Сравнение автомобилей хэчбек Mazda Demio DW и хэчбек Opel Vita B

фотография Mazda Demio DW
890000 — 1000000
фотография Opel Vita B
129900 — 190000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 1575 руб 2250 руб
ОСАГО: 6864 руб 7551 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-95
средняя цена: 37.02 37.02
- по городу 64600 руб 83800 руб
- по трассе 44600 руб 46800 руб
- в смешанном цикле 52000 руб 0 руб
Итого расходы за год: 60439 руб 93601 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 3.02195 руб 4.68005 руб

Общая информация

Страна марки Япония Германия
Класс автомобиля B B
Количество дверей 5 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 151 172
Разгон до 100 км/ч, с 14 13.5
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 8.7 / 6 / 7 11.3 / 6.3 / —
Марка топлива АИ-95 АИ-95
Расход в городе 8.7 11.3
Расход смешаный 7 0
Расход по трассе 6 6.3

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Объем двигателя, см³ 1323 1389
Тип наддува нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 63 / 46 при 5000 90 / 66 при 6000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 103 при 3000 125 при 4000
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск
Степень сжатия 9.4 10
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 71 × 83.6 77 × 73.4
Мощность двигателя 63 90
Расположение двигателя переднее, поперечное

Трансмиссия

Коробка передач механика автомат
Количество передач 5 4
Тип привода передний передний

Размеры в мм

Длина 3808 3729
Ширина 1670 1610
Высота 1540 1420
Колесная база 2390 2443
Клиренс 140 140
Ширина передней колеи 1420 1387
Ширина задней колеи 1418 1388
Размер колес 175 / 60 / R14 165 / 70 / R13

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 330 / 560 260 / 1050
Объем топливного бака, л 43 46
Снаряженная масса, кг 925
Полная масса, кг 1450 1425

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые дисковые
Задние тормоза барабанные барабанные

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
      Подвеска
          Электрика
              Коробка передач
                  Кузов
                      Интерьер
                          Тормоза
                              Салон

                                  Достоинства и преимущества

                                  Двигатель
                                      Подвеска
                                          Электрика
                                              Коробка передач
                                                  Кузов
                                                      Интерьер
                                                          Тормоза
                                                              Салон

                                                                  Сравнение комплектации

                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                  Отзыв Mazda 1.3, 2004 г.в. (Мазда Демио) 2004 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                  Машина была мной куплена во Владивостоке в 2008 году и своим ходом пригнана в Н.Новгород. Расход бензина за 9 т.км. составил 6.3 л. В городе по пробкам расход уже составил около 9-10 л. Сама машина небольшого размера, что очень удобно в городе (есть где припарковать и маневренность на дороге). В салоне места хоть отбавляй, это ее плюс. С виду гляда на эту машину и не скажешь, что в ней столько места. Дорожный клиренс маленький, 150мм, хотя если поставить нужную резину и проставки, то клиренс будет норм.

                                                                  По эксплуатации могу сказать, что машина очень надежная, может просто мне повезло, но все пригнанные мной машины с правым рулем вели себя так же без поломок. Стандартно, что делал, это замена масла в двигле, АКПП, фильтра и тормозные колодки. По стоимости расходники не дорогие и есть много аналогов хорошего качества.

                                                                  По большей степени эта машина больше подойдет для женского населения, но сидеть в ней будет удобно и высокому крепкому мужику (не толстому). Посадка в машину удобная, не как в седан, сидения достаточно приподняты. По динамике разгона для 1.3, если в машине 1 человек, то нормально. Если в машине больше 2, то будете чувствовать, что лошадей ей крайне не хватает, не разгоняеться, едет медленно, да и расход бензина будет около 13-15л.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Маленькие габариты
                                                                  • Много места в салоне
                                                                  • Маневренность
                                                                  • Удобство посадки
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Для 1.3 большой расход бензина
                                                                  • Встроенная магнитола

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: beliavki

                                                                  Отзыв Mazda Demio (Мазда Демио) 2003 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                  Приветствую Вас, уважаемы посетители и завсегдатые данного сайта.

