60000 — 175000 |
Транспортный налог | 36450 руб | 8500 руб |
ОСАГО: | 10983 руб | 10983 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-95 |
средняя цена: | 37.02 | 37.02 |
- по городу | 98600 руб | 93400 руб |
- по трассе | 66000 руб | 56400 руб |
- в смешанном цикле | 0 руб | 69600 руб |
Итого расходы за год: | 146033 руб | 89083 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 7.30165 руб | 4.45415 руб |
Страна марки | Япония | Япония |
Сборка модели | США | Япония |
Класс автомобиля | J | J |
Количество дверей | 5 | 5 |
Максимальная скорость, км/ч | 180 | 190 |
Разгон до 100 км/ч, с | 8.2 | 9.6 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 13.3 / 8.9 / — | 12.6 / 7.6 / 9.4 |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Расход в городе | 13.3 | 12.6 |
Расход смешаный | 0 | 9.4 |
Расход по трассе | 8.9 | 7.6 |
Тип двигателя | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 3471 | 2360 |
Тип наддува | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 243 / 178 при 5600 | 170 / 125 при 6000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 325 при 4500 | 232 при 4100 |
Расположение цилиндров | V-образное | рядное |
Количество цилиндров | 6 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | распределенный впрыск |
Мощность двигателя | 243 | 170 |
Степень сжатия | 9.5 | |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 87.6 × 82.9 |
Коробка передач | автомат | механика |
Количество передач | 5 | 5 |
Тип привода | передний | полный |
Длина | 4774 | 4640 |
Ширина | 1969 | 1800 |
Высота | 1821 | 1720 |
Колесная база | 2700 | 2670 |
Клиренс | 181 | 215 |
Ширина передней колеи | 1684 | 1540 |
Ширина задней колеи | 1689 | 1540 |
Размер колес | 235 / 70 / R16 | 215 / 70 / R16 |
Объем багажника мин/макс, л | 461 / 2700 | 541 / 1691 |
Объем топливного бака, л | 77 | 60 |
Снаряженная масса, кг | 2040 | 1650 |
Полная масса, кг | 2580 | 2175 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
ABS | + | |
Подушка безопасности водителя | + | |
ESP | + |
Усилитель руля | + | |
Бортовой компьютер | + | |
Кондиционер | + | |
Климат-контроль | + |
Тканевый салон | + | |
Электростеклоподъемники передние | + | |
Электростеклоподъемники задние | + | |
Подогрев передних сидений | + |
Центральный замок | + |
Противотуманные фары | + | |
Электропривод зеркал | + |
Штатная аудиоподготовка | + |
видео обзоров пока нет | обзор от АвтоПлюсTV
Чего ожидать при покупки б/у автомобиля
Программа предоставлена телеканалом "Авто Плюс" |
Отзывы владельцев о Pilot i рестайлингОтзыв Honda executive (Хонда Пилот) 2009 г. Часть 2HondaPilotI3.5 AT (240 л.с.) 4×4HondaPilotI рестайлинг3.5 AT (243 л.с.)HondaPilotII рестайлингElegance 3.5 AT (249 л.с.) 4×4HondaPilotIII3.5 AT (280 л.с.) На самом деле С момента моего отзыва он у меня всё больше стоял без дела, каково был приобретен Пыж 308 (покупали на учёбу жене!). Норм машина между прочим. Пилотец я всё же ремонтировал: Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Honda executive (Хонда Пилот) 2009 г.HondaPilotI3.5 AT (240 л.с.) 4×4HondaPilotI рестайлинг3.5 AT (243 л.с.)HondaPilotII рестайлингElegance 3.5 AT (249 л.с.) 4×4HondaPilotIII3.5 AT (280 л.с.) 25 января 2012 Решил написать этот отзыв потому, что никогда не писал никаких отзывов, но чужие всегда изучал. Может быть кому-нибудь и мой поможет. Купили эту машину одни из первых в сентябре 2009 года за 1370000. С честными 257лс, за которые теперь и расплачивается по 30тр ежегодно налогом. Ну и чёрт с ним. Всё равно машина — очень хорошая. Язык не поворачивается сказать ничего худого. Очень просторная (8 честных мест). Широкая, очень устойчивая в поворотах. Сиденья — классные, особенно передние. ТО приемлемое, 10-12 тыс за ТО. За 3 года меняли только 1 раз рычаги пер. подвески (всё лето на работу езжу из деревни, а там кусок дороги не айс) по гарантии и светодиоды в кнопках. Ещё дилер предложил поменять в конце гарантийного срока весь хром по кругу. Поменял, хотя если бы мне не сказали, то сам бы не додумался. Маслице может подъедать, так что рекомендую проверять уровень. Бывает между ТО доливаю литр-полтора. Больше ничего. Зато вся семья в кайфе. