Сравнение автомобилей внедорожник Mitsubishi Pajero Mini I и внедорожник Lincoln Navigator UN173

фотография Mitsubishi Pajero Mini I
фотография Lincoln Navigator UN173
180000 — 999999

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 1300 руб 39000 руб
ОСАГО: 6864 руб 10983 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-92
средняя цена: 37.02 34.15
- по городу 0 руб 0 руб
- по трассе 28200 руб 0 руб
- в смешанном цикле 42400 руб 0 руб
Итого расходы за год: 50564 руб 49983 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 2.5282 руб 2.49915 руб

Общая информация

Страна марки Япония США
Класс автомобиля J J
Количество дверей 3 5

Эксплуатационные показатели

Расход топлива, л город / трасса / смешанный — / 3.8 / 5.7
Марка топлива АИ-95 АИ-92
Расход в городе 0
Расход смешаный 5.7
Расход по трассе 3.8
Максимальная скорость, км/ч 190

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Объем двигателя, см³ 659 5398
Тип наддува нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 52 / 38 при 7000 260 / 191 при 4500
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 58 при 4000 474 при 2500
Расположение цилиндров рядное V-образное
Количество цилиндров 4 8
Число клапанов на цилиндр 4 2
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск
Степень сжатия 10 9
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 60 × 58.3 90.2 × 105.7
Мощность двигателя 52 260

Трансмиссия

Коробка передач механика автомат
Количество передач 5 4
Тип привода задний задний

Размеры в мм

Длина 3295 5200
Ширина 1395 2030
Высота 1630 1850
Колесная база 2200 3025
Клиренс 190 210
Ширина передней колеи 1190 1660
Ширина задней колеи 1200 1660
Размер колес 175 / 80 / R15 245 / 75 / R16

Объем и масса

Объем топливного бака, л 35 114
Снаряженная масса, кг 820
Объем багажника мин/макс, л 878 / 3295

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пневмоэлемент
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пневмоэлемент
Передние тормоза дисковые дисковые
Задние тормоза барабанные дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
      Подвеска
          Электрика
              Коробка передач
                  Кузов
                      Интерьер
                          Тормоза
                              Салон

                                  Достоинства и преимущества

                                  Двигатель
                                      Подвеска
                                          Электрика
                                              Коробка передач
                                                  Кузов
                                                      Интерьер
                                                          Тормоза
                                                              Салон

                                                                  Сравнение комплектации

                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                  Отзыв Mitsubishi Pajero 2.8 TD (Мицубиси Паджеро) 2012 г. Часть 2

                                                                  Автор обзора: Оценка: из 5

                                                                  Прохудилась трубка на заднюю печку и стал уходить антифриз, я не уследил. Как результат начались бурления в расширительный бачок. В конце октября снял ГБЦ с двигателя, обнаружилась трещина в форкамере. Пока было три автомобиля, то даже и не задумывался о поисках новой ГБЦ, а потом просто исчезло свободное время. Но вот пришло время дислокации и получилось так, что МУМУ оказалось восстановить проще, чем другие авто.

                                                                  На эвакуаторе притащили в сервис, сняли с чужого двигателя ГБЦ и начали водружать… под занавес процесса оказалось, что нет масла и масляного фильтра и было принято решение закругляться. Однако товарищи на полпути до лагеря решили избавиться от радиатора кондиционера, попутно прорезали радиатор охлаждения двигателя. Собрали все масло, которое было в сервисе, собрали окончательно двигатель и в 04.20 утра выдвинулись на помощь нуждающимся.

                                                                  Полугодовой простой автомобиля дал о себе знать в виде подклинивающих тормозов, застарелым запахом в автомобиле, абсолютно отвык от машины, ну и все это время ездил только на автоматах, хотя последнее как велосипед — раз научился на механике, то потом не забудешь. Чутка приходится машину ловить — подходят к концу рулевые тяги.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Отремонтировать можно всё
                                                                  Слабые стороны:

                                                                  — 

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: wersa

                                                                  Отзыв Mitsubishi Pajero 3.5 V6 (Мицубиси Паджеро) 1997 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                  Mitsubishi Pajero 3.5 V6 97 г.в. — эксплуатация только началась, пишу, наверно, больше для себя — чтобы до конца определиться, нужен ли он мне такой — слишком большой (снаружи), слишком сложный, достаточно прожорливый.

                                                                  Хотя супруга от него в восторге и с удовольствием водит (это больше её выбор, чем мой). Меня он как-то напрягает, с остальными авто такого не было, может оттого, что не читал лишнего))) — сел и поехал, а может просто мой размер — что-то (мах) а-ля Эскейп/Маверик.

