680000 — 1300000 | 380000 — 850000 |
Транспортный налог | 48750 руб | 5250 руб |
ОСАГО: | 10983 руб | 10983 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-95 |
средняя цена: | 37.02 | 37.02 |
- по городу | 123000 руб | 86800 руб |
- по трассе | 62200 руб | 49800 руб |
- в смешанном цикле | 84600 руб | 63800 руб |
Итого расходы за год: | 144333 руб | 80033 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 7.21665 руб | 4.00165 руб |
Страна марки | Германия | Япония |
Сборка модели | Германия | Япония |
Класс автомобиля | D | D |
Количество дверей | 5 | 4 |
Максимальная скорость, км/ч | 250 | 214 |
Разгон до 100 км/ч, с | 6 | 9.5 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 16.6 / 8.4 / 11.4 | 11.7 / 6.7 / 8.6 |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Расход в городе | 16.6 | 11.7 |
Расход смешаный | 11.4 | 8.6 |
Расход по трассе | 8.4 | 6.7 |
Тип двигателя | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, продольное |
Объем двигателя, см³ | 2792 | 1994 |
Тип наддува | турбонаддув | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 325 / 239 при 5250 | 150 / 110 при 6000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 435 при 1900 – 4000 | 196 при 3200 |
Расположение цилиндров | V-образное | оппозитное |
Количество цилиндров | 6 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 9.5 | 11.1 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 89 × 74.8 | 92 × 75 |
Мощность двигателя | 325 | 150 |
Коробка передач | механика | механика |
Количество передач | 6 | 5 |
Тип привода | полный | полный |
Длина | 4830 | 4665 |
Ширина | 1856 | 1730 |
Высота | 1498 | 1425 |
Колесная база | 2737 | 2670 |
Клиренс | 150 | 150 |
Ширина передней колеи | 1585 | 1495 |
Ширина задней колеи | 1587 | 1490 |
Размер колес | 215 / 45 / R17 |
Объем багажника мин/макс, л | 530 / 1465 | 433 |
Объем топливного бака, л | 70 | 64 |
Снаряженная масса, кг | 1750 | 1395 |
Полная масса, кг | 2330 | 1930 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
ABS | + | + |
Isofix / LATCH | + | |
Подушка безопасности водителя | + | + |
ESP | + | |
Подушка безопасности пассажира | + | + |
Подушки безопасности оконные (шторки) | + | |
Подушки безопасности боковые | + | |
Подушки безопасности боковые задние | + |
Усилитель руля | + | + |
Бортовой компьютер | + | |
Кондиционер | + | + |
Климат-контроль | + | + |
Задний парктроник | + | |
Круиз-контроль | + | + |
Передний парктроник | + | |
Активный усилитель руля | + | |
Электропривод крышки багажника | + | |
Датчик давления в шинах | + | |
Регулировка руля по высоте | + | + |
Адаптивный круиз-контроль — платная опция | + |
Электростеклоподъемники передние | + | + |
Третий задний подголовник | + | |
Мультифункциональное рулевое колесо | + | |
Электростеклоподъемники задние | + | + |
Отделка кожей рулевого колеса | + | |
Складывающееся заднее сиденье | + | |
Электрорегулировка сидений | + | + |
Кожаный салон | + | + |
Спортивные передние сидения | + | |
Люк — платная опция | + | |
Подогрев передних сидений | + | + |
Вентиляция передних сидений | + | |
Тканевый салон | + |
Центральный замок | + | + |
Штатная сигнализация | + |
Датчик света | + | |
Электропривод зеркал | + | + |
Обогрев зеркал | + | |
Датчик дождя | + | |
Ксеноновые/Биксеноновые фары | + | + |
Система адаптивного освещения | + | |
Омыватель фар | + | |
Противотуманные фары | + |
Штатная аудиоподготовка | + | + |
Штатная аудиосистема с CD | + | |
Bluetooth | + | |
Штатная аудиосистема Hi-Fi — платная опция | + | |