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Honda 5дв. внедорожник (Хонда Пилот) 2004 г.HondaPilotI рестайлинг3.5 AT (243 л.с.)HondaPilotIIElegance 3.5 AT (250 л.с.) 4×4HondaPilotII рестайлингElegance 3.5 AT (249 л.с.) 4×4HondaPilotIII3.5 AT (280 л.с.) Классный, большой, управляемый, быстрый, солидный авто. Разгон до сотни 8,5сек. у такого сарая правда впечатляет. Управляемость выше всяких похвал и на трассе и в городе только кайф от вождения. Сильные стороны: Достойный авто Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Outlander iiОтзыв Mitsubishi Outlander Sport 2.4 4WD (Мицубиси Аутлэндер) 2007 г.Не уверен, что данный отзыв будет сильно полезен, ведь уже даже Аутлендер XL сменили, но подумал, что на вторичном рынке Аут1 может оставаться очень неплохим предложением. Куплен был новым в 2007 году после продажи Форда Мондео. Первые ощущения от езды на Ауте после Мони были — «Вау!». Вот это настоящая иномарка! Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Mitsubishi Outlander Sport 2.4 4WD (Мицубиси Аутлэндер) 2007 г. Часть 2Итак, пережили вместе 2 с половиной года, 40000 км, четыре ТО. Из нештатного. Вылезшие поначалу сверчки сдохли. Один сам по себе Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Mitsubishi Outlander Sport 2.4 4WD (Мицубиси Аутлэндер) 2007 г.Купил авто у официального дилера в июле 2007 года, комплектация максимально возможная. Сначала ездил первые 30 тысяч и ничего не происходило, очень радовался и все такое прочее, зимой кайф полный, когда любой монопривод на гололеде остается позади далеко! До этого были ваз 12 модели (кстати, хорошо зарекомендовал себя — ни разу не сломалось вообще ничего, проездил год и продал), потом купил тойоту селику в 23 кузове и самой фаршовой комплектации, черного цвета, механика, кожа,192 л.с. В это автомобиле меня держал только внешний вид и надежность (за 3 года его эксплуатации поменял только ролик натяжителя ремня генератора и колодки 3 раза), брал её с пробегом в 100+ тысяч, но за 3 года докатал до 240+ и решил, что нужно менять, иначе всё на подходе. После нее решил, что хочу паркетник… вот и купил себе геморрой. При пробеге в 15 тысяч пришел конец противотуманкам — поменяли по гарантии. Потом ездил и все вроде ничего, но беда нагрянула внезапно, к 35 тысячам появился звук с подвески, который начал усиливаться к каждой тысяче, итогом стала в 45 тысяч замена: развалился подрамник редуктора заднего, передние задние втулки стабилизатора, задний рычаг как полумесяц на вид (хз как наз-ся), правая рулевая тяга и задние тормозные колодки. Честно сказать, я охренел, по сравнению с моими прошлыми машинами и машиной моего отца (камри, 70 тысяч пробега) у меня просто развалюшен какой-то. Ну да ладно, все было устранено, кроме замены передних и задних втулок стабилизатора, задние я поменял сам, а вот передние — это геморрой, туда так просто не подлезешь. Запросили у меня за их замену 2350 рубликов, но я зажал и потратив целый день и сбив все руки Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Mitsubishi Outlander Sport 2.4 4WD (Мицубиси Аутлэндер) 2006 г.Доброго времени суток, бояре-казачество!:) Так уж получилось, что приобрести личное транспортное средство я созрел только к 30-ти годам — до этого было многолетнее зарабатывание собственного капитала, его потери, снова зарабатывание и траты его на близких, опять зарабатывание и т.д. Но, как сказано в одном хорошем анекдоте, «так будет не всегда», и вот, наконец, дожил и я до светлого праздника:) До покупки машины ездил на такси и на своих друзьях-родственниках, всегда с интересом слушал их разговоры, сам интересовался марками и моделями, и поэтому, когда наступил момент истины, легко сориентировался в возможных вариантах, которые подходили моему личному вкусу и бюджету в 18.000. Подходили мне Ford Fusion и Mitsubishi Lancer. Я было настроился, но зимой 2007-го бюджет покупки неожиданно увеличился до 27.000. Своевременно, ничего не скажешь:) От такой суммы можно было уже плясать в сторону легковушек среднего и бизнес-класса или «паркетников». Ну, я и… Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
|