Сравнение автомобилей хэчбек Opel Insignia OPC I и хэчбек SEAT Toledo III

фотография Opel Insignia OPC I
680000 — 1300000
фотография SEAT Toledo III
350000 — 420000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 48750 руб 3570 руб
ОСАГО: 10983 руб 8237 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-95
средняя цена: 37.02 37.02
- по городу 123000 руб 77200 руб
- по трассе 62200 руб 44600 руб
- в смешанном цикле 84600 руб 56400 руб
Итого расходы за год: 144333 руб 68207 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 7.21665 руб 3.41035 руб

Общая информация

Страна марки Германия Испания
Сборка модели Германия Испания
Класс автомобиля D D
Количество дверей 5 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 250 181
Разгон до 100 км/ч, с 6 12.9
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 16.6 / 8.4 / 11.4 10.4 / 6 / 7.6
Марка топлива АИ-95 АИ-95
Расход в городе 16.6 10.4
Расход смешаный 11.4 7.6
Расход по трассе 8.4 6

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 2792 1595
Тип наддува турбонаддув нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 325 / 239 при 5250 102 / 75 при 5600
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 435 при 1900 – 4000 148 при 3800
Расположение цилиндров V-образное рядное
Количество цилиндров 6 4
Число клапанов на цилиндр 4 2
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск
Степень сжатия 9.5 10.5
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 89 × 74.8 81 × 77.4
Мощность двигателя 325 102

Трансмиссия

Коробка передач механика механика
Количество передач 6 5
Тип привода полный передний

Размеры в мм

Длина 4830 4458
Ширина 1856 1768
Высота 1498 1568
Колесная база 2737 2578
Клиренс 150 120
Ширина передней колеи 1585 1534
Ширина задней колеи 1587 1523
Размер колес 205 / 55 / R16

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 530 / 1465 500 / 1440
Объем топливного бака, л 70 55
Снаряженная масса, кг 1750 1345
Полная масса, кг 2330 1945

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые вентилируемые дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
      Подвеска
          Электрика
              Коробка передач
                  Кузов
                      Интерьер
                          Тормоза
                              Салон

                                  Достоинства и преимущества

                                  Двигатель
                                      Подвеска
                                          Электрика
                                              Коробка передач
                                                  Кузов
                                                      Интерьер
                                                          Тормоза
                                                              Салон

                                                                  Сравнение комплектации

                                                                  Безопасность

                                                                  ABS + +
                                                                  Isofix / LATCH +  
                                                                  Подушка безопасности водителя + +
                                                                  ESP + +
                                                                  Подушка безопасности пассажира + +
                                                                  Подушки безопасности оконные (шторки) +  
                                                                  Подушки безопасности боковые +  
                                                                  Подушки безопасности боковые задние +  

                                                                  Комфорт

                                                                  Усилитель руля + +
                                                                  Бортовой компьютер + +
                                                                  Кондиционер + +
                                                                  Климат-контроль + +
                                                                  Задний парктроник +  
                                                                  Круиз-контроль + +
                                                                  Передний парктроник +  
                                                                  Активный усилитель руля +  
                                                                  Электропривод крышки багажника +  
                                                                  Датчик давления в шинах +  
                                                                  Регулировка руля по высоте + +
                                                                  Адаптивный круиз-контроль — платная опция +  

                                                                  Салон

                                                                  Электростеклоподъемники передние + +
                                                                  Третий задний подголовник +  
                                                                  Мультифункциональное рулевое колесо +  
                                                                  Электростеклоподъемники задние + +
                                                                  Отделка кожей рулевого колеса +  
                                                                  Складывающееся заднее сиденье + +
                                                                  Электрорегулировка сидений +  
                                                                  Кожаный салон +  
                                                                  Спортивные передние сидения +  
                                                                  Люк — платная опция +  
                                                                  Подогрев передних сидений +  
                                                                  Вентиляция передних сидений +  
                                                                  Тканевый салон   +
                                                                  Кожаный салон — платная опция   +
                                                                  Подогрев передних сидений — платная опция   +

                                                                  Защита от угона

                                                                  Центральный замок + +
                                                                  Штатная сигнализация +  
                                                                  Штатная сигнализация — платная опция   +

                                                                  Обзор

                                                                  Датчик света +  
                                                                  Электропривод зеркал + +
                                                                  Обогрев зеркал +  
                                                                  Датчик дождя +  
                                                                  Ксеноновые/Биксеноновые фары +  
                                                                  Система адаптивного освещения +  
                                                                  Омыватель фар +  
                                                                  Противотуманные фары   +
                                                                  Ксеноновые/Биксеноновые фары — платная опция   +

                                                                  Мультимедиа

                                                                  Штатная аудиоподготовка + +
                                                                  Штатная аудиосистема с CD + +
                                                                  Bluetooth +  
                                                                  Штатная аудиосистема Hi-Fi — платная опция +  
                                                                  Штатная навигационная система +  

                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                  Отзыв Opel Insignia 2.0 CDTI (Опель Инсигния) 2013 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                  Всем доброго времени. Жена добросовестно забрала у меня xc70 (ох уж эти женщины) и после недолгих мучений мной практически без колебаний был приобретен тоже дизельный полноприводный конь. Сам белый, все остальное черное. Комплектация попалась весьма заманчивая, проще сказать, что нет люка. Вобщем то то и все. 

                                                                  Внешний вид, естественно, нравится, иначе не взял бы. Красиво ходовые огни сморятся. Свет фар очень порадовал, AFL+ работает отменно. Подсветка приборов может меняться (полностью красная либо красные стрелки на белом циферблате, все зависит от выбранного режима спорт или тур. В туре комфортнее. 

