Сравнение автомобилей хэчбек Opel Insignia OPC I рестайлинг и универсал Citroen C5 II

фотография Opel Insignia OPC I рестайлинг
фотография Citroen C5 II
760000 — 1300000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 48750 руб 5250 руб
ОСАГО: 10983 руб 10983 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-95
средняя цена: 37.02 37.02
- по городу 117000 руб 82200 руб
- по трассе 56400 руб 43000 руб
- в смешанном цикле 78600 руб 57200 руб
Итого расходы за год: 138333 руб 73433 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 6.91665 руб 3.67165 руб

Двигатель

Объем двигателя, см³ 2792 1598
Тип двигателя бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное
Тип наддува турбонаддув турбонаддув
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 325 / 239 при 5250 150 / 110 при 6000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 435 при 5250 240 при 1400
Расположение цилиндров V-образное рядное
Количество цилиндров 6 4
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск непосредственный впрыск в камеру сгорания
Степень сжатия 9.5 10.5
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 89 × 74.8 77 × 85.8
Мощность двигателя 325 150

Общая информация

Страна марки Германия Франция
Сборка модели Германия Франция
Класс автомобиля D D
Количество дверей 5 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 250 210
Разгон до 100 км/ч, с 6 10.2
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 15.8 / 7.6 / 10.6 11.1 / 5.8 / 7.7
Марка топлива АИ-95 АИ-95
Экологический класс Euro 5
Выбросы CO2, г/км 249 179
Расход в городе 15.8 11.1
Расход смешаный 10.6 7.7
Расход по трассе 7.6 5.8

Трансмиссия

Коробка передач механика автомат
Количество передач 6 6
Тип привода полный передний

Размеры в мм

Длина 4842 4829
Ширина 1858 1860
Высота 1498 1479
Колесная база 2737 2815
Ширина передней колеи 1585 1586
Ширина задней колеи 1587 1557
Размер колес 245 / 40 / R19
Клиренс 165

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 530 / 1470 505 / 1462
Объем топливного бака, л 70 71
Снаряженная масса, кг 1825 1609
Полная масса, кг 2330 2200

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, гидропневмоэлемент
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, гидропневмоэлемент
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
      Подвеска
          Электрика
              Коробка передач
                  Кузов
                      Интерьер
                          Тормоза
                              Салон

                                  Достоинства и преимущества

                                  Двигатель
                                      Подвеска
                                          Электрика
                                              Коробка передач
                                                  Кузов
                                                      Интерьер
                                                          Тормоза
                                                              Салон

                                                                  Сравнение комплектации

                                                                  Безопасность

                                                                  ABS + +
                                                                  Isofix / LATCH + +
                                                                  Подушка безопасности водителя + +
                                                                  ESP + +
                                                                  Подушка безопасности пассажира + +
                                                                  Подушки безопасности оконные (шторки) + +
                                                                  Подушки безопасности боковые + +
                                                                  Система контроля слепых зон +  
                                                                  Система контроля за полосой движения +  
                                                                  Система предотвращения столкновения +  
                                                                  Подушка безопасности для защиты коленей водителя   +

                                                                  Комфорт

                                                                  Бортовой компьютер + +
                                                                  Кондиционер + +
                                                                  Климат-контроль + +
                                                                  Задний парктроник + +
                                                                  Камера заднего вида +  
                                                                  Круиз-контроль +  
                                                                  Передний парктроник +  
                                                                  Активный усилитель руля + +
                                                                  Тонированные стекла +  
                                                                  Электропривод крышки багажника +  
                                                                  Датчик давления в шинах +  
                                                                  Регулировка руля по высоте +  

                                                                  Салон

                                                                  Электростеклоподъемники передние +  
                                                                  Третий задний подголовник +  
                                                                  Мультифункциональное рулевое колесо +  
                                                                  Электростеклоподъемники задние +  
                                                                  Передний центральный подлокотник +  
                                                                  Отделка кожей рулевого колеса +  
                                                                  Обогрев рулевого колеса +  
                                                                  Складывающееся заднее сиденье +  
                                                                  Кожаный салон +  
                                                                  Спортивные передние сидения +  
                                                                  Люк — платная опция +  
                                                                  Подогрев передних сидений +  
                                                                  Тканевый салон   +

                                                                  Защита от угона

                                                                  Центральный замок + +
                                                                  Штатная сигнализация +  
                                                                  Штатный иммобилайзер +  

