Сравнение автомобилей хэчбек Mazda Demio DW и хэчбек Lancia Ypsilon I (Type 840)

фотография Mazda Demio DW
890000 — 1000000
фотография Lancia Ypsilon I (Type 840)

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 1575 руб 750 руб
ОСАГО: 6864 руб 4119 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-95
средняя цена: 37.02 37.02
- по городу 64600 руб 61600 руб
- по трассе 44600 руб 40800 руб
- в смешанном цикле 52000 руб 0 руб
Итого расходы за год: 60439 руб 66469 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 3.02195 руб 3.32345 руб

Общая информация

Страна марки Япония Италия
Класс автомобиля B B
Количество дверей 5 3

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 151 174
Разгон до 100 км/ч, с 14 11.2
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 8.7 / 6 / 7 8.3 / 5.5 / —
Марка топлива АИ-95 АИ-95
Расход в городе 8.7 8.3
Расход смешаный 7 0
Расход по трассе 6 5.5

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Объем двигателя, см³ 1323 1242
Тип наддува нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 63 / 46 при 5000 30 / 59 при 5000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 103 при 3000 116 при 4000
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 2
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск
Степень сжатия 9.4 10.2
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 71 × 83.6 70.8 × 78.9
Мощность двигателя 63 30
Расположение двигателя переднее, поперечное

Трансмиссия

Коробка передач механика механика
Количество передач 5 5
Тип привода передний передний

Размеры в мм

Длина 3808 3725
Ширина 1670 1690
Высота 1540 1435
Колесная база 2390 2380
Клиренс 140
Ширина передней колеи 1420 1405
Ширина задней колеи 1418 1390
Размер колес 175 / 60 / R14 185 / 60 / R14

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 330 / 560 215 / 910
Объем топливного бака, л 43 47
Снаряженная масса, кг 925 910
Полная масса, кг 1450 1390

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная полунезависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые дисковые
Задние тормоза барабанные барабанные

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
      Подвеска
          Электрика
              Коробка передач
                  Кузов
                      Интерьер
                          Тормоза
                              Салон

                                  Достоинства и преимущества

                                  Двигатель
                                      Подвеска
                                          Электрика
                                              Коробка передач
                                                  Кузов
                                                      Интерьер
                                                          Тормоза
                                                              Салон

                                                                  Сравнение комплектации

                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                  Отзыв Mazda 1.3, 2004 г.в. (Мазда Демио) 2004 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                  Машина была мной куплена во Владивостоке в 2008 году и своим ходом пригнана в Н.Новгород. Расход бензина за 9 т.км. составил 6.3 л. В городе по пробкам расход уже составил около 9-10 л. Сама машина небольшого размера, что очень удобно в городе (есть где припарковать и маневренность на дороге). В салоне места хоть отбавляй, это ее плюс. С виду гляда на эту машину и не скажешь, что в ней столько места. Дорожный клиренс маленький, 150мм, хотя если поставить нужную резину и проставки, то клиренс будет норм.

                                                                  По эксплуатации могу сказать, что машина очень надежная, может просто мне повезло, но все пригнанные мной машины с правым рулем вели себя так же без поломок. Стандартно, что делал, это замена масла в двигле, АКПП, фильтра и тормозные колодки. По стоимости расходники не дорогие и есть много аналогов хорошего качества.

                                                                  По большей степени эта машина больше подойдет для женского населения, но сидеть в ней будет удобно и высокому крепкому мужику (не толстому). Посадка в машину удобная, не как в седан, сидения достаточно приподняты. По динамике разгона для 1.3, если в машине 1 человек, то нормально. Если в машине больше 2, то будете чувствовать, что лошадей ей крайне не хватает, не разгоняеться, едет медленно, да и расход бензина будет около 13-15л.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Маленькие габариты
                                                                  • Много места в салоне
                                                                  • Маневренность
                                                                  • Удобство посадки
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Для 1.3 большой расход бензина
                                                                  • Встроенная магнитола

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: beliavki

                                                                  Отзыв Mazda Demio (Мазда Демио) 2003 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                  Приветствую Вас, уважаемы посетители и завсегдатые данного сайта.

                                                                  Речь в этом отзыве пойдет не о спорт-каре, не о рамном внедорожнике, не о люкс-седане, а о маленькой машинке по доступной цене, коих на дорогах нашей необъятной страны последнее время можно встретить очень часто.

                                                                  После чуть более трех лет владения пришла и моя очередь поделиться с Вами тем, как я познакомился и насколько успешно владею этой замечательной автомобилкой.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Компактность не в ущерб внутреннему пространству, что в условиях города особо важно
                                                                  • Хорошая динамика
                                                                  • Управляемость на высоте
                                                                  • Удобный салон как для города, так и для выезда на природу (даже с ночевкой)

                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Плохая шумоизоляция днища и арок колес (нужно делать дополнительную)
                                                                  • Жесткий пластик верхней части передней панели
                                                                  • Жесткая подвеска
                                                                  • Относительно высокий расход топлива
                                                                  • Для неподготовленного человека обгон фур при выезде на встречку будет затруднителен, т.к. руль справа (поэтому за безопасность поставил «3»)

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: bzz