Сравнение автомобилей кроссовер Porsche Cayenne 958 рестайлинг и кроссовер Nissan Qashqai J11

фотография Porsche Cayenne 958 рестайлинг
3925000 — 14753042
фотография Nissan Qashqai J11
180000 — 350000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 45000 руб 4025 руб
ОСАГО: 10983 руб 8237 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-95
средняя цена: 37.02 37.02
- по городу 91200 руб 57800 руб
- по трассе 55600 руб 39400 руб
- в смешанном цикле 68200 руб 46000 руб
Итого расходы за год: 124183 руб 58262 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 6.20915 руб 2.9131 руб

Общая информация

Страна марки Германия Япония
Сборка модели Германия Великобритания
Класс автомобиля J J
Количество дверей 5 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 230 185
Разгон до 100 км/ч, с 7.7 10.9
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 12.3 / 7.5 / 9.2 7.8 / 5.3 / 6.2
Марка топлива АИ-95 АИ-95
Экологический класс Euro 5 Euro 5
Выбросы CO2, г/км 215 144
Расход в городе 12.3 7.8
Расход смешаный 9.2 6.2
Расход по трассе 7.5 5.3

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Расположение двигателя переднее, продольное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 3598 1197
Тип наддува нет турбонаддув
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 300 / 220 при 6300 115 / 85 при 4500
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 400 при 3000 190 при 2000
Расположение цилиндров V-образное рядное
Количество цилиндров 6 4
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя непосредственный впрыск в камеру сгорания непосредственный впрыск в камеру сгорания
Степень сжатия 11.65 10.1
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 89 × 96.4 72.2 × 73.1
Мощность двигателя 300 115

Трансмиссия

Коробка передач автомат механика
Количество передач 8 6
Тип привода полный передний

Размеры в мм

Длина 4855 4377
Ширина 1939 1806
Высота 1705 1590
Колесная база 2895 2646
Ширина передней колеи 1655 1565
Ширина задней колеи 1669 1550
Клиренс 200

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 670 / 1728 430 / 1585
Объем топливного бака, л 100 55
Снаряженная масса, кг 2040 1373
Полная масса, кг 2810 1855

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые вентилируемые дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
      Подвеска
          Электрика
              Коробка передач
                  Кузов
                      Интерьер
                          Тормоза
                              Салон

                                  Достоинства и преимущества

                                  Двигатель
                                      Подвеска
                                          Электрика
                                              Коробка передач
                                                  Кузов
                                                      Интерьер
                                                          Тормоза
                                                              Салон

                                                                  Сравнение комплектации

                                                                  Безопасность

                                                                  ABS + +
                                                                  Isofix / LATCH + +
                                                                  Подушка безопасности водителя + +
                                                                  ESP + +
                                                                  Подушка безопасности пассажира + +
                                                                  Подушки безопасности оконные (шторки) + +
                                                                  Подушки безопасности боковые + +
                                                                  Система помощи при старте в гору +  
                                                                  Блокировка замков задних дверей   +

                                                                  Комфорт

                                                                  Бортовой компьютер + +
                                                                  Климат-контроль +  
                                                                  Круиз-контроль + +
                                                                  Система “старт-стоп” +  
                                                                  Активный усилитель руля + +
                                                                  Электропривод крышки багажника +  
                                                                  Датчик давления в шинах +  
                                                                  Регулировка руля по высоте + +
                                                                  Охлаждаемый перчаточный ящик +  
                                                                  Кондиционер   +

                                                                  Защита от угона

                                                                  Центральный замок + +
                                                                  Штатная сигнализация +  
                                                                  Штатный иммобилайзер +  

                                                                  Обзор

                                                                  Датчик света +  
                                                                  Датчик дождя +  
                                                                  Ксеноновые/Биксеноновые фары +  
                                                                  Электропривод зеркал   +
                                                                  Омыватель фар   +

                                                                  Салон

                                                                  Мультифункциональное рулевое колесо + +
                                                                  Отделка кожей рулевого колеса +  
                                                                  Отделка кожей рычага КПП +  
                                                                  Электрорегулировка сидений +  
                                                                  Комбинированный салон +  
                                                                  Подогрев передних сидений + +
                                                                  Тканевый салон   +
                                                                  Электростеклоподъемники передние   +
                                                                  Третий задний подголовник   +
                                                                  Электростеклоподъемники задние   +
                                                                  Передний центральный подлокотник   +

