Сравнение автомобилей хэчбек Mitsubishi Colt VII и хэчбек Skoda Fabia RS I

фотография Mitsubishi Colt VII
185000 — 210000
фотография Skoda Fabia RS I

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 2375 руб 4550 руб
ОСАГО: 7551 руб 9610 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 ДТ
средняя цена: 37.02 35.01
- по городу 54800 руб 48400 руб
- по трассе 35600 руб 31600 руб
- в смешанном цикле 43000 руб 37200 руб
Итого расходы за год: 52926 руб 51360 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 2.6463 руб 2.568 руб

Общая информация

Страна марки Япония Чехия
Сборка модели Нидерланды, Япония Чехия
Класс автомобиля B B
Количество дверей 5 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 180 204
Разгон до 100 км/ч, с 11.1 9.6
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 7.4 / 4.8 / 5.8 6.9 / 4.5 / 5.3
Марка топлива АИ-95 ДТ
Расход в городе 7.4 6.9
Расход смешаный 5.8 5.3
Расход по трассе 4.8 4.5

Двигатель

Тип двигателя бензин дизель
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1332 1896
Тип наддува нет турбонаддув
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 95 / 70 при 6000 130 / 96 при 4000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 125 при 4000 310 при 1900
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 2
Система питания двигателя распределенный впрыск дизель
Степень сжатия 10.5 19
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 75 × 75.4 79.5 × 95.5
Мощность двигателя 95 130

Трансмиссия

Коробка передач механика механика
Количество передач 5 6
Тип привода передний передний

Размеры в мм

Длина 3870 4002
Ширина 1695 1646
Высота 1550 1440
Колесная база 2500 2464
Клиренс 169 140
Ширина передней колеи 1460 1430
Ширина задней колеи 1445 1420
Размер колес 195 / 50 / R15 205 / 45 / R16

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 155 / 760 260 / 1060
Объем топливного бака, л 47 45
Снаряженная масса, кг 970 1245
Полная масса, кг 1460 1720

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески полунезависимая, торсионная полунезависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза барабанные дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
      Подвеска
          Электрика
              Коробка передач
                  Кузов
                      Интерьер
                          Тормоза
                              Салон

                                  Достоинства и преимущества

                                  Двигатель
                                      Подвеска
                                          Электрика
                                              Коробка передач
                                                  Кузов
                                                      Интерьер
                                                          Тормоза
                                                              Салон

                                                                  Сравнение комплектации

                                                                  Безопасность

                                                                  ABS +  
                                                                  Подушка безопасности водителя +  

                                                                  Комфорт

                                                                  Усилитель руля +  
                                                                  Кондиционер +  

                                                                  Салон

                                                                  Тканевый салон +  
                                                                  Электростеклоподъемники передние +  
                                                                  Подогрев передних сидений +  

                                                                  Защита от угона

                                                                  Центральный замок +  

                                                                  Мультимедиа

                                                                  Штатная аудиоподготовка +  

                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                  Отзыв Mitsubishi Colt 1.3 (Мицубиси Кольт) 2007 г. Часть 5

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                  Здравствуйте, мои дорогие любители многобуквенного чтения!

                                                                  Давненько не бредил радовал вас информацией о судьбе синего карлика. Постараюсь быстренько исправиться.

                                                                  Краткое содержание: пробег всё больше, гарантия кончилась, ничего не ломается.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Достаточно большой дорожный просвет
                                                                  • Огромные боковые зеркала заднего вида
                                                                  • Возможность двигать вперёд/назад задние сиденья (а также полностью вынимать их)
                                                                  • Приемистость (рвёт с места, как пуля)
                                                                  • Относительно небольшой расход топлива
                                                                  • Внешний вид
                                                                  • Качество встроенного звука
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Шумность
                                                                  • Шумный вентилятора отопления
                                                                  • Достаточно легко попадает грязь между дверьми и кузовом
                                                                  • Жёсткий пластик (правда жёсткий он отнюдь не везде) царапается безвозвратно
                                                                  • Достаточно легко царапается кузов
                                                                  • Любая грязь моментально закидывается воздушным потоком на заднюю дверь (это общий недостаток аппаратов с таким типом кузова)
                                                                  • Жесткая подвеска

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: kosteos

                                                                  Отзыв Mitsubishi Colt 1.3 (Мицубиси Кольт) 2005 г. Часть 2

                                                                  Автор обзора: Оценка: 3.8 из 5

                                                                  Всем привет!

