Сравнение автомобилей кроссовер Porsche Cayenne 958 рестайлинг и кроссовер Ford Explorer V

фотография Porsche Cayenne 958 рестайлинг
3925000 — 14753042
фотография Ford Explorer V
65000 — 73000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 45000 руб 37350 руб
ОСАГО: 10983 руб 10983 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-92
средняя цена: 37.02 34.15
- по городу 91200 руб 101800 руб
- по трассе 55600 руб 60200 руб
- в смешанном цикле 68200 руб 75200 руб
Итого расходы за год: 124183 руб 123533 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 6.20915 руб 6.17665 руб

Общая информация

Страна марки Германия США
Сборка модели Германия США
Класс автомобиля J J
Количество дверей 5 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 230 183
Разгон до 100 км/ч, с 7.7 8.7
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 12.3 / 7.5 / 9.2 14.9 / 8.8 / 11
Марка топлива АИ-95 АИ-92
Экологический класс Euro 5
Выбросы CO2, г/км 215
Расход в городе 12.3 14.9
Расход смешаный 9.2 11
Расход по трассе 7.5 8.8

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Расположение двигателя переднее, продольное переднее, продольное
Объем двигателя, см³ 3598 3496
Тип наддува нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 300 / 220 при 6300 249 / 183 при 6500
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 400 при 3000 345 при 4000
Расположение цилиндров V-образное V-образное
Количество цилиндров 6 6
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя непосредственный впрыск в камеру сгорания непосредственный впрыск в камеру сгорания
Степень сжатия 11.65 10.8
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 89 × 96.4 92.5 × 86.7
Мощность двигателя 300 249

Трансмиссия

Коробка передач автомат автомат
Количество передач 8 6
Тип привода полный полный

Размеры в мм

Длина 4855 5006
Ширина 1939 2004
Высота 1705 1803
Колесная база 2895 2860
Ширина передней колеи 1655 1650
Ширина задней колеи 1669 1670
Клиренс 211
Размер колес 245 / 60 / R18

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 670 / 1728 595 / 2285
Объем топливного бака, л 100 70
Снаряженная масса, кг 2040 2234
Полная масса, кг 2810 2795

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые вентилируемые дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
      Подвеска
          Электрика
              Коробка передач
                  Кузов
                      Интерьер
                          Тормоза
                              Салон

                                  Достоинства и преимущества

                                  Двигатель
                                      Подвеска
                                          Электрика
                                              Коробка передач
                                                  Кузов
                                                      Интерьер
                                                          Тормоза
                                                              Салон

                                                                  Сравнение комплектации

                                                                  Безопасность

                                                                  ABS + +
                                                                  Isofix / LATCH + +
                                                                  Подушка безопасности водителя + +
                                                                  ESP + +
                                                                  Подушка безопасности пассажира + +
                                                                  Подушки безопасности оконные (шторки) + +
                                                                  Подушки безопасности боковые + +
                                                                  Система помощи при старте в гору +  
                                                                  Подушка безопасности для защиты коленей водителя   +

                                                                  Комфорт

                                                                  Бортовой компьютер + +
                                                                  Климат-контроль + +
                                                                  Круиз-контроль + +
                                                                  Система “старт-стоп” +  
                                                                  Активный усилитель руля + +
                                                                  Электропривод крышки багажника +  
                                                                  Датчик давления в шинах + +
                                                                  Регулировка руля по высоте + +
                                                                  Охлаждаемый перчаточный ящик +  
                                                                  Задний парктроник   +
                                                                  Тонированные стекла   +

                                                                  Защита от угона

                                                                  Центральный замок + +
                                                                  Штатная сигнализация +  
                                                                  Штатный иммобилайзер +  

                                                                  Обзор

                                                                  Датчик света +  
                                                                  Датчик дождя +  
                                                                  Ксеноновые/Биксеноновые фары +  
                                                                  Противотуманные фары   +
                                                                  Электропривод зеркал   +

                                                                  Салон

                                                                  Мультифункциональное рулевое колесо + +
                                                                  Отделка кожей рулевого колеса + +
                                                                  Отделка кожей рычага КПП + +
                                                                  Электрорегулировка сидений + +
                                                                  Комбинированный салон +  
                                                                  Подогрев передних сидений + +
                                                                  Тканевый салон   +
                                                                  Электростеклоподъемники передние   +
                                                                  Третий задний подголовник   +
                                                                  Электростеклоподъемники задние   +
                                                                  Передний центральный подлокотник   +
                                                                  Третий ряд сидений   +

