185000 — 210000 | 395000 — 830000 |
Транспортный налог | 2375 руб | 9200 руб |
ОСАГО: | 7551 руб | 10983 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-95 |
средняя цена: | 37.02 | 37.02 |
- по городу | 54800 руб | 66000 руб |
- по трассе | 35600 руб | 37200 руб |
- в смешанном цикле | 43000 руб | 47400 руб |
Итого расходы за год: | 52926 руб | 67583 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 2.6463 руб | 3.37915 руб |
Страна марки | Япония | Великобритания |
Сборка модели | Нидерланды, Япония | Великобритания |
Класс автомобиля | B | B |
Количество дверей | 5 | 3 |
Максимальная скорость, км/ч | 180 | 223 |
Разгон до 100 км/ч, с | 11.1 | 7.2 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 7.4 / 4.8 / 5.8 | 8.9 / 5 / 6.4 |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Расход в городе | 7.4 | 8.9 |
Расход смешаный | 5.8 | 6.4 |
Расход по трассе | 4.8 | 5 |
Выбросы CO2, г/км | 139 |
Тип двигателя | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 1332 | 1598 |
Тип наддува | нет | турбонаддув |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 95 / 70 при 6000 | 184 / 135 при 5500 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 125 при 4000 | 240 при 1600 – 5000 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | непосредственный впрыск в камеру сгорания |
Степень сжатия | 10.5 | 10.5 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 75 × 75.4 | 77 × 85.8 |
Мощность двигателя | 95 | 184 |
Коробка передач | механика | автомат |
Количество передач | 5 | 6 |
Тип привода | передний | передний |
Длина | 3870 | 3635 |
Ширина | 1695 | 1925 |
Высота | 1550 | 1408 |
Колесная база | 2500 | 2467 |
Клиренс | 169 | 130 |
Ширина передней колеи | 1460 | 1459 |
Ширина задней колеи | 1445 | 1467 |
Размер колес | 195 / 50 / R15 | 195 / 55 / R16 |
Объем багажника мин/макс, л | 155 / 760 | 150 / 670 |
Объем топливного бака, л | 47 | 50 |
Снаряженная масса, кг | 970 | 1230 |
Полная масса, кг | 1460 | 1605 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | полунезависимая, торсионная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | барабанные | дисковые |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
ABS | + | + |
Подушка безопасности водителя | + | + |
Isofix / LATCH | + | |
ESP | + | |
Подушка безопасности пассажира | + | |
Подушки безопасности оконные (шторки) | + |
Усилитель руля | + | |
Кондиционер | + | + |
Климат-контроль — платная опция | + | |
Бортовой компьютер — платная опция | + | |
Активный усилитель руля | + | |
Датчик давления в шинах | + | |
Регулировка руля по высоте | + |
Тканевый салон | + | + |
Электростеклоподъемники передние | + | + |
Подогрев передних сидений | + | |
Отделка кожей рулевого колеса | + | |
Мультифункциональное рулевое колесо — платная опция | + | |
Спортивные передние сидения | + | |
Подогрев передних сидений — платная опция | + |
Центральный замок | + | + |
Штатная сигнализация — платная опция | + |
Штатная аудиоподготовка | + | + |
Штатная аудиосистема с CD | + | |
Штатная навигационная система — платная опция | + |
Электропривод зеркал | + | |
Противотуманные фары — платная опция | + | |
Датчик дождя — платная опция | + |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Colt viiОтзыв Mitsubishi Colt 1.3 (Мицубиси Кольт) 2007 г. Часть 5Здравствуйте, мои дорогие любители многобуквенного чтения! Давненько не бредил радовал вас информацией о судьбе синего карлика. Постараюсь быстренько исправиться. Краткое содержание: пробег всё больше, гарантия кончилась, ничего не ломается. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Mitsubishi Colt 1.3 (Мицубиси Кольт) 2005 г. Часть 2Всем привет! Предыдущий отзыв был написан с юношеским энтузиазмом и ошибками (например, ESP в кольте нет и не было — а она ой как нужна). С того момента у меня Почему продал? Хочется Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Mitsubishi Colt 1.3 (Мицубиси Кольт) 2005 г.Машину купили в 2007, она была еще на гарантии в течение года, брали автомобиль мне и матери, впоследствии в 2010 г. я его выкупил, сейчас я на кольте в основном, мать на браво, бывает меняемся)) В общем, что касается гарантийного обслуживания, то ТО только проходили два — на 45 и на 60 тыс.км. 1-е обошлось С 2007 по данный момент сами прошли 45 тыс.км, что касается эксплуатационных расходов, это сказка. Когда мне друган рассказывает, что купив Калину с нуля и проехав 15 тыс. он уже менял свечи, ему регулировали сцепление, стеклоподъемник не работает, да и еще много всего выходило из строя, и это за 15 тыс. пробега! Конечно запчасти там недорогие, в отличие от Кольта, но когда их меняешь с такой периодичностью, столько времени тратишь, это что же за машина! В общем, езжу и проблем практически не знаю. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Mitsubishi Colt 1.3 (Мицубиси Кольт) 2007 г. Часть 4Верится с трудом, но вот уже четвертый год пошел, как мы с Кольтом вместе (три года в середине октября было). Это, кстати, первая машина, на которой езжу так долго. «Карликовым джипом» вполне доволен. Ну да ладно, это все лирика. За истекшие три года таратайка категорически отказывалась ломаться. На плановом ТО-3 года у дилера заменили масло, провели диагностику ходовой части (компьютер), почистили тормоза. От замены салонного фильтра отказался, от замены тормозной жидкости — аналогично, поменяю в следующем году (жаба, воспользовавшись кризисом, начинает душить все чаще и увереннее). Как ни странно, в последнее время мойка кузова и движка у дилера идет в виде бонуса, то бишь даром. Как говорится, мелочь, а приятно. Движок правда не особо был грязный, скорее пыльный. В связи с отсутствием маслянистых выделений, пыль и песок так и остаются в своих исходных состояниях, не превращаясь в битумоподобную шнягу. Прошлой зимой, после особо суровых (не по челябинским меркам, конечно, но все же 25 ниже нуля не один день было) морозов, подзаряжал аккумулятор. Несколько дней назад операция повторилась, ибо, по субъективным ощущениям, Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
|