833333 — 1180000 |
Транспортный налог | 36450 руб | 37500 руб |
ОСАГО: | 10983 руб | 10983 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-95 |
средняя цена: | 37.02 | 37.02 |
- по городу | 98600 руб | 120800 руб |
- по трассе | 66000 руб | 68200 руб |
- в смешанном цикле | 0 руб | 87400 руб |
Итого расходы за год: | 146033 руб | 135883 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 7.30165 руб | 6.79415 руб |
Страна марки | Япония | Япония |
Сборка модели | США | США, Япония |
Класс автомобиля | J | J |
Количество дверей | 5 | 5 |
Максимальная скорость, км/ч | 180 | 180 |
Разгон до 100 км/ч, с | 8.2 | 9.9 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 13.3 / 8.9 / — | 16.3 / 9.2 / 11.8 |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Расход в городе | 13.3 | 16.3 |
Расход смешаный | 0 | 11.8 |
Расход по трассе | 8.9 | 9.2 |
Тип двигателя | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 3471 | 3471 |
Тип наддува | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 243 / 178 при 5600 | 250 / 186 при 5700 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 325 при 4500 | 347 при 4800 |
Расположение цилиндров | V-образное | V-образное |
Количество цилиндров | 6 | 6 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | распределенный впрыск |
Мощность двигателя | 243 | 250 |
Степень сжатия | 10.5 | |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 89 × 93 |
Коробка передач | автомат | автомат |
Количество передач | 5 | 5 |
Тип привода | передний | полный |
Длина | 4774 | 4870 |
Ширина | 1969 | 1995 |
Высота | 1821 | 1845 |
Колесная база | 2700 | 2780 |
Клиренс | 181 | 203 |
Ширина передней колеи | 1684 | 1725 |
Ширина задней колеи | 1689 | 1740 |
Размер колес | 235 / 70 / R16 | 245 / 65 / R17 |
Объем багажника мин/макс, л | 461 / 2700 | 510 / 2464 |
Объем топливного бака, л | 77 | 80 |
Снаряженная масса, кг | 2040 | 2062 |
Полная масса, кг | 2580 | 2765 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые вентилируемые |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
ABS | + | |
Подушка безопасности водителя | + | |
ESP | + | |
Подушка безопасности пассажира | + |
Усилитель руля | + | |
Бортовой компьютер | + | |
Кондиционер | + | |
Климат-контроль | + | |
Круиз-контроль | + | |
Регулировка руля по высоте | + |
Тканевый салон | + | |
Электростеклоподъемники передние | + | |
Электростеклоподъемники задние | + | |
Подогрев передних сидений | + |
Центральный замок | + |
Противотуманные фары | + | |
Электропривод зеркал | + |
Штатная аудиоподготовка | + | |
Штатная аудиосистема с CD | + |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Pilot i рестайлингОтзыв Honda executive (Хонда Пилот) 2009 г. Часть 2HondaPilotI3.5 AT (240 л.с.) 4×4HondaPilotI рестайлинг3.5 AT (243 л.с.)HondaPilotII рестайлингElegance 3.5 AT (249 л.с.) 4×4HondaPilotIII3.5 AT (280 л.с.) На самом деле С момента моего отзыва он у меня всё больше стоял без дела, каково был приобретен Пыж 308 (покупали на учёбу жене!). Норм машина между прочим. Пилотец я всё же ремонтировал: Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Honda executive (Хонда Пилот) 2009 г.HondaPilotI3.5 AT (240 л.с.) 4×4HondaPilotI рестайлинг3.5 AT (243 л.с.)HondaPilotII рестайлингElegance 3.5 AT (249 л.с.) 4×4HondaPilotIII3.5 AT (280 л.