147000 — 155000
147000 — 155000 |
Транспортный налог | 63300 руб | 4760 руб |
ОСАГО: | 10983 руб | 9610 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-95 |
средняя цена: | 37.02 | 37.02 |
- по городу | 0 руб | 0 руб |
- по трассе | 0 руб | 89000 руб |
- в смешанном цикле | 102200 руб | 96400 руб |
Итого расходы за год: | 176483 руб | 110770 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 8.82415 руб | 5.5385 руб |
Страна марки | Германия | Китай |
Сборка модели | Германия | |
Класс автомобиля | J | J |
Количество дверей | 5 | 5 |
Максимальная скорость, км/ч | 210 | 140 |
Разгон до 100 км/ч, с | 7.4 | |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | — / — / 13.8 | — / 12 / 13 |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Экологический класс | Euro 6 | Euro 2 |
Выбросы CO2, г/км | 323 | |
Расход в городе | 0 | 0 |
Расход смешаный | 13.8 | 13 |
Расход по трассе | 0 | 12 |
Тип двигателя | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, продольное | |
Объем двигателя, см³ | 3982 | 2350 |
Тип наддува | турбонаддув | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 422 / 310 при 5250 – 5500 | 136 / 100 при 5250 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 610 при 2250 – 4750 | 200 при 2500 |
Расположение цилиндров | V-образное | рядное |
Количество цилиндров | 8 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Система питания двигателя | непосредственный впрыск в камеру сгорания | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 10.5 | 9.8 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 83 × 92 | 93 × 100 |
Мощность двигателя | 422 | 136 |
Коробка передач | автомат | автомат |
Количество передач | 7 | 4 |
Тип привода | полный | полный |
Длина | 4500 | 4750 |
Ширина | 2100 | 1790 |
Высота | 2235 | 1735 |
Колесная база | 2850 | 2850 |
Клиренс | 438 | 202 |
Ширина передней колеи | 1762 | 1472 |
Ширина задней колеи | 1779 | 1477 |
Размер колес | 325 / 55 / R22 | 235 / 70 / R16 |
Объем багажника мин/макс, л | 480 / 2250 | |
Объем топливного бака, л | 96 | 73 |
Снаряженная масса, кг | 3021 | 1855 |
Полная масса, кг | 3490 | 2310 |
Тип передней подвески | зависимая, пружинная | независимая, торсионная |
Тип задней подвески | зависимая, пружинная | зависимая, рессорная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые |
Задние тормоза | дисковые | барабанные |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Landmark i рестайлингОтзыв ZX Landmark (Зед Икс Лэндмарк) 2007 г.Здравствуйте! Вот решил таки написать еще один отзыв про еще одну мою машинку. Сразу оговорюсь что машинка покупалась для работы, а именно для эксплуатации в сельской местности, где одна беда пытается победить другую. Прилюдия: Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
|