                                                                  Элементы экстерьера

                                                                  Легкосплавные диски 18" +  
                                                                  Декоративные молдинги   +

                                                                  Мультимедиа

                                                                  Штатная аудиоподготовка   +
                                                                  Штатная аудиосистема с CD   +
                                                                  USB порт   +
                                                                  Bluetooth   +
                                                                  AUX   +

                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                  обзор от Anton Avtoman
                                                                  Обзор нового Кайена

                                                                  В тест-драйве ведущий рассказывает о технологических особенностях, комфортности езды, особенностях тестируемой комплектации, проблемах, с которыми может столкнуться автовладелец и о том, что отличает эту марку автомобиля от остальных. Говорится об основных и дополнительных опциях, которые важны для водителей, могут их заинтересовать или станут ключевыми при выборе авто.

                                                                  Неизбежно было сравнение с предыдущей моделью: разработчики улучшили множество опций, модернизировали уже существующие функции и добавили новые. Ведущий говорит о самых значимых для автовладельца изменениях, их плюсах и минусах.

                                                                  Первое, на чём акцентируется внимание при обзоре салона авто — место водителя. Рассказано об удобстве самого водительского кресла, возможностях его регулировки. Сделан обзор панели управления с точки зрения удобства, продемонстрированы её основные функции. Рассмотрена аудиосистема, приведены дополнительные функциональные возможности. Оценено качество отделочного материала. Внесены предложения о возможностях дальнейших улучшений.

                                                                  Задний ряд кресел рассматривается с точки зрения его вместительности и удобства для пассажиров с разной комплекцией. Приведены способы регулировки кресел. Продемонстрированы дополнительные возможности для пассажиров, сидящих сзади.

                                                                  Отдельно ведущий рассказывает о багажнике. Рассказывается о его вместительности и возможностях увеличения полезного объёма. Оценено удобство погрузки и разгрузки, а также — возможность перевозки крупногабаритных грузов.

                                                                  При тест-драйве автомобиля проверяется комфортность езды по городу. Оценивается жёсткость подвески, вхождение в поворот и прочие важные для водителя моменты. Ведущий рассказывает о собственных ощущениях, а также о том, что может понравится и не понравиться другому водителю.

                                                                  Отдельно тестируется езда по неровному дорожному покрытию и рассказывается об особенностях управления при езде по неасфальтированной дороге. Ведущий сравнивает разницу при вождении в городских условиях и вне города. Зритель может увидеть, что можно ждать от автомобиля при езде по сельской местности или по лесным дорогам.

                                                                  обзор от АвтоПлюсTV
                                                                  Тест-драйв нового автомобиля
                                                                  обзор от Anton Avtoman
                                                                  Тест-драйв нового Кашкай

                                                                  В тест-драйве ведущий рассказывает о технологических особенностях, комфортности езды, особенностях тестируемой комплектации, проблемах, с которыми может столкнуться автовладелец и о том, что отличает эту марку автомобиля от остальных. Говорится об основных и дополнительных опциях, которые важны для водителей, могут их заинтересовать или станут ключевыми при выборе авто.

                                                                  Неизбежно было сравнение с предыдущей моделью: разработчики улучшили множество опций, модернизировали уже существующие функции и добавили новые. Ведущий говорит о самых значимых для автовладельца изменениях, их плюсах и минусах.

                                                                  Первое, на чём акцентируется внимание при обзоре салона авто — место водителя. Рассказано об удобстве самого водительского кресла, возможностях его регулировки. Сделан обзор панели управления с точки зрения удобства, продемонстрированы её основные функции. Рассмотрена аудиосистема, приведены дополнительные функциональные возможности. Оценено качество отделочного материала. Внесены предложения о возможностях дальнейших улучшений.

                                                                  Задний ряд кресел рассматривается с точки зрения его вместительности и удобства для пассажиров с разной комплекцией. Приведены способы регулировки кресел. Продемонстрированы дополнительные возможности для пассажиров, сидящих сзади.

