3580000 — 8041745 | 72000 — 240000 |
Транспортный налог | 70500 руб | 4480 руб |
ОСАГО: | 10983 руб | 9610 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-95 |
средняя цена: | 37.02 | 37.02 |
- по городу | 153400 руб | 66800 руб |
- по трассе | 74800 руб | 57800 руб |
- в смешанном цикле | 103800 руб | 60800 руб |
Итого расходы за год: | 185283 руб | 74890 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 9.26415 руб | 3.7445 руб |
Страна марки | США | Китай |
Сборка модели | США | Китай |
Класс автомобиля | J | J |
Количество дверей | 5 | 5 |
Максимальная скорость, км/ч | 257 | 170 |
Разгон до 100 км/ч, с | 5 | 14.5 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 20.7 / 10.1 / 14 | 9 / 7.8 / 8.2 |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Экологический класс | Euro 5 | |
Выбросы CO2, г/км | 327 | |
Расход в городе | 20.7 | 9 |
Расход смешаный | 14 | 8.2 |
Расход по трассе | 10.1 | 7.8 |
Тип двигателя | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, продольное | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 6417 | 1794 |
Тип наддува | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 470 / 351 при 6000 | 128 / 94 при 6000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 630 при 4300 | 168 при 4200 |
Расположение цилиндров | V-образное | рядное |
Количество цилиндров | 8 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 10.9 | |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 103.9 × 94.5 | |
Мощность двигателя | 470 | 128 |
Коробка передач | автомат | механика |
Количество передач | 8 | 5 |
Тип привода | полный | передний |
Длина | 4846 | 4325 |
Ширина | 1954 | 1790 |
Высота | 1749 | 1690 |
Колесная база | 2914 | 2600 |
Клиренс | 210 | 179 |
Ширина передней колеи | 1669 | 1515 |
Ширина задней колеи | 1661 | 1502 |
Размер колес | 295 / 45 / R20 | 215 / 65 / R16 |
Объем багажника мин/макс, л | 457 / 916 | 405 |
Объем топливного бака, л | 94 | 55 |
Снаряженная масса, кг | 2418 | 1330 |
Полная масса, кг | 2949 | 1705 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые |
Задние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
ABS | + | |
Isofix / LATCH | + | |
Подушка безопасности водителя | + | |
ESP | + | |
Подушка безопасности пассажира | + | |
Подушки безопасности оконные (шторки) | + | |
Подушки безопасности боковые | + | |
Подушка безопасности для защиты коленей водителя | + |
Бортовой компьютер | + | |
Прикуриватель и пепельница | + | |
Кондиционер | + | |
Климат-контроль | + | |
Задний парктроник | + | |
Камера заднего вида | + | |
Запуск двигателя с кнопки | + | |
Система доступа без ключа | + | |
Передний парктроник | + | |
Активный усилитель руля | + | |
Тонированные стекла | + | |
Электропривод крышки багажника | + | |
Датчик давления в шинах | + | |
Регулировка руля по высоте | + | |
Регулируемый педальный узел | + |
Электростеклоподъемники передние | + | |
Третий задний подголовник | + | |
Мультифункциональное рулевое колесо | + | |
Электростеклоподъемники задние | + | |
Передний центральный подлокотник | + | |
Отделка кожей рулевого колеса | + | |
Отделка кожей рычага КПП | + | |
Обогрев рулевого колеса | + | |
Складывающееся заднее сиденье | + | |
Электрорегулировка сидений | + | |
Кожаный салон | + | |
Подрулевые лепестки переключения передач | + | |
Память передних сидений | + | |
Подогрев передних сидений | + | |
Подогрев задних сидений | + | |
Вентиляция передних сидений | + |
Центральный замок | + | |
Штатная сигнализация | + |
Датчик света | + | |
Противотуманные фары | + | |
Электропривод зеркал | + | |
Обогрев зеркал | + | |
Датчик дождя | + | |
Ксеноновые/Биксеноновые фары | + | |
Система адаптивного освещения | + | |
Омыватель фар | + | |
Автоматический корректор фар | + | |
Светодиодные фары | + | |
Система управления дальним светом | + |
Штатная аудиоподготовка | + | |