                                                                  Элементы экстерьера

                                                                  Легкосплавные диски 18" +  
                                                                  Декоративные молдинги   +
                                                                  Рейлинги на крыше   +

                                                                  Мультимедиа

                                                                  Штатная аудиоподготовка   +
                                                                  Штатная аудиосистема с CD   +
                                                                  USB порт   +
                                                                  Bluetooth   +
                                                                  AUX   +
                                                                  Штатная аудиосистема Hi-Fi   +
                                                                  Розетка 12V   +

                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                  обзор от Anton Avtoman
                                                                  Обзор нового Кайена

                                                                  В тест-драйве ведущий рассказывает о технологических особенностях, комфортности езды, особенностях тестируемой комплектации, проблемах, с которыми может столкнуться автовладелец и о том, что отличает эту марку автомобиля от остальных. Говорится об основных и дополнительных опциях, которые важны для водителей, могут их заинтересовать или станут ключевыми при выборе авто.

                                                                  Неизбежно было сравнение с предыдущей моделью: разработчики улучшили множество опций, модернизировали уже существующие функции и добавили новые. Ведущий говорит о самых значимых для автовладельца изменениях, их плюсах и минусах.

                                                                  Первое, на чём акцентируется внимание при обзоре салона авто — место водителя. Рассказано об удобстве самого водительского кресла, возможностях его регулировки. Сделан обзор панели управления с точки зрения удобства, продемонстрированы её основные функции. Рассмотрена аудиосистема, приведены дополнительные функциональные возможности. Оценено качество отделочного материала. Внесены предложения о возможностях дальнейших улучшений.

                                                                  Задний ряд кресел рассматривается с точки зрения его вместительности и удобства для пассажиров с разной комплекцией. Приведены способы регулировки кресел. Продемонстрированы дополнительные возможности для пассажиров, сидящих сзади.

                                                                  Отдельно ведущий рассказывает о багажнике. Рассказывается о его вместительности и возможностях увеличения полезного объёма. Оценено удобство погрузки и разгрузки, а также — возможность перевозки крупногабаритных грузов.

                                                                  При тест-драйве автомобиля проверяется комфортность езды по городу. Оценивается жёсткость подвески, вхождение в поворот и прочие важные для водителя моменты. Ведущий рассказывает о собственных ощущениях, а также о том, что может понравится и не понравиться другому водителю.

                                                                  Отдельно тестируется езда по неровному дорожному покрытию и рассказывается об особенностях управления при езде по неасфальтированной дороге. Ведущий сравнивает разницу при вождении в городских условиях и вне города. Зритель может увидеть, что можно ждать от автомобиля при езде по сельской местности или по лесным дорогам.

                                                                  обзор от АвтоПлюсTV
                                                                  Тест-драйв нового автомобиля
                                                                  обзор от Anton Avtoman
                                                                  Тест-драйв нового автомобиля

                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                  Отзыв Porsche Cayenne 3.6 (Порше Кайен) 2013 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                  Ну вот сбылась мечта и я пересел с МЛ 320 дизель, на Каейн 3,6 бензин, 300 л.с.

                                                                  Машина мне досталась в хорошем фарше, годовалая, из недр интернета (платить 4,7 млн. за такой новый я был не готов), по сходной цене. Пневма, 20-е диски, музыка Бозе, навигация, камера заднего вида, затемняющиеся зеркала, ксенон, память сидений,  вентиляция сидений, обогрев передних и задних сидений, пробег на момент покупки 11 тыс. км.

                                                                  Когда выбирал машину, прочитал много отзывов, что мне очень помогло, поэтому и написал свой, хочу внести, так сказать свою лепту в помощь всем определяющимся с выбором. Сразу скажу, машиной и своим выбором доволен. Получил то что хотел за свои деньги.

