354000 — 420000 |
Транспортный налог | 9600 руб | 1950 руб |
ОСАГО: | 10983 руб | 7551 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-95 |
средняя цена: | 37.02 | 37.02 |
- по городу | 72600 руб | 47400 руб |
- по трассе | 43800 руб | 33400 руб |
- в смешанном цикле | 54200 руб | 38600 руб |
Итого расходы за год: | 74783 руб | 48101 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 3.73915 руб | 2.40505 руб |
Страна марки | Германия | Южная Корея |
Сборка модели | Германия | Индия, Южная Корея, Турция |
Класс автомобиля | B | B |
Количество дверей | 3 | 5 |
Максимальная скорость, км/ч | 225 | 170 |
Разгон до 100 км/ч, с | 7.2 | 12.9 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 9.8 / 5.9 / 7.3 | 6.4 / 4.5 / 5.2 |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Экологический класс | Euro 5 | |
Выбросы CO2, г/км | 172 | |
Расход в городе | 9.8 | 6.4 |
Расход смешаный | 7.3 | 5.2 |
Расход по трассе | 5.9 | 4.5 |
Тип двигателя | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 1598 | 1248 |
Тип наддува | турбонаддув | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 192 / 141 при 5850 | 78 / 58 при 6000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 230 при 1950 – 5850 | 119 при 4000 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 8.8 | 10.5 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 79 × 81.5 | 71 × 78.8 |
Мощность двигателя | 192 | 78 |
Коробка передач | механика | механика |
Количество передач | 6 | 5 |
Тип привода | передний | передний |
Длина | 4040 | 3940 |
Ширина | 1713 | 1710 |
Высота | 1488 | 1490 |
Колесная база | 2511 | 2525 |
Клиренс | 150 | 150 |
Ширина передней колеи | 1485 | 1505 |
Ширина задней колеи | 1478 | 1503 |
Размер колес | 215 / 45 / R17 |
Объем багажника мин/макс, л | 285 / 1050 | 295 |
Объем топливного бака, л | 45 | 45 |
Снаряженная масса, кг | 1100 | 960 |
Полная масса, кг | 1545 | 1515 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | полунезависимая, пружинная | полунезависимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые |
Задние тормоза | дисковые вентилируемые | барабанные |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
ABS | + | |
Isofix / LATCH | + | |
Подушка безопасности водителя | + | |
ESP | + | |
Подушка безопасности пассажира | + | |
Подушки безопасности оконные (шторки) | + | |
Подушки безопасности боковые | + |
Усилитель руля | + | |
Бортовой компьютер | + | |
Кондиционер | + | |
Климат-контроль | + | |
Задний парктроник | + | |
Регулировка руля по высоте | + |
Тканевый салон | + | |
Электростеклоподъемники передние | + | |
Мультифункциональное рулевое колесо | + | |
Отделка кожей рулевого колеса | + | |
Складывающееся заднее сиденье | + | |
Спортивные передние сидения | + | |
Подогрев передних сидений | + |
Центральный замок | + | |
Штатная сигнализация | + |
Противотуманные фары | + | |
Электропривод зеркал | + |
Штатная аудиоподготовка | + | |
Штатная аудиосистема с CD | + |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Corsa opc d рестайлингОтзыв Opel Corsa 1.2-16V (Опель Корса) 2008 г.OpelCorsaDEssentia 1.0 MT (60 л.с.) хэтчбек 5 дв.OpelCorsaD рестайлингColor Edition 1.2 MT (85 л.с.) хэтчбек 5 дв.OpelCorsa OPCD1.6 MT (192 л.с.)OpelCorsa OPCD рестайлингOPC 1.6 MT (192 л.с.) Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Opel Corsa 1.2-16V (Опель Корса) 2008 г. Часть 6OpelCorsaDEssentia 1.0 MT (60 л.с.) хэтчбек 5 дв.OpelCorsaD рестайлингColor Edition 1.2 MT (85 л.с.) хэтчбек 5 дв.OpelCorsa OPCD1.6 MT (192 л.с.)OpelCorsa OPCD рестайлингOPC 1.6 MT (192 л.с.) 6 лет владения и 175 тыс.км… Пришла очередная пора небольших вложений в авто: — замена вентилятора отопителя (начал неприятно посвистывать особенно в морозы). Стоимость составила 12900 руб., работа по замене — 900 руб. Сильные стороны: Исходя из личного опыта — надежность Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Opel Corsa 1.0 (Опель Корса) 2011 г. Часть 2OpelCorsaD рестайлингColor Edition 1.2 MT (85 л.с.) хэтчбек 5 дв.OpelCorsaE1.0 MT (90 л.с.) хэтчбек 5 дв.OpelCorsa OPCD рестайлингOPC 1.6 MT (192 л.с.) Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Opel Corsa 1.4 (Опель Корса) 2010 г.OpelCorsaD рестайлингColor Edition 1.2 MT (85 л.с.) хэтчбек 5 дв.OpelCorsa OPCD рестайлингOPC 1.6 MT (192 л.