                                                                  Предыдущий отзыв был написан с юношеским энтузиазмом и ошибками (например, ESP в кольте нет и не было — а она ой как нужна). С того момента у меня чуть-чуть увеличился опыт, в т.ч. зимней езды, использования авто в качестве ломовой лошади, а также устранения разных мелких неисправностей. Еще… тоска терзает мое сердце — неделю назад продал, а нового пока нет, вот и тоскую, и отзыв пишу.

                                                                  Почему продал? Хочется чего-то нового, красивого. Плюс всю эту зиму меня терзали предчувствия, что что-нибудь да сломается. Не сломалось. Но предчувствия остались. Решил, что лучше продать сейчас, так сказать, упреждая события, купив взамен авто новое и побольше.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Езда в городе
                                                                  • Надёжность
                                                                  • Неугоняемость
                                                                  • Салон-трансформер
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Езда по трассе
                                                                  • Шум
                                                                  • Малая вместительность (если сзади пассажиры)

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: alexei-kk

                                                                  Отзыв Mitsubishi Colt 1.3 (Мицубиси Кольт) 2005 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                  Машину купили в 2007, она была еще на гарантии в течение года, брали автомобиль мне и матери, впоследствии в 2010 г. я его выкупил, сейчас я на кольте в основном, мать на браво, бывает меняемся))

                                                                  В общем, что касается гарантийного обслуживания, то ТО только проходили два — на 45 и на 60 тыс.км. 1-е обошлось что-то около 5, на втором 7-8 тыс, там меняли масло, свечи, всякие фильтры и, если я не ошибаюсь, ремень ГРМ (стерся). По маслу там заливали Мобил 1, 5w40, сама операция и цена на масло немалая, сейчас лью Кастрол 5в40, считаю, что продукт не хуже за меньшие деньги, а за замену масла и фильтра платим по 200 р., рядом в сервисе.

                                                                  С 2007 по данный момент сами прошли 45 тыс.км, что касается эксплуатационных расходов, это сказка. Когда мне друган рассказывает, что купив Калину с нуля и проехав 15 тыс. он уже менял свечи, ему регулировали сцепление, стеклоподъемник не работает, да и еще много всего выходило из строя, и это за 15 тыс. пробега! Конечно запчасти там недорогие, в отличие от Кольта, но когда их меняешь с такой периодичностью, столько времени тратишь, это что же за машина! В общем, езжу и проблем практически не знаю.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Неприхотлив
                                                                  • Объем багажника при слож.сидениях
                                                                  • Трансформация
                                                                  • Экономичен
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Дизайн на любителя
                                                                  • Робот бывает задумчив
                                                                  • Некоторые з\пч дороговаты
                                                                  • Ликвидность

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: kazanez

                                                                  Отзыв Mitsubishi Colt 1.3 (Мицубиси Кольт) 2007 г. Часть 4

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.5 из 5

                                                                  Верится с трудом, но вот уже четвертый год пошел, как мы с Кольтом вместе (три года в середине октября было). Это, кстати, первая машина, на которой езжу так долго. «Карликовым джипом» вполне доволен. Ну да ладно, это все лирика.

                                                                  За истекшие три года таратайка категорически отказывалась ломаться. На плановом ТО-3 года у дилера заменили масло, провели диагностику ходовой части (компьютер), почистили тормоза. От замены салонного фильтра отказался, от замены тормозной жидкости — аналогично, поменяю в следующем году (жаба, воспользовавшись кризисом, начинает душить все чаще и увереннее). Как ни странно, в последнее время мойка кузова и движка у дилера идет в виде бонуса, то бишь даром. Как говорится, мелочь, а приятно. Движок правда не особо был грязный, скорее пыльный. В связи с отсутствием маслянистых выделений, пыль и песок так и остаются в своих исходных состояниях, не превращаясь в битумоподобную шнягу.

                                                                  Прошлой зимой, после особо суровых (не по челябинским меркам, конечно, но все же 25 ниже нуля не один день было) морозов, подзаряжал аккумулятор. Несколько дней назад операция повторилась, ибо, по субъективным ощущениям, как-то хреновато стал стартер крутиться, как будто батарейка садится. После подзарядки всё стало ОК. Заодно и салон просушил калорифером (дело было в обогреваемом гараже, около плюс 15 по цельсию). Внутренности аккумулятора нареканий не вызвали, уровень электролита в норме, пластины чистенькие, жижа прозрачная.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Достаточно большой дорожный просвет
                                                                  • Огромные боковые зеркала заднего вида
                                                                  • Возможность двигать вперёд/назад задние сиденья (а также полностью вынимать их)
                                                                  • Приемистость (рвёт с места, как пуля)
                                                                  • Относительно небольшой расход топлива
                                                                  • Внешний вид
                                                                  • Качество встроенного звука
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Шумность
                                                                  • Шумный вентилятора отопления
                                                                  • Достаточно легко попадает грязь между дверьми и кузовом
                                                                  • Жёсткий пластик (правда жёсткий он отнюдь не везде) царапается безвозвратно
                                                                  • Достаточно легко царапается кузов
                                                                  • Любая грязь моментально закидывается воздушным потоком на заднюю дверь (это общий недостаток аппаратов с таким типом кузова)
                                                                  • Жесткая подвеска

