Сравнение автомобилей кроссовер Mercedes-Benz GLK-klasse X204 и кроссовер Honda Pilot II

фотография Mercedes-Benz GLK-klasse X204
85000 — 100000
фотография Honda Pilot II
833333 — 1180000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 8500 руб 37500 руб
ОСАГО: 10983 руб 10983 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: ДТ АИ-95
средняя цена: 35.01 37.02
- по городу 60400 руб 120800 руб
- по трассе 41400 руб 68200 руб
- в смешанном цикле 48400 руб 87400 руб
Итого расходы за год: 67883 руб 135883 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 3.39415 руб 6.79415 руб

Общая информация

Страна марки Германия Япония
Сборка модели Германия США, Япония
Класс автомобиля J J
Количество дверей 5 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 205 180
Разгон до 100 км/ч, с 8.8 9.9
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 8.6 / 5.9 / 6.9 16.3 / 9.2 / 11.8
Марка топлива ДТ АИ-95
Экологический класс Euro 5
Выбросы CO2, г/км 149
Расход в городе 8.6 16.3
Расход смешаный 6.9 11.8
Расход по трассе 5.9 9.2

Двигатель

Тип двигателя дизель бензин
Расположение двигателя переднее, продольное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 2143 3471
Тип наддува турбонаддув нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 170 / 126 при 3200 – 4800 250 / 186 при 5700
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 400 при 1400 – 2800 347 при 4800
Расположение цилиндров рядное V-образное
Количество цилиндров 4 6
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя дизель распределенный впрыск
Степень сжатия 16.2 10.5
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 83 × 99 89 × 93
Мощность двигателя 170 250

Трансмиссия

Коробка передач автомат автомат
Количество передач 7 5
Тип привода полный полный

Размеры в мм

Длина 4525 4870
Ширина 1840 1995
Высота 1683 1845
Колесная база 2755 2780
Клиренс 201 203
Ширина передней колеи 1567 1725
Ширина задней колеи 1588 1740
Размер колес 235 / 60 / R17 245 / 65 / R17

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 450 / 1550 510 / 2464
Объем топливного бака, л 66 80
Снаряженная масса, кг 1845 2062
Полная масса, кг 2500 2765

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые вентилируемые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
      Подвеска
          Электрика
              Коробка передач
                  Кузов
                      Интерьер
                          Тормоза
                              Салон

                                  Достоинства и преимущества

                                  Двигатель
                                      Подвеска
                                          Электрика
                                              Коробка передач
                                                  Кузов
                                                      Интерьер
                                                          Тормоза
                                                              Салон

                                                                  Сравнение комплектации

                                                                  Безопасность

                                                                  ABS + +
                                                                  Подушка безопасности водителя + +
                                                                  ESP + +
                                                                  Подушка безопасности пассажира + +

                                                                  Комфорт

                                                                  Усилитель руля + +
                                                                  Бортовой компьютер + +
                                                                  Кондиционер + +
                                                                  Климат-контроль + +
                                                                  Регулировка руля по высоте + +
                                                                  Круиз-контроль   +

                                                                  Салон

                                                                  Тканевый салон + +
                                                                  Электростеклоподъемники передние + +
                                                                  Электростеклоподъемники задние + +
                                                                  Кожаный салон — платная опция +  
                                                                  Складывающееся заднее сиденье +  
                                                                  Электрорегулировка сидений +  
                                                                  Подогрев передних сидений + +

                                                                  Защита от угона

                                                                  Центральный замок + +
                                                                  Штатная сигнализация +  

                                                                  Обзор

                                                                  Противотуманные фары + +
                                                                  Электропривод зеркал + +
                                                                  Ксеноновые/Биксеноновые фары — платная опция +  

                                                                  Мультимедиа

                                                                  Штатная аудиоподготовка + +
                                                                  Штатная аудиосистема с CD + +

                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                  Отзыв Mercedes GL 500 4Matic (Мерседес ДжиЭл) 2007 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                  [читавшим мой отзыв об FX 50S можно пропустить 3-4 абзаца: я их скопировал оттуда]

                                                                   [в тексте есть ссылки на фото, но рекомендую сначала причитать отзыв, а потом смотреть фото — там я текстовые комментарии вставил, чтобы было понятно, что к чему]

                                                                   [отзыв писался и корректировался более месяца, непрерывно потратил более 5 часов, поэтому он большой]

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Плавный и очень комфортный
                                                                  • Материалы отделки салона, ощущение качества во всем
                                                                  • Поведение на трассе
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Стоимость обслуживания
                                                                  • Скучный и безэмоциональный
                                                                  • Слишком длинный авто, слишком длинный багажник
                                                                  • На плохих дорогах проигрывает LC-120 даже в комфорте

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: otmopo3ok c poctoba

                                                                  Отзыв Mercedes GL 500 4Matic (Мерседес ДжиЭл) 2007 г. Часть 2

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                  Итак, позади 6000 км пробега в течение в т.ч. полугода.