                                                                  Обзор

                                                                  Датчик света + +
                                                                  Противотуманные фары + +
                                                                  Электропривод зеркал + +
                                                                  Обогрев зеркал + +
                                                                  Датчик дождя + +
                                                                  Электроскладывание зеркал +  
                                                                  Ксеноновые/Биксеноновые фары +  
                                                                  Система адаптивного освещения + +
                                                                  Омыватель фар +  
                                                                  Автоматический корректор фар + +

                                                                  Мультимедиа

                                                                  Штатная аудиоподготовка +  
                                                                  Штатная аудиосистема с CD +  
                                                                  USB порт +  
                                                                  Bluetooth +  
                                                                  Штатная аудиосистема Hi-Fi — платная опция +  
                                                                  Штатная навигационная система +  

                                                                  Элементы экстерьера

                                                                  Лакокрасочное покрытие металлик — платная опция +  
                                                                  Декоративные молдинги   +
                                                                  Рейлинги на крыше   +

                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                  Отзыв Opel 2.0 CDTI (160) (Опель Инсигния) 2012 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                  Всем доброго дня!

                                                                  Хочу немного поделиться своим опытом. Машин было много, всяких. Инсигния меня зацепила своим дизайном, но уж больно она красива. До инсигнии была астра трёхдверная и на роботе. Чтобы там народ не говорил, что робот это г……о, скажу так, кто на что учился. За 3.5 года ни одного нарекания не  могу сказать про робот. Опять же смотря как ездить. Когда увидел инсигнию, просто обалдел от её красоты. Короче, машинка мне обходилась в 1150000. Честно говоря, не готов я был к таким расходам. Решил взять пару дней подумать и почитать отзывы. Нет таких машин, которые не ломаются. Короче, надумал брать. Пару дней разговоров с менеджером и вот скидка в 150000 тыс., но тут-то я повёлся)) Ещё и дизель вообще круто. Расход на трассе 5.4 на 100км/ч, по городу  больше 8.0 не поднималась пока. Говорят, у них турбины летят, тьфу-тьфу-тьфу. Может быть оттого, что меленький цикл езды у людей(причина выхода из строя турбины), я тачку гоняю на больших оборотах и ещё она у меня чипованная (197л.с) стала. 

                                                                  Больших поломок не было. Но за то время, пока она у меня находится, а это больше чем 1.7 месяцев, выходит из строя клапан, который идёт на кондиционер. Меняли по гарантии два раза. Но здесь есть такая фишка, и не все дилеры про неё  говорят(специально, чтобы после гарантии народ ставил за свои деньги), называется  резервуар. Один раз поставил и забыл про этот клапан. Когда клапан выходит из строя, вся машина начинает очень сильно гудеть.))) И действует ЭТО на нервы. Заменил кнопку багажника по гарантии.  

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  • Красивый дизайн, приятная панель приборов. Довольна удобная посадка за рулём, причем как захотел — так и надстроил под себя 
                                                                  • Подвеска довольно жесткая, но на трассе ведёт себя отлично, проглатывает все неровности

                                                                  Слабые стороны:

                                                                  — 

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: gagarin99

                                                                  Отзыв Opel Insignia 1.6 Turbo (Опель Инсигния) 2013 г. Часть 3

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                  Доброго дня всем. Вот и прошел я на своей инсигнии первые 10 т.км. Писать особо не о чем, но черкну все же пару строк по двум причинам.

                                                                  1. Многие просто интересуются, как он новый ДВС от Опеля при 170 лошадях и 280  Н.м. при овербусте. Отвечаю — очень даже неплохо. Движок тянет с низов очень достойно, похож по мне на дизеля. На верхах тяга уже начинает скисать, но это чувствуется ближе к 5500 оборотам.  Масло ни грамма не ушло, хотя постоянно кручу его. 

                                                                     Средний расход в районе 9.5-10 98 бензина, соответственно в городе, по трассе как зажечь и 4.5 литров видел и 9 была. Бензин не экономлю, на гашетку регулярно давлю. В общем расход меня устраивает. 

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  — 

                                                                  Слабые стороны:

                                                                  — 

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: max_01

                                                                  Отзыв Opel Insignia 1.6 Turbo (Опель Инсигния) 2013 г. Часть 5

                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                  Всем доброго дня, вижу, что предыдущий отзыв про инсигнию вызвал много вопросов у читателей данного ресурса, даже не отзыв, а скорее рассуждение на тему. Сам недавно подвергся со своей же стороны похожему смятению. Было дикое желание выставить на продажу свою инсигнию. Но разум взял вверх. Позволю себе немножко по рассуждать на данную тему. Сразу скажу, что это сугубо мое мнение.