                                                                  Отдельно ведущий рассказывает о багажнике. Рассказывается о его вместительности и возможностях увеличения полезного объёма. Оценено удобство погрузки и разгрузки, а также — возможность перевозки крупногабаритных грузов.

                                                                  При тест-драйве автомобиля проверяется комфортность езды по городу. Оценивается жёсткость подвески, вхождение в поворот и прочие важные для водителя моменты. Ведущий рассказывает о собственных ощущениях, а также о том, что может понравится и не понравиться другому водителю.

                                                                  Отдельно тестируется езда по неровному дорожному покрытию и рассказывается об особенностях управления при езде по неасфальтированной дороге. Ведущий сравнивает разницу при вождении в городских условиях и вне города. Зритель может увидеть, что можно ждать от автомобиля при езде по сельской местности или по лесным дорогам.

                                                                  обзор от АвтоПлюсTV
                                                                  Коллективный тест-драйв
                                                                  Один из самых продаваемых городских кроссоверов в линейке Nissan, новый Qashqai в руках самых беспристрастных испытателей - зрителей телеканала Авто Плюс. Сколько детей вмещается в салон Nissan Qashqai 2015, удобно ли ехать с огромной собакой на переднем сиденье и пригоден ли новый автомобиль для целой компании экстрималов? Ответы на все вопросы в программе коллективное управление.
                                                                  обзор от АвтоПлюсTV
                                                                  Тест-драйв нового автомобиля

                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                  Отзыв Porsche Cayenne 3.6 (Порше Кайен) 2013 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                  Ну вот сбылась мечта и я пересел с МЛ 320 дизель, на Каейн 3,6 бензин, 300 л.с.

                                                                  Машина мне досталась в хорошем фарше, годовалая, из недр интернета (платить 4,7 млн. за такой новый я был не готов), по сходной цене. Пневма, 20-е диски, музыка Бозе, навигация, камера заднего вида, затемняющиеся зеркала, ксенон, память сидений,  вентиляция сидений, обогрев передних и задних сидений, пробег на момент покупки 11 тыс. км.

                                                                  Когда выбирал машину, прочитал много отзывов, что мне очень помогло, поэтому и написал свой, хочу внести, так сказать свою лепту в помощь всем определяющимся с выбором. Сразу скажу, машиной и своим выбором доволен. Получил то что хотел за свои деньги.

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  • Дизайн
                                                                  • Управляемость
                                                                  • Престиж

                                                                  Слабые стороны:

                                                                  Не интуитивно понятное управление в салоне

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: foto-tur

                                                                  Отзыв Porsche Cayenne 3.0 Diesel (Порше Кайен) 2011 г. Часть 2

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                  Всем доброго времени суток, прошло 9 месяцев моего владения Порше каен дизель и 30 000 км пройдено, вчера сделал второе ТО и решил поделится своими впечатлениями от данной машины. Дабы не повторять «муки выбора и заказ» скажу просто – в выборе я не ошибся, доволен на 1000 процентов, и все 9 месяцев на «другую» не то что не взглянул, но даже и не подумал о «другой».

                                                                  Если рассказывать по существу, то машина достаточно компактная для того, чтобы без проблем перемещаться по узким заснеженным и заставленным машинами дворикам Москвы и других городов, парковаться и т.д., в то же время имеет достаточный размер и вес для того, чтобы держать трассу в любую погоду.

                                                                  Внешний вид машины, как говорят, на любителя – он или нравится или нет. Лично мне очень нравится.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Надежность
                                                                  • Комфорт
                                                                  • Уверенное поведение на трассе
                                                                  • Удовольствие от владения и вождения
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Проходимость

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: юра1111

                                                                  Отзыв Porsche Cayenne 3.0 Diesel (Порше Кайен) 2011 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                  Доброго всем времени суток, решил вынести на суд общественности личные эмоции страдания и переживания, муки выбора касательно приобретения нового автомобиля.