                                                                  Обычно второй отзыв на авто начинают словами «утихли первые эмоции», но, увы, этот автомобиль изначально совершенно безэмоциональный. Совсем. Пожалуй, отсутствие эмоций — главные недостаток авто. Когда каждые 12 000 км вкладываешь около 50 000 руб. в обслугу и текущий ремонт + 50 000 руб. налога в год (в кто то их новыми за 3,5 — 5 млн.покупает), то хочется, чтобы к автомобилю было приятно подходить каждое утро, чтобы настроение поднималось при езде. А получилась эдакая дорогая тойота: автомобиль, который просто делает свое дело. На Крузаке и то иногда хочется куда то залезть, где то газку поддать, а мерс практически усыпляет за рулем.

                                                                  Наконец то мной найден автомобиль, после которого не пересаживаешься обратно на LC-120 с удовольствием и ощущением, что ездил на чем то не том, как было с Subaru Tribeca и Infiniti FX. Да, в нем не так уверен и он длинноват, зато он намного лучше рулится, проглатывает асфальтовые неровности и едет на высокой скорости. 3 режима подвески на GL сильно меняют характер машины, пользуюсь постоянно. Обычно выбираю крайние режимы: в основном езжу в режиме «комфорт», а когда тороплюсь и дорога хорошая ставлю «спорт». Даже на трассе, если подъезжаю к развязке, ставлю «спорт» для исключения кренов при прохождении поворотов на высокой скорости, а по выходу снова на трассу втыкаю «комфорт». В LC-120 режимов подвески целых 4, но они очень несильно отличаются друг от друга. В спорт режиме GL очень даже способен ехать быстро: быстрые ускорения, резкое торможение, повороты на высокой скорости — машина все делает четко, LC даже близко на такое не способен. (p.s. Но до BMW X5 ему очень далеко) Вот только, как и все остальное, даже такие маневры GL делает плавно и безэмоционально, кайфа от быстрой езды на этом авто нет.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Плавный и очень комфортный
                                                                  • Материалы отделки салона, ощущение качества во всем
                                                                  • Поведение на трассе
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Стоимость обслуживания, ненадежность
                                                                  • Скучный и безэмоциональный
                                                                  • Слишком длинный авто, слишком длинный багажник
                                                                  • На плохих дорогах проигрывает LC-120 даже в комфорте

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: otmopo3ok c poctoba

                                                                  Отзыв Mercedes GL 500 4Matic (Мерседес ДжиЭл) 2012 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                  Искал авто для 3-й детей, мамы и папы:) — меня, конечно.

                                                                  Выбирал из LC200 — 3 ряда, Тойота Секвойя 3 ряда, Кадилак Эскалейд, Мультиван микроавтобус, Хундай Старекс — микроавтобус.

                                                                  Все мои друзья, у которых есть дети, выбрали бы микроавтобус по удобству…но в Москве ездить на работу 90% и 10% с детьми на микроавтобусе, который как Мультиван стоит от 3 млн в более или менее комплектации — это не камильфо.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Да просто все супер!
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Цена самого авто
                                                                  • Стоимость КАСКО
                                                                  • Расход топлива 20 л/100км в городе
                                                                  • Угоняем сильно
                                                                  • Транспортный налог
                                                                  • Налог на роскошь