                                                                  Первое. При таком нестабильном рынке и ценообразовании покупка продажа машины становится весьма рискованным шагом. Даже отдав задаток за машину, никто сейчас не гарантирует вам заморозки цены даже на день два. Например, я интересовался данным вопросом и ни один салон не дал гарантии цены даже при предоплате. Дальше было еще веселее, смотрел, как караваны машин уезжали в Казахстан, а в салоне GM вообще потеряли голову и выставляли орландо в средней комплектации по цене 1 830 000, круза за 1 380 000, а синьку моей комплектации за 2 060 000, но в подарок шли КОВРИКИ в салон. J)))))). Ну точно что то галлюциногенного наелись. В этот момент возник вопрос, даже если удачно продать машину на подъеме рынка, а что я собственно куплю за эти деньги? В соседнем отзыве привели пример камри. А она в живую вообще есть за эти деньги? У нас давно все вымели из салонов. Заказывать сейчас – это та еще лотерея, но явно ты в нее проиграешь. Цена на выходе может разительно отличаться.

                                                                  Ну и главное – зачем мне все это нужно? Ну допустим (уж извините, опять пример соседа по отзыву) для сохранения денег и лучшей ликвидности в последствии. Так давайте рассуждать логически. Обслуживание и содержание камри все же дороже, чем синьки. Если брать на долго, то это заметно скажется на бюджете. Так как цены выросли, она станет еще более востребована у угонщиков, как донор и как изделие. А это дорогое КАСКО и постоянная боязнь оставить ее без присмотра. А оно надо. Дальше идем, машину сейчас покупаем на подъеме. Как можно говорить об активе (любом), который куплен на пике, что он лучше и выгоднее актива, купленного на спаде. Да ситуации бывают разные, как и активы, но здесь очевидно, что машины одной марки, купленные в конце 2014 года, будут сильно проигрывать в цене машинам, купленных в начале 2014 года. При последующей продаже год у них один, а вот цена сильно разная, а значит трудно будет выгодно продать.

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  недорогая в эксплуатации

                                                                  Цена — качество (но не при нынешних ценах)

                                                                  Слабые стороны:

                                                                  — 

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: max_01

                                                                  Отзыв Opel Insignia 1.6 Turbo (Опель Инсигния) 2013 г. Часть 4

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                  Добрый день. Решил написать мини отзыв по отзывной компании Опель инсигния, которая касается только машин 1.6. турбо 170 л.с.  Думаю, что для многих владельцев данных авто он будет очень познавательным, так как наши дилеры не особо спешат помогать нам. 

                                                                  Итак, начнем.

                                                                  Копаясь в просторах интернета с целью поближе познакомится со своим новым приобретением, я нашел инфу о том, что многие владельцы жаловались, на нестабильную работу ДВС, как правило на непрогретом двигателе. ОД всех разворачивали, как всегда говоря свою любимую фразу о специфичной работе именно этого ДВС.  Ну вот появились случаи (скорее единичные) выхода  ДВС из строя при небольших пробегах, причем ничего не предвещало беды. После разбора полетов выяснилось, что при неправильной работе программы на свечи подавалось (слова мастера) высокое напряжение,  в следствии чего происходило частичное разрушение свечей и попадания их в двигатель и выхода из строя последнего.  Вот нифига себе. О таком я не и не слышал.

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  — 

                                                                  Слабые стороны:

                                                                  — 

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: max_01
                                                                  посмотреть все отзывы (10)

                                                                  Отзыв Citroen C5 (Ситроен Си5) 2001 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.5 из 5
                                                                  Сильные стороны: Хорошая машина. Вот так емко и всего в два слова можно охарактеризовать француза. Без особых претензий на крутизну, но при этом позволяющая ездить на современной машине за деньги крутого, но все таки древнего люкса. Плюс еще большой выбор деталей (подходят и от Пежо). Кроме того ХЭТЧБЕК — можно засунуть внуть целую ПАЛЕТУ! И народа пять человек влезает запросто!
                                                                  Слабые стороны: Сложные решения уже классических узлов, которые с точки зрения ремонта и эксплуатации себя не опрадывают. Качество отделочных материалов и некоторых узлов слабовато. Но это все мелочи! Покупая жигули не кто ведь не ждет рывка как у Порша Каждому свое!

