1275000 — 2399000 | 210000 — 300000 |
Транспортный налог | 37350 руб | 3675 руб |
ОСАГО: | 10983 руб | 8237 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-92 | АИ-95 |
средняя цена: | 34.15 | 37.02 |
- по городу | 108000 руб | 56400 руб |
- по трассе | 62200 руб | 43800 руб |
- в смешанном цикле | 79400 руб | 47400 руб |
Итого расходы за год: | 127733 руб | 59312 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 6.38665 руб | 2.9656 руб |
Страна марки | Япония | Чехия |
Сборка модели | Япония | Россия, Чехия |
Класс автомобиля | J | J |
Количество дверей | 5 | 5 |
Максимальная скорость, км/ч | 180 | 173 |
Разгон до 100 км/ч, с | 9.9 | 12 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 15.8 / 9.1 / 11.6 | 7.6 / 5.9 / 6.4 |
Марка топлива | АИ-92 | АИ-95 |
Экологический класс | Euro 4 | Euro 5 |
Выбросы CO2, г/км | 273 | 149 |
Расход в городе | 15.8 | 7.6 |
Расход смешаный | 11.6 | 6.4 |
Расход по трассе | 9.1 | 5.9 |
Тип двигателя | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 3471 | 1197 |
Тип наддува | нет | турбонаддув |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 249 / 186 при 5700 | 105 / 77 при 5000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 347 при 4800 | 175 при 1500 – 3500 |
Расположение цилиндров | V-образное | рядное |
Количество цилиндров | 6 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | непосредственный впрыск в камеру сгорания |
Степень сжатия | 10.5 | 10 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 89 × 93 | 71 × 75.6 |
Мощность двигателя | 249 | 105 |
Коробка передач | автомат | робот |
Количество передач | 5 | 7 |
Тип привода | полный | передний |
Длина | 4875 | 4223 |
Ширина | 1995 | 1793 |
Высота | 1845 | 1691 |
Колесная база | 2775 | 2578 |
Клиренс | 200 | 180 |
Ширина передней колеи | 1720 | 1541 |
Ширина задней колеи | 1715 | 1537 |
Размер колес | 245 / 65 / R17 |
Объем багажника мин/макс, л | 510 / 2464 | 405 / 1760 |
Объем топливного бака, л | 80 | 55 |
Снаряженная масса, кг | 2062 | 1345 |
Полная масса, кг | 2765 | 1890 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
ABS | + | + |
Isofix / LATCH | + | + |
Подушка безопасности водителя | + | + |
ESP | + | + |
Подушка безопасности пассажира | + | + |
Подушки безопасности оконные (шторки) | + | |
Подушки безопасности боковые | + |
Усилитель руля | + | + |
Бортовой компьютер | + | |
Кондиционер | + | + |
Климат-контроль | + | |
Круиз-контроль | + | |
Регулировка руля по высоте | + | + |
Прикуриватель и пепельница | + |
Тканевый салон | + | + |
Электростеклоподъемники передние | + | + |
Мультифункциональное рулевое колесо | + | |
Электростеклоподъемники задние | + | |
Отделка кожей рулевого колеса | + | |
Подогрев передних сидений | + | + |
Подогрев задних сидений | + |
Центральный замок | + | + |
Штатная сигнализация | + |
Датчик света | + | |
Противотуманные фары | + | |
Электропривод зеркал | + | + |
Омыватель фар | + | |
Обогрев зеркал | + |
Штатная аудиоподготовка | + | + |
Штатная аудиосистема с CD | + |
Декоративные молдинги | + | |
Лакокрасочное покрытие металлик — платная опция | + | |
Рейлинги на крыше | + |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Pilot ii рестайлингОтзыв Honda Pilot 3.5 (Хонда Пилот) 2012 г. Часть 3Добрый день, уважаемые форумчане. Прошел год как я эксплуатирую Пилот. Общий пробег на данный момент в районе 85 тысяч километров (из них более 70 моих). Поведение и особенности автомобиля я подробно описал в предыдущих отзывах. За истекший пробег по технической части ничего не произошло. Ничего не ломалось, лампочки не перегорали. Машина скучная в плане ремонтов и это очень радует. Даже колеса не прокалывались и не пробивались (видимо, благодаря высокому профилю). Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Honda Pilot 3.5 (Хонда Пилот) 2013 г.2 года назад в семье появился Пайлот. Процесс выбора был не самым простым, а само решение оказалось легким. Требования к авто были следующими: 7-8 мест, полный привод, вседорожник, надежный, бензин, автомат, не дороже 2 млн., не тупой (ок. 10 сек до 100 км). Сильные стороны: - Слабые стороны: - { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Honda Pilot 3.5 (Хонда Пилот) 2012 г.Добрый день, уважаемые форумчане! Данное произведение нельзя назвать отзывом, это скорее некое предисловие, начало истории. Сильные стороны:
Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Honda Pilot 3.5 (Хонда Пилот) 2012 г. Часть 2Здравствуйте, уважаемые формучане! Это второй отзыв про мой Пилот, его эксплуатацию и сопутствующие события. Пробег подошел к 50 т.км и можно более взвешенно судить о том, что из себя представляет машина. Сильные стороны: Можно отметить:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Yeti iОтзыв Skoda Yeti 1.2 (Шкода Ети) 2011 г. Часть 5Без недели 3 года назад я пересел на этот авто. Возраст небольшой и, как оказалось, не критичный по надежности, по крайней мере, для моего экземпляра. В середине апреля у дилера была проведена диагностика подвески, на которой не было выявлено никаких проблем. Был приятно удивлен данным обстоятельством. Подвеска имеет хороший запас по надежности. Также у дилера устранил стрекотание в районе бардачка от
