975000 — 1150000 | 167000 — 420000 |
Транспортный налог | 1300 руб | 3675 руб |
ОСАГО: | 6864 руб | 8237 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-95 |
средняя цена: | 37.02 | 37.02 |
- по городу | 52000 руб | 77800 руб |
- по трассе | 29800 руб | 57200 руб |
- в смешанном цикле | 0 руб | 0 руб |
Итого расходы за год: | 60164 руб | 89712 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 3.0082 руб | 4.4856 руб |
Страна марки | Япония | Япония |
Класс автомобиля | J | J |
Количество дверей | 3 | 5 |
Сборка модели | Япония |
Максимальная скорость, км/ч | 113 | 162 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 7 / 4 / — | 10.5 / 7.7 / — |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Расход в городе | 7 | 10.5 |
Расход смешаный | 0 | 0 |
Расход по трассе | 4 | 7.7 |
Разгон до 100 км/ч, с | 12.7 |
Тип двигателя | бензин | бензин |
Объем двигателя, см³ | 659 | 1590 |
Тип наддува | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 52 / 38 при 7000 | 105 / 77 при 6200 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 58 при 4000 | 135 при 3500 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 10 | 9.1 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 60 × 58.3 | 75 × 90 |
Мощность двигателя | 52 | 105 |
Расположение двигателя | переднее, поперечное |
Коробка передач | механика | вариатор |
Количество передач | 5 | |
Тип привода | задний | полный |
Длина | 3295 | 4110 |
Ширина | 1395 | 1695 |
Высота | 1630 | 1580 |
Колесная база | 2200 | 2450 |
Клиренс | 190 | 190 |
Ширина передней колеи | 1190 | 1470 |
Ширина задней колеи | 1200 | 1455 |
Размер колес | 175 / 80 / R15 |
Объем топливного бака, л | 35 | 55 |
Снаряженная масса, кг | 910 | 1257 |
Объем багажника мин/макс, л | 285 | |
Полная масса, кг | 1580 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | барабанные | барабанные |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Pajero mini iiОтзыв Mitsubishi Pajero (Мицубиси Паджеро) 1994 г.MitsubishiPajeroI2.3 MT (84 л.с.) 4×4 внедорожник 3 дв.MitsubishiPajeroIII2.5 MT (115 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.MitsubishiPajeroIVInstyle 3.0 AT (178 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.MitsubishiPajeroIV рестайлингInvite 3.0 MT (178 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.MitsubishiPajero MiniI0.7 MT (52 л.с.)MitsubishiPajero MiniII0.7 MT (52 л.с.)MitsubishiPajero SportI2.5 MT (99 л.с.) 4×4MitsubishiPajero SportI рестайлингGLX 2.5 MT (115 л.с.) 4×4MitsubishiPajero SportIIInstyle 2.5 AT (178 л.с.) 4×4MitsubishiPajero SportII рестайлингIntense 2.5 MT (178 л.с.) 4×4MitsubishiPajero SportIII2.4 AT (181 л.с.) Сильные стороны:
Трансмисия.
Слабые стороны:
Двигатель 4D56.
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Mitsubishi Pajero (Мицубиси Паджеро) 1997 г.MitsubishiPajeroI2.3 MT (84 л.с.) 4×4 внедорожник 3 дв.MitsubishiPajeroIII2.5 MT (115 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.MitsubishiPajeroIVInstyle 3.0 AT (178 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.MitsubishiPajeroIV рестайлингInvite 3.0 MT (178 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.MitsubishiPajero MiniII0.7 MT (52 л.с.)MitsubishiPajero SportI2.5 MT (99 л.с.) 4×4MitsubishiPajero SportI рестайлингGLX 2.5 MT (115 л.с.) 4×4MitsubishiPajero SportIIInstyle 2.5 AT (178 л.с.) 4×4MitsubishiPajero SportII рестайлингIntense 2.5 MT (178 л.с.) 4×4MitsubishiPajero SportIII2.4 AT (181 л.с.) Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Mitsubishi Pajero (Мицубиси Паджеро) 1994 г.MitsubishiPajeroI2.3 MT (84 л.с.) 4×4 внедорожник 3 дв.MitsubishiPajeroIII2.5 MT (115 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.MitsubishiPajeroIVInstyle 3.0 AT (178 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.MitsubishiPajeroIV рестайлингInvite 3.0 MT (178 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.MitsubishiPajero MiniI0.7 MT (52 л.с.)MitsubishiPajero MiniII0.7 MT (52 л.с.)MitsubishiPajero SportI2.5 MT (99 л.с.) 4×4MitsubishiPajero SportI рестайлингGLX 2.5 MT (115 л.с.) 4×4MitsubishiPajero SportIIInstyle 2.5 AT (178 л.с.) 4×4MitsubishiPajero SportII рестайлингIntense 2.5 MT (178 л.с.) 4×4MitsubishiPajero SportIII2.4 AT (181 л.с.) Сильные стороны:
Надежный, удобный и безопасный аVтомобиль. Вложений не требует.