Штатная навигационная система | + |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Insignia opc iОтзыв Opel Insignia 2.0 CDTI (Опель Инсигния) 2013 г.OpelInsigniaICosmo 1.6 MT (180 л.с.) хэтчбек 5 дв.OpelInsignia OPCIOPC 2.8 MT (325 л.с.) 4×4 хэтчбек 5 дв. Всем доброго времени. Жена добросовестно забрала у меня xc70 (ох уж эти женщины) и после недолгих мучений мной практически без колебаний был приобретен тоже дизельный полноприводный конь. Сам белый, все остальное черное. Комплектация попалась весьма заманчивая, проще сказать, что нет люка. Вобщем то то и все. Внешний вид, естественно, нравится, иначе не взял бы. Красиво ходовые огни сморятся. Свет фар очень порадовал, AFL+ работает отменно. Подсветка приборов может меняться (полностью красная либо красные стрелки на белом циферблате, все зависит от выбранного режима спорт или тур. В туре комфортнее. Регулируемая подвеска пока что только прикалывает, но, видимо, до первого ремонта. О ее надежности просто ничего не знаю. Ездить лично мне после вольво несколько жестковато. Сказывается не только жесткая подвеска, но и 18 колеса. По этому подвеску ставлю в режим tour. На дороге стоит довольно уверенно, разгонял до 180- дискомфорта нет, а шум есть. И начинается он где то со 130. В целом нормально, в вольво шума столько же, но там сверху огромный кофр, который добавляет массу звуков. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Opel 2.0 T 4x4 (Опель Инсигния) 2012 г. Часть 2OpelInsigniaICosmo 1.6 MT (180 л.с.) хэтчбек 5 дв.OpelInsignia OPCIOPC 2.8 MT (325 л.с.) 4×4 хэтчбек 5 дв. С момента первого отзыва прошло не так много времени, но — добавил новые фотографии, в машине произошли некоторые изменения, поэтому публикую продолжение отзыва. Первое изменение — выполнил часть запланированных тюнинговых работ (см. фото). 1. Поменял решетку радиатора (разница невелика со стоковой, но мне нравится) Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Opel 2.0 T 4x4 (Опель Инсигния) 2012 г.OpelInsigniaICosmo 1.6 MT (180 л.с.) хэтчбек 5 дв.OpelInsignia OPCIOPC 2.8 MT (325 л.с.) 4×4 хэтчбек 5 дв. Выбирал автомобиль около года. Отъездил год с момента покупки и понял, что не ошибся. Купил один из последних авто 2012 г.в., в конце февраля, еще по старым ценам и в той комплектации, которой сейчас уже нет. Полный привод, АКПП, цвет серебро, хэтч. Единственное, что до сих пор не знаю — мощность двигателя) Там Во время выбора авто с женой чуть не переругались — она хотела ДЖИП чтоб с большими колесами, полным приводом, багажником в кубометр и прочие прелести — а я зарился на Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Opel Insignia 2.0 CDTI (Опель Инсигния) 2010 г.OpelInsigniaICosmo 1.6 MT (180 л.с.) хэтчбек 5 дв.OpelInsignia OPCIOPC 2.8 MT (325 л.с.) 4×4 хэтчбек 5 дв. Вот перед покупкой Opel Insignia 2.0 CDTI перечитал кучу отзывов про Рено Колеос,Рено Лагуна(хотел их покупать),а пришел августовским вечером с работы,включил ноутбук,сделал пару звонков и решил,что если успею на какой-нибудь транспорт до Москвы,то поеду за Опелем. УСПЕЛ……про радости покупки я рассказывать не буду,каждый человек переживает этот момент Почему дизель…..давно мечтал,но почему то побаивался-да и хотел именно дизель и автомат(простой гидротрансформатор),а не робот или вариатор…Я владел рестайлинговым Фокусом 10 года выпуска на автомате с двигателем 1.6 и 100 сил.то что он не ехал с включенным климатом это факт.И вот отец у меня покупает дизельный рено кенго в 86 лошадок и мне на нем выпадает момент проехать 200 километров с забитым багажником и 4 взрослыми в салоне.Машина прет что с горки,что в горку,и я по приезду на место сажусь в свой фокус,начинаю движение….стоп,кажись ручник не опустил…нет,опущен…он просто не едет,и вот тогда я окончательно решился на покупку дизеля. Opel Insignia Sports Tourer 2.0 CDTI (белый универсал(как принято у нас говорить)).