1400000 — 1495000 |
Транспортный налог | 36450 руб | 37350 руб |
ОСАГО: | 10983 руб | 10983 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-95 |
средняя цена: | 37.02 | 37.02 |
- по городу | 98600 руб | 110400 руб |
- по трассе | 66000 руб | 63800 руб |
- в смешанном цикле | 0 руб | 80800 руб |
Итого расходы за год: | 146033 руб | 129133 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 7.30165 руб | 6.45665 руб |
Страна марки | Япония | Япония |
Сборка модели | США | Россия |
Класс автомобиля | J | J |
Количество дверей | 5 | 5 |
Максимальная скорость, км/ч | 180 | 210 |
Разгон до 100 км/ч, с | 8.2 | 8 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 13.3 / 8.9 / — | 14.9 / 8.6 / 10.9 |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Расход в городе | 13.3 | 14.9 |
Расход смешаный | 0 | 10.9 |
Расход по трассе | 8.9 | 8.6 |
Выбросы CO2, г/км | 261 |
Тип двигателя | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 3471 | 3498 |
Тип наддува | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 243 / 178 при 5600 | 249 / 183 при 6000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 325 при 4500 | 334 при 4400 |
Расположение цилиндров | V-образное | V-образное |
Количество цилиндров | 6 | 6 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | распределенный впрыск |
Мощность двигателя | 243 | 249 |
Степень сжатия | 10.3 | |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 95.5 × 81.4 |
Коробка передач | автомат | вариатор |
Количество передач | 5 | |
Тип привода | передний | полный |
Длина | 4774 | 4834 |
Ширина | 1969 | 1880 |
Высота | 1821 | 1730 |
Колесная база | 2700 | 2825 |
Клиренс | 181 | 180 |
Ширина передней колеи | 1684 | 1607 |
Ширина задней колеи | 1689 | 1610 |
Размер колес | 235 / 70 / R16 |
Объем багажника мин/макс, л | 461 / 2700 | 402 / 838 |
Объем топливного бака, л | 77 | 82 |
Снаряженная масса, кг | 2040 | 1820 |
Полная масса, кг | 2580 | 2380 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые вентилируемые |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
ABS | + | |
Подушка безопасности водителя | + | |
ESP | + | |
Подушка безопасности пассажира | + |
Усилитель руля | + | |
Бортовой компьютер | + | |
Кондиционер | + | |
Климат-контроль | + | |
Круиз-контроль | + | |
Регулировка руля по высоте | + |
Электростеклоподъемники передние | + | |
Электростеклоподъемники задние | + | |
Электрорегулировка сидений | + | |
Кожаный салон | + | |
Подогрев передних сидений | + |
Центральный замок | + | |
Штатная сигнализация | + |
Противотуманные фары | + | |
Электропривод зеркал | + | |
Ксеноновые/Биксеноновые фары | + |
Штатная аудиоподготовка | + | |
Штатная аудиосистема с CD | + |
видео обзоров пока нет | обзор от АвтоПлюсTV
Все о подержанном Мурано
|
Отзывы владельцев о Pilot i рестайлингОтзыв Honda executive (Хонда Пилот) 2009 г. Часть 2HondaPilotI3.5 AT (240 л.с.) 4×4HondaPilotI рестайлинг3.5 AT (243 л.с.)HondaPilotII рестайлингElegance 3.5 AT (249 л.с.) 4×4HondaPilotIII3.5 AT (280 л.с.) На самом деле С момента моего отзыва он у меня всё больше стоял без дела, каково был приобретен Пыж 308 (покупали на учёбу жене!). Норм машина между прочим. Пилотец я всё же ремонтировал: Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Honda executive (Хонда Пилот) 2009 г.HondaPilotI3.5 AT (240 л.с.) 4×4HondaPilotI рестайлинг3.5 AT (243 л.с.)HondaPilotII рестайлингElegance 3.5 AT (249 л.с.) 4×4HondaPilotIII3.5 AT (280 л.