550000 — 695000 | 1820000 — 2699000 |
Транспортный налог | 9200 руб | 37350 руб |
ОСАГО: | 10983 руб | 10983 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-95 |
средняя цена: | 37.02 | 37.02 |
- по городу | 57800 руб | 113400 руб |
- по трассе | 39400 руб | 63000 руб |
- в смешанном цикле | 46000 руб | 81600 руб |
Итого расходы за год: | 66183 руб | 129933 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 3.30915 руб | 6.49665 руб |
Длина | 4905 | 4990 |
Ширина | 1854 | 1890 |
Высота | 1474 | 1480 |
Колесная база | 2874 | 3010 |
Клиренс | 150 | 150 |
Ширина передней колеи | 1598 | 1669 |
Ширина задней колеи | 1604 | 1638 |
Размер колес | 225 / 55 / R16 |
Страна марки | Германия | Южная Корея |
Сборка модели | Германия | Южная Корея |
Класс автомобиля | E | E |
Количество дверей | 5 | 4 |
Максимальная скорость, км/ч | 225 | 230 |
Разгон до 100 км/ч, с | 8.3 | 8.6 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 7.8 / 5.3 / 6.2 | 15.3 / 8.5 / 11 |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Экологический класс | Euro 6 | Euro 5 |
Выбросы CO2, г/км | 145 | 256 |
Расход в городе | 7.8 | 15.3 |
Расход смешаный | 6.2 | 11 |
Расход по трассе | 5.3 | 8.5 |
Тип двигателя | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, продольное | переднее, продольное |
Объем двигателя, см³ | 1991 | 2999 |
Тип наддува | турбонаддув | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 184 / 135 при 5500 | 249 / 183 при 6000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 270 при 1200 – 4000 | 304 при 5000 |
Расположение цилиндров | рядное | V-образное |
Количество цилиндров | 4 | 6 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Система питания двигателя | непосредственный впрыск в камеру сгорания | непосредственный впрыск в камеру сгорания |
Степень сжатия | 9.8 | 11 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 83 × 92 | 92 × 75.2 |
Мощность двигателя | 184 | 249 |
Коробка передач | автомат | автомат |
Количество передач | 7 | 8 |
Тип привода | задний | задний |
Объем багажника мин/макс, л | 695 / 1950 | 493 |
Объем топливного бака, л | 59 | 73 |
Снаряженная масса, кг | 1735 | 1965 |
Полная масса, кг | 2330 | 2470 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
ABS | + | + |
Isofix / LATCH | + | + |
Подушка безопасности водителя | + | + |
ESP | + | + |
Подушка безопасности пассажира | + | + |
Подушки безопасности оконные (шторки) | + | + |
Подушки безопасности боковые | + | + |
Система помощи при старте в гору | + | |
Подушка безопасности для защиты коленей водителя | + |
Бортовой компьютер | + | + |
Прикуриватель и пепельница | + | |
Кондиционер | + | + |
Климат-контроль | + | + |
Задний парктроник | + | + |
Круиз-контроль | + | + |
Передний парктроник | + | + |
Система “старт-стоп” | + | |
Активный усилитель руля | + | + |
Электропривод крышки багажника | + | |
Система автоматической парковки | + | |
Датчик давления в шинах | + | + |
Регулировка руля по высоте | + | + |
Охлаждаемый перчаточный ящик | + | |
Камера заднего вида | + | |
Запуск двигателя с кнопки | + | |
Система доступа без ключа | + | |
Солнцезащитная шторка на заднем стекле | + |
Электростеклоподъемники передние | + | + |
Третий задний подголовник | + | |
Мультифункциональное рулевое колесо | + | + |
Электростеклоподъемники задние | + | + |
Передний центральный подлокотник | + | |
Отделка кожей рулевого колеса | + | + |
Складывающееся заднее сиденье | + | |
Электрорегулировка сидений | + | + |
Кожаный салон | + | + |
Подрулевые лепестки переключения передач | + | + |
Подогрев передних сидений | + | + |
Центральный замок | + | + |
Штатная сигнализация | + |
Лакокрасочное покрытие металлик | + | + |
Рейлинги на крыше | + | |
Декоративные молдинги | + |
Датчик света | + | + |
Электропривод зеркал | + | + |
Обогрев зеркал | + | + |
Датчик дождя | + | + |
Система адаптивного освещения | + | |
Омыватель фар | + | + |
Светодиодные фары | + | |
Система управления дальним светом | + | |
Электроскладывание зеркал | + | |
Ксеноновые/Биксеноновые фары | + | |
Автоматический корректор фар | + |
Штатная аудиоподготовка | + | + |
Штатная аудиосистема с CD | + | + |
Bluetooth | + | + |
USB порт | + | |
Штатная аудиосистема Hi-Fi | + | |
Штатная навигационная система | + |
обзор от Anton Avtoman
Тест-драйв
обзор от АвтоПлюсTV
Тест-драйв нового автомобиля
| обзор от Anton Avtoman
Тест-драйв нового автомобиля
В тест-драйве ведущий рассказывает о технологических особенностях, комфортности езды, особенностях тестируемой комплектации, проблемах, с которыми может столкнуться автовладелец и о том, что отличает эту марку автомобиля от остальных. Говорится об основных и дополнительных опциях, которые важны для водителей, могут их заинтересовать или станут ключевыми при выборе авто. Неизбежно было сравнение с предыдущей моделью: разработчики улучшили множество опций, модернизировали уже существующие функции и добавили новые. Ведущий говорит о самых значимых для автовладельца изменениях, их плюсах и минусах. Первое, на чём акцентируется внимание при обзоре салона авто — место водителя. Рассказано об удобстве самого водительского кресла, возможностях его регулировки. Сделан обзор панели управления с точки зрения удобства, продемонстрированы её основные функции. Рассмотрена аудиосистема, приведены дополнительные функциональные возможности. Оценено качество отделочного материала. Внесены предложения о возможностях дальнейших улучшений. Задний ряд кресел рассматривается с точки зрения его вместительности и удобства для пассажиров с разной комплекцией. Приведены способы регулировки кресел. Продемонстрированы дополнительные возможности для пассажиров, сидящих сзади. Отдельно ведущий рассказывает о багажнике. Рассказывается о его вместительности и возможностях увеличения полезного объёма. Оценено удобство погрузки и разгрузки, а также — возможность перевозки крупногабаритных грузов. При тест-драйве автомобиля проверяется комфортность езды по городу. Оценивается жёсткость подвески, вхождение в поворот и прочие важные для водителя моменты. Ведущий рассказывает о собственных ощущениях, а также о том, что может понравится и не понравиться другому водителю. Отдельно тестируется езда по неровному дорожному покрытию и рассказывается об особенностях управления при езде по неасфальтированной дороге. Ведущий сравнивает разницу при вождении в городских условиях и вне города. Зритель может увидеть, что можно ждать от автомобиля при езде по сельской местности или по лесным дорогам. |