Транспортный налог | 36450 руб | 8000 руб |
ОСАГО: | 10983 руб | 10983 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-92 |
средняя цена: | 37.02 | 34.15 |
- по городу | 98600 руб | 0 руб |
- по трассе | 66000 руб | 0 руб |
- в смешанном цикле | 0 руб | 64400 руб |
Итого расходы за год: | 146033 руб | 83383 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 7.30165 руб | 4.16915 руб |
Страна марки | Япония | Япония |
Сборка модели | США | Япония |
Класс автомобиля | J | J |
Количество дверей | 5 | 5 |
Максимальная скорость, км/ч | 180 | |
Разгон до 100 км/ч, с | 8.2 | |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 13.3 / 8.9 / — | — / — / 9.4 |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-92 |
Расход в городе | 13.3 | 0 |
Расход смешаный | 0 | 9.4 |
Расход по трассе | 8.9 | 0 |
Тип двигателя | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 3471 | 2362 |
Тип наддува | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 243 / 178 при 5600 | 160 / 118 при 5600 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 325 при 4500 | 221 при 4000 |
Расположение цилиндров | V-образное | рядное |
Количество цилиндров | 6 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | распределенный впрыск |
Мощность двигателя | 243 | 160 |
Степень сжатия | 9.6 | |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 88.5 × 96 |
Коробка передач | автомат | автомат |
Количество передач | 5 | 4 |
Тип привода | передний | полный |
Длина | 4774 | 4690 |
Ширина | 1969 | 1825 |
Высота | 1821 | 1685 |
Колесная база | 2700 | 2715 |
Клиренс | 181 | 180 |
Ширина передней колеи | 1684 | 1575 |
Ширина задней колеи | 1689 | 1555 |
Размер колес | 235 / 70 / R16 | 225 / 60 / R17 |
Объем багажника мин/макс, л | 461 / 2700 | |
Объем топливного бака, л | 77 | 72 |
Снаряженная масса, кг | 2040 | 1700 |
Полная масса, кг | 2580 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Pilot i рестайлингОтзыв Honda executive (Хонда Пилот) 2009 г. Часть 2HondaPilotI3.5 AT (240 л.с.) 4×4HondaPilotI рестайлинг3.5 AT (243 л.с.)HondaPilotII рестайлингElegance 3.5 AT (249 л.с.) 4×4HondaPilotIII3.5 AT (280 л.с.) На самом деле С момента моего отзыва он у меня всё больше стоял без дела, каково был приобретен Пыж 308 (покупали на учёбу жене!). Норм машина между прочим. Пилотец я всё же ремонтировал: Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Honda executive (Хонда Пилот) 2009 г.HondaPilotI3.5 AT (240 л.с.) 4×4HondaPilotI рестайлинг3.5 AT (243 л.с.)HondaPilotII рестайлингElegance 3.5 AT (249 л.с.) 4×4HondaPilotIII3.5 AT (280 л.с.) 25 января 2012 Решил написать этот отзыв потому, что никогда не писал никаких отзывов, но чужие всегда изучал. Может быть кому-нибудь и мой поможет. Купили эту машину одни из первых в сентябре 2009 года за 1370000. С честными 257лс, за которые теперь и расплачивается по 30тр ежегодно налогом. Ну и чёрт с ним. Всё равно машина — очень хорошая. Язык не поворачивается сказать ничего худого. Очень просторная (8 честных мест). Широкая, очень устойчивая в поворотах. Сиденья — классные, особенно передние. ТО приемлемое, 10-12 тыс за ТО. За 3 года меняли только 1 раз рычаги пер. подвески (всё лето на работу езжу из деревни, а там кусок дороги не айс) по гарантии и светодиоды в кнопках. Ещё дилер предложил поменять в конце гарантийного срока весь хром по кругу. Поменял, хотя если бы мне не сказали, то сам бы не додумался. Маслице может подъедать, так что рекомендую проверять уровень. Бывает между ТО доливаю литр-полтора. Больше ничего. Зато вся семья в кайфе. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Honda 5дв. внедорожник (Хонда Пилот) 2004 г.HondaPilotI рестайлинг3.5 AT (243 л.с.)HondaPilotIIElegance 3.5 AT (250 л.с.) 4×4HondaPilotII рестайлингElegance 3.5 AT (249 л.с.) 4×4HondaPilotIII3.5 AT (280 л.с.) Классный, большой, управляемый, быстрый, солидный авто. Разгон до сотни 8,5сек. у такого сарая правда впечатляет. Управляемость выше всяких похвал и на трассе и в городе только кайф от вождения. Сильные стороны: Достойный авто Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Kluger i рестайлингОтзыв Toyota Kluger V 2.4 (Тойота Клюгер) 2004 г.Тот, кто убеждает всех в необходимости следования объективности, нравственно неразвит… Лишь потому, что человек прав перед своей совестью Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
|