Штатная аудиосистема с CD | + | |
USB порт | + | |
AUX | + | |
Штатная аудиосистема Hi-Fi | + | |
Штатная навигационная система | + | |
Розетка 12V | + |
Декоративные молдинги | + |
обзор от Anton Avtoman
Тест-драйв нового автомобиля
В начале Тест-драйва ведущий рассказал про комплектацию текущего автомобиля и её особенности. Рассказал про внешний вид автомобиля и то, что отличает его от предыдущего поколения и других автомобилей этого же класса. Показал, как ему кажется, потенциальные слабые мести не обойдя внимание и сильные стороны автомобиля. Антон как обычно подробно рассказал про технические особенности модели, двигатель с его сильными и слабыми сторонами. Рассказал про довеску автомобиля. Все обзоры Вторникова отличаются тщательным обзором водительского места. С такой тщательностью как ведущий, мало кто рассматривает салон. В обзоре показаны все органы управления автомобилем, мультимедиа и навигационной системы. Поскольку рост ведущего составляет 192 см то это нужно учитывать при просмотре им второго ряда сидений автомобиля и то что для него мало места для большинства людей будет комфортно. Одной из фишек обзоров Автомен-а является тестирование динамики разгона автомобилей. Провел данный тест он и в этом тест-драйве. Значительная часть обзора посвящена тестированию ездовых качеств автомобиля. Много поездок по асфальтовым дорогам с разгонами и торможением и поворотами в результате чего автор делится с нами своими впечатлениями от работы подвески, шумоизоляции салона и точности управления автомобилем. Очень качественный тест-драйв который поможет определится с основными характеристиками автомобиля и принять решения записываться ли на тест драйв этого автомобиля обзор от Anton Avtoman
Тест-драйв б/у автомобиля
обзор от Anton Avtoman
Кто быстрее Jeep SRT 8 (stock) vs Mitsubishi Lancer Evolution 7
В первом заезде я победил но Евик не поехал нормально на максимальном бусте,во втором заезде убавили давление и он обьехал меня на корпус.В итоге на Ево кончилось сцепление. обзор от Anton Avtoman
Jeep SRT 8 после 33 000 км
Что происходит с автомобилем Jeep Grand Cherokee SRT8 после 33 000км обзор от Anton Avtoman
Тест-драйв нового автомобиля
| видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Grand cherokee srt8 wk2 рестайлингОтзыв Jeep Grand Cherokee 3.0 TD (Джип Гранд Чероки) 2013 г.JeepGrand CherokeeWK2 рестайлингLaredo 3.0 AT (238 л.с.) 4×4JeepGrand Cherokee SRT8WK2 рестайлингSRT-8 6.4 AT (470 л.с.) 4×4 Всем добрый день! Решил написать свой отзыв о гранде, который купил в январе 14 года. Машина уже рейсталинговая. Как сами видите пробег небольшой и отзыв можно сказать будет пробный… так как сказать большего пока не смогу. Сразу хочу отсечь любителей пообщаться на тему, что фото машины из салона и не мое. Говорю со 100% уверенность, что фотки именно той машины, которую забирал из салона. Цвет по паспорту серый, а в реальности смотрится как серо-синий…очень понравился мне цвет. Салон полностью черный на черной коже….Комплектация лимитед. В комплектации есть практически все, что душа пожелает. Во всяком случае мне хватает. То было небольшое отступление. Теперь о самой машине. В основном машина ездить по городу (будни), а в пятницу выезжаю на дачу со своим семейством — до дачи от Москвы по Новорижскому шоссе 160 км., успел прокатиться и с ветерком. Разгонялся до 140 км/час, больше насиловать пока не стал… пробег небольшой. Так вот по расходу: компьютер показывает по городу расход в среднем 12.6 литра, по трассе опускался до 9.4 литров на соню. Коробка уже в рейстайлинговой версии 8 ступка. Считаю, что для такой тяжелой машины расход достойный. Тяги двигателя хватает во все диапазонах. Читая тесты журналюг, постоянно мелькает фраза, что тяги мало… машина тупая и т.