                                                                  Что уже нравится:

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Настоящий внедорожник
                                                                  • Много вариантов настройки режимов езды на все случаи жизни
                                                                  • Ремонтопригодность
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Вялый двигатель, невнятная работа АКПП
                                                                  • Для города — большие габариты и расход топлива
                                                                  • Скрипящий салон

                                                                   

                                                                   

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: nvita

                                                                  Отзыв Mitsubishi Pajero 3.0 V6 (Мицубиси Паджеро) 1992 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                  Рождённый араб. Машина моего брата. Продали её ему мои знакомые, по сходной цене. Для него это была первая полноприводная машина. Несмотря на возраст, больше благодаря гаражному хранению хорошо сохранилась. Потребовалась экспертиза номера рамы, проржавел. Сделали вклейку в ПТС. При первом визите в сервис было произведена замена некоторых запчастей по ходовой и двигателю, расходники. Машину отмыли и отчистили. Началась эксплуатация. Мой брат с ней как-то не очень подружился, всё-таки машина не молодая. Требует к себе больше внимания. Две недели ездил с шурупом в колесе, подкачивая это колесо, пока мне машину не отдал на выходные.

                                                                  Моё знакомство с этой машиной началось достаточно рано. Я гонял её на мойку. Мне очень понравилось. Вспомнилось то ощущение, которое приходит, управляя внедорожником. Описать его не могу, но мне его временами очень не хватает. Затем, летом, я ездил с ним на даче. Переезжали в брод небольшую речку, без всякой подготовки. Она, правда, после этого заглохла. После речки имелась такая нехорошая лужа, туда впадал ручей от ключа, бившего недалеко, трактора эту лужу разъездили основательно. К моей великой радости проехали её туда и обратно без проблем, не считая потерянного номера, который был плохо закреплён в пластмассовой рамке, её мы потом нашли, а номер утонул в луже. Лужа была прочёсана с бреднем вдоль и поперёк, но без результата. На обратном пути три поста ГАИ проехали не останавливаясь. Повезло. Перерегистрировал машину.

                                                                  По трассе машина съедала около 10 литров, специально не замерял, но двадцатку подъедало только ближе к Москве. При скорости 100 км/ч. Эту машину больше разгонять нецелесообразно, на спидометре, на отметке 120, начинается красная зона. Машина начинает рыскать по дороге. Держать руль становится сложнее. По городу с прогревочным зимним циклом выходило около 17 литров на сотню. Заправлялся на 500 рублей раз в два дня. Дорогу уступают, не подрезает никто. Уважают. Руль большой, наверно, такой же в автобусах, рулить легко и удобно. Приборы все хорошо читаются. Мне только не нравится переключатель дальнего света, очень мудрёная конструкция. Коробка работает без нареканий, это вообще одно из самых сильных мест в этой машине. Сиденья удобные. Задний ряд просторный достаточно. Вот багажник в коротыше маловат.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Полноценный внедорожник. С достаточным уровнем комфорта
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Дороговизна запчастей
                                                                  • Приличный расход топлива
                                                                  • Маленький багажник

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: avtor911

                                                                  Отзыв Mitsubishi Pajero 2.8 TD (Мицубиси Паджеро) 2012 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                  Автомобиль попался ко мне с критичным пробегом для такого двигателя в 280000. Покупался для супруги взамен на ее такой же с механической коробкой. В бытность покупки первого внедорожника от mitsubishi имел стойкое убеждение о том, что механика и надежнее автомата, и проходимее, и дешевле. Оказалось все наоборот. Поэтому при покупки второй паджеры мысли про механику даже не возникали.

                                                                  При пробеге в 300 000 растягивается цепь ГРМ и частенько можно обнаружить объявление с подписью — замена двигателя на новый. Я же поступил проще — сразу поменял цепь, свечи, ремни и т.д. Так же к такому пробегу приходят в негодность сальники ТНВД, их лучше сразу заменить с полным профилактическим ремонтом ТНВД. Так как супруга за автомобилем не наблюдает, по лету обнаружил течь антифриза из-под крышки термостата, но было поздно, головка блока цилиндров ушла под замену.

                                                                  Перебрал полностью все суппорта, машина начала заметно лучше тормозить, пропала беда с перегревом тормозов. Суппорта — больная тема для паджер, на боевой машине перебираются раз в месяц стабильно, на городской примерно раз в три года. Однажды, не справившись с управлением на мкаде, жена пробила отбойник, из повреждений — подмятое чутка крыло и разбитый повторитель поворотника.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Резвый дизельный внедорожник с маленьким расходом топлива на автомате — самое лучшее сочетание как для городской езды, так и для езды за город
                                                                  • Неприхотливый, надежный и верный друг не только водителя, но и пассажиров
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Шумноватый салон

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: wersa
                                                                  посмотреть все отзывы (33)

                                                                  Отзыв Lincoln Navigator (Линкольн Навигатор) 1998 г. Часть 4

                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                  Полтора года в моих руках уже Lincoln Navigator первого поколения. Впечатления по прежнему положительные, хоть и овладело мной огромное желание стать обладателем второго поколения данной модели или в качестве альтернативы так же рассматриваю Lincoln Aviator. 

