Сравнение автомобилей хэчбек Opel Insignia OPC I рестайлинг и хэчбек Renault Laguna III рестайлинг

фотография Opel Insignia OPC I рестайлинг
фотография Renault Laguna III рестайлинг
620000 — 775000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 48750 руб 3850 руб
ОСАГО: 10983 руб 8237 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 ДТ
средняя цена: 37.02 35.01
- по городу 117000 руб 44200 руб
- по трассе 56400 руб 31600 руб
- в смешанном цикле 78600 руб 35800 руб
Итого расходы за год: 138333 руб 47887 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 6.91665 руб 2.39435 руб

Двигатель

Объем двигателя, см³ 2792 1461
Тип двигателя бензин дизель
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное
Тип наддува турбонаддув турбонаддув
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 325 / 239 при 5250 110 / 81 при 4000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 435 при 5250 240 при 2000
Расположение цилиндров V-образное рядное
Количество цилиндров 6 4
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск
Степень сжатия 9.5 16
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 89 × 74.8 84 × 90
Мощность двигателя 325 110

Общая информация

Страна марки Германия Франция
Сборка модели Германия Испания, Франция
Класс автомобиля D D
Количество дверей 5 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 250 188
Разгон до 100 км/ч, с 6 12.1
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 15.8 / 7.6 / 10.6 6.3 / 4.5 / 5.1
Марка топлива АИ-95 ДТ
Экологический класс Euro 5 Euro 5
Выбросы CO2, г/км 249 132
Расход в городе 15.8 6.3
Расход смешаный 10.6 5.1
Расход по трассе 7.6 4.5

Трансмиссия

Коробка передач механика механика
Количество передач 6 6
Тип привода полный передний

Размеры в мм

Длина 4842 4695
Ширина 1858 1811
Высота 1498 1445
Колесная база 2737 2756
Ширина передней колеи 1585 1557
Ширина задней колеи 1587 1512
Размер колес 245 / 40 / R19 205 / 60 / R16
Клиренс 170

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 530 / 1470 450 / 1377
Объем топливного бака, л 70 66
Снаряженная масса, кг 1825 1461
Полная масса, кг 2330 1957

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
      Подвеска
          Электрика
              Коробка передач
                  Кузов
                      Интерьер
                          Тормоза
                              Салон

                                  Достоинства и преимущества

                                  Двигатель
                                      Подвеска
                                          Электрика
                                              Коробка передач
                                                  Кузов
                                                      Интерьер
                                                          Тормоза
                                                              Салон

                                                                  Сравнение комплектации

                                                                  Безопасность

                                                                  ABS +  
                                                                  Isofix / LATCH +  
                                                                  Подушка безопасности водителя +  
                                                                  ESP +  
                                                                  Подушка безопасности пассажира +  
                                                                  Подушки безопасности оконные (шторки) +  
                                                                  Подушки безопасности боковые +  
                                                                  Система контроля слепых зон +  
                                                                  Система контроля за полосой движения +  
                                                                  Система предотвращения столкновения +  

                                                                  Комфорт

                                                                  Бортовой компьютер +  
                                                                  Кондиционер +  
                                                                  Климат-контроль +  
                                                                  Задний парктроник +  
                                                                  Камера заднего вида +  
                                                                  Круиз-контроль +  
                                                                  Передний парктроник +  
                                                                  Активный усилитель руля +  
                                                                  Тонированные стекла +  
                                                                  Электропривод крышки багажника +  
                                                                  Датчик давления в шинах +  
                                                                  Регулировка руля по высоте +  

                                                                  Салон

                                                                  Электростеклоподъемники передние +  
                                                                  Третий задний подголовник +  
                                                                  Мультифункциональное рулевое колесо +  
                                                                  Электростеклоподъемники задние +  
                                                                  Передний центральный подлокотник +  
                                                                  Отделка кожей рулевого колеса +  
                                                                  Обогрев рулевого колеса +  
                                                                  Складывающееся заднее сиденье +  
                                                                  Кожаный салон +  
                                                                  Спортивные передние сидения +  
                                                                  Люк — платная опция +  
                                                                  Подогрев передних сидений +  

                                                                  Защита от угона

                                                                  Центральный замок +  
                                                                  Штатная сигнализация +  
                                                                  Штатный иммобилайзер +  

                                                                  Обзор

                                                                  Датчик света +  
                                                                  Противотуманные фары +  
                                                                  Электропривод зеркал +  
                                                                  Обогрев зеркал +  
                                                                  Датчик дождя +  
                                                                  Электроскладывание зеркал +  
                                                                  Ксеноновые/Биксеноновые фары +  
                                                                  Система адаптивного освещения +  
                                                                  Омыватель фар +  
                                                                  Автоматический корректор фар +  

                                                                  Мультимедиа

                                                                  Штатная аудиоподготовка +  
                                                                  Штатная аудиосистема с CD +  
                                                                  USB порт +  
                                                                  Bluetooth +  
                                                                  Штатная аудиосистема Hi-Fi — платная опция +  
                                                                  Штатная навигационная система +  

                                                                  Элементы экстерьера

                                                                  Лакокрасочное покрытие металлик — платная опция +  

                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                  Отзыв Opel 2.0 CDTI (160) (Опель Инсигния) 2012 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                  Всем доброго дня!

