Тип двигателя |
бензин
|
бензин
|
Расположение двигателя |
переднее, продольное
|
Объем двигателя, см³ |
1991
|
1796
|
Тип наддува |
турбонаддув
|
объемный нагнетатель с механическим приводом
|
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин |
184 / 135 при 5500
|
163 / 120 при 5500
|
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин |
270 при 1200 – 4000
|
240 при 3000
|
Расположение цилиндров |
рядное
|
рядное
|
Количество цилиндров |
4
|
4
|
Число клапанов на цилиндр |
4
|
4
|
Система питания двигателя |
непосредственный впрыск в камеру сгорания
|
распределенный впрыск
|
Степень сжатия |
9.8
|
9.5
|
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм |
83 × 92
|
82 × 85
|
Мощность двигателя |
184
|
163
|
Двигатель | | - На 6 цилиндровых двигателях М104 - коробление головки блока цилиндров, это конструктивный недостаток. Выражается в потеках масла в задней части двигателя.100 000 км
- 6 цилиндровых двигателях М104 подвержен перегреву требует промывку, чтобы вычистить грязь между радиаторами, их придется разъединить, желательно это делать в mercedes сервисе раз в год и обязательно - при замене прокладки головки блока.1 раз в год
- Вискомуфта вентилятора при нормальном обслуживании имеет ресурс100 000 км
- 4х цилиндровый М111 в выпускном коллекторе появляются выпускном коллекторе трещины. После замены коллектора проблема уходит и не возвращается
- Водяные насосы на всех моторах Mercedes-Benz (в том числе на V-образных, устанавливаемых с 1997 года) очень чувствительны к качеству антифриза и срокам замены (каждые два года). При нормальном уходе помпа служит100 000 - 150 000км
- на рядных 6 цилиндровых и компрессорных 4х цилиндровых двигателях натяжной и обводной ролики ремня привода навесных агрегатов чувствительны к грязи, соли и влаге выходят из строя подшипники к 60 тыс. км. При благоприятных обстоятельствах они доживут до 120 тыс. км.60 000км
- в V-образных 6 цилиндровые двигателях из-за плохого качества отечественного бензина, в первую очередь страдают свечи идет пробой по центральному изолятору
|
Подвеска | | - Шаровые опоры и стойки стабилизатора поперечной устойчивости служат30 000 км
- Сайлент-блоки ходят60 000 - 100 000км
- Проседают резинометаллические опоры подрамника задней подвескисо временем
- Наконечники рулевых тяг служат40 000 - 60 000км
|
Электрика | | - платы задних фонарей, дорожки платы стираются, деформируются и подгорают в месте контакта с разъемом
- со временем умолкает нижний звуковой сигнал, перестают светить противотуманные фары
|
Коробка передач | | - в АКПП возникает ошибка считывания оборотов коленвала. При этом управляющая электроника переводит коробку в аварийный режим. Добраться до дома можно, но требуется срочный ремонт
- в АКПП возникает утечка масла через уплотнение электрического разъема. Как правило, уровень масла понижается незначительно, поэтому с ремонтом КПП (заменой уплотнительных колец) можно подождать.
|
Кузов | | |
Интерьер | | |
Тормоза | | |
Салон | | |
Электростеклоподъемники передние |
+
|
|
Третий задний подголовник |
+
|
|
Мультифункциональное рулевое колесо |
+
|
|
Электростеклоподъемники задние |
+
|
|
Передний центральный подлокотник |
+
|
|
Отделка кожей рулевого колеса |
+
|
|
Складывающееся заднее сиденье |
+
|
|
Электрорегулировка сидений |
+
|
|
Кожаный салон |
+
|
|
Подрулевые лепестки переключения передач |
+
|
|
Подогрев передних сидений |
+
|
|