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: kosteos
                                                                  посмотреть все отзывы (29)

                                                                  Отзыв Skoda Fabia Combi 1.4 TDI (Шкода Фабия) 2007 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.5 из 5

                                                                  Перед покупкой стояла задача купить максимально свежий и экономичный авто, чтобы особо не заморачиваться с ремонтами и уложиться в 280-300 т.рублей. Те авто, что побегали по области были довольно ушатаны, а покупать привезенный из Германии машину-конструктор —не лежала душа, как правило, по отзывам владельцев таких машин, их требовалось самим доводить до ума — где-точто-то не докрутили, какой-нибудь проводок не подсоединили или просто оборвали, или открываешь капот, а там каких-нибудь деталей не хватает…в общем лотерея из серии «сделай сам». На тот момент единственное, что можно было взять в моей ценовой категории — это Шкоду Фабию. Целую партию лизинговых машин из Польши расхватывали как горячие пирожки. Машина — 2007 года, приехавшая своим ходом, уложившаяся в диапазон таможенных пошлин «от 3 до 5 лет», растаможенная на РФ. Кузов-«старый», т.е. выпуска до 2007г.

                                                                  Что могу сказать про авто… Мой первый дизельный автомобиль. Не смотря на кажущуюся маломощность трехцилиндрового фольксвагеновского движка 1,4 ТDI в 70 лошадиных сил, имеем хорошую тягу на низах и подхват турбины в районе 1800-2000 оборотов. Данный двигатель получен из дизельного 1,9 TDI путем удаления одного цилиндра. Как ни смешно это звучит, но при подхвате «слегка вжимает в кресло» и машина просто летит. Что интересно, данные о разгоне до сотни почему-то не соответствовали реальности, и по замерам с секундомером сотня набиралась быстрее.

                                                                  Прекрасная управляемость — основное достоинство этой машины. Плюс огромный багажник в кузове «универсал». Просторный салон для машины В-класса. В машине не было и намека на бюджетность, как в Фабиях следующих поколений. А именно — хорошая шумоизоляция, если сравнивать с Фабией в следующем кузове с 2008года (у друга именно такой авто, удалось потестить); даже пластик передней панели — качественный и мягкий.

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  Надежность, отличная управляемость.

                                                                  Тяговитый и экономичный дизельный двигатель.

                                                                  Большой багажник.

                                                                  Просторный салон для машины B-класса.

                                                                  Слабые стороны:

                                                                  Долго прогревается зимой.

                                                                  Низкая посадка.

                                                                  Относительно дорогие запчасти.

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: evgs

                                                                  Отзыв Skoda Fabia Combi 1.4 TDI (Шкода Фабия) 2006 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                  Предисловие.

                                                                  Это мой второй отзыв о данном автомобиле. Первый так и остался в виде черновика на флэшке, так как не выдержал критики самого автора, в свете критики читателями прочих прочитанных здесь автором отзывов. С дрожью в сердце представляю на ваш суд более совершенное, на мой взгляд, произведение.

                                                                  Лирическое вступление.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Продуманность, добротность, бюджетность, практичность
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Не Volkswagen Tiguan 2,0 TDI АКПП 2007-2011 г.в.

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: егоры4

                                                                  Отзыв Skoda Fabia 1.4 16V (Шкода Фабия) 2002 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4 из 5

                                                                  Авто из Италии, куплен в Болгарии за 2,5 тыс. евро (!) на авторынке. Искали другую машину, но в тот день не повезло — то год не тот, то кузов, поэтому взяли стоящую рядом с нашей парковкой Шкоду Фабию. Просто, чтобы пешком не ходить. Благо цена копеечная (по сравнению с Россией), а состояние близкое к новому авто. Выбирал с владельцем болгарского автосервиса, на которого были очень хорошие рекомендации от друзей. Его помощь в выборе, покупке и оформлении авто обошлась всего в 50 лв (1000 руб), такие реальные цены в Болгарии (страна очень небогатая).