                                                                  Хочу немного поделиться своим опытом. Машин было много, всяких. Инсигния меня зацепила своим дизайном, но уж больно она красива. До инсигнии была астра трёхдверная и на роботе. Чтобы там народ не говорил, что робот это г……о, скажу так, кто на что учился. За 3.5 года ни одного нарекания не  могу сказать про робот. Опять же смотря как ездить. Когда увидел инсигнию, просто обалдел от её красоты. Короче, машинка мне обходилась в 1150000. Честно говоря, не готов я был к таким расходам. Решил взять пару дней подумать и почитать отзывы. Нет таких машин, которые не ломаются. Короче, надумал брать. Пару дней разговоров с менеджером и вот скидка в 150000 тыс., но тут-то я повёлся)) Ещё и дизель вообще круто. Расход на трассе 5.4 на 100км/ч, по городу  больше 8.0 не поднималась пока. Говорят, у них турбины летят, тьфу-тьфу-тьфу. Может быть оттого, что меленький цикл езды у людей(причина выхода из строя турбины), я тачку гоняю на больших оборотах и ещё она у меня чипованная (197л.с) стала. 

                                                                  Больших поломок не было. Но за то время, пока она у меня находится, а это больше чем 1.7 месяцев, выходит из строя клапан, который идёт на кондиционер. Меняли по гарантии два раза. Но здесь есть такая фишка, и не все дилеры про неё  говорят(специально, чтобы после гарантии народ ставил за свои деньги), называется  резервуар. Один раз поставил и забыл про этот клапан. Когда клапан выходит из строя, вся машина начинает очень сильно гудеть.))) И действует ЭТО на нервы. Заменил кнопку багажника по гарантии.  

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  • Красивый дизайн, приятная панель приборов. Довольна удобная посадка за рулём, причем как захотел — так и надстроил под себя 
                                                                  • Подвеска довольно жесткая, но на трассе ведёт себя отлично, проглатывает все неровности

                                                                  Слабые стороны:

                                                                  — 

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: gagarin99

                                                                  Отзыв Opel Insignia 1.6 Turbo (Опель Инсигния) 2013 г. Часть 3

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                  Доброго дня всем. Вот и прошел я на своей инсигнии первые 10 т.км. Писать особо не о чем, но черкну все же пару строк по двум причинам.

                                                                  1. Многие просто интересуются, как он новый ДВС от Опеля при 170 лошадях и 280  Н.м. при овербусте. Отвечаю — очень даже неплохо. Движок тянет с низов очень достойно, похож по мне на дизеля. На верхах тяга уже начинает скисать, но это чувствуется ближе к 5500 оборотам.  Масло ни грамма не ушло, хотя постоянно кручу его. 

                                                                     Средний расход в районе 9.5-10 98 бензина, соответственно в городе, по трассе как зажечь и 4.5 литров видел и 9 была. Бензин не экономлю, на гашетку регулярно давлю. В общем расход меня устраивает. 

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  — 

                                                                  Слабые стороны:

                                                                  — 

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: max_01

                                                                  Отзыв Opel Insignia 1.6 Turbo (Опель Инсигния) 2013 г. Часть 5

                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                  Всем доброго дня, вижу, что предыдущий отзыв про инсигнию вызвал много вопросов у читателей данного ресурса, даже не отзыв, а скорее рассуждение на тему. Сам недавно подвергся со своей же стороны похожему смятению. Было дикое желание выставить на продажу свою инсигнию. Но разум взял вверх. Позволю себе немножко по рассуждать на данную тему. Сразу скажу, что это сугубо мое мнение.

                                                                  Первое. При таком нестабильном рынке и ценообразовании покупка продажа машины становится весьма рискованным шагом. Даже отдав задаток за машину, никто сейчас не гарантирует вам заморозки цены даже на день два. Например, я интересовался данным вопросом и ни один салон не дал гарантии цены даже при предоплате. Дальше было еще веселее, смотрел, как караваны машин уезжали в Казахстан, а в салоне GM вообще потеряли голову и выставляли орландо в средней комплектации по цене 1 830 000, круза за 1 380 000, а синьку моей комплектации за 2 060 000, но в подарок шли КОВРИКИ в салон. J)))))). Ну точно что то галлюциногенного наелись. В этот момент возник вопрос, даже если удачно продать машину на подъеме рынка, а что я собственно куплю за эти деньги? В соседнем отзыве привели пример камри. А она в живую вообще есть за эти деньги? У нас давно все вымели из салонов. Заказывать сейчас – это та еще лотерея, но явно ты в нее проиграешь. Цена на выходе может разительно отличаться.

