Сравнение автомобилей внедорожник Mitsubishi Montero II и внедорожник Kia Sportage I

фотография Mitsubishi Montero II
120000 — 289900
фотография Kia Sportage I
500000 — 650000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 5250 руб 2075 руб
ОСАГО: 10983 руб 7551 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-92 ДТ
средняя цена: 34.15 35.01
- по городу 116200 руб 0 руб
- по трассе 75200 руб 0 руб
- в смешанном цикле 93600 руб 0 руб
Итого расходы за год: 109833 руб 9626 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 5.49165 руб 0.4813 руб

Двигатель

Количество цилиндров 6 4
Тип двигателя бензин дизель
Объем двигателя, см³ 2972 1998
Тип наддува нет турбонаддув
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 150 / 110 при 5000 83 / 61 при 4000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 236 при 4000 195 при 2000
Расположение цилиндров V-образное рядное
Число клапанов на цилиндр 2 2
Система питания двигателя распределенный впрыск дизель
Степень сжатия 8.9 21
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 91.1 × 76 86 × 86
Мощность двигателя 150 83
Расположение двигателя переднее, продольное

Общая информация

Страна марки Япония Южная Корея
Класс автомобиля J J
Количество дверей 5 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 165 140
Разгон до 100 км/ч, с 12.5 21.7
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 17 / 11 / 13.7
Марка топлива АИ-92 ДТ
Расход в городе 17
Расход смешаный 13.7
Расход по трассе 11

Трансмиссия

Коробка передач механика автомат
Количество передач 5 4
Тип привода полный полный

Размеры в мм

Длина 4725 4435
Ширина 1785 1764
Высота 1895 1695
Колесная база 2725 2650
Клиренс 210 200
Ширина передней колеи 1465 1440
Ширина задней колеи 1480 1440
Размер колес 265 / 70 / R15 205 / 75 / R15

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 1080 / 2050 483 / 2220
Объем топливного бака, л 92 63
Снаряженная масса, кг 2045
Полная масса, кг 2650 1930

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, торсионная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые барабанные

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
      Подвеска
          Электрика
              Коробка передач
                  Кузов
                      Интерьер
                          Тормоза
                              Салон

                                  Достоинства и преимущества

                                  Двигатель
                                      Подвеска
                                          Электрика
                                              Коробка передач
                                                  Кузов
                                                      Интерьер
                                                          Тормоза
                                                              Салон

                                                                  Сравнение комплектации

                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                  Отзыв Mitsubishi Montero (Мицубиси Монтеро) 2003 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 3.8 из 5

                                                                  Всем привет!

                                                                  В сентябре этого года стал счастливым обладателем Монтеро спорт AWD, т.е, постоянный полный привод. Машинка покупалась в Москве в достаточно часто упоминаемом здесь салоне. Не буду распостраняться почему именно эту модель, в предыдущих отзывах это описывалось. А вот в отношении салона могу сказать следующее, у меня приняли там в зачет минивэнчик за не такую уж и низкую цену, примерно процентов на 20 ниже рыночной. Зато тебе никакого «геморроя» с процессом продажи. А поскольку машина мне нужна ежедневно, то просто прекрасно. На одной приехал, а на другой уехал. В отношении персонала – ну Рассея, как есть. С ленцой, раскачкой, лишнего слова не скажут, но с другой стороны в помощи не отказывают, Я там три, четыре раза появлялся, сначала одну выбрал, залог оставил, затем передумал и другую взял. Но ничего, никакого хамства ни грубости, даже подружились по-моему под конец. А методика выбора машинки была проста как огурец.

                                                                  За неимением ноутбука, тупо переписал вин коды с прайса, обощел ряды, пометил те машинки, что понравились внешне, а дома пробил их по карфаксу и ауточеку. Кстати, почему отказался от первой выбранной, там пробег за 200 тонн, а внещне игрушечка полированная. А остановился на аппарате с пробегом 51 тыс. миль и с одним хозяином. Салончик потрепан, видно негра ездила, даже жвачка осталась под пепельницей, Резина вся в шишках, аккумулятор дохлый но это решаемо Так что покупать там можно, но головы не терять. Возможна подстава с годом выпуска, япошки то ставят в вине модельный год, а наши в ПТС — год выпуска и может так статься, что машина выпущена в 2002 г., а модельный год 2003. Догадайтесь какой год внесут в ПТС доблестные служаки? Ну знающие люди поймут о чём я…

                                                                  Сильные стороны:
                                                                • Солидный внешний вид

                                                                • Высокий клиренс

                                                                • Надежность

                                                                • Приёмистость

                                                                • Легкость в управлении
                                                                • Слабые стороны:
                                                                • Жестковатая подвеска, пробивает на ухабах

                                                                • Спартанский дизайн салона
                                                                • Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: alex200262