                                                                  Речь в этом отзыве пойдет не о спорт-каре, не о рамном внедорожнике, не о люкс-седане, а о маленькой машинке по доступной цене, коих на дорогах нашей необъятной страны последнее время можно встретить очень часто.

                                                                  После чуть более трех лет владения пришла и моя очередь поделиться с Вами тем, как я познакомился и насколько успешно владею этой замечательной автомобилкой.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Компактность не в ущерб внутреннему пространству, что в условиях города особо важно
                                                                  • Хорошая динамика
                                                                  • Управляемость на высоте
                                                                  • Удобный салон как для города, так и для выезда на природу (даже с ночевкой)

                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Плохая шумоизоляция днища и арок колес (нужно делать дополнительную)
                                                                  • Жесткий пластик верхней части передней панели
                                                                  • Жесткая подвеска
                                                                  • Относительно высокий расход топлива
                                                                  • Для неподготовленного человека обгон фур при выезде на встречку будет затруднителен, т.к. руль справа (поэтому за безопасность поставил «3»)

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: bzz

                                                                  Отзыв Opel Vita (Опель Вита) 2002 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                  Многие не знакомые с японским автопарком удивляются, видя европейское авто с правым рулём, но я уже к этому привык. Ещё задолго до покупки этого автомобиля я хотел купить авто с правым рулём. Почему с правым? Да потому что за небольшие деньги можно получить качественное, современное, безопасное, надёжное и комфортабельное авто. Почему-то европейские машины на рынке в Японии имеют цены ниже, чем у чисто японских марок. Не знаю, чем это вызвано, наверное более низким спросом на них, но тем лучше для тех, кого это не пугает. Выходит, что за меньшие деньги можно получить автомобиль в гораздо более богатой комплектации. Например в моём Опеле есть 8 подушек безопасности, климат-контроль, двигатель 1.4, тахометр и литые диски, а в авто за похожую цену Тойота Витз об этом приходится только мечтать.

                                                                  Автомобиль я купил с пробегом по РФ и являюсь его вторым хозяином на нашей родине, все запчасти, что приходилось использовать для ТО, подходили от европейского аналога Опель Корса С, что, конечно, ощутимый плюс. Топлива автомобиль потребляет около 11 литров на 100 км по вечным городским пробкам, что соответствует паспортным данным. Многовато, конечно, но за комфорт придётся чуть доплатить. Зато какое удовольствие даже в пробке сидеть в прохладном салоне летом, слушать музыку и не заниматься дёрганьем рычага МКПП, а лишь лениво работать одной ногой. Обзор левой части дороги при обгоне вполне устраивает, достаточно лишь чуть отстать от движущегося впереди транспорта. Динамические характеристики тоже вполне достойные для подобного авто.

                                                                  Сзади места, конечно, не очень много, если отодвинуть передние сидения (у меня большой рост), но сидеть можно вполне удобно. Багажник очень маленький, но зато если откинуть спинки задних сидений, то он становится просто огромным. Плюс ещё в том, что можно откинуть лишь две трети спинки заднего дивана и сидеть сзади ещё одному пассажиру. Как-то раз было, что ехали втроём в машине и в багажник поместили 2 полноценных горных велосипеда, разумеется в разобранном виде, так что вполне вместительная машина.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Богатая комплектация за небольшую цену
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Мало места на заднем диване
                                                                  • Хотелось бы расход чуть поменьше

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: grif_pet

                                                                  Отзыв Opel Vita (Опель Вита) 2000 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.5 из 5
                                                                  Сильные стороны:
                                                                • Маневренная

                                                                • Комфортная

                                                                • Резвая

                                                                • Экономичная
                                                                • Слабые стороны:
                                                                • Низкий клиренс. Не раз задевала днищем.

                                                                • Иногда при трогании «тупит».
                                                                • Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: