550000 — 695000 | 250000 — 355000 |
Транспортный налог | 9200 руб | 8650 руб |
ОСАГО: | 10983 руб | 10983 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-95 |
средняя цена: | 37.02 | 37.02 |
- по городу | 57800 руб | 101600 руб |
- по трассе | 39400 руб | 61600 руб |
- в смешанном цикле | 46000 руб | 76400 руб |
Итого расходы за год: | 66183 руб | 96033 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 3.30915 руб | 4.80165 руб |
Длина | 4905 | 4845 |
Ширина | 1854 | 1765 |
Высота | 1474 | 1475 |
Колесная база | 2874 | 2775 |
Клиренс | 150 | 135 |
Ширина передней колеи | 1598 | 1530 |
Ширина задней колеи | 1604 | 1535 |
Размер колес | 225 / 55 / R16 | 205 / 65 / R16 |
Страна марки | Германия | Япония |
Сборка модели | Германия | Россия |
Класс автомобиля | E | E |
Количество дверей | 5 | 4 |
Максимальная скорость, км/ч | 225 | 196 |
Разгон до 100 км/ч, с | 8.3 | 10.7 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 7.8 / 5.3 / 6.2 | 13.7 / 8.3 / 10.3 |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Экологический класс | Euro 6 | |
Выбросы CO2, г/км | 145 | |
Расход в городе | 7.8 | 13.7 |
Расход смешаный | 6.2 | 10.3 |
Расход по трассе | 5.3 | 8.3 |
Тип двигателя | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, продольное | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 1991 | 2349 |
Тип наддува | турбонаддув | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 184 / 135 при 5500 | 173 / 127 при 6000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 270 при 1200 – 4000 | 220 при 4400 |
Расположение цилиндров | рядное | V-образное |
Количество цилиндров | 4 | 6 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Система питания двигателя | непосредственный впрыск в камеру сгорания | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 9.8 | 9.8 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 83 × 92 | 85 × 69 |
Мощность двигателя | 184 | 173 |
Коробка передач | автомат | автомат |
Количество передач | 7 | 4 |
Тип привода | задний | передний |
Объем багажника мин/макс, л | 695 / 1950 | 476 |
Объем топливного бака, л | 59 | 70 |
Снаряженная масса, кг | 1735 | 1515 |
Полная масса, кг | 2330 | 1990 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
ABS | + | + |
Isofix / LATCH | + | |
Подушка безопасности водителя | + | + |
ESP | + | |
Подушка безопасности пассажира | + | |
Подушки безопасности оконные (шторки) | + | |
Подушки безопасности боковые | + | |
Система помощи при старте в гору | + |
Бортовой компьютер | + | + |
Прикуриватель и пепельница | + | |
Кондиционер | + | + |
Климат-контроль | + | + |
Задний парктроник | + | |
Круиз-контроль | + | |
Передний парктроник | + | |
Система “старт-стоп” | + | |
Активный усилитель руля | + | |
Электропривод крышки багажника | + | |
Система автоматической парковки | + | |
Датчик давления в шинах | + | |
Регулировка руля по высоте | + | |
Охлаждаемый перчаточный ящик | + | |
Усилитель руля | + |
Электростеклоподъемники передние | + | + |
Третий задний подголовник | + | |
Мультифункциональное рулевое колесо | + | |
Электростеклоподъемники задние | + | |
Передний центральный подлокотник | + | |
Отделка кожей рулевого колеса | + | |
Складывающееся заднее сиденье | + | |
Электрорегулировка сидений | + | |
Кожаный салон | + | |
Подрулевые лепестки переключения передач | + | |
Подогрев передних сидений | + | + |
Тканевый салон | + |
Центральный замок | + | + |
Штатная сигнализация | + |
Лакокрасочное покрытие металлик | + | |
Рейлинги на крыше | + |
Датчик света | + | |
Электропривод зеркал | + | + |
Обогрев зеркал | + | |
Датчик дождя | + | |
Система адаптивного освещения | + | |
Омыватель фар | + | |
Светодиодные фары | + | |
Система управления дальним светом | + | |
Противотуманные фары | + |
Штатная аудиоподготовка | + | + |
Штатная аудиосистема с CD | + | |
Bluetooth | + |
обзор от Anton Avtoman
Тест-драйв
обзор от АвтоПлюсTV
Тест-драйв нового автомобиля
| видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Teana j32Отзыв Nissan Teana 2.5i 4WD (Ниссан Тиана) 2011 г.NissanTeanaJ32Elegance 2.3 AT (173 л.с.)NissanTeanaJ32 рестайлингElegance+ Four 2.5 CVT (167 л.с.) 4×4NissanTeanaL33Elegance 2.5 CVT (172 л.с.) Владею автомобилем с апреля 2014 года, проехал 14000 км. Чем больше езжу, тем больше нравится. Комфортная машина, досталась мне в хорошем состоянии, чистый бежевый салон, не прокурено. Сборка СПб. Конечно можно было поискать на рынке предложений этой модели и подешевле, но я не рискнул и купил в автосалоне вторички. Машина 2011 года, июнь, на момент покупки еще была гарантия. Что же произошло за эти полгода. В первые же дни поймал камень и на лобовом пошла трещина, теперь она раздвоилась, но зону обзора не закрывает. Стекло хрупкое. Поменял опорный подшипник справа спереди — захрустел. На 90 тысяч поменял масло. Пока все. Заправляю 92-й бензин. Сильные стороны: Хорошая машина за свою цену Слабые стороны: Низкая { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Nissan Teana 2.5 (Ниссан Тиана) 2010 г.NissanTeanaJ32Elegance 2.3 AT (173 л.с.)NissanTeanaJ32 рестайлингElegance+ Four 2.5 CVT (167 л.с.) 4×4NissanTeanaL33Elegance 2.5 CVT (172 л.с.) Сильные стороны: Красивый Комфортный Большой седан Слабые стороны: Коробка вариатор { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Nissan Teana 2.5 (Ниссан Тиана) 2008 г. Часть 12NissanTeanaJ32Elegance 2.3 AT (173 л.с.)NissanTeanaJ32 рестайлингElegance+ Four 2.5 CVT (167 л.с.) 4×4NissanTeanaL33Elegance 2.5 CVT (172 л.с.) Вот и решился я на продажу теаны. Все произошло очень спонтанно)) В очередной раз почувствовав дискомфорт от маленького багажника и не раскладывающихся задних сидений, я сфотографировал грязную теану и выставил ее на продажу. На четвертый день звонок: не продали? Я говорю — еще нет)) Договорились о встрече через пару часов. Человек глянул машинку, ему вроде понравилась — подумал я. Решили встретиться у дилера для диагностики. Продиагностировали, вердикт — замена фильтра воздуха и тормозухи. Остальное — идеал! Чутка скинул для профорса (покупатель оказался скуповат) и в этот же день в мрэо. Вот так вот! Если честно, я опомнился только на второй день, что продал свою теанку… Она меня совершенно во всем устраивала, кроме того, что в нее ничего не помещалось Что думаешь брать? — спросите Вы. Я отвечу — только джип! Зачем? Потому, что я летом раз в неделю на рыбалку гоняю, дачу люблю, да и Претенденты: Патфайндер, Паджеро 4, Эксплорер 4 — это достаточно свежее железо, на мой взгляд. Сильные стороны: — Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Nissan Teana 3.5 (Ниссан Тиана) 2011 г.NissanTeanaJ32Elegance 2.3 AT (173 л.с.)NissanTeanaJ32 рестайлингElegance+ Four 2.5 CVT (167 л.с.) 4×4NissanTeanaL33Elegance 2.5 CVT (172 л.с.) Машиной довольна вся семья. Очень шикарный салон. У меня бежевого цвета. Штатная аудиосистема просто «песня». Звучание динамиков в широком диапазоне, хорошо чувствуются басы. Ну что можно еще говорить Bose) На трассе и в городе очень мягкая, но при такой комфортной подвеске — это никак не сказывается на управляемости и вхождении в повороты. Здесь все отлично, как и должно быть в таком большом седане. На счет размеров: сзади очень много места, и это при том, что я достаточно большой мужчина (190 рост и 92 кг вес). Можно легко сесть сзади и вытянуть ноги поперек машины. Задние сиденья по моему еще более удобные чем передние. Преимущества оттоманки у переднего пассажира я не нашел, так как у нас все высокие) Отдельная тема — это динамика. 249 коней и прекрасное урчание 6-ки дают удивительные ощущения на дороге. Под капотом Теперь о недостатках. Через 2 года на водительском сидении в шве зимой начала протираться кожа. До этого происшествия кожа протерлась на рукоятке передач и немного на руле слева, где держу. Есть незначительные скрипы в салоне по неровной дороге. Что мне показалось очень странным — это отсутствие AUX музыкального разъема в машине такого класса, но меня в принципе выручает FM-трансмиттер. Кнопки включения обогрева и вентиляции сидений в подлокотнике меня не смущает. Спустя 2 года «зацвел» капот в местах подсоединения решетки радиатора. Обратился к диллерам, без проблем покрасили. После я забронировал капот до половины американской прозрачной пленкой и проблема самоустранилась. Кстати пленка очень сильно помогает и от камней. Сейчас на ней очень много порезов. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
|