86000 — 150000 |
Транспортный налог | 8900 руб | 9500 руб |
ОСАГО: | 10983 руб | 10983 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-92 | ДТ |
средняя цена: | 34.15 | 35.01 |
- по городу | 108600 руб | 77800 руб |
- по трассе | 68400 руб | 56800 руб |
- в смешанном цикле | 83400 руб | 64600 руб |
Итого расходы за год: | 103283 руб | 85083 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 5.16415 руб | 4.25415 руб |
Страна марки | Япония | Великобритания |
Класс автомобиля | J | J |
Количество дверей | 5 | 5 |
Сборка модели | Великобритания |
Максимальная скорость, км/ч | 175 | 180 |
Разгон до 100 км/ч, с | 13.6 | 11.7 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 15.9 / 10 / 12.2 | 11.1 / 8.1 / 9.2 |
Марка топлива | АИ-92 | ДТ |
Расход в городе | 15.9 | 11.1 |
Расход смешаный | 12.2 | 9.2 |
Расход по трассе | 10 | 8.1 |
Экологический класс | Euro 5 | |
Выбросы CO2, г/км | 270 |
Тип двигателя | бензин | дизель |
Объем двигателя, см³ | 2972 | 2720 |
Тип наддува | нет | турбонаддув |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 178 / 131 при 5250 | 190 / 140 при 4000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 261 при 4000 | 440 при 1900 |
Расположение цилиндров | V-образное | V-образное |
Количество цилиндров | 6 | 6 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | дизель |
Степень сжатия | 10 | 18 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 91.1 × 76 | 81 × 88 |
Мощность двигателя | 178 | 190 |
Расположение двигателя | переднее, продольное |
Коробка передач | автомат | механика |
Количество передач | 5 | 6 |
Тип привода | полный | полный |
Длина | 4900 | 4829 |
Ширина | 1875 | 1915 |
Высота | 1890 | 1887 |
Колесная база | 2780 | 2885 |
Клиренс | 220 | 240 |
Ширина передней колеи | 1570 | 1605 |
Ширина задней колеи | 1570 | 1612 |
Размер колес | 265 / 65 / R17 |
Объем багажника мин/макс, л | 215 / 1790 | 1260 / 2558 |
Объем топливного бака, л | 88 | 82 |
Снаряженная масса, кг | 2310 | 2476 |
Полная масса, кг | 3030 | 3180 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
видео обзоров пока нет | обзор от АвтоПлюсTV
Выбираем подержанный автомобиль
|
Отзывы владельцев о Montero ivОтзыв Mitsubishi Montero (Мицубиси Монтеро) 2003 г.MitsubishiMonteroI2.5 MT (84 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.MitsubishiMonteroII3.0 MT (150 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.MitsubishiMonteroIV3.0 AT (178 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв. Всем привет! В сентябре этого года стал счастливым обладателем Монтеро спорт AWD, т.е, постоянный полный привод. Машинка покупалась в Москве в достаточно часто упоминаемом здесь салоне. Не буду распостраняться почему именно эту модель, в предыдущих отзывах это описывалось. А вот в отношении салона могу сказать следующее, у меня приняли там в зачет минивэнчик за не такую уж и низкую цену, примерно процентов на 20 ниже рыночной. Зато тебе никакого «геморроя» с процессом продажи. А поскольку машина мне нужна ежедневно, то просто прекрасно. На одной приехал, а на другой уехал. В отношении персонала – ну Рассея, как есть. С ленцой, раскачкой, лишнего слова не скажут, но с другой стороны в помощи не отказывают, Я там три, четыре раза появлялся, сначала одну выбрал, залог оставил, затем передумал и другую взял. Но ничего, никакого хамства ни грубости, даже подружились За неимением ноутбука, тупо переписал вин коды с прайса, обощел ряды, пометил те машинки, что понравились внешне, а дома пробил их по карфаксу и ауточеку. Кстати, почему отказался от первой выбранной, там пробег за 200 тонн, а внещне игрушечка полированная. А остановился на аппарате с пробегом 51 тыс. миль и с одним хозяином. Салончик потрепан, видно негра ездила, даже жвачка осталась под пепельницей, Резина вся в шишках, аккумулятор дохлый но это решаемо Так что покупать там можно, но головы не терять. Возможна подстава с годом выпуска, япошки то ставят в вине модельный год, а наши в ПТС — год выпуска и может так статься, что машина выпущена в 2002 г., а модельный год 2003. Догадайтесь какой год внесут в ПТС доблестные служаки? Ну знающие люди поймут о чём я… Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Mitsubishi Montero (Мицубиси Монтеро) 1994 г.MitsubishiMonteroI2.5 MT (84 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.MitsubishiMonteroIII3.0 AT (150 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.MitsubishiMonteroIV3.0 AT (178 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв. Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Discovery ivОтзыв Land Rover Discovery IV 3.0 TDV6 (Лэнд Ровер Дискавери) 2013 г.Land RoverDiscoveryIVHSE 2.7 MT (190 л.