Сравнение автомобилей хэчбек Mazda 2 I и хэчбек Toyota Passo C10

фотография Mazda 2 I
5000000 — 8400000
фотография Toyota Passo C10
180000 — 280000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 1875 руб 1775 руб
ОСАГО: 7551 руб 7551 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-92
средняя цена: 37.02 34.15
- по городу 63800 руб 0 руб
- по трассе 37200 руб 0 руб
- в смешанном цикле 0 руб 32200 руб
Итого расходы за год: 73226 руб 41526 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 3.6613 руб 2.0763 руб

Общая информация

Страна марки Япония Япония
Сборка модели Япония Япония
Класс автомобиля B B
Количество дверей 5 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 163 160
Разгон до 100 км/ч, с 15.1 13.9
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 8.6 / 5 / — — / — / 4.7
Марка топлива АИ-95 АИ-92
Расход в городе 8.6 0
Расход смешаный 0 4.7
Расход по трассе 5 0

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1242 996
Тип наддува нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 75 / 55 при 6000 71 / 52 при 6000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 110 при 4000 94 при 3600
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 3
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск
Степень сжатия 10.1 10.5
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 71.9 × 76.5 71 × 83.9
Мощность двигателя 75 71

Трансмиссия

Коробка передач механика автомат
Количество передач 5 4
Тип привода передний передний

Размеры в мм

Длина 3925 3630
Ширина 1680 1665
Высота 1545 1550
Колесная база 2490 2440
Клиренс 160 160
Ширина передней колеи 1470 1455
Ширина задней колеи 1445 1465
Размер колес 175 / 65 / R14 155 / 80 / R13

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 267 / 1044 225 / 630
Объем топливного бака, л 45 40
Снаряженная масса, кг 1055 900
Полная масса, кг 1490

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески полунезависимая, торсионная полунезависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза барабанные барабанные

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
      Подвеска
          Электрика
              Коробка передач
                  Кузов
                      Интерьер
                          Тормоза
                              Салон

                                  Достоинства и преимущества

                                  Двигатель
                                      Подвеска
                                          Электрика
                                              Коробка передач
                                                  Кузов
                                                      Интерьер
                                                          Тормоза
                                                              Салон

                                                                  Сравнение комплектации

                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  Сравнить отзывы пользователей