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: alexm911

                                                                  Отзыв Mercedes GLK 350 4Matic (Мерседес ДжиЭлКей) 2010 г. Часть 2

                                                                  Автор обзора: Оценка: 3.8 из 5

                                                                  Ну вот пришла пора написать последний в моей жизни отчёт об автомобиле Мерседес-Бенц…Когда я покупал это авто,два моих приятеля,владельцы мерсов,высказали одну и ту же мысль:покупаешь,мол,автомобиль на всю жизнь, ибо это есть идеал, и на другую марку ты уже не пересядешь.То,что они,мягко говоря,не совсем правы я осознал в течение полугода-не нравилось многое(писал об этом в первом отчёте): неудобные и неудачно складывающиеся сидения,неважная шумка,дешёвая отделка салона (типа, кожаного),наличие ненужных опций и отсутствие нужных,но главный минус (а точнее,в условиях Сибири,огромный минусище в прямом и переносном смысле)-отвратительный прогрев двигателя в морозы. Если на улице холоднее минус 20,при езде «короткими перебежками» по городу машина может вообще не прогреться до рабочей температуры в течение дня и будешь стучать зубами.При этом термостат исправен,по крайней мере,при температуре двигателя 80 радиатор холодный. Отключение «печки» позволяет двигателю при движении (на холостом ходу мотор остывает если на улице холоднее минус 15) довольно быстро набрать 80,но только включаешь обогрев,температура уходит на 40 и оттуда уже медленно и нехотя поднимается к 60-70,где и остается,если на улице под 30.Просто удивительно,как печка «садит» такой совсем немаленький мотор!Засекал —при минус 15 прогрев до 90 с включенной печкой при непрерывном движении без светофоров занял 21 минуту-что говорить,когда на улице 30? При этом машина прекрасно заводится в мороз!И не превращается в «табуретку».Ещё минус-очень медленная оттайка стёкол и налипание снега на дворники.Странно-неужели это такие проблемы нерешаемые? Подогрев сидений тоже очень медленный,не сравнить с Лексусом и даже Гранд-витарой. При температуре ниже 20 про пятую дверь можно забыть:электропривод перестаёт работать,руками не откроешь-вот и лазишь в багажник через задние сидения…Такое чувство,что машина на морозы вообще не рассчитана и в морозы не тестировалась.

                                                                  Но это всё присказка,сказка впереди. Сначала была эпопея с колёсами.Они здесь,как известно,разновеликие-235 спереди и 255 сзади.Изначально у меня стоял «Данлоп»-отвратительная шумная резина.Однажды не вовремя отвлёкся от дороги,стукнулся в ребро гранитного бордюра-колесо взорвалось.«Данлопа» не было,пришлось брать пару «Пирелли».В машине сразу стало намного тише и вообще «Пирелли» мне очень понравились.Затем сын где-то посадил грыжу на заднем правом (низкопрофиль,чёрт бы его побрал!),а так как колёса другого размера,снова пришлось брать пару («Пирелли»,естественно).Так и валяется сейчас один 235-й данлоп и один 255-й…мерседесовцы,похоже,осознали,что это уже лишка и сколько видел GLK второго поколения,все колёса у них одного размера,235.

                                                                  А теперь о самом грустном.До пробега 50000 тысяч машина проблем не доставляла. На ТО её не гонял (300 вёрст,далековато),масло и фильтры меняли местные спецы.Масло не потребляла ВООБЩЕ-15 тысяч от замены до замены на одном уровне и это в морозную зиму,тут надо отдать должное мерседесу. Но когда дело подошло к полтиннику и пришло время менять масло в АКПП,поехал к официалам.За скромные 17 с чем-то т.р. масло мне поменяли,никаких нареканий на тот момент к коробке не было.Заодно за 1200 р. поменяли переднюю габаритную лампочку-хотя их об этом никто и не просил-поставив на сию операцию 0.4 нормочаса.На мой вопрос,как же это вы 25 минут меняли лампочку,последовал ответ:Ну там же надо было снимать брызговик…Вскорости я сам поменял вторую лампу за 3 минуты безо всяких снятий брызговиков. Кстати,о лампочках:поменял их в задних фонарях за неполные три года штук 30 (в гранд-витаре--одну).Почему они там горят-загадка. Тысяче на 55-й запищал один из натяжных роликов-поменял.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Прекрасная управляемость и динамика
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Низкий комфорт
                                                                  • Отвратительное качество

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: karabas
                                                                  посмотреть все отзывы (18)

                                                                  Отзыв Honda Pilot 3.5 AT (Хонда Пилот) 2011 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                  Не столь много отзывов про данную модель, поэтому внесу маленькую лепту на маркете, может будет кому-то полезна!)

                                                                  Историю того, как пришли к пониманию того, что новый авто будет именно Pilot, пропущу, ИБО можно ненароком обидеть владельцев тех транспортных средств, из которых выбирали. Скажу только, что на рассмотрении были варианты: 4-го Паджерика, IX 55 (Хэндай) и нового Туарега (не было нужной комплектации, а переплачивать за ненужный функционал не хотелось). Соглашусь, что немного рановато для отзыва по данному аппарату, но первые тезисы, которые созрели в голове при прохождении рубежа на 16 000 км.