топливных трубок (немного раздражающая детская болячка). Несколькими неделями
ранее подключал Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Skoda Yeti 1.2 (Шкода Ети) 2011 г. Часть 4C последнего отзыва прошел целый год. Пробег уже перевалил за 45000 км. Несмотря на отзывы всех злопыхателей по поводу продукции ВАГа, авто проблемами не докучал, хотя и избежать «детских» болячек тоже не получилось. Пожалуй, с них и начну. Основная проблема – вспучивания краски дверей ниже молдинга. Первый раз обратился по водительской стороне. Дилер выполнил работы без проблем, но плохо наклеили защитную пленку. На повторное обращение сообщили, что это проблемное место, но переклеили заново за свой счёт. В середине апреля 2013 после мойки аж ахнул. Те двери, что красили, выглядели плачевно. Плюсом обнаружил и с пассажирской стороны пузыри, но внешний вид их был в полном порядке. Зачем красил? Поехал снова к дилеру со своей проблемой. Всё отсняли, всё согласовали. Дополнительно сообщили, что по акции заменят уплотнители дверей, которые затирали краску на стойках. Через пару недель поехал на недельку кататься на подменной Фабии. Сделали все хорошо. На этот раз с защитной пленкой проблем не возникло. Вторая болячка – цепь ГРМ. По весне несколько раз при запуске двигателя появлялся громкий рык. За пару недель до окончания гарантии пришел с проблемой к дилеру. Рассказал о подозрениях. Сказали, что сообщат. Через неделю звонок – приезжайте завтра. Без осмотра взяли авто и произвели работы по замене цепи ГРМ на модернизированную. Когда забирал машину, менеджер сообщил, что работы производятся по первому требованию клиента, общей акции нет. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Skoda Yeti 1.8 (Шкода Ети) 2012 г.Ездил я себе на дизельном паджеро. 2005г пробег 180тыс. Не нарадовался. 6 лет ездил. Но начал уставать. Большая, вибрирует. Старею. Тяжело. Да и отрихтовал я ее со всех сторон. А ремонтом заниматься не хочется. Захотелось чего нибудь маленького, легкого и бензинового. Ну и взял себе йети.Тест драйв вроде целый час проходил. На данной машине тоже довольно долго ездил.1.8 4на4. 43 тыс км пробега. Вначале все вроде как и хотел.Дизайн, интерьер, управляемость, эргономика просто замечательные. Дорогу держит великолепно. Легкая, приемистая.Коротенькая-развернутся без проблем НО! Подвеска жесткая и ощущение что хлипкая.Любая трещина втыкается в заднее место и отдает по всему телу. Гудит сил нет.(Резина-шипованная пирелли). Сделал двойную вибро-шумоизоляцию(40 тыс р). Несколько получше, но не на много. Просто изменился тембр гудежа. Стал более низким. На идеальной дороге вроде все ничего, но гул все равно достает. А из города выезжаешь и все….таратайка. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Skoda Yeti 1.2 (Шкода Ети) 2012 г.Привет всем, я наконец-таки добрался до компьютера и решил написать свой отзыв о моей машинке. Начну с того, как я решился на приобретения данного зверя. Опыт вождения у меня небольшой, это моя вторая машина в жизни, и считаю необходимым сказать пару слов о своем первом чуде, это был шевроле ланос 2006 года выпуска. Выбирал и покупал я его сам, причем о машинах на тот момент я не знал ровным счетом ничего, в результате купил битый по кругу экземпляр в ужасном техническом состоянии, владел я им три года, за это время проехал 8000 км и вложил в него 200000 руб, после всех мучения авто был продан и дан зарок самому себе больше никогда не связываться с б\у автомобилями. И вот я ищу себе нового коня, никаких особых требований я не предъявлял, но был ряд параметров при выборе: высокий клиренс и цена не более 1 000 000 рублей и отсутствие педали сцепления. В эту категорию попало довольно много машин, но основными вариантами были проверенный временем кошкай, привлекательный ховер 5 дизель с автоматом, ну и йети с роботом. Говоря откровенно, мы с супругой хотели купить ховера до самого последнего момента, сомнения были только по двум пунктам — это то, что основной привод задний и это Китай. Хотя тест драйв и просто осмотр машины дали ей 100 очков, но это было в Москве, по приезду из отпуска в Мурманск оказалось, что пока ховер ехал, он подорожал на 50000 рублей и его цена со всеми необходимыми подготовками машины стала 970000 руб. В связи с этим прямо из салона грейт волл я направился в салон шкоды и через четыре месяца в аккурат к концу ноября 2012 года я забрал из салона своего белого снежного человека 1,2 TSI DSG комплектации амбишин с допами. Сильные стороны:
Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
|