550000 — 695000
550000 — 695000 | 579000 — 649000 |
Транспортный налог | 9200 руб | 8050 руб |
ОСАГО: | 10983 руб | 10983 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-95 |
средняя цена: | 37.02 | 37.02 |
- по городу | 57800 руб | 43000 руб |
- по трассе | 39400 руб | 38600 руб |
- в смешанном цикле | 46000 руб | 40000 руб |
Итого расходы за год: | 66183 руб | 59033 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 3.30915 руб | 2.95165 руб |
Длина | 4905 | 4900 |
Ширина | 1854 | 1820 |
Высота | 1474 | 1450 |
Колесная база | 2874 | 2820 |
Клиренс | 150 | 151 |
Ширина передней колеи | 1598 | 1590 |
Ширина задней колеи | 1604 | 1575 |
Размер колес | 225 / 55 / R16 | 215 / 55 / R17 |
Страна марки | Германия | Япония |
Сборка модели | Германия | Япония |
Класс автомобиля | E | E |
Количество дверей | 5 | 4 |
Максимальная скорость, км/ч | 225 | 180 |
Разгон до 100 км/ч, с | 8.3 | 8.5 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 7.8 / 5.3 / 6.2 | 5.8 / 5.2 / 5.4 |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Экологический класс | Euro 6 | Euro 4 |
Выбросы CO2, г/км | 145 | 127 |
Расход в городе | 7.8 | 5.8 |
Расход смешаный | 6.2 | 5.4 |
Расход по трассе | 5.3 | 5.2 |
Тип двигателя | бензин | гибрид |
Расположение двигателя | переднее, продольное | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 1991 | 2494 |
Тип наддува | турбонаддув | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 184 / 135 при 5500 | 161 / 118 при 5700 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 270 при 1200 – 4000 | 213 при 4500 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Система питания двигателя | непосредственный впрыск в камеру сгорания | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 9.8 | 12.5 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 83 × 92 | 90 × 98 |
Мощность двигателя | 184 | 161 |
Коробка передач | автомат | вариатор |
Количество передач | 7 | |
Тип привода | задний | передний |
Объем багажника мин/макс, л | 695 / 1950 | 490 |
Объем топливного бака, л | 59 | 65 |
Снаряженная масса, кг | 1735 | 1765 |
Полная масса, кг | 2330 | 2150 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
ABS | + | + |
Isofix / LATCH | + | + |
Подушка безопасности водителя | + | + |
ESP | + | + |
Подушка безопасности пассажира | + | + |
Подушки безопасности оконные (шторки) | + | + |
Подушки безопасности боковые | + | + |
Система помощи при старте в гору | + | + |
Подушки безопасности боковые задние | + | |
Подушка безопасности для защиты коленей водителя | + | |
Система контроля слепых зон | + |
Бортовой компьютер | + | + |
Прикуриватель и пепельница | + | + |
Кондиционер | + | + |
Климат-контроль | + | + |
Задний парктроник | + | + |
Круиз-контроль | + | + |
Передний парктроник | + | + |
Система “старт-стоп” | + | |
Активный усилитель руля | + | + |
Электропривод крышки багажника | + | + |
Система автоматической парковки | + | |
Датчик давления в шинах | + | + |
Регулировка руля по высоте | + | + |
Охлаждаемый перчаточный ящик | + | |
Усилитель руля | + | |
Камера заднего вида | + | |
Запуск двигателя с кнопки | + | |
Система доступа без ключа | + | |
Солнцезащитная шторка на заднем стекле | + | |
Солнцезащитные шторки в задних дверях | + |
Электростеклоподъемники передние | + | + |
Третий задний подголовник | + | + |
Мультифункциональное рулевое колесо | + | + |
Электростеклоподъемники задние | + | + |
Передний центральный подлокотник | + | + |
Отделка кожей рулевого колеса | + | + |
Складывающееся заднее сиденье | + | |
Электрорегулировка сидений | + | + |
Кожаный салон | + | + |
Подрулевые лепестки переключения передач | + | |
Подогрев передних сидений | + | + |
Люк | + | |
Память передних сидений | + | |
Подогрев задних сидений | + | |
Вентиляция передних сидений | + |
Центральный замок | + | + |
Штатная сигнализация | + | + |
Лакокрасочное покрытие металлик | + | + |
Рейлинги на крыше | + |
Датчик света | + | + |
Электропривод зеркал | + | + |
Обогрев зеркал | + | + |
Датчик дождя | + | + |
Система адаптивного освещения | + | |
Омыватель фар | + | + |
Светодиодные фары | + | |
Система управления дальним светом | + | |
Противотуманные фары | + | |
Электроскладывание зеркал | + | |
Ксеноновые/Биксеноновые фары | + | |
Автоматический корректор фар | + |
Штатная аудиоподготовка | + | + |
Штатная аудиосистема с CD | + | + |
Bluetooth | + | + |
USB порт | + | |
Штатная аудиосистема Hi-Fi | + | |
Штатная навигационная система | + |
обзор от Anton Avtoman
Тест-драйв
обзор от АвтоПлюсTV
Тест-драйв нового автомобиля
| видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Es viОтзыв Lexus ES (Лексус ИЭс) 1994 г.LexusESI2.5 MT (156 л.с.)LexusESIII2.5 AT (200 л.с.)LexusESIV3.0 AT (213 л.с.)LexusESV3.5 AT (275 л.с.)LexusESV рестайлингComfort 3.5 AT (277 л.с.)LexusESVILuxury 2.5 CVT (161 л.с.)LexusESVI рестайлингComfort 2.0 AT (150 л.с.) Сильные стороны:
Соотношение цена — качество лучшее в классе (машина по техническим данным и комплектации тянет на 2000 год как минимум). Эластичный мотор, приятный салон, все машины только в максимальной комплектации, двухлинзовая оптика в паре с ксеноном светит просто на ура, очень надежная электрика, штатная система Nakamishi с 8 динамиками и CD чейнджером. Четырехпоршневые суппорта в следствие чего тормоза отменные, комфорт на высшем уровне. Очень простая надежная и комфортная подвеска. Надежный и тихий 1MZ-FE известный по RX300.
Слабые стороны:
Морально устаревший внешний вид, стекла без рамок имеют свойство шуметь после 140 км ч, крутящий момент очень в высокой зоне оборотов, маленький радиус разворота, оченьнь мягкая подвеска что тянет за собой не очень острую управляемость, салон имеет свойство расходиться по швам- у меня такого нет но слышал что проблема есть, дорогие свечи и их частая необходимость замены.
{ reviewFromUser.content | raw }
|