                                                                  В двух словах, какие варианты Пилотов вам могут предложить изначально в салоне:

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  — 

                                                                  Слабые стороны:

                                                                  — 

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: gvozdeff

                                                                  Отзыв Honda Pilot 3.5 AT (Хонда Пилот) 2008 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                  Сразу скажу, что тестил авто на тест-драйве. Приехав как-то в Пермь в 2009 г. с другом и коллегой по делам, до встречи с партнерами оставалось 5 часов. Недалеко автосалон Хондовский, зашли — друг искал себе замену универсала. Увидели внедорожник, до этого слышал только про Реджилайн — пикап ходновский, не знал, что в модельном ряде есть монстр.

                                                                  Облазили его весь, на первый взгляд скажу сразу: интерьер выглядит как-то бедновато, как будто из синтетики пытаются шелк изобразить (не смог подобрать иного сравнения). Предложили потестить, конечно! На подразбитом асфальте подвеска упруго отрабатывает неровности, но шумоизоляцию недостаточная — для этого класса возможен иной комфорт. Впереди ехал Н.Патруль, его скорость была ниже — возможно подвеска Н.Патруля не располагала к более быстрой езде по разбитой дороге. Водительское место удобное, никаких особо раздражающих вещей не обнаружил. На втором ряду сидений места для ног больше, чем ЛК100.

                                                                  По непонятной мне причине все менеджеры автосалонов, продающие внедорожники, тянуть на тесте на полигоны с внедорожными условиями. Понятно, что человек, предполагавший купить жип, знает о способностях преодолевать броды, горы и т.д. НО! Скажите, сколько раз в год в среднем владелец жипа попадает в ситуации, требующие повышенных способностей (внедорожных). Сдается мне, что в среднем раз в год (если не реже) и список ограниченный: поребрики, грунтовка, небольшая лужа. Тем не менее продавая жип манагеры 60% (а то и более) времени отдают на демонстрацию внедорожных способностей…

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Способность залезть на поребрик
                                                                  • Просторный
                                                                  • Экономичный (заявление производителя о расходе бензина)
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Дорогой в РФ

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: барклай

                                                                  Отзыв Honda Pilot 3.5 AT (Хонда Пилот) 2008 г. Часть 2

                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                  Собственно, эта часть выросла из дописков к части первой + добавления по существу.

                                                                  ECO-номия топлива

                                                                  Лампочка ECO горит часто, Но: не при наборе скорости (понятно почему), не при «подкатывании» в пробке (опять же понятно почему), не при движении в горку.

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  — 

                                                                  Слабые стороны:

                                                                  — 

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: effdokim

                                                                  Отзыв Honda Pilot 3.5 AT (Хонда Пилот) 2008 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                  У меня Пилот всего месяц. Пересел на Пилот с Кашкая 1.6 механики.

                                                                  Ну, что сказать?) Когда-то с пятерки жигулей влез в ниссан и обомлел. Сейчас из ниссана в хонду и дважды обомлел. Удобство, комфорт, управление… всё, молчу) Все и так всё знают.

                                                                  Но вот казус: ровно через 10 дней после покупки еду я по ленинградскому и вдруг загорается лампочка маслица. Ну, думаю, доеду сейчас до любого автомагаза, куплю, долью немного, а вечерком в сервис, обновить на цельное одинаковое хорошее. Еду — бах — глохнет машина, я к обочине еле-еле рулем крутя. Постоял. Завелся снова. Она горит. Поехал. Бац — снова заглох. Думаю — война. Вызвал эвакуатора. Приехал в сервис. Короче, поменяли мне БЛОК ЦИЛИНДРОВ (10 дней на ходу машина была, 20 км пробега к моменту покупки)… Оказалось, что клапан давления масла на высоких оборотах открылся и не смог закрыться обратно. Вот такая ерунда. Теперь пробежал почти 4000, сейчас пишу из отпуска с Украины, пока все нормально (стучу по деревянной башке).

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Большой, но с парковкой я проблем не встретил
                                                                  • Лично мне очень нравится звук здесь (я музыкант с профессиональным образованием). Считаю его для такой машины достаточным
                                                                  • Клиренс сомнений не вызывает
                                                                  • Легко управляется
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Нет электрического складывания зеркал. Из-за этого они очень часто на мойках типа BP (т.е. автоматических) открываются или вообще выворачиваются в сторону капота (а видеть это не очень приятно)

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: effdokim
                                                                  посмотреть все отзывы (7)