                                                                  Сразу после покупки загнал на фирменный сервис Шкоды, поменял все масла, жидкости, ремни (включая ГРМ) и фильтры. Все это обошлось еще примерно в 800 евро. После этого машина пробегала год, в течение которого ничего не делал вообще.

                                                                  Авто надежное и неприхотливое, благодаря размерам очень легко парковаться в городе. Динамики мне хватает, особенно с ручной коробкой. Я фанат «ручки» и люблю полный контроль над автомобилем. Автомат необходим, конечно, в условиях пробок, но их я всегда стараюсь избегать. После покупки сделал несколько открытий: в такой недорогой машине есть даже прерывистый режим работы дворников, к которому я привык, система Изофикс для детского автокресла и борт.компьютер, расход топлива, по которому в смешанном цикле (светофоры, но без пробок, плюс загород) составляет всего 6-6,5 л бензина. Вместительный бардачок, удобные сиденья (спереди), легкое переключение передач, подсветки, кармашки и прочие удобные мелочи, которые радуют.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Компактная
                                                                  • Экономичная
                                                                  • Практичная
                                                                  • Симпатичная
                                                                  • Не маркая (серебристая)
                                                                  • Вместительная
                                                                  • Все необходимые опции
                                                                  • Неугоняемая
                                                                  • Недорогая
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Электрика нежная (из-за обилия пластиковых деталей)
                                                                  • Небольшой клиренс (на бордюр не залезешь)
                                                                  • Пустячные проблемы с электрооборудованием требуют замены целого узла в сборе

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: поль

                                                                  Отзыв Skoda Fabia 1.2 12V (Шкода Фабия) 2006 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                  Здравствуйте мне 28 лет сразу скажу что с русским языком не дружу потому что школу прогуливал),,,,,Машины меняю раз в полгода,раз в год,водительский стаж 10 лет по факту езжу с детсва на всем что двигаеться.С 16-19 лет работал в авто сервисе авто электриком чисто подработка на время учебы……..Владел заз,москвичь412, ваз 06,099,Тоиота калдина 2л полный привод,карина 96,камри 2008,субару импреза 2000,легаси битурбо 2003,хонда сивик 2004,ниссан альмера 2009,примьера 2003,х-треил 2012,фиат дукату 2009,фольксваген т-4 95г.в,сша дэу нубира универсал 2л автомат,хундай матрикс 2009 полной комплетаций (рабочий)…..и еще куча авто на которых просто ездил.

                                                                  Хочу расказать про фабию просто потому что очень много эмоций от этого авто.Покупалась машина в то время когда оснавная машина была продана а ездить нужно на чем то,тем более что жена собралась всетаки сдавать на права!пока ждал х-треил нужен был дешевый вариант но не ведро жену я люблю) приехал к знакомым в авто салон и изложил свою проблему выбор за 250 т,р не велик и я попал к челу в шкода центр он сразу смекнул и предложил фабию рестаилинг 2006 золотой хеч после одной хозяики с сервисной историеи и пробегом (летним) в 65т км,мотор 1,2л,механика 5 кпп,в комплектаций с компютером,подушкой, музыкой,кондеем,комплектом плохих дорог(145мм клиренс и защита всего днища)литьем и еще чешскои сборкой…….что не мало важно оказываеться(после того как я поездил на тесте на калужской сборке я это понял))) когда увидел это чудо сомневался что можно ожидать от нее что то вообще кроме перевозки своей персоны из пункта А в Б но после теста я понял что ошибался и очень глубоко………..это очень динамичная машинка если ездить на ней не как пенсионер на дачу а раскручивать движку как и положено для такого объема то в городе вам нет равных…..все тяжелые ведра отдыхают от светофора до светофора, 100км за 10 секунд(1,1т вес)…после того как заглянул под капот я понял что это настоящий немец и что он стоит свох денег (232 т.р) ваговское все ну и ауди присутствует)))кузов без косяков и я приня решение брать!

                                                                  Живу в Питере работаю в разездах по России сейчас Северо-Запад.Ездил в Новгородскую обл.каждый день по 600 км около месяца попал в снегопад как раз 2012г. проблем небыло лазил по таким сугробам что не всем пузотеркам по плечу….ползет ласточка и заводил в —30 без проблем на родном акб, купил тока зимнюю резину хакапелиту финку за 5 т.р за комплект(есть места в Питере б/у резиной ребята занимаються)

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  — 

                                                                  Слабые стороны:

                                                                  — 

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: krjuk45
                                                                  посмотреть все отзывы (58)