                                                                  Ну и главное – зачем мне все это нужно? Ну допустим (уж извините, опять пример соседа по отзыву) для сохранения денег и лучшей ликвидности в последствии. Так давайте рассуждать логически. Обслуживание и содержание камри все же дороже, чем синьки. Если брать на долго, то это заметно скажется на бюджете. Так как цены выросли, она станет еще более востребована у угонщиков, как донор и как изделие. А это дорогое КАСКО и постоянная боязнь оставить ее без присмотра. А оно надо. Дальше идем, машину сейчас покупаем на подъеме. Как можно говорить об активе (любом), который куплен на пике, что он лучше и выгоднее актива, купленного на спаде. Да ситуации бывают разные, как и активы, но здесь очевидно, что машины одной марки, купленные в конце 2014 года, будут сильно проигрывать в цене машинам, купленных в начале 2014 года. При последующей продаже год у них один, а вот цена сильно разная, а значит трудно будет выгодно продать.

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  недорогая в эксплуатации

                                                                  Цена — качество (но не при нынешних ценах)

                                                                  Слабые стороны:

                                                                  — 

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: max_01

                                                                  Отзыв Opel Insignia 1.6 Turbo (Опель Инсигния) 2013 г. Часть 4

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                  Добрый день. Решил написать мини отзыв по отзывной компании Опель инсигния, которая касается только машин 1.6. турбо 170 л.с.  Думаю, что для многих владельцев данных авто он будет очень познавательным, так как наши дилеры не особо спешат помогать нам. 

                                                                  Итак, начнем.

                                                                  Копаясь в просторах интернета с целью поближе познакомится со своим новым приобретением, я нашел инфу о том, что многие владельцы жаловались, на нестабильную работу ДВС, как правило на непрогретом двигателе. ОД всех разворачивали, как всегда говоря свою любимую фразу о специфичной работе именно этого ДВС.  Ну вот появились случаи (скорее единичные) выхода  ДВС из строя при небольших пробегах, причем ничего не предвещало беды. После разбора полетов выяснилось, что при неправильной работе программы на свечи подавалось (слова мастера) высокое напряжение,  в следствии чего происходило частичное разрушение свечей и попадания их в двигатель и выхода из строя последнего.  Вот нифига себе. О таком я не и не слышал.

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  — 

                                                                  Слабые стороны:

                                                                  — 

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: max_01
                                                                  посмотреть все отзывы (10)

                                                                  Отзыв Renault Laguna (Рено Лагуна) 2006 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5
                                                                  Сильные стороны: Комфорт!
                                                                  Слабые стороны: Подогрев сидений. Не дотянуться.

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: рустам

                                                                  Отзыв Renault Laguna (Рено Лагуна) 1997 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.5 из 5
                                                                  Сильные стороны:
                                                                • Дизайн — не стареет со временем

                                                                • Удобство и комфорт

                                                                • При знании рынка запчастей можно съэкономить

                                                                • Хорошие ходовые (на скорости дорогу держит как когтями)
                                                                • Слабые стороны:
                                                                • В большинстве своем мало специалистов по ремонту, если что то уникальное произошло к тем которые есть, надо записываться

                                                                • Требует ухода за кузовом

                                                                • Мелки сверчки в салоне

                                                                • Штатная музыка оставляет желать лучшего
                                                                • Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора:

                                                                  Отзыв Renault Laguna (Рено Лагуна) 2002 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5
                                                                  Сильные стороны:
                                                                • Большой салон

                                                                • Отличный почти спортивный характер

                                                                • Доржный просвет огромный

                                                                • Расход около 8 литров
                                                                • Слабые стороны:
                                                                • Бедноватый салон

                                                                • Нет регулировки руля по высоте

                                                                • Дпя высокого и полного Удобно, если маленького роста то хотелось бы руль опустиь
                                                                • Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора:

                                                                  Отзыв Renault Laguna (Рено Лагуна) 2003 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.5 из 5
                                                                  Сильные стороны:
                                                                • Чип ключ

                                                                • Отличная шумоизоляция

                                                                • Красивый и индивидуальный дизайн

                                                                • Умеренная цена в своем классе

                                                                • Высокий уровень безопасности

                                                                • Большой багажник

                                                                • Возможность трансформации салона

                                                                • «Неугоняемость»
                                                                • Слабые стороны: Тяжело найти нужный типоразмер шин (малый выбор на рынке, в основном «Нокиа», но она дороговата!).
                                                                  Посмотрим, что скажут спецы по поводу подвески. И во сколько выльется ремонт.

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: soros
                                                                  посмотреть все отзывы (7)