Сравнение автомобилей кроссовер Honda Pilot I рестайлинг и кроссовер Lexus RX II рестайлинг

фотография Honda Pilot I рестайлинг
фотография Lexus RX II рестайлинг
850000 — 1190000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 36450 руб 31500 руб
ОСАГО: 10983 руб 10983 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-95
средняя цена: 37.02 37.02
- по городу 98600 руб 67400 руб
- по трассе 66000 руб 56400 руб
- в смешанном цикле 0 руб 60000 руб
Итого расходы за год: 146033 руб 102483 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 7.30165 руб 5.12415 руб

Общая информация

Страна марки Япония Япония
Сборка модели США Япония
Класс автомобиля J J
Количество дверей 5 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 180 200
Разгон до 100 км/ч, с 8.2 7.6
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 13.3 / 8.9 / — 9.1 / 7.6 / 8.1
Марка топлива АИ-95 АИ-95
Расход в городе 13.3 9.1
Расход смешаный 0 8.1
Расход по трассе 8.9 7.6

Двигатель

Тип двигателя бензин гибрид
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 3471 3311
Тип наддува нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 243 / 178 при 5600 210 / 155 при 5600
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 325 при 4500 288 при 4400
Расположение цилиндров V-образное V-образное
Количество цилиндров 6 6
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск
Мощность двигателя 243 210
Степень сжатия 10.5
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 92 × 83

Трансмиссия

Коробка передач автомат вариатор
Количество передач 5
Тип привода передний полный

Размеры в мм

Длина 4774 4729
Ширина 1969 1844
Высота 1821 1679
Колесная база 2700 2715
Клиренс 181 190
Ширина передней колеи 1684 1580
Ширина задней колеи 1689 1570
Размер колес 235 / 70 / R16 235 / 55 / R18

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 461 / 2700 490 / 2130
Объем топливного бака, л 77 72
Снаряженная масса, кг 2040 2000
Полная масса, кг 2580 2505

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
      Подвеска
          Электрика
              Коробка передач
                  Кузов
                      Интерьер
                          Тормоза
                              Салон

                                  Достоинства и преимущества

                                  Двигатель
                                      Подвеска
                                          Электрика
                                              Коробка передач
                                                  Кузов
                                                      Интерьер
                                                          Тормоза
                                                              Салон

                                                                  Сравнение комплектации

                                                                  Безопасность

                                                                  ABS   +
                                                                  Подушка безопасности водителя   +
                                                                  ESP   +
                                                                  Подушка безопасности пассажира   +

                                                                  Комфорт

                                                                  Усилитель руля   +
                                                                  Бортовой компьютер   +
                                                                  Кондиционер   +
                                                                  Климат-контроль   +
                                                                  Круиз-контроль   +
                                                                  Регулировка руля по высоте   +

                                                                  Салон

                                                                  Электростеклоподъемники передние   +
                                                                  Электростеклоподъемники задние   +
                                                                  Складывающееся заднее сиденье   +
                                                                  Электрорегулировка сидений   +
                                                                  Кожаный салон   +
                                                                  Подогрев передних сидений   +

                                                                  Защита от угона

                                                                  Центральный замок   +
                                                                  Штатная сигнализация   +

                                                                  Обзор

                                                                  Противотуманные фары   +
                                                                  Электропривод зеркал   +
                                                                  Ксеноновые/Биксеноновые фары   +

                                                                  Мультимедиа

                                                                  Штатная аудиоподготовка   +

                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                  Отзыв Honda executive (Хонда Пилот) 2009 г. Часть 2

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                  На самом деле покупал-то я Пилотца в 2008 году (вот и справочка есть), а то как бы я был одним из первых?:)

                                                                  С момента моего отзыва он у меня всё больше стоял без дела, каково был приобретен Пыж 308 (покупали на учёбу жене!). Норм машина между прочим. 