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  • Дизайн
                                                                  • Управляемость
                                                                  • Престиж

                                                                  Слабые стороны:

                                                                  Не интуитивно понятное управление в салоне

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: foto-tur

                                                                  Отзыв Porsche Cayenne 3.0 Diesel (Порше Кайен) 2011 г. Часть 2

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                  Всем доброго времени суток, прошло 9 месяцев моего владения Порше каен дизель и 30 000 км пройдено, вчера сделал второе ТО и решил поделится своими впечатлениями от данной машины. Дабы не повторять «муки выбора и заказ» скажу просто – в выборе я не ошибся, доволен на 1000 процентов, и все 9 месяцев на «другую» не то что не взглянул, но даже и не подумал о «другой».

                                                                  Если рассказывать по существу, то машина достаточно компактная для того, чтобы без проблем перемещаться по узким заснеженным и заставленным машинами дворикам Москвы и других городов, парковаться и т.д., в то же время имеет достаточный размер и вес для того, чтобы держать трассу в любую погоду.

                                                                  Внешний вид машины, как говорят, на любителя – он или нравится или нет. Лично мне очень нравится.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Надежность
                                                                  • Комфорт
                                                                  • Уверенное поведение на трассе
                                                                  • Удовольствие от владения и вождения
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Проходимость

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: юра1111

                                                                  Отзыв Porsche Cayenne 3.0 Diesel (Порше Кайен) 2011 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                  Доброго всем времени суток, решил вынести на суд общественности личные эмоции страдания и переживания, муки выбора касательно приобретения нового автомобиля.

                                                                  Итак: на настоящий момент владею а.м. Фольцваген Туарег 2008 года дизель 224 л.с., пробег 125 000 км. После рождения ребенка встал естественный вопрос приобретения автомобиля для жены (в целом до этого такой необходимости не было). Что купить любимой женщине? Чтобы она комфортно и безопасно передвигалась и возила моего малыша?! Седаны отпали сразу, решено — купить паркетник, так как для себя я решил, что никогда больше не куплю (после продаже альфа ромео 146) бу машину, стали выбирать — из претендентов — Хонда СРВ, Тигуан… И потом в какой-то момент я решил, а отдам-ка я ей Туарег))) Его рыночная стоимость как раз сейчас и составляет где-то 1.2 — 1.3 млн рублей, а тут машина (родная, проверенная и надежная), классом выше, чем Тигуан, ну и на трассе и в городе посолиднее смотрится. Ну и самый главный плюс — Я обновлю себе машину. В общем, все довольны.

                                                                  Теперь встал еще более острый вопрос, какую машину купить себе? Из всех присутствующих на рынке я ездил в качестве пассажира и подменного водителя на всех, за исключением БМВ Х5 и Порше Каен. Близкие друзья владеют ЛК, Мерседесом ДЛ… Какую выбрать? Чтобы на следующий день сесть в нее с удовольствием, а не с чувством опустошения и мыслями — нужно было брать другую… Последних месяца 4 я читал журналы, отзывы, форумы, хотя откровенно говоря информации маловато. Но давайте порассуждаем.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Наверное, действительно лучшее авто на сегодняшний день
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Хотелось бы все же, чтобы была блокировка дифференциала

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: юра1111
                                                                  посмотреть все отзывы (3)

                                                                  Отзыв Ford Explorer 3.5i 4WD (Форд Эксплорер) 2014 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                  В предыдущем отзыве писал уже, что рассматриваю покупку данного авто. На сегодняшний день уже разменял первые 10000 км и решил рассказать о машине.

                                                                  Кратко и по существу:

                                                                  1. Дизайн. Лично мне очень нравится. Считаю, что выглядит лучше, чем произведения концерна Лэндровер-Рэндж Ровер, с которым его сравнивают.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Красивый
                                                                  • Мощный, шустрый
                                                                  • Просто огромный
                                                                  • Удобный во всех отношениях
                                                                  • С умеренным расходом топлива
                                                                  • Напичканный электроникой
                                                                  • Привлекающий к вам внимание на дороге, выделяющийся из потока
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Маленький топливный бак
                                                                  • Маловат клиренс спереди
                                                                  • Со временем думаю, что появятся сверчки в салоне