                                                                  Итак: на настоящий момент владею а.м. Фольцваген Туарег 2008 года дизель 224 л.с., пробег 125 000 км. После рождения ребенка встал естественный вопрос приобретения автомобиля для жены (в целом до этого такой необходимости не было). Что купить любимой женщине? Чтобы она комфортно и безопасно передвигалась и возила моего малыша?! Седаны отпали сразу, решено — купить паркетник, так как для себя я решил, что никогда больше не куплю (после продаже альфа ромео 146) бу машину, стали выбирать — из претендентов — Хонда СРВ, Тигуан… И потом в какой-то момент я решил, а отдам-ка я ей Туарег))) Его рыночная стоимость как раз сейчас и составляет где-то 1.2 — 1.3 млн рублей, а тут машина (родная, проверенная и надежная), классом выше, чем Тигуан, ну и на трассе и в городе посолиднее смотрится. Ну и самый главный плюс — Я обновлю себе машину. В общем, все довольны.

                                                                  Теперь встал еще более острый вопрос, какую машину купить себе? Из всех присутствующих на рынке я ездил в качестве пассажира и подменного водителя на всех, за исключением БМВ Х5 и Порше Каен. Близкие друзья владеют ЛК, Мерседесом ДЛ… Какую выбрать? Чтобы на следующий день сесть в нее с удовольствием, а не с чувством опустошения и мыслями — нужно было брать другую… Последних месяца 4 я читал журналы, отзывы, форумы, хотя откровенно говоря информации маловато. Но давайте порассуждаем.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Наверное, действительно лучшее авто на сегодняшний день
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Хотелось бы все же, чтобы была блокировка дифференциала

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: юра1111
                                                                  посмотреть все отзывы (3)

                                                                  Отзыв Nissan Qashqai 2.0 4WD (Ниссан Кашкай) 2014 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                  Всем привет…посмотрел отзывы на Автомаркете и увидел, что тут вообще нет информации о весьма достойном авто это Ниссан Кашкай в новом кузове. Почему достойном? Потому что эта машина кардинально отличается от предыдущего поколения.

                                                                  И так…так получилось, что у нас в семье было уже три Кашкая, был до рестайл, потом был рестайл, сейчас вот в сентябре 2014 года купили новый кузов, изначально Кашкай покупался для мамы, но в последнее время он в основном использовался как машина выходного дня, поэтому продавался через 3-4 года со смешными пробегами. Тем не менее, если предыдущие модели Кашкаев мне ужасно не нравились…пусть не кидаются в меня фанаты этой машины…ну правда, он был очень шумный, шумоизоляции такое ощущение что просто не было, в салоне ужас…некая сборная солянка от Х-трейла, Микры, Альмеры…и т.д. при этом весьма на любителя оранжевая подсветка приборки…не бесит, но и восторга не вызывает…но ехал он ужасно. Нет, набирал с 0 до 100 он неплохо, весьма бодро…но выйти на нем на обгон с 60-70 с тремя взрослыми людьми в салоне это тот еще аттракцион…движок истошно орет, вариатор пытается держать мотор в нужных оборотах…но по факту обгон еле-еле происходит (это лично мое субъективное мнение, не претендую на истину во всех инстанциях). В оправдание ему могла только служить весьма вкусная цена.

                                                                  Кстати, хочу отметить, что мне очень понравились (как это не странно) внедорожные качества прошлого Кашкая…там где я на Туареге и ATR резине проваривался и несчадно боролся с глиной, Кашкай спокойно пробирался даже не утонув…все таки масса решает многое.

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  очень большой набор опций

                                                                  Слабые стороны:

                                                                  мотор+вариатор….навевает грусть

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: владимир191

                                                                  Отзыв Nissan Qashqai 2.0 2WD (Ниссан Кашкай) 2014 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                  Начну с того, что это не моя личная машина, но находится она в нашей семье, поэтому периодически на ней езжу. Сам езжу на BMW e91, поэтому мой отзыв будет перекликаться с личным автомобилем

                                                                  Про муки выбора описывать не буду — у каждого они свои, но поездив по салонам и сравнив с конкурентами остановились на нем, т.к за эту цену машина очень хорошо укомплектована по сравнению со своими конкурентами.

                                                                  Комплектация у машины предтоповая (LE+ если мне память не изменяет). В нее входит кожа-рожа, 2-х зонный климат-контроль, мультимедийная система с 4-мя камерами и помощником парковки, панорамный люк и прочее по-мелочи. От топовой ее отличает отсутствие полного привода, черного потолка, комбинированных сидений из кожи/алькантары и л/дисков на 18 дюймов (на ней стоят 17«).