Слабые стороны:
Для некоторых покажется недостатком карбюраторный двигатель, ну….потребление бензина(как у джипа).
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Mitsubishi Pajero (Мицубиси Паджеро) 1992 г.MitsubishiPajeroI2.3 MT (84 л.с.) 4×4 внедорожник 3 дв.MitsubishiPajeroIII2.5 MT (115 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.MitsubishiPajeroIVInstyle 3.0 AT (178 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.MitsubishiPajeroIV рестайлингInvite 3.0 MT (178 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.MitsubishiPajero MiniI0.7 MT (52 л.с.)MitsubishiPajero MiniII0.7 MT (52 л.с.)MitsubishiPajero SportI2.5 MT (99 л.с.) 4×4MitsubishiPajero SportI рестайлингGLX 2.5 MT (115 л.с.) 4×4MitsubishiPajero SportIIInstyle 2.5 AT (178 л.с.) 4×4MitsubishiPajero SportII рестайлингIntense 2.5 MT (178 л.с.) 4×4MitsubishiPajero SportIII2.4 AT (181 л.с.) Сильные стороны:
Все достоиноство что не попало в недостаток.
Слабые стороны:
По ходовым качествам — на возростных машинах хорошо пробивается задняя подвеска, ощущения что пружин и аммортизаторов просто нет. На бездорожье этого не чувствуешь только по причине малой скорости.
{ reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Hr-v iОтзыв Honda HR-V 1.6 -4WD ( 105 л.с.) (Хонда Эйч-Эр-Ви) 1999 г.Хочу поделиться отзывом об отличном автомобиле. На суд общественности выставляю все свои впечатления о владении замечательной машинкой — Honda HR-V. Машина была куплена отцом в сентябре 2007 года. Пригнана из Франции. Салон кожа, 3-х дверка, полный привод, 5ст-механика, двигатель — простой 1.6 (не v-ITEC). После покупки машины были заменены ремни, свечи, масло и ВСЁ!!! Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Honda HR-V 1.6i 4WD (Хонда Эйч-Эр-Ви) 1999 г.Все мне нравится в ней, HONDA, правда крутая марка, ЯПОНЦЫ РУЛЯТ! О положительных качествах писать не буду, туту и без меня достаточно ее расхвалили, только есть несколько НО, т.к. автомобиль изначально планировался как БЮДЖЕТНЫЙ, это повлекло за собой определенные конструктивные упрощения, направленые на уменьшение цены. Итак: Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Honda HR-V 1.6i 4WD (Хонда Эйч-Эр-Ви) 1999 г. Часть 2Прошел год с момента написания первого отзыва. На одометре 124 тысячи с копейками. За все это время ничего не сломалось, хрю продолжает радовать резвостью и безотказностью. Поменял задний бампер — остро заточенный столбик подкрался незаметно, сам виноват. Хорошо что вовремя остановился — до кузова не достал. Новый оригинал вместе с работой по покраске и установке обошелся в 10 тыр. Поменял передние «косточки» (стойки стабилизаторов) — взял неоригинал корейский, на вид сделаны отлично, 700р за обе, машинку перестало раскачивать поперечно на кочках, тормозные колодки передние (800р комплект, альтернативные) — у родных хоть и был запас тысяч на 15, но левая начала повизгивать, неприятно. Кстати у знакомого та же проблема — новые оригинал, визжат. Жесткие чтоли такие.. Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Honda HR-V (Хонда Эйч-Эр-Ви) 2000 г.Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
|