно, при этом отсутствует ощущение малолитражного авто, такой вот компактный городской автомобиль. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Note i рестайлингОтзыв Nissan Note 1.4 (Ниссан Ноут) 2012 г.В В финал вышли Ибица, Ноут, Логан, Фабия, С3 Picassa и новый Hyndai Accent. Все финалисты были примерно в одном ценовом диапазоне. Акцент понравился, но это был вариант покупки за наличные — мне такое не подходило, выложив всю сумму за машину, я посадил бы себя на год на хлеб и воду. По этой же причине из гонки выбыл и Seat Ibiza. Новый логан на тот момент еще не вышел, а жаль, новый логан с дизелем кажется мне весьма интересным вариантом, я не дождался Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Nissan Note 1.4 (Ниссан Ноут) 2010 г. Часть 3Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Nissan Note 1.6 (Ниссан Ноут) 2011 г. Часть 2Волею судеб пришлось отнимать у жены Ноут на 2 недели, мой Форд попросил ремонта в виде замены левого внутреннего пыльника, и правого шруса в сборе, плюс подушка двигателя. Ну и подошла замена масла+колодок… Отпишусь коротенько. Нравится в Ноуте: Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Nissan Note 1.4 (Ниссан Ноут) 2011 г. Часть 2Всем добрый вечер!Спасибо за комменты,решил немного расширить отзыв.Может сумбурно,но как есть. Из столицы до Очень чуткий руль.Потянусь за сигаретой,машина рыскает,да так,что не курящая жена САМА мне прикуривала.В колее на скорости сильно таскает,так что не расслабишься(Кстати,через 1000км.привык,сам прикуривал,настраивал магнитолу,даже пил кофе,немного облился)В Нексии как в танке,можно было вязать на ходу. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
|