Сравнение автомобилей внедорожник Mercedes-Benz G-klasse W463 и внедорожник JAC S1 (Rein) I

фотография Mercedes-Benz G-klasse W463
27000 — 70000
фотография JAC S1 (Rein) I
375000 — 444444

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 4375 руб 4515 руб
ОСАГО: 9610 руб 9610 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-92 АИ-92
средняя цена: 34.15 34.15
- по городу 112800 руб 0 руб
- по трассе 86800 руб 60200 руб
- в смешанном цикле 111400 руб 71800 руб
Итого расходы за год: 125385 руб 85925 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 6.26925 руб 4.29625 руб

Общая информация

Страна марки Германия Китай
Класс автомобиля J J
Количество дверей 5 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 145 170
Разгон до 100 км/ч, с 17.7
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 16.5 / 12.7 / 16.3 — / 8.8 / 10.5
Марка топлива АИ-92 АИ-92
Расход в городе 16.5 0
Расход смешаный 16.3 10.5
Расход по трассе 12.7 8.8
Экологический класс Euro 4

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Объем двигателя, см³ 2298 1997
Тип наддува нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 125 / 92 при 5000 129 / 95 при 6000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 192 при 4000 172 при 3000
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 4
Число клапанов на цилиндр 2 4
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск
Степень сжатия 9
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 95.5 × 80.2
Мощность двигателя 125 129

Трансмиссия

Коробка передач механика механика
Количество передач 5 5
Тип привода полный полный

Размеры в мм

Длина 4680 4500
Ширина 1760 1875
Высота 1935 1730
Колесная база 2850 2620
Клиренс 220 205
Ширина передней колеи 1475 1540
Ширина задней колеи 1475 1540
Размер колес 235 / 70 / R15 225 / 70 / R16

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 480 / 2250 776
Объем топливного бака, л 96 65
Снаряженная масса, кг 2195 1810
Полная масса, кг 2950 2140

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески зависимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые
Задние тормоза барабанные дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
      Подвеска
          Электрика
              Коробка передач
                  Кузов
                      Интерьер
                          Тормоза
                              Салон

                                  Достоинства и преимущества

                                  Двигатель
                                      Подвеска
                                          Электрика
                                              Коробка передач
                                                  Кузов
                                                      Интерьер
                                                          Тормоза
                                                              Салон

                                                                  Сравнение комплектации

                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                  обзор от Anton Avtoman
                                                                  Тест-драйв по бездорожью

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                  Отзыв JAC Rein 2.4 (Джей Эй Си Рейн) 2008 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                  Ездил на машине 1,5 года. Проездил около 90000. За это время поменял:

                                                                  • ремень грм(2) + ролики
                                                                  • колодки перед и зад
                                                                  • датчик авс и подшипник на задней ступице

                                                                  Я не думаю, что на тойоте я поменял бы меньше. Этим про надежность авто все сказано, добавить нечего.

                                                                  Про металл: толстый и прочный, ржавчины на момент продажи не было. Но антикор внизу на днище я все же сделал.

                                                                  Расход: маленький для евро 4, они уменьшают впускной цикл, благодаря чему машина тянет не очень, 8-11 литров.

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  — 

                                                                  Слабые стороны:

                                                                  — 

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: serguei111