975000 — 1150000 | 245000 — 449000 |
Транспортный налог | 1300 руб | 4375 руб |
ОСАГО: | 6864 руб | 9610 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-95 |
средняя цена: | 37.02 | 37.02 |
- по городу | 52000 руб | 90400 руб |
- по трассе | 29800 руб | 55600 руб |
- в смешанном цикле | 0 руб | 68200 руб |
Итого расходы за год: | 60164 руб | 82185 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 3.0082 руб | 4.10925 руб |
Страна марки | Япония | Япония |
Класс автомобиля | J | J |
Количество дверей | 3 | 5 |
Максимальная скорость, км/ч | 113 | 166 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 7 / 4 / — | 12.2 / 7.5 / 9.2 |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Расход в городе | 7 | 12.2 |
Расход смешаный | 0 | 9.2 |
Расход по трассе | 4 | 7.5 |
Разгон до 100 км/ч, с | 12.4 |
Тип двигателя | бензин | бензин |
Объем двигателя, см³ | 659 | 1994 |
Тип наддува | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 52 / 38 при 7000 | 125 / 92 при 5600 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 58 при 4000 | 184 при 3600 |
Расположение цилиндров | рядное | оппозитное |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 10 | 10 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 60 × 58.3 | 92 × 75 |
Мощность двигателя | 52 | 125 |
Расположение двигателя | переднее, продольное |
Коробка передач | механика | автомат |
Количество передач | 5 | 4 |
Тип привода | задний | полный |
Длина | 3295 | 4460 |
Ширина | 1395 | 1735 |
Высота | 1630 | 1595 |
Колесная база | 2200 | 2525 |
Клиренс | 190 | 190 |
Ширина передней колеи | 1190 | 1480 |
Ширина задней колеи | 1200 | 1475 |
Размер колес | 175 / 80 / R15 | 205 / 70 / R15 |
Объем топливного бака, л | 35 | 60 |
Снаряженная масса, кг | 910 | 1320 |
Объем багажника мин/макс, л | 410 / 1530 | |
Полная масса, кг | 1875 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | барабанные | барабанные |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Pajero mini iiОтзыв Mitsubishi Pajero (Мицубиси Паджеро) 1994 г.MitsubishiPajeroI2.3 MT (84 л.с.) 4×4 внедорожник 3 дв.MitsubishiPajeroIII2.5 MT (115 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.MitsubishiPajeroIVInstyle 3.0 AT (178 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.MitsubishiPajeroIV рестайлингInvite 3.0 MT (178 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.MitsubishiPajero MiniI0.7 MT (52 л.с.)MitsubishiPajero MiniII0.7 MT (52 л.с.)MitsubishiPajero SportI2.5 MT (99 л.с.) 4×4MitsubishiPajero SportI рестайлингGLX 2.5 MT (115 л.с.) 4×4MitsubishiPajero SportIIInstyle 2.5 AT (178 л.с.) 4×4MitsubishiPajero SportII рестайлингIntense 2.5 MT (178 л.с.) 4×4MitsubishiPajero SportIII2.4 AT (181 л.с.) Сильные стороны:
Трансмисия.
Слабые стороны:
Двигатель 4D56.
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Mitsubishi Pajero (Мицубиси Паджеро) 1997 г.MitsubishiPajeroI2.3 MT (84 л.с.) 4×4 внедорожник 3 дв.MitsubishiPajeroIII2.5 MT (115 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.MitsubishiPajeroIVInstyle 3.0 AT (178 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.MitsubishiPajeroIV рестайлингInvite 3.0 MT (178 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.MitsubishiPajero MiniII0.7 MT (52 л.с.)MitsubishiPajero SportI2.5 MT (99 л.с.) 4×4MitsubishiPajero SportI рестайлингGLX 2.5 MT (115 л.с.) 4×4MitsubishiPajero SportIIInstyle 2.5 AT (178 л.с.) 4×4MitsubishiPajero SportII рестайлингIntense 2.5 MT (178 л.с.) 4×4MitsubishiPajero SportIII2.4 AT (181 л.с.) Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Mitsubishi Pajero (Мицубиси Паджеро) 1994 г.MitsubishiPajeroI2.3 MT (84 л.с.) 4×4 внедорожник 3 дв.MitsubishiPajeroIII2.5 MT (115 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.MitsubishiPajeroIVInstyle 3.0 AT (178 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.MitsubishiPajeroIV рестайлингInvite 3.0 MT (178 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.MitsubishiPajero MiniI0.7 MT (52 л.с.)MitsubishiPajero MiniII0.7 MT (52 л.с.)MitsubishiPajero SportI2.5 MT (99 л.с.) 4×4MitsubishiPajero SportI рестайлингGLX 2.5 MT (115 л.с.) 4×4MitsubishiPajero SportIIInstyle 2.5 AT (178 л.с.) 4×4MitsubishiPajero SportII рестайлингIntense 2.5 MT (178 л.с.) 4×4MitsubishiPajero SportIII2.4 AT (181 л.с.) Сильные стороны:
Надежный, удобный и безопасный аVтомобиль. Вложений не требует.