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: rudolf

                                                                  Отзыв Citroen C5 (Ситроен Си5) 2002 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5
                                                                  Сильные стороны:
                                                                • Весьма неплохо зарекомендовал себя при зимней эксплуатации. За все холодное время года проблем с пуском не было.

                                                                • Салон прогревается довольно быстро, мощности отопителя хватает с хорошим запасом.

                                                                • Регулируемая подвеска Ситроена в наших зимних условиях штука очень полезная, если не переоценивать ее возможности.

                                                                • Очень понравилась устойчивость на заснеженных дорогах. Поведение машины прогнозируемое даже несмотря на то, что используются не шипованная резина Mishlen Maxi Ace. Возможно кто то со мной не согласится но от зимнего Mishlen я не в восторге. Беззубый он какой-то.
                                                                • Слабые стороны:
                                                                • Слабый пластик по низу бампера. В темноте не увидел и зацепил брошенный кем то кусок проволоки, в результате низ (решетка вентилятора) бампера в двух местах треснул. Отремонтировал конечно, но по нашим условиям ИМХО надо делать бампера прочнее и включать эту опцию в «российски пакет».

                                                                • От грязи заклинило колодку в заднем тормозном суппороте. Пришлось менять колодки, в гарантийном ремонте отказали. Официалы говорят, что французы не виноваты в том, что у нас на дорогах грязь повсюду. Тяжелые условия эксплуатации и все тут. Правда, мне так и осталось не понятно как произошло заклинивание. Сам механизм защищен от грязи весьма основательно.

                                                                • Одновременная подача воды на стекло и фары каждый раз когда включается стеклоомыватель (при включенно ближнем свете) достает! Я все понимаю про безопасность и прочее, но управлять теми или иными процессами в авто я привык сам, и в случае с фароомывателями мне (как полагаю и многим другим) помощи не требуется.

                                                                • Отделка руля оставляет желать лучшего и потихоньку истирается.
                                                                • Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: mosautoexpert

                                                                  Отзыв Citroen C5 (Ситроен Си5) 2002 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.5 из 5
                                                                  Сильные стороны:
                                                                • 1.Большой, удобный и вместительный аVтомобиль. На мой взгляд идеально выполняет функцию одного аVтомобиля в семье. Можно напихать много вещей или очень комфортно ехать втроем (двое взрослых и ребенок).

                                                                • 2. Безопасный, 8 air bag и краш-тесты вселяют определенную уверенность.

                                                                • 3. Уникальная подвеска, по проселку машина проходит на ура, а в городе значительно комфортнее авто с обычной подвеской.

                                                                • 4. Очень хорошие тормоза. Один раз система аварийного торможения реальна помогла избежать крупных неприятностей.

                                                                • 5. Продуманный салон, если бы не мелкие недочеты поставил бы оценку отлично.

                                                                • 6. Хорошая связь водителя и аVтомобиля, рулится если не слишком «вышивать» очень приятно. Все прогнозируемо и спокойно.

                                                                • 7. Умеренный расход топлива. Правда с оговоркой на то, что аппетит авто как известно напрямую зависит от темперамента ездока
                                                                • Слабые стороны:
                                                                • 1. Мелкие поломки типа перегоревших лампочек дисплея, подтекающего насоса и трубки гидроусилителя пару раз портили настроение. Правда все лечится по гарантии, но даже если бы ее не было все стоит не так дорого как на японцах и некоторых других марках.

                                                                • 2. Пока не поменял «фирменные» колодки и передние тормозные диски свист стоял на всю округу. В какой то момент звук просто достал! После замены все значительно лучше. Хотя неоригинальные колодки тоже оказались экологически чистыми и понемногу подсвистывают, но не так как родные!

                                                                • 3. Неудобно парковаться без парк-троника, обзор назад недостаточный. Впрочем, я уже привык.

                                                                • 4. На мой взгляд кондиционер у «рыбины» шумноват, да и производительность хотелось бы побольше.

                                                                • 5. Четкость переключения передач достаточная но не образцовая.

                                                                • 6. Маленький подстаканник окло руля — одно название, его предназначение мне до сих пор малопонятно. Может рюмку туда ставить? Больше детского стакана Колы из Макдональдса туда ничего не помещается.
                                                                • Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора:

                                                                  Отзыв Citroen C5 (Ситроен Си5) 2003 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4 из 5
                                                                  Сильные стороны:
                                                                  Слабые стороны:

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора:
                                                                  посмотреть все отзывы (4)