с.) 4×4Land RoverDiscoveryIV рестайлингS 3.0 AT (211 л.с.) 4×4 И снова здравствуйте, но теперь мое повествование пойдет о другом славном сыне англицкого автопрома, а именно о Дискавери, четвертом, новом (2013 MY). Краткая справка о предмете повествования: в качестве силового агрегата — 3-х литровый турбодизель TDV6 с параллельно-последовательным наддувом, АКП —8 ступеней, 19-е колеса. Комплектация средняя, SE(как и на предыдущем Фриле). По сравнению с максимальной, HSE, нет только ксенона, сидений с электроприводом и блютуза. Зато есть все остальное (в т.ч. и рама, и понижайка) и, главное, пневмоподвеска, недоступная в мин.комплектации S. Есть обогрев всего: руля, передних и задних сидений, переднего и заднего стекла, зеркал заднего вида, форсунок стеклоомывателя, двигателя и салона (Вебасто). Покупку так скоро не планировал, но заманчивые скидки в конце 13 года (кризис рынка + выход Дискавери 2014MY) вынудили. Сам живу в маленьком, уездном городке. Автомобили марки LR можно пересчитать по пальцам, причем одной руки. Редкость, короче. До Д4 был Фрил. Перед покупкой Диско спрашивали друзья: «Зачем такая дорогая машина, у тебя и эта хорошая?». Как объяснить? Стал в качестве основного и понятного всем аргумента говорить, что нужна большая машина, «детская коляска целиком влезает, даже складывать не надо». На самом деле выбор сей марки авто произошел еще в 2010, когда всерьез задумался о покупке Фрила, а Дискавери лишь логическое продолжение этой привязанности. Мании, так сказать)) Конкурентов, в принципе, не рассматривал. Если только немножко поглядывал на Гранд Чирока, но так, не всерьез. Ну и совсем краем глаза на Туарега)). А больше и не на что, а японцев не люблю. Сильные стороны:
Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Land Rover Discovery IV 2.7 TDV6 (Лэнд Ровер Дискавери) 2012 г. Часть 2Land RoverDiscoveryIVHSE 2.7 MT (190 л.с.) 4×4Land RoverDiscoveryIV рестайлингS 3.0 AT (211 л.с.) 4×4 Это мой второй отзыв про данный автомобиль. Первый был написан в первые 30 тыс. км. Сейчас пробег за 60 тыс. и я готов поделиться имеющимися впечатлениями от владения Диско. За этот период в багажнике было перевезено невероятное количество скарба, начиная от кровати и шкафов и заканчивая металлическими трубами. Багажник шикарный. Сильные стороны: комфорт Слабые стороны: Стала популярна у угонщиков { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Land Rover Discovery IV 2.7 TDV6 (Лэнд Ровер Дискавери) 2012 г.Land RoverDiscoveryIVHSE 2.7 MT (190 л.с.) 4×4Land RoverDiscoveryIV рестайлингS 3.0 AT (211 л.с.) 4×4 В январе 2012 года после двухлетней эксплуатации 190 сильного Landroverfreelander 2, который оставил только положительные впечатления, решил обновить авто. Данное желание возникло из единственного для меня недостатка фрилендера – маленького багажника. То есть при поездках на дачу с женой и маленьким ребенком для коляски, детского стульчика и сумок с памперсами и прочей фигней объема багажника явно не хватало. Кстати, за время эксплуатации нареканий на авто не было (это для любителей поливать дерьмом данную марку, при этом ни разу не владея этим авто). Поэтому отдав фрилендер родителям (кстати, до сих пор его эксплуатируют – пробег около 70 тыс. – проблем нет) поехал тестить авто побольше. Да простят меня японофилы, но отдавать 2-3 миллиона за «грузовики» с посредственным комфортом и управляемостью (landcruiserprado, pajero и прочее) я не готов, но соглашусь, что данные авто превосходят по надежности европейские марки. Хотя, в машине с подвеской как у грузовика (неразрезной мост) c древнем движком и таким же автоматом что может быть ненадежного?! Просто отдавая столько денег за авто хотел, чтобы помимо надежности в авто было ещё Поэтому рассматривал туарег, джип гран чероки и дискивери 4. Джип отпал Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Land Rover Discovery IV 3.0 TDV6 (Лэнд Ровер Дискавери) 2010 г.Land RoverDiscoveryIVHSE 2.7 MT (190 л.с.) 4×4Land RoverDiscoveryIV рестайлингS 3.0 AT (211 л.с.) 4×4 Доброго времени суток, друзья. Проехал на машине уже 45 000 км, Итак. Обнаружено было сразу, что в дождливую погоду лужи надо объезжать, или вы сами себя зальете грязной водичкой. Летит вода на капот, крышу, лобовик и боковые стекла. А потом, когда захотите долить воды или омывающий жидкости, ощущение, что у вас под капотом был торнадо. Да, туда тоже попадает грязь. Время от времени, мне кажется, ее лучше смывать тряпкой. Кстати, бачок омывателя литров 6. С одной стороны приятно, что можно залить большой запас воды, но не забывайте, что омывайка будет у вас в начатой фляге болтаться сзади. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
|