Итак под капотом двухлитровый дизель мощностью в 131 лошадку и крутящим моментом вроде 350 ньютон метров.Комплектация удивительная….стекла со штатным зеленым затемнением,фары простые,не ксенон и не поворотные,по другому их AFL называют…колеса 245/45/18-смотряться просто великолепно-мне кажется что жестковато,но затем привыкаешь.внутри кожаный салон из перфорированной кожи черного цвета,круиз-контроль,двухзонный климат контроль,подогревы сидений и зеркал,датчики света и дождя,музыка двд 800 с местом под флешку и выходом аукс,вроде как ее еще инфинити называют с навигацией и громкой связью и джойстиком под правой рукой,электрический привод ручного тормоза,передний и задний парктроники,задние стеклоподьемники-ВЕСЛА-это просто убило,но сейчас уже маловажно и не критично. имеется доводчик задней двери.в багажничке находится место под запаску-хотя нет ни докатки,ни домкрата, ни балонника,а лишь насос с банкой клея.так же в багажнике есть сетки и разные крепежи,шторка.Впереди сидеть довольно таки удобно-просторно и хорошо.у меня рост 170 и я сижу на максимально поднятом сиденье-так нравится эта посадка-высоко сижу —далеко гляжу.сзади,по сравнению с форд мондео-место конечно поменьше,но тоже удобно. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Legacy iv рестайлингОтзыв Subaru Legacy 2.0R Comfort (Субару Легаси) 2007 г. Часть 2От администрации сайта пришло письмо — чего, мол, не пишете больше ничего о своих замечательных авто? А писать-то, в общем-то, и нечего. Ну, раз просят, черкну пару строк. За истекших два года и примерно 20 000 км с момента написания прошлого отзыва не произошло ничего существенного. Поменял в первый раз тормозные колодки по кругу (с завода были Хитачи, поставил Лукас/ТВР), щетки стеклоочистителя поменял, летнюю резину осенью снял и выбросил — на весну куплю новую, зимняя пока в отличном состоянии. Поменял второй раз стойки стаба, рихтанул два диска. Добавил пару царапин по кузову — вот и все, собственно. Я же говорю — писать нечего! Осень были мысли о Форестере, но за мою машину денег дают немного, а за Форя просят как раз уж очень много. Подождем весенних скидок. Если будут еще они. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Subaru Legacy 2.0R Comfort (Субару Легаси) 2007 г.Добрый день! Начну, по традиции, с мук выбора. Разбил предыдущий автомобиль, 2 месяца нервов (выплатит страховая/не выплатит и сколько) позади, а на дворе весна 2008-го — метут все, что движется + смена моделей. Бюджет — 30-30 с небольшим долларов, пожелания — японец на автомате класса D или кроссоверчик. Думал об «Аккорде» — смена (старых уже нет, новых еще нет), «Мазда6» — аналогично, «Суба Форестер» — аналогично, «Аутлендер» (уже прошлый) 2,4л на автомате — 14-15 литров в городе и ждать 2-3 месяца! За «Легаси » официалы просили 37 в хорошей комплектухе, но нужно ждать (всего около месяца, но я уже 2 месяца на метро, апрель на дворе — дача!) и как же паскудно они разговаривали!!! С трудом вызвонил у «серых» арабченка за 32 — люк, кожа, 2 подушки, без обогревов и ксенона. С маленькой помощью моих друзей удалось оптимизировать ценник на одну тысячу — и ура! — впервые я еду на полном приводе и с автоматом!!! Ура! Будни эксплуатации. Дизайн мне лично очень и очень, хотя уже устаревает, соглашусь. Музон, шумка — говно, кожа — маркий дермантин, расход в городе — 10-11 летом, + 1 л зимой (по борт компу — по чекам не замечал, не особо заморачиваюсь), хотя не жду почти — греюсь на ходу, просто у нас снег не убирают ни хрена, поэтому пробки зимой позлее летних. Заезжал на целину