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  цена/комплектация в сравнении с конкурентами

                                                                  достаточно экономичен

                                                                  небольшая стоимость ТО у офф. диллера

                                                                  просторный салон

                                                                  эффектно выглядит

                                                                  Слабые стороны:

                                                                  мне не понравилась в некоторых местах эргономика в салоне

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: pepelewpee

                                                                  Отзыв Nissan Qashqai (Ниссан Кашкай) 2007 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                  Итак машине пошел 2ой год, пробег 33т.км. За это время удалось испытать машины практически во всех условиях обычной жизни аVтомобилиста. Буквальон сразу после покупки был автопробег до Ярославля и обратно с заездом в пару местных деревенек не далеко от Костромы. На трассе машина уверенно себя чувствует до 180км/ч. Далее несколько снижается контроль дороги. Впрочем максимально, что удалось выжать — 195 км/ч. Больше 115л.с. не тянут. Шум в салоне на таких скоростях ощутимый, но на крик переходить не требуется.

                                                                  Подвеска мягкая, чтобы кто не говорил, перед покупкой объездил все аVтомобили данного ценового диапазона (20-30т.у.е.), определенно кашкай мягче большинства. Задня подвеска гремит на лежачих полицейских или бордюрах, но ненапрягающе, скажем так особенности конструкции.

                                                                  Внедорожные качества пришлось слихвой испытать на размытой сельской дороге, где глубина говен была выше колена. Это сполна ощутили на себе водители Honda HR-V 2005г.в. и ВАЗ2109, пытающиеся вытолкать свои засевшие аVтомобили. Я на своем переднеприводном кашкае плавно проплыл без серьезных затруднений, хотя стремно конечно было. Впрочем недалеко дежурил трактор, так что можно было даже повыпендриваться. Зимой в снегу так же ни разу не застрял, в разумных пределах конечно. Все-таки привод передний. Что касается геометрической проходимости, то тут из кроссоверов кашкай пожалуй лучший. Легко без зацепов берет практически все бордюры в СПб, любая, даже серьезная яма на обочине при плавной езде преодалевается без проблем.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                • Стоимость

                                                                • Проходимость

                                                                • Экономичность (город 8-9л/трасса 7-8л, 80км/ч — 5-6л)

                                                                • Комфорт

                                                                • Высокая посадка

                                                                • Шумоизоляция

                                                                • Уверенно держит дорогу

                                                                • Электроусилитель с нелинейонй характеристикой

                                                                • Мягкая подвеска

                                                                • Высокая безопасность, по тестам euroNCAP — 37 баллов. Лучший результат!

                                                                • Стильный внешний вид, мощная морда

                                                                • Богатая комплектация

                                                                • Хорошое лакокрасочное покрытие, пока ни одного скола на капоте
                                                                • Слабые стороны:
                                                                • Сервис Ниссан — говно, приходится пинать ногами и писать жалобы, но без серьезных косяков

                                                                • Скрип замка адней двери

                                                                • Полезла «кожаная» оплетка руля

                                                                • Заменили опорный подшибник

                                                                • Скрип вод.сидения

                                                                • Свистел на холодную ремень генератора, в гарантию не входит, заменили за 2т.р.

                                                                • Движок 1,6 все же слабоват на трассе, хочется помощнее

                                                                • Не до конца опускаются спинки задних сидений, но их можно придавить и будет почти ровно.
                                                                  неудобное расположение управления стеклоподъемниками, приходится изгиать кисть, чтобы нащупать все 4 кнопки

                                                                • Автостеклоподъемник только у вод.двери
                                                                • Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора:

                                                                  Отзыв Nissan Qashqai (Ниссан Кашкай) 2008 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                  25.06.2008

                                                                  Здравствуйте, уважаемые автомобилисты!

                                                                  Я вот думаю, как бы написать отзыв так, чтобы не сравнивать этот автомобиль с другими?.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • В отзыве
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • В отзыве

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: так-так
                                                                  посмотреть все отзывы (6)