с.) 25 января 2012 Решил написать этот отзыв потому, что никогда не писал никаких отзывов, но чужие всегда изучал. Может быть кому-нибудь и мой поможет. Купили эту машину одни из первых в сентябре 2009 года за 1370000. С честными 257лс, за которые теперь и расплачивается по 30тр ежегодно налогом. Ну и чёрт с ним. Всё равно машина — очень хорошая. Язык не поворачивается сказать ничего худого. Очень просторная (8 честных мест). Широкая, очень устойчивая в поворотах. Сиденья — классные, особенно передние. ТО приемлемое, 10-12 тыс за ТО. За 3 года меняли только 1 раз рычаги пер. подвески (всё лето на работу езжу из деревни, а там кусок дороги не айс) по гарантии и светодиоды в кнопках. Ещё дилер предложил поменять в конце гарантийного срока весь хром по кругу. Поменял, хотя если бы мне не сказали, то сам бы не додумался. Маслице может подъедать, так что рекомендую проверять уровень. Бывает между ТО доливаю литр-полтора. Больше ничего. Зато вся семья в кайфе. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Honda 5дв. внедорожник (Хонда Пилот) 2004 г.HondaPilotI рестайлинг3.5 AT (243 л.с.)HondaPilotIIElegance 3.5 AT (250 л.с.) 4×4HondaPilotII рестайлингElegance 3.5 AT (249 л.с.) 4×4HondaPilotIII3.5 AT (280 л.с.) Классный, большой, управляемый, быстрый, солидный авто. Разгон до сотни 8,5сек. у такого сарая правда впечатляет. Управляемость выше всяких похвал и на трассе и в городе только кайф от вождения. Сильные стороны: Достойный авто Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Pilot iiОтзыв Honda Pilot 3.5 AT (Хонда Пилот) 2011 г.Не столь много отзывов про данную модель, поэтому внесу маленькую лепту на маркете, может будет Историю того, как пришли к пониманию того, что новый авто будет именно Pilot, пропущу, ИБО можно ненароком обидеть владельцев тех транспортных средств, из которых выбирали. Скажу только, что на рассмотрении были варианты: 4-го Паджерика, IX 55 (Хэндай) и нового Туарега (не было нужной комплектации, а переплачивать за ненужный функционал не хотелось). Соглашусь, что немного рановато для отзыва по данному аппарату, но первые тезисы, которые созрели в голове при прохождении рубежа на 16 000 км. В двух словах, какие варианты Пилотов вам могут предложить изначально в салоне: Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Honda Pilot 3.5 AT (Хонда Пилот) 2008 г.Сразу скажу, что тестил авто на тест-драйве. Приехав Облазили его весь, на первый взгляд скажу сразу: интерьер выглядит По непонятной мне причине все менеджеры автосалонов, продающие внедорожники, тянуть на тесте на полигоны с внедорожными условиями. Понятно, что человек, предполагавший купить жип, знает о способностях преодолевать броды, горы и т.д. НО! Скажите, сколько раз в год в среднем владелец жипа попадает в ситуации, требующие повышенных способностей (внедорожных). Сдается мне, что в среднем раз в год (если не реже) и список ограниченный: поребрики, грунтовка, небольшая лужа. Тем не менее продавая жип манагеры 60% (а то и более) времени отдают на демонстрацию внедорожных способностей… Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Honda Pilot 3.5 AT (Хонда Пилот) 2008 г. Часть 2Собственно, эта часть выросла из дописков к части первой + добавления по существу. Лампочка ECO горит часто, Но: не при наборе скорости (понятно почему), не при «подкатывании» в пробке (опять же понятно почему), не при движении в горку. Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Honda Pilot 3.5 AT (Хонда Пилот) 2008 г.У меня Пилот всего месяц. Пересел на Пилот с Кашкая 1.6 механики. Ну, что сказать?) Но вот казус: ровно через 10 дней после покупки еду я по ленинградскому и вдруг загорается лампочка маслица. Ну, думаю, доеду сейчас до любого автомагаза, куплю, долью немного, а вечерком в сервис, обновить на цельное одинаковое хорошее. Еду — бах — глохнет машина, я к обочине Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
|