                                                                  Отзыв Kia Sportage new (Киа Спортэйдж) 2010 г. Часть 5

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                  Несколько слов о дальнейшей экплуатации авто. При пробеге 45 тыс. км прошел ТО-3. Стоимость ТО-3 составила 4426 руб., расходников — 5824 руб. Всего с учетом скидки — 10250 руб. Неприятный сюрприз — похоже гарантия на подвеску подходит к концу. К ТО-3 «подошла» левая стойка стабилизатора — менять по гарантии отказались. Стоимость комплекта стоек у дилера — 1700 руб. + работа за замену каждой — 204 руб. (все цены на работу у дилера с учетом моей скидки). Вежливо поблагодарил дилера и через интернет-магазин заказал одну стойку, а не комплект. Цена вопроса — 450 руб. и 3 рабочих дня ожидания. Ранее в отзывах не писал про одну проблему — при движении авто иногда вело влево. Подчеркиваю — иногда. Поэтому раньше грешил на колейность дорог, потом сход-развал, свою мнительность. Решил как то зайти на форум владельцев Спортэйджей и обнаружил что многие сталкивались с подобными проблемами. Показался интересным совет одного из владельцев — сделать калибровку руля. Ранее никогда не слышал о подобной процедуре. Результаты превзошли все ожидания — авто едет прямо! Стоимость калибровки — 203 руб. При этом пришлось отказываться от предложений дилера сделать сход-развал (1600 руб.) и настоять на калибровке. 

                                                                  Что еще? Начинает беспокоить аккумулятор. Достаточно минут 5-10 поработать радио при заглушенном двигателе, как на мониторе магнитолы появляется предупреждение что батарея разряжена и нужно немедленно запустить двигатель (генератор дает нормальную зарядку, никаких мощных дополнительных потребителей энергии нет).

                                                                  Скоро авто 3 года. В целом серьезных недостатков не отмечено, за исключением относительной ненадежности подвески (и короткой гарантии на нее). Хочется надеяться, что вопросы по подвеске отчасти объясняются тем, что мое авто из самой первой серии. 

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  Все в отзывах

                                                                  Слабые стороны:

                                                                  Так же как и достоинства

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: nik

                                                                  Отзыв Kia Sportage new (Киа Спортэйдж) 2010 г. Часть 4

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                  Решил написать еще один отзыв про Sportage3. Думаю, информация будет интересна прежде всего тем, кто рассматривает данный авто как вариант для покупки. Вчера сделал ТО-2, поэтому можно подвести некоторые предварительные итоги.

                                                                  Общее впечатление от автомобиля:

                                                                    Автомобиль не разочаровал. В целом каких-либо глобальных проблем эксплуатация за 30 тыс. км не выявила. Есть ряд недостатков, о которых расскажу ниже.

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  — 

                                                                  Слабые стороны:

                                                                  — 

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: nik

                                                                  Отзыв Kia Sportage new (Киа Спортэйдж) 2010 г. Часть 3

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                  Незаметно прошло 8 месяцев или почти 15 тыс. км. Вот и первое ТО. Сразу оговорюсь — пишу отзыв прежде всего для тех, кто интересуется данной маркой авто. Вопросы — почему кроссовер именно с передним приводом — подробно обсуждены в первой и второй частях, поэтому предлагаю к этому вопросу больше не возвращаться, если нет каких-либо принципиально новых соображений. Если их нет, то поверьте, скучно в….цтатый раз читать одно и тоже.

                                                                  Возвращаясь к авто. Первое ТО заняло по времени ровно 2 часа и стоило 7740р. И то, и другое считаю вполне приемлемо. Дилеры Киа выгодно отличаются от дилеров Опель в нашем городе, знаю это совершенно точно на личном опыте, по крайней мере, по отношению к клиентам. Гарантия на кузов 5 лет или 150 тыс. км. Тут кое-кто писал, что гарантия на Киа в 5 лет — это замануха. Я внимательно изучил условия гарантии (по образованию я юрист) и могу сказать, что в случае чего реально заставить Киа провести кузовной ремонт и на 5-м году жизни авто (при соблюдении ряда условий гарантии). Что касается гарантии в целом, думаю, что на все авто она не безупречна и желание каждого дилера любой ремонт проводить за счет клиента. Это вполне понятно и объяснимо.

                                                                  При ТО-1 поменяли масло в двигателе, все фильтра (кроме АКПП), провели подробную диагностику, все оказалось в норме. Поэтому сложно что-то подробно написать про авто, с которым не происходит ничего особенного.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Это авто — компромисс между удобством легкового авто и практичностью кроссовера. Удачный или нет — это судить владельцам авто. Лично меня устраивает
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Все-таки жестковая подвеска, приходится с этим мириться, как с платой за иные достоинства авто

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: nik

                                                                  Отзыв Kia Sportage new (Киа Спортэйдж) 2010 г. Часть 2

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                  5.05.2011

                                                                  Не планировал писать продолжение как минимум до 10 тыс. км, но тут за 2 дня проехал 1800 км и захотелось поделиться свежими впечатлениями.

                                                                  Постараюсь быть объективным. Главное впечатление — авто в целом нравится. Так как машина из первой тысячи, есть мелкие проблемы или, вернее, проблемки. Первая — отклеивался край уплотнителя на передних дверях. Излечено дилером оперативно. Вторая — стук в подвеске слева. Причина теперь установлена точно — при низкой температуре задубел отбойник (спасибо форуму владельцев Sporage). Правда дилер мне зачем-то поменял опорные подшипники. На СТО я говорил, что дело не в них, но мастера настояли, а я сильно не возражал — за их счет пожалуйста. Стук пропал до замены подшипников как только стало тепло. Теперь дилер точно знает в чем проблема, предлагали мне все устранить, будет время — заеду. Это все. Вроде пустяки, но осадок остался. Думаю, что киа обязано было провести отзыв авто и все устранить централизовано.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Самое яркое впечатление — экономичность
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Детские болезни

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: nik
                                                                  посмотреть все отзывы (6)