с.) Жена у меня прекрасная девушка, но не любит водить. Совсем. Не чувствует машины и даже откровенно их боиться. хотя ездит нормально. Моя первая попытка автомобилизовать ее отдав свой старый rx300 закончилось полным фиаско. ездила она на нем 2 раза в месяц по острой необходимости — школа рядом, садик рядом, удобная маршрутка быстро идет к метро… Я тихо офигевал от такой удобности и через год такой эксплуатации предложил rx продать. Она в ответ радостно захлопала в ладоши. Два года все было нормально, но тут младший пошел в школу и когда у двух детей в разное время уроки/кружки/секции то даже в близкую школу пешком ненаводишься. Снова нужна машина. Возить детей по райнону и иногда выезжать куда-нибудь. планируемый годовой пробег — 3.000 км. Да, да, три. Значит нужна машинка не новая, потому что новая при пробеге в 3т. км/год это тупо потеря продажной стоимости + покоцается весьма вероятно — просто деньги на ветер. При том что сколько сама машина стоит более-менее пофиг. Чтоб стояла в любом дворе. значит до миллиона. Сильные стороны: Комфортный, недорогой Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о I20 pbОтзыв Hyundai i20 1.4 (Хендай Ай 20) 2010 г.Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Hyundai i20 1.4 (Хендай Ай 20) 2011 г.В этом году довелось покататься на новом i20. Визуально машина аналогична фольксваген поло или пежо 207, хотя по вместительности, как мне показалось, Первое впечатление от мотора после фольцевского 1.8 TSI — машина не реагирует на педаль газа. Через пару дней все стало на свои места, и я начал получать удовольствие от машины. Начну с того, что рабочее место водителя очень удобное. Посадка и высадка очень комфортны благодаря большому дверному проему и удачной компоновки передней части салона. Заводится машина мгновенно — ключ зажигания необычно легко проворачивается в замке, чему будут очень рады представительницы женского пола. То же самое относится к рулевому управлению, педали сцепления и КПП. Усилия для управления минимальны, все это создает Мне довелось довольно много покататься по крутым горным серпантинам по горам Сьерра де Трамунтана (Мальорка), чтобы представить себе эти серпантины, приведу фото по пути в Са Колобру http://world.lib.ru/img/w/wilxms_a_p/insel/lacalobra_1.jpg Дороги по ширине едва хватает для встречного разъезда 2 легковушек. В отдельных местах они сужаются до 1.5 полос. По дороге довольно часто попадаются небольшие спортивные машинки типа классического миникупера и аналогичных. Ехать в такие горы на большой машине не вполне разумно еще по одной причине: по серпантину ходит рейсовый автобус, а обзорные площадки встречаются не очень часто. Мне пришлось 1 раз разъезжаться с автобусом — пришлось складывать боковые зеркала. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Hyundai i20 1.4 (Хендай Ай 20) 2010 г. Часть 2Зимние дороги сроднили меня и эту машинку. Ай 20 хороша. Только один раз за всю зиму я пожалел о том, что езжу не на шипах, и несколько раз, в сильные снегопады, что у меня не полноприводный жип. Машинка надёжная, музыка хорошая, печка греет, попогрев поджаривает. Сделал то-1 и то-2. Первое около 10тр, второе около 14тр. Сильные стороны: После такого пробега могу сказать:
Слабые стороны: Всё как и в старом отзыве:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Hyundai i20 1.4 (Хендай Ай 20) 2010 г.Жили со мной по году 2 легендарных цивика 5-го поколения. Когда первый стал очень быстрым, я его продал, купил ещё быстрее с б16а2. Вторая сивка, если судить по вину, была 18-ой машиной с конвейера, поэтому количество поломок было пропорционально её скорости. Через некоторое время, К тому времени в моём мозгу легко генерировались словосочетания типа: «Б16 блок, б18 блек хед, С80 лсд короткая спек 98, выпуск спек 00, хондата». До сих пор, если увижу распиновку обд1, смогу рассказать что куда и зачем. Ну и тому подобный бред. Не было ни одного дня без постоянных хождений по тематическим форумам, чтобы не профукать нужную тебе железку за адекватные деньги. А старым машинам оказывается постоянно Кароч, я решил не выкушивать себе мозг форумоедством, муками выбора и прочими развлечениями интернетовской технической интеллигенции, а покупать машину душой, то есть на что глаз упадёт, то есть как блондинка: «Ой, а мне эта нравится». Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
|