Сравнение автомобилей хэчбек Mazda 2 I рестайлинг и хэчбек Subaru Justy III

фотография Mazda 2 I рестайлинг
275000 — 275000
фотография Subaru Justy III

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 1875 руб 1725 руб
ОСАГО: 7551 руб 6864 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 ДТ
средняя цена: 37.02 35.01
- по городу 63800 руб 43600 руб
- по трассе 37200 руб 31000 руб
- в смешанном цикле 0 руб 35200 руб
Итого расходы за год: 73226 руб 43789 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 3.6613 руб 2.18945 руб

Общая информация

Страна марки Япония Япония
Сборка модели Япония Венгрия
Класс автомобиля B B
Количество дверей 5 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 163 155
Разгон до 100 км/ч, с 15.1 11
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 8.6 / 5 / — 6.2 / 4.4 / 5
Марка топлива АИ-95 ДТ
Расход в городе 8.6 6.2
Расход смешаный 0 5
Расход по трассе 5 4.4

Двигатель

Тип двигателя бензин дизель
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1242 1248
Тип наддува нет турбонаддув
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 75 / 55 при 6000 69 / 51 при 4000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 110 при 4000 170 при 1750
Расположение цилиндров рядное оппозитное
Количество цилиндров 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск дизель
Степень сжатия 10
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 71.9 × 76.5
Мощность двигателя 75 69

Трансмиссия

Коробка передач механика механика
Количество передач 5 5
Тип привода передний передний

Размеры в мм

Длина 3925 3770
Ширина 1680 1605
Высота 1545 1565
Колесная база 2490 2360
Клиренс 160 170
Ширина передней колеи 1470 1420
Ширина задней колеи 1445 1410
Размер колес 175 / 65 / R14 165 / 70 / R14

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 268 / 1044 236 / 526
Объем топливного бака, л 45 41
Снаряженная масса, кг 1055 1020
Полная масса, кг 1490 1470

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески полунезависимая, торсионная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза барабанные барабанные

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
      Подвеска
          Электрика
              Коробка передач
                  Кузов
                      Интерьер
                          Тормоза
                              Салон

                                  Достоинства и преимущества

                                  Двигатель
                                      Подвеска
                                          Электрика
                                              Коробка передач
                                                  Кузов
                                                      Интерьер
                                                          Тормоза
                                                              Салон

                                                                  Сравнение комплектации

                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  Сравнить отзывы пользователей