                                                                  Пилотец я всё же ремонтировал:

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Большой салон
                                                                  • Динамика
                                                                  • Управляемость
                                                                  • Проходимость
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Расход 14 литров в смешанном режиме
                                                                  • Цена

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: moregutto

                                                                  Отзыв Honda executive (Хонда Пилот) 2009 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                  25 января 2012 

                                                                  Решил написать этот отзыв потому, что никогда не писал никаких отзывов, но чужие всегда изучал. Может быть кому-нибудь и мой поможет. Купили эту машину одни из первых в сентябре 2009 года за 1370000. С честными 257лс, за которые теперь и расплачивается по 30тр ежегодно налогом. Ну и чёрт с ним. Всё равно машина — очень хорошая. Язык не поворачивается сказать ничего худого. Очень просторная (8 честных мест). Широкая, очень устойчивая в поворотах. Сиденья — классные, особенно передние. 

                                                                  ТО приемлемое, 10-12 тыс за ТО. За 3 года меняли только 1 раз рычаги пер. подвески (всё лето на работу езжу из деревни, а там кусок дороги не айс) по гарантии и светодиоды в кнопках. Ещё дилер предложил поменять в конце гарантийного срока весь хром по кругу. Поменял, хотя если бы мне не сказали, то сам бы не додумался. Маслице может подъедать, так что рекомендую проверять уровень. Бывает между ТО доливаю литр-полтора. Больше ничего. Зато вся семья в кайфе. 

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Большой салон 
                                                                  • Надёжность
                                                                  • Комфорт
                                                                  • Управляемость
                                                                  • Отличное аудио с колонками
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Не обнаружил, если не считать того, что надо следить за маслом, но для меня это не проблема

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: moregutto

                                                                  Отзыв Honda 5дв. внедорожник (Хонда Пилот) 2004 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                  Классный, большой, управляемый, быстрый, солидный авто.

                                                                  Разгон до сотни 8,5сек. у такого сарая правда впечатляет.

                                                                  Управляемость выше всяких похвал и на трассе и в городе только кайф от вождения.

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  Достойный авто

                                                                  Слабые стороны:

                                                                   

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: valer
                                                                  посмотреть все отзывы (3)

                                                                  Отзыв Lexus RX 350 (Лексус ЭрИкс) 2006 г. Часть 2

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                  всем доброго дня.

                                                                  Давно езжу на своем рыксе. Как и давно читаю отзывы здесь на автомаркете. Решил добавить и свою каплю информации по машине.

                                                                  Интро: Авто приобретался новым. Завезен, как и многие у нас в Алма-ате из ОАЭ. Что стало результатом отсутствия подогревов сидений и ЗЕРКАЛ. Мое самое большое разочарование, выявленное в первый же дождь.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Динамика
                                                                  • Надежность
                                                                  • Универсальность
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • у арабской версии нет подогрева зеркал. До сих не могу поверить в это.
                                                                  • Слабые тормозные диски.

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: ayan

                                                                  Отзыв Lexus RX 400h (Лексус ЭрИкс) 2008 г. Часть 2

                                                                  Автор обзора: Оценка: из 5

                                                                  Начало 2014, 2 года пробега и без малого 40000 км за окном. Лето, осень, зима, весна — опыт по каждому из времен года еще и по 2 раза, чтоб уж точно закрепить результат. Многие спрашивали «ну летом-то понятно, сплошная экономия за счет батарей, но вот зимой-то как, когда лютый мороз?» Минус 30 за окном, выхожу на улицу, суставы от мороза поскрипывать стали, сам какой-то малоподвижный, пальцы еле сгибаются, а в голове одна мысль заведется или нет, как там батареи… ключ в скважину, поворот… значок READY на приборке и тишина, мотор молчит, коробку в D, нога с тормоза, поехали, нет покатились безмолвно, неважно в горку, или под нее, спустя секунд 5 заворчал ДВС, момент его включения можно описать как «просто включился», никаких стартеров, севших аккумуляторов, нагрузки. Стрелочка температуры на нуле лежит, пока не тронется газовать не стану, есть на ваттметре (вместо тахометра) 2-е деление, не заходя за которое обороты ДВС не поднимаются, авто разгоняется исключительно на электротяге до 40км/ч.