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: pasha55507

                                                                  Отзыв Ford Explorer 3.5i 4WD (Форд Эксплорер) 2014 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                  Доброго всем времени суток друзья.Решил написать пару строк про форд эксполорер 5,сокращенно фэ5.Так получилось, что на пятом десятке лет я вновь в третий раз стал отцом.Старшему сыну еще 2 года до прав, так что все семейство возить представлялось мне, по крайне мере ближайшие три года.Итак, после обзора рынка семейных полноразмерных кроссоверов остановился по деньгам на следующих Т.С:Тахо,Пилот,ФЭ5 и трех летний Патруль от Ниссана.Все номинируемые семейные авто типа:Хайлендера,JX 35,Сх9 реально хороши для семьи с двумя детьми.Тахо резко подоражал после скачка валюты почти до 2.5 млн руб,Пилот реально самый удобный, но краш тест америкосов 2014 года показал, что с безопасность у него не все хорошо, вернее плохо, а это, согласитесь, главное в семейном авто.Патруль испугал высокими эксплуатационными расходами,да и с коробкой пишут там не все хорошо. Плюс 98 по мануалу бензин.И так в гараже прописался белый бегемот по кличке федя от форда.Комплектация у меня лиметед за плюс доплачивать 100тыров жаба задушила, реально полезного для меня там перфорированная кожа и обогрев руля,но переживу.

                                                                  После Мурано Форд на удивление лучше рулится во всех режимах трасса,город.лучше обзор и не поверите при габаритах за пять метров машина более маневренная, чем ниссан. По динамике то же самое, что мурано, примерно около 8.5 секунд,но к автомату после вариатора пришлось привыкать.Но самое главное, ребята, это 92 бензин, после Муранно с примерно одинаковым расходом очень приятно на заправке платить на 200-300 рублей меньше,мелочь, конечно, но приятно.Про багажник — просто сказка, коляска, все барахло при поездках в загородный дом влезает на ура,места в салоне предостаточно, машина больше двух метров по ширине только.

                                                                  Что не понравилось — всё-таки криворукая сборка по зазорам кузовных элементов.Очень своеобразная посадка:мало места для левой ноги,плюс не положишь локоть на дверь, просто не дотягивается.Плохой свет по отзывам владельцев, пока не проверял.После Мурано очень не хватает бесключевого доступа.

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  — 

                                                                  Слабые стороны:

                                                                  — 

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: otto winter

                                                                  Отзыв Ford Explorer 3.5i 4WD (Форд Эксплорер) 2011 г. Часть 2

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                  Приветствую вас, уважаемые автолюбители и автопрофессионалы!

                                                                  Два года назад я писал отзыв о том, как я приобрел новый Форд Эксплорер, а сегодня решил поделиться мнением о двухлетней эксплуатации. Живу я в Сочи, условия эксплуатации соответствующие: круглый год тепло, серпантины, жуткие пробки в связи со строительством дорог к Олимпиаде, 100 метров от центральных улиц – ямы и колдобины.

                                                                  За 2 года я проехал почти 24 000 км, из них, думаю, 4000 км пришлось на трассу, а остальное – город. По данным бортового компьютера, которые я не обнулял с момента покупки автомобиля, средний расход составил 19,1 литра на 100 км. В большей части заливал 92 бензин, изредка — 95. 

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  — 

                                                                  Слабые стороны:

                                                                  — 

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: morkpavel

                                                                  Отзыв Ford Explorer 3.5i V6 (Форд Эксплорер) 2012 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                  Добрый день, уважаемые автовладельцы.

                                                                  Хотелось рассказать о вновь приобретенной машинке. А именно о новом ford explorer.

                                                                  Машину выбирал не сказать, чтоб уж долго. Просто критерии выбора очень сильно ограничивали поиск. Во-первых, нужна была машина большая, с тремя рядами сидений, так как последний ряд тоже постоянно используется. Среди таких машин это либо минивены или большие паркетники. А полноценный более-менее комфортный третий ряд у минивэнов — это практически уже микроавтобусы, что не совсем удобно. Да и большие внедорожники все-таки поуниверсальней будут. Так вот. Среди них это либо хонда пилот, хюндай 55, новый форд эксплоер, вольво хс 90 и тойота 200, ну и, пожалуй, новый ниссан патрол. Последние две машинки очень даже хороши, но Внешне мне не сильно, особенно 200-ка, и естественно эти группы машин из разной ценовой категории, причем разница в 1,5 лимончика, что естественно достаточно существенно.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • За эти деньги большой, красивый, комфортный автомобиль
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Панель и меню требуют привыкания

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: варенич
                                                                  посмотреть все отзывы (8)