снежную, на брюхе сидела, но перла и перла вперед, грязючку небольшую тоже без проблем, думаю монопривод не прошел бы там. В остальном п/привод незаметен. Мною. За 64000 сверчков нахватал полную торпеду и двери. Багажник приемлемого объема, но спинка заднего сиденья не складывается — псевдоспорт, что ли? Есть лючок для лыж. Есть люк и в крыше — курить удобно. Клиренса нет почти, когда 5 чел в машине, то чуть не чиркает. Регулировка водительского сидения для меня (172см) изумительная, сижу удобно, руль в двух плоскостях регулируется, сиденье мое с электорегулировками и памятью. Рулится авто изумительно, динамика, как по мне, весьма недурна. Разгонял до 200 по спидометру — страшненько стало. Впрочем, Рено «Меган» 1,6л/110 или 115 лошадей (предыдущая моя) на той же трассе Киев-Одесса тоже 200 по спидометру ехала. Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Subaru Legacy 3.0 Spec.B Executive Pack (245/5АКПП) (Субару Легаси) 2007 г.Марка Субару всегда стояла особняком в автомобильном мире — не только благодаря оппозитным движкам и постоянному полному приводу, даже на малолитражках. Прежде всего особенность ее в том, что на первом месте у Fuji Heavy всегда стояли инженерно-технические примочки и только потом потребности потенциального покупателя. Но это все — лирика. Автомобиль Субару Легаси появился в нашей семье практически случайно. Марку Субару рассматривали, но больше применительно к Аутбэку. Брать новый не хотелось, так как в хорошей комплектации дорого, а в доступной — скучно. Б/ушный вариант тормозил отсутствием свободных средств, а кредит на полную сумму, опять же, не давали. Короче — нервно курили в сторонке, пока знакомый не предложил присмотреться к его Легаси 2007 года. Она у них была второй в семье, стояла большую часть времени в гараже и требовала ежемесячных платежей по кредиту. Собственно, взявшись доплатить чужой кредит, мы влились в число субаристов. Теперь о машине. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Subaru Legacy 2.0R Comfort (Субару Легаси) 2006 г.Здравствуйте все, кому не лень читать данный отзыв. По сути, он у меня первый, дай, думаю, поделюсь своими мыслями и впечатлениями… По ходу отзыв коснется всего, на чем я езди, в сравнении. Кому интересно — дочитает. Спасибо:) Итак, Легаси 2,0, 165 л.с., АКП, макс. комплектация, кроме люка. Цвет черный, о чем в последствии очень жалел. Оговорюсь сразу (дабы не было упреков в пристрастии), что владел и длительный период эксплуатировал многие автомобили, из которых в частности могу выделить МБ 230Е 1992, Seat Cordoba 1.4 1994, МБ Е300TD 1995 (до сих пор наилучшие из всех последующих воспоминания), БМВ 735 Е38 1996, ВАЗ 21214 (инжекторная Нива) 2002, Пассат 2,8 4Motion 2004, Grand Cherokee 5.2 Laredo 1994, Audi A3 1.6 2005, Audi Allroad 3.0 TDI 2007, Honda Accord 2.4 Advance 2008. Пожалуй, эти тачки я могу оценивать более-менее по сути, а, стало быть, с ними сравню свою нынешнюю. Хе, будете смеяться, но на субару я пересел с нивы. Так уж вышло, подарил отцу для рыбалки новую 21214. Причем реэкспортную. Батя за руль так и не сел. Три года бедная стояла в гараже, аж задние аморты потекли… ну потом нужны были деньги, все продал свое и сел на нее. 2 года по городу откатал. Скверно, конечно, но ездила. Ремонт копеечный. Менять хотел только на паркетник. Но когда сел в Аутлендер, Рав и т.п. — тошнило… Поехал в Субару. Сел в Форестер, говорю куму: «Постучи-ка по крыше»… жуть… молча вышел… случайно сел в Легаси и мне вроде как понравилось. Шумка на фоне указанных выше аппаратов на уровне, комфортно, просто и эргономично. В общем, взял. Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
|