                                                                  Вот стрелочка температуры поползла вверх, можно и пободрей разгоняться, но с оглядкой на холодное масло в коробке. Итак, мотор вышел на нормальную температуру, коробка разогрета, за бортом —30, город: сброс газа влечет за собой остановку ДВС, вплоть до полной остановки ТС, стоя на красном светофоре вы один из многочисленной толпы не коптите воздух, а при выключенной магнитоле слышны двигатели соседних авто и вашего вентилятора климатической установки,а если вентилятор климата на единичке, полнейшая тишина, ни вибраций, ни шума… Зеленый свет светофора, нога с тормоза, гибрид покатился, спустя все те же секунд 5 мотор завелся, поехали. К слову стоит отметить, когда гибрид от тоеты максимально эффективен, а когда нет: максимальный эффект достигается до температуры —5, все что ниже заставляет мотор заводится от легкого прикосновения к педали газа, при забортной температуре выше эл.мотор разгоняет авто до 40км/ч без участия ДВС. Климатика в морозы даже в лютых пробках, когда для передвижения достаточно просто снять ногу в педали тормоза не тревожит бензиновый мотор до момента его полного остывания, далее ДВС заводится и молотит, нагревая себя и заряжая батарею.

                                                                  Очень порадовала проходимость в снегу, благодаря мягкой передачи тяги на привода, колеса не закапываются в снег, они тупо не пробуксовывают, просто катятся, притаптывая под собой снег, а вот чернозем и глина для рыкса просто гибель, электроника душит все попытки водителя совершить рывок на бездорожье. Гадкие японцы дали передней оси почти в 3 раза больше сил и момента, чем задней, в сухую погоду все бы ничего, на форсаже пепелац прет и прет душевно, а вот в непогоду, когда дорога прямо скажем не сухая да и колейность отечественных дорог никто не отменял, гибрид приходится ловить. Касаемо динамики: так уж повелось, что при сборе налогов учитывают силы только бензинового ДВС, а их там всего 211, что выливается примерно тыщ в 15, ну может слегка больше, а вот в реале их 275, и если учесть, что эл.моторы имеют крутящий момент с нуля оборотов, динамика гибрида просто сумасшедшая для атмосферного мотора 3.3 и 2х эл.моторов.

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  Расход с учетом веса и статуса авто ошеломляет

                                                                  Динамика вас удивит, 7,5 до 100 очень серьезный показатель даже среди заряженных повозок гольф класса

                                                                  После 100-ки «H» это локомотив, там где ДВС, не важно бензин это или дизель, теряют динамику, гибрид обретает 2-е дыхание

                                                                  Слабые стороны:

                                                                  Момент моторов неправильно распределен по осям, из-за чего складывается ощущение мощного переднеприводного авто, гибрид рыскает при форсаже и его приходится ловить

                                                                  Не стоит на нем покорять бездорожье, будете иметь бледный вид в поисках трактора

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: лысый

                                                                  Отзыв Lexus RX 400h (Лексус ЭрИкс) 2008 г. Часть 3

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                  ЗдоровЕньки всем, прошло 3 года с момента приобретения лекса, 103 тысячи намотано на кардан, хотя гоню, нет там кардана….

