27000 — 70000
27000 — 70000 |
Транспортный налог | 4375 руб | 36450 руб |
ОСАГО: | 9610 руб | 10983 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-92 | АИ-95 |
средняя цена: | 34.15 | 37.02 |
- по городу | 112800 руб | 170400 руб |
- по трассе | 86800 руб | 97000 руб |
- в смешанном цикле | 111400 руб | 124400 руб |
Итого расходы за год: | 125385 руб | 171833 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 6.26925 руб | 8.59165 руб |
Страна марки | Германия | Япония |
Класс автомобиля | J | J |
Количество дверей | 5 | 5 |
Сборка модели | США |
Максимальная скорость, км/ч | 145 | 175 |
Разгон до 100 км/ч, с | 17.7 | 12.8 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 16.5 / 12.7 / 16.3 | 23 / 13.1 / 16.8 |
Марка топлива | АИ-92 | АИ-95 |
Расход в городе | 16.5 | 23 |
Расход смешаный | 16.3 | 16.8 |
Расход по трассе | 12.7 | 13.1 |
Тип двигателя | бензин | бензин |
Объем двигателя, см³ | 2298 | 4664 |
Тип наддува | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 125 / 92 при 5000 | 243 / 179 при 4800 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 192 при 4000 | 427 при 3400 |
Расположение цилиндров | рядное | V-образное |
Количество цилиндров | 4 | 8 |
Число клапанов на цилиндр | 2 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 9 | 9.6 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 95.5 × 80.2 | 94 × 84 |
Мощность двигателя | 125 | 243 |
Расположение двигателя | переднее, продольное |
Коробка передач | механика | автомат |
Количество передач | 5 | 5 |
Тип привода | полный | задний |
Длина | 4680 | 5179 |
Ширина | 1760 | 2004 |
Высота | 1935 | 1854 |
Колесная база | 2850 | 3000 |
Клиренс | 220 | 250 |
Ширина передней колеи | 1475 | 1674 |
Ширина задней колеи | 1475 | 1709 |
Размер колес | 235 / 70 / R15 | 245 / 70 / R16 |
Объем багажника мин/макс, л | 480 / 2250 | 787 / 3627 |
Объем топливного бака, л | 96 | 100 |
Снаряженная масса, кг | 2195 | 2300 |
Полная масса, кг | 2950 | 2948 |
Тип передней подвески | зависимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | полунезависимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | барабанные | дисковые |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
обзор от Anton Avtoman
Тест-драйв по бездорожью
| видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Sequoia i рестайлингОтзыв Toyota Sequoia 4.7 4WD (Тойота Секвойя) 2004 г.Теперь, после трех лет, могу рассказать о этом крокодиле поподробнее. 1 — неофициальное название — Yolko — («Sequoia» многими русскоговорящими не выговаривается, и внешне от русской елки ee отличить сможет только специалист). Елка она и в Африке Елка. Об этом красивыми буквами написано на борту. Автомобилем доволен. Сначала были сомнения в правильности выбора, потом постепенно сошли на нет. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
|