д. Как реальный пользователь данного авто говорю с уверенностью, что мне тяги двигателя чироки хватает за глаза!!!!! Шумоизоляция машинки на 5. Меня она устраивает..сравниваю шумку с Прадиком родителей моей жены в 150 кузове…. Прадик гремит как ведро. И это мое личное мнение — прошу не напрягаться владельцев и любителей японского автопрома, у каждого свое мнение! Про поломки сказать ничего не могу, так как пока еще ничего не сломалось и не посыпалось… надеюсь, так и будет дальше….сплюнул три раза:). Дальше про обзорность. Сказу честно, до гранда у меня был в пользовании из «джипов» только сузуки гранд витара….так вот если сравнивать с ним — гранд выше, уровень потолка ниже за счет чего площадь переднего остекления чуть ниже, мешают немного массивные передние стойки. Я к ним привык и уже не обращаю внимание. Очень порадовал радиус разворота — он просто маленький, я на предыдущей своей машинке (ауди А3) разворачивался по ощущениям по большему радиусу. Сильные стороны:
Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Jeep 1988 г (Джип Чероки) 1988 г.JeepCherokeeKJ2.4 MT (150 л.с.) 4×4JeepCherokeeKJ рестайлинг2.4 MT (150 л.с.) 4×4JeepCherokeeKKJet 2.8 AT (200 л.с.) 4×4JeepCherokeeKLSport 2.4 AT (177 л.с.)JeepCherokeeXJ рестайлинг2.5 MT (118 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.JeepGrand CherokeeWJ2.7 AT (163 л.с.) 4×4JeepGrand CherokeeWKOVERLAND 3.0 AT (218 л.с.) 4×4JeepGrand CherokeeWK2Limited 3.0 AT (241 л.с.) 4×4JeepGrand CherokeeWK2 рестайлингLaredo 3.0 AT (238 л.с.) 4×4JeepGrand CherokeeZJ2.5 MT (115 л.с.) 4×4JeepGrand CherokeeZJ рестайлинг2.5 MT (115 л.с.) 4×4JeepGrand Cherokee SRT8WK6.1 AT (432 л.с.) 4×4JeepGrand Cherokee SRT8WK26.4 AT (468 л.с.) 4×4JeepGrand Cherokee SRT8WK2 рестайлингSRT-8 6.4 AT (470 л.с.) 4×4 Небольшая экспедиция на Алтай и в Монголию. Джип Чероки (обычный гражданский) приобретался, так сказать, «для леса», вернее даже не для Сразу скажу, что машина оправдала ожидания, т.е. не ломалась, везла кучу вещей, лодку, иногда много дров и т.д. Была абсолютна неприхотлива, и своим видом показывала, что приставать к нам по поводу денег или воровства неразумно. Приятная неожиданность: расход бензина 4-х литрового мотора оказался в среднем 10 литров на сотню (92-й). Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Jeep SRT 8 (Джип Чероки) 2006 г.JeepCherokeeKJ2.4 MT (150 л.с.) 4×4JeepCherokeeKKJet 2.8 AT (200 л.с.) 4×4JeepCherokeeKLSport 2.4 AT (177 л.с.)JeepCherokeeXJ2.1 MT (86 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.JeepCherokeeXJ рестайлинг2.5 MT (118 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.JeepGrand CherokeeWJ2.7 AT (163 л.с.) 4×4JeepGrand CherokeeWK2Limited 3.0 AT (241 л.с.) 4×4JeepGrand CherokeeWK2 рестайлингLaredo 3.0 AT (238 л.с.) 4×4JeepGrand CherokeeZJ2.5 MT (115 л.с.) 4×4JeepGrand CherokeeZJ рестайлинг2.5 MT (115 л.с.) 4×4JeepGrand Cherokee SRT8WK6.1 AT (432 л.с.) 4×4JeepGrand Cherokee SRT8WK26.4 AT (468 л.с.) 4×4JeepGrand Cherokee SRT8WK2 рестайлингSRT-8 6.4 AT (470 л.с.) 4×4 Всем привет. Первые впечатления просто супер, кроме того внешний вид просто класс, до сих пор очень актуально. Полный ксенон, музыка — ставил сам в штатах, в 3 раза лучше и в 2 раза дешевле чем у нас. 20 диски оставил на зиму, покупал дополнительно 21 на лето, тоже в штатах, с двумя комплектами резины, опять же Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Jeep Grand Cherokee 2.5 TD (Джип Гранд Чероки) 2007 г.JeepGrand CherokeeWJ2.7 AT (163 л.с.) 4×4JeepGrand CherokeeWK2Limited 3.0 AT (241 л.с.) 4×4JeepGrand CherokeeWK2 рестайлингLaredo 3.0 AT (238 л.с.) 4×4JeepGrand CherokeeZJ2.5 MT (115 л.с.) 4×4JeepGrand CherokeeZJ рестайлинг2.5 MT (115 л.с.) 4×4JeepGrand Cherokee SRT8WK26.4 AT (468 л.с.) 4×4JeepGrand Cherokee SRT8WK2 рестайлингSRT-8 6.4 AT (470 л.с.) 4×4 Получив уже Пройдусь по основным «узлам и агрегатам». Салон. Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
|