с.) 25 января 2012 Решил написать этот отзыв потому, что никогда не писал никаких отзывов, но чужие всегда изучал. Может быть кому-нибудь и мой поможет. Купили эту машину одни из первых в сентябре 2009 года за 1370000. С честными 257лс, за которые теперь и расплачивается по 30тр ежегодно налогом. Ну и чёрт с ним. Всё равно машина — очень хорошая. Язык не поворачивается сказать ничего худого. Очень просторная (8 честных мест). Широкая, очень устойчивая в поворотах. Сиденья — классные, особенно передние. ТО приемлемое, 10-12 тыс за ТО. За 3 года меняли только 1 раз рычаги пер. подвески (всё лето на работу езжу из деревни, а там кусок дороги не айс) по гарантии и светодиоды в кнопках. Ещё дилер предложил поменять в конце гарантийного срока весь хром по кругу. Поменял, хотя если бы мне не сказали, то сам бы не додумался. Маслице может подъедать, так что рекомендую проверять уровень. Бывает между ТО доливаю литр-полтора. Больше ничего. Зато вся семья в кайфе. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Honda 5дв. внедорожник (Хонда Пилот) 2004 г.HondaPilotI рестайлинг3.5 AT (243 л.с.)HondaPilotIIElegance 3.5 AT (250 л.с.) 4×4HondaPilotII рестайлингElegance 3.5 AT (249 л.с.) 4×4HondaPilotIII3.5 AT (280 л.с.) Классный, большой, управляемый, быстрый, солидный авто. Разгон до сотни 8,5сек. у такого сарая правда впечатляет. Управляемость выше всяких похвал и на трассе и в городе только кайф от вождения. Сильные стороны: Достойный авто Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Murano z51Отзыв Nissan Murano 3.5 (Ниссан Мурано) 2010 г. Часть 6Пробежал на Японце 55000 км и заменил на новый Мурано (май 2013г) комплектация LE+, серый графит. В мае 2013 решил поменять авто всвязи с тем, что знакомый предложил продать ему мой Муранчик SE. Я прозвонил по около 8ми салонам, качнул качели и приобрел комплектацию LE+ 2013 г за 1499Кр. Ститаю, что очень удачно))) Доплатил разницу в 230Кр и теперь на новом авто. Российская сборка — ничего необычного, все работает, машина стала тише за счет добавления шумки под капот на внутреннюю сторону крыльев может еще куда, не искал даже. Отличия от Японца: 1) машина стала тише, Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Nissan Murano 3.5 (Ниссан Мурано) 2008 г.Рад приветствовать всех счастливых обладателей данного авто и товарищей по несчастью. Такого авто у меня еще не было. За 26 лет водительского стажа были разные машины, бывало разное, но я не ожидал столько неприятностей от Мурано. Мне кажется, что мои первые ВАЗы ломались меньше, наверное просто потому, что нечему было. До мурано ездил спокойно X-Trail, вполне нормально ездил, черт меня дернул захотелось Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Nissan Murano 3.5 (Ниссан Мурано) 2009 г. Часть 2Приветствую всех обладателей данного авто! Продолжаю отчет об эксплуатации. 4 января с.г. прошел ТО-4 (60 тыс.км) у оф.дилера. По факту пробег составил 51700 км. По регламенту были заменены все технологические жидкости и масла (тормозная, антифриз, масло в ДВС, в раздатке и вариаторе, также заменили свечи, и три фильтра (масляный, воздушный и салонный). Износ тормозных колодок оценили в районе 70%(передние и задние), поэтому менять не стали, сказали, что до весны еще ездить можно (последний раз передние колодки менял на 27 тыс., а задние стоят еще родные). За ТО-4 отдал 32,2 тыс руб., из которых 9,9 тыс.р работа СТО и 22,3 тыс.р — запчасти и расходники. Кроме этого заменили одну лампочку освещения заднего номера, сгорел предохранитель (питание 12V розетки в подлокотнике и в багажнике) и почистили датчик указателя уровня топлива(стал врать, т.к. после заливки бака под пробку стрелка стояла на отметке 4/5 бака). Сильные стороны:
Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Nissan Murano 3.5 (Ниссан Мурано) 2010 г. Часть 5Всем привет. Недавно прошел ТО 45000 км. Стоимость 9800руб (округляю). Замена масла, фильтров (в салон угольный, но теперь стоит дешевле, чем на ТО 30, интересно, почему? Дилер тот же), смазывание петель, замена резины заднего дворника (оторвалась на морозе), замена всех хромовых деталей по гарантии (молдинги внизу дверей, все ручки дверей, надпись Мурано сзади, немного окислились от химии на дорогах). Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
|