                                                                  Все прошедшие пол года пытаюсь продать, но потенциальные покупатели в большинстве своем оказываются не состоятельными. Добрая половина звонков из автосалонов, им принципиально не хочу отдавать, от них же просто куча sms. Оставшаяся часть составляют частные лица, но повторюсь большинство не состоятельных. Кто-то хочет брать кредит под покупку авто, кто-то пока продает свой авто, кто-то ждет пока долги отдадут.  Реально с деньгами было всего четверо, но их не устроило состояние кузова (писал ранее что нужно делать пороги). Побоялись, а ведь страшного совсем ничего, машина рамная. В общем мне предложили с полным разбором по низу, выявлению скрытых дефектов по кругу, с покраской, за 50 тыс. руб. Но у приезжавших почему-то в уме были цыфры в районе 100 тыс. руб. За 100 тыс. руб. уважаемые, можно перекрасить машину полностью с ее полной разборкой и естественно с исправлением порогов. Пытался поменяться на интересующие меня авто, но либо просят на доплату много, либо просто не хотят. Поступают предложения с обменом на другие авто, на один вариант даже согласился, но хозяин слился, а по другим предложениям сам отказываю. Но это все лирика.

                                                                  За прошедший период сделал не так уж и много.

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  • Большой
                                                                  • Мощный
                                                                  • Брутальный
                                                                  • Редкий на дорогах

                                                                  Слабые стороны:

                                                                  Старость

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: фартовый1

                                                                  Отзыв Lincoln Navigator (Линкольн Навигатор) 1998 г. Часть 3

                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                  Приобрел внешние пыльники переднего шруса 2 шт. за 462 рубля, передние тормозные шланги 2 шт. за 2 346 рублей, внутренние пыльники переднего шруса 2 шт. за 1 320 рублей, свечи зажигания 4 шт. (еще 4 достались с машиной) за 594 рубля, прокладки клапанных крышек за 1 617 рублей, ремкомплект передних суппортов (комплект пыльников, комплект сальников, комплект поршней) за 2 660 рублей, маятниковый рычаг за 3 327 рублей. Заказал задние нижние рычаги 2 шт., срок исполнения заказа 2-3 недели, предоплата 5 000 рублей, полная стоимость 10 000 рублей. И собственно получил их, через 2,5 недели заплатив оставшуюся часть в 5 000 рублей. К расходам так же добавлю затраты на транспорт при поездках за запчастями — 1 000 рублей.

                                                                  Продал вышедший из строя пневмокомпрессор, который достался вместе с машиной, за 3 000 рублей.

                                                                  Снял дефлектор пятой двери.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Марка Lincoln — это уже достоинство
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Автомобиль старый, прошлый хозяин им почти не занимался, а просто укатывал

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: фартовый1

                                                                  Отзыв Lincoln Navigator (Линкольн Навигатор) 1998 г. Часть 2

                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                  Прошло два месяца, как я стал владельцем LincolnNavigator, и вот какие действия произошли за второй месяц.

                                                                  Снял имитацию воздухозаборников с капота и передних крыльев, и продал за 3 000 рублей. 100 рублей из которых потратил на телефонные переговоры и проезд к покупателям в связи с договоренностью. Кстати, эти ребята решили заколхозить их на «9-ку».

                                                                  Снял дефлекторы боковых стекол.

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  Марка Lincoln — это уже достоинство

                                                                  Слабые стороны:

                                                                  Автомобиль старый, прошлый хозяин им почти не занимался, а просто укатывал

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: фартовый1

                                                                  Отзыв Lincoln Navigator (Линкольн Навигатор) 1998 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                  Маркой и моделью Lincoln Navigator заинтересовался немного более года назад. Основное внимание уделял 2003-2006 модельному году, но и про 1997-2002, и про 2006-по н.в. не забывал.

                                                                  Читал отзывы, статьи, техническую информацию на различных сайтах и все больше увлекался этим автомобилем. Параллельно ездил, смотрел варианты, но в итоге финансы не позволили приобрести машину и мое желание потихоньку сошло на нет.

                                                                  Но, как говорится, хорошее не забывается, и спустя почти год снова стал присматривать Lincoln Navigator, только 1997-98 г. в., в виду мотора в 232 л.с. Стоимость обслуживания данного поколения дешевле, чем последующих, поэтому выбор был определен.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Марка Lincoln — это уже достоинство
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Автомобиль старый, прошлый хозяин им почти не занимался, а просто укатывал

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: фартовый1
                                                                  посмотреть все отзывы (11)