                                                                  Лучше так, уже 103 тысячи намотано на полуось, гоняли 2 раза в крым, первый раз через хохлов, тогда еще, до их «праздника жизни» оставалось кажется полгода. Мчали на 2х машинах я на rx, корешь мой на gs, человек по пять в салонах, молодой компанией. Дорога туда порадовала отсутствием мусоров и камер наблюдения, видимо время выбрали удачно и у экипажей была пересменка, в общем валили на все деньги удивляя местных аборигенов на древних рыдванах скоростью передвижения. Кстати удивило упорное нежелание хохлов включать ближний свет даже в сумерки, блин чё они там лампочки чтоль берегут? Дороги хохляндии неприятных сюрпризов не преподнесли, хотя может подвеска хорошо отрабатывала, в общем литьё gs-а осталось целым, а это показатель «нормальности» дорог. Второй раз пришлось ехать через керченскую переправу, потеряли туда 12 часов, обратно 20. Небольшой совет для собирающихся прокатиться тем же маршрутом, вибирайте время приезда на переправу к вечеру, поскольку стоять в очереди все равно придется, лучше стоять ночью, чем днем на солнцепёке. Ну а если подкатили днем, оставляйте водителя а сами двигайте отдыхать на азовское, там оно в шаговой доступности через жд полотно. Харэ уже про Крым, отзыв то про машину.

                                                                  Мой личный пробег на ней порядка полтишка, появились несколько замечаний. На первом поколении рыксов порог зыкрывался дверью, что гарантировало чистые брюки, тут же какой то сумрачный гений решил его сделать выступающим, со всеми вытекающими последствиями. Удивила слабость лобового стекла, ну жучки дело понятное, учитывая скорость передвижения, я их кстати немедля засверливал останавливая процесс расползания. И тут в одно «прекрасное» утро садясь в авто заметил вертикальную полоску от крыши сантиметров на 5-7, причин её появления, кстати не нашел, решил засверлить к вечеру что было моей ошибкой, домой я привез уже 2 лобовых стекла))).

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  Надежность, динамика, расход, имя.

                                                                  Слабые стороны:

                                                                  мелочь всякая, не достойна внимания

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: лысый

                                                                  Отзыв Lexus RX 400h (Лексус ЭрИкс) 2008 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 3.8 из 5

                                                                  Всем доброго времени суток. 

                                                                  Частенько бываю на этом сайте, стараюсь не пропускать отзывы на интересующие меня авто. Решив узнать, что пишут владельцы rx400h, полистал странички и понял, что гибриды у нас животные редкие, ни одного отзыва на ресурсе. Ну что ж, буду первопроходцем, так сказать. Японское качество и выносливость тоёт я познал, купив RX300 первого поколения, отзыв есть на сайте, кому интересно можно ознакомиться, машина была куплена для жены, но и мне пришлась по вкусу, всем меня она устраивала: и поведением на дороге, и комфортной подвеской, тишиной в салоне, мощным на тот момент ДВС, одно лишь разочаровывало — коробка, а точнее ее алгоритм управления. Потолкавшись по пробкам она запомнив неторопливый стиль езды начинала тупить, не давая использовать все характеристики мотора, особенно это было заметно при резком наборе скорости, когда из правой полосы необходимо перестроиться в левый более динамичный ряд, продавив газ до срабатывания кикдауна коробка редко когда переключалась вниз, заставляя мотор вытягивать 2х тонную махину с 40 км/ч на 4-ой крайней передаче, динамика, сами понимаете, какая при таком раскладе. Ситуацию можно было поправить либо резко продавив педаль газа (что мне не нравится, т.к. тяжело дозировать тягу), либо включив кикдаун, тогда коробка скидывает несколько передач и авто устремляется вперед с резвостью ужаленного быка. По отзывам на профильных форумах узнал, что этого недостатка из эр иксов лишен лишь гибрид, в силу специфической конструкции КПП, что и повлияло на мой дальнейший выбор.

                                                                  Описывать рабочее место водителя в этом отзыве не буду, поскольку мне кажется, что в этом авто есть более интересные стороны, их-то я и постараюсь затронуть.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Все, кроме седла
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Узкая сидушка, задницу поджимает, а может *опа большая…

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: лысый
                                                                  посмотреть все отзывы (38)