Слабые стороны:
Для некоторых покажется недостатком карбюраторный двигатель, ну….потребление бензина(как у джипа).
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Mitsubishi Pajero (Мицубиси Паджеро) 1992 г.MitsubishiPajeroI2.3 MT (84 л.с.) 4×4 внедорожник 3 дв.MitsubishiPajeroIII2.5 MT (115 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.MitsubishiPajeroIVInstyle 3.0 AT (178 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.MitsubishiPajeroIV рестайлингInvite 3.0 MT (178 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.MitsubishiPajero MiniI0.7 MT (52 л.с.)MitsubishiPajero MiniII0.7 MT (52 л.с.)MitsubishiPajero SportI2.5 MT (99 л.с.) 4×4MitsubishiPajero SportI рестайлингGLX 2.5 MT (115 л.с.) 4×4MitsubishiPajero SportIIInstyle 2.5 AT (178 л.с.) 4×4MitsubishiPajero SportII рестайлингIntense 2.5 MT (178 л.с.) 4×4MitsubishiPajero SportIII2.4 AT (181 л.с.) Сильные стороны:
Все достоиноство что не попало в недостаток.
Слабые стороны:
По ходовым качествам — на возростных машинах хорошо пробивается задняя подвеска, ощущения что пружин и аммортизаторов просто нет. На бездорожье этого не чувствуешь только по причине малой скорости.
{ reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Forester sf рестайлингОтзыв Subaru Forester 2.0 S-Turbo AWD (Субару Форестер) 2002 г. Всем
привет! Хочу поделиться впечатлением от автомобиля Subaru Forester 2.0 Turbo 2002. Первый кузов
SF5, рестайлинг, последний год выпуска этой модификации, левый руль. Автомобиль
достался по знакомству, в хорошем состоянии. До этого было много чего, в
основном японцы (Toyota Avensis 2.0 2001, Honda Давно хотел попробовать для себя Subaru. Засматривался на Импрезу и Форестера. Импрезы как правило все протюненые в отношении двигателя, снимают по 250-300 л.с. с мотора. Такие движки обычно долго не живут. В объявлениях о продаже Импрез у половины стоят контрактные движки. Да и клиренс не для наших дорог. Не то? что у Форестера. В общем, когда по знакомству подвернулся мне Форь в хорошем состоянии, я особо долго не думал, решено было брать. Честно говоря, если покупать Subaru Forester в первом кузове не по знакомству, то как долго надо искать достойный вариант, я не знаю. Автомобиль не простой, полный привод, двигатель оппозитный с турбиной, возраст более 10-ти лет, кузов склонен к гниению, очень провоцирует на скорость. Кто знает, как часто прежний владелец любил поотжигать на нем. Но если найдете такой, то наслаждение будет долгим и ярким. Итак, Subaru Forester 2.0 S-Turbo 2002 г.в., цвет черный, МКПП, полный привод, все электростеклоподъемники, ГУР, ABS, кондиционер, салон кожа, AIR BAG, люк во всю крышу, подогрев сидений, магнитола DVD, усилитель, сабвуфер, фаркоп, ксенон, Пробег по одометру триста тысяч с копейками. Поговорим обо всем по порядку. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Subaru Forester 2.0 AWD (Субару Форестер) 2001 г.Авто купил с аукциона в декабре 2006. Год выпуска — 2001, пробег на спидометре — 14000, оценка — 4,5 балла (какой-то дефект на капоте). Пробегу не поверил, после покупки загнал на сервис. Там подтвердили, что авто практически новое, даже не стали делать штатную операцию — замену ремня ГРМ с роликами. Куплен как мультицелевое авто: город/межгород/путешествия. Сильные стороны: В порядке убывания:
Слабые стороны: В порядке убывания
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Subaru 2,5 АКПП (Субару Форестер) 2001 г.С Форестером я расстался 2 года назад, но решил написать отзыв. По двум причинам. Во-первых, эта машина оставила у меня самые замечательные воспоминания и мне просто приятно об этом написать. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Subaru Forester 2.0 AWD (Субару Форестер) 2000 г.Нет ничего более субъективного, чем отзыв об автомобиле. И понятно почему: условия эксплуатации авто (климатическая зона, ландшафт, интенсивность эксплуатации, даже возраст и пол водителя и многое другое) вместе с обширностью нашей территории не оставляют надежд на равные начальные условия любого сравнения. Однако, попробуем… Предпосылки Эксплуатируя детище УзДэу Авто особых проблем не испытывал. Даже несмотря на то, что не «ездил», а именно «эксплуатировал» в полном смысле слова: часто с максимальной загрузкой, часто с агрессивным стилем вождения. Обслуживал чаще сам, поэтому мог разобрать и собрать практически любой узел, включая ДВС, вслепую. Шло время, потребности к авто росли и настал момент выбора замены, причем ни в коем случае не по причине недостаточной степени надежности и неприхотливости Нексии. Стал нужен более проходимый, просторный, универсальный — в общем, концептуально совсем иной автомобиль даже при условии радикального увеличения расходов на содержание. Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
|