                                                                  Регулируемая подвеска пока что только прикалывает, но, видимо, до первого ремонта. О ее надежности просто ничего не знаю. Ездить лично мне после вольво  несколько жестковато. Сказывается не только жесткая подвеска, но и 18 колеса. По этому подвеску ставлю в режим tour. На дороге стоит довольно уверенно, разгонял до 180- дискомфорта нет, а шум есть. И начинается он где то со 130. В целом нормально, в вольво шума столько же, но там сверху огромный кофр, который добавляет массу звуков. 

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Комфортная и красивая
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Чтоб климат повнимательней работал…

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: rust7

                                                                  Отзыв Opel 2.0 T 4x4 (Опель Инсигния) 2012 г. Часть 2

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                  С момента первого отзыва прошло не так много времени, но — добавил новые фотографии, в машине произошли некоторые изменения, поэтому публикую продолжение отзыва.

                                                                  Первое изменение — выполнил часть запланированных тюнинговых работ (см. фото).

                                                                  1. Поменял решетку радиатора (разница невелика со стоковой, но мне нравится)

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Писал ранее. Теперь дополнительно — еще лучше стал свет
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • После замены аккумулятора надежность авто резко повысилась

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: a6smirn0v2

                                                                  Отзыв Opel 2.0 T 4x4 (Опель Инсигния) 2012 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                  Выбирал автомобиль около года. Отъездил год с момента покупки и понял, что не ошибся. Купил один из последних авто 2012 г.в., в конце февраля, еще по старым ценам и в той комплектации, которой сейчас уже нет. Полный привод, АКПП, цвет серебро, хэтч.

                                                                  Единственное, что до сих пор не знаю — мощность двигателя) Там какая-то путаница была — писали в ПТС то 249, то 220, то еще что-то… Если посмотреть в интернете время разгона до 100 версии 2,0 Т 220 л.с. — там написано 7,7 сек до 100 км/ч.  Для версии V6 — 6,9 сек, мощность 260 л.с. с механикой. Я еще когда покупал, мне менеджеры вынесли весь мозг с комплектациями (обещали полный привод на механике с движком 2,0 Т и другую подобную ересь), в общем если кратко — не удержался и замерил время разгона. Далеко не в идеальных условиях, не на треке — а на обычной городской дороге с ямами среднего размера, не под уклон (ветер не замерял:)) — машина за 6,9 пересекает отметку 100 км/час без особого напряга. Несколько раз проверял (надо будет кстати видео выложить) — 6,9  7,0 6,9 6,9 — замеры всегда примерно одинаковые. Ну это конечно с кнопкой Спорт нажатой.

                                                                  Во время выбора авто с женой чуть не переругались — она хотела ДЖИП чтоб с большими колесами, полным приводом, багажником в кубометр и прочие прелести — а я зарился на хот-хэтчи типа Рено Меган RS и BMW 1-series. В итоге оба оказались жутко довольны, т.к. наша Инси имеет полный привод, 1,5 куба багажник (со сложенными сиденьями), и в то же время по времени разгона до 100 обходит многие хот-хэтчи, что меня вполне устраивает. Ну а зимой и Мегану RS даже ловить нечего)

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Мощность — около 250 л.с.
                                                                  • Полный привод
                                                                  • Внешний вид
                                                                  • Вес
                                                                  • Безопасность
                                                                  • Багажник
                                                                  • Панель приборов, руль
                                                                  • Сиденья
                                                                  • В ПТС мощность указана меньше реальной — экономия на налогах
                                                                  • Потрясающий свет фар — поворотный биксенон очень хорош
                                                                  • GM Assistanse — реально работает
                                                                  • Комфорт — все под рукой
                                                                  • Подвеска (жесткая — мне нравится)
                                                                  • Неугоняемость
                                                                  • Поздно срабатывают электронные системы, можно вообще отключить
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Расход топлива может быть до 30 литров
                                                                  • Мерзостный аккумулятор — три эвакуатора понадобилось, чтобы заменили по гарантии
                                                                  • Сложен для тюнинга — никак не придумаю что добавить к машине

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: a6smirn0v2

                                                                  Отзыв Opel Insignia 2.0 CDTI (Опель Инсигния) 2010 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                  Вот перед покупкой Opel Insignia 2.0 CDTI перечитал кучу отзывов про Рено Колеос,Рено Лагуна(хотел их покупать),а пришел августовским вечером с работы,включил ноутбук,сделал пару звонков и решил,что если успею на какой-нибудь транспорт до Москвы,то поеду за Опелем. УСПЕЛ……про радости покупки я рассказывать не буду,каждый человек переживает этот момент по-своему и уже проехав на машине около 27000 я в ней нисколько не разочаровался.

                                                                  Почему дизель…..давно мечтал,но почему то побаивался-да и хотел именно дизель и автомат(простой гидротрансформатор),а не робот или вариатор…Я владел рестайлинговым Фокусом 10 года выпуска на автомате с двигателем  1.6 и 100 сил.то что он не ехал с включенным климатом это факт.И вот отец у меня покупает дизельный рено кенго в 86 лошадок и мне на нем выпадает момент проехать 200 километров с забитым багажником и 4 взрослыми в салоне.Машина прет что с горки,что в горку,и я по приезду на место сажусь в свой фокус,начинаю движение….стоп,кажись ручник не опустил…нет,опущен…он просто не едет,и вот тогда я окончательно решился на покупку дизеля.

                                                                   Opel Insignia Sports Tourer 2.0 CDTI   (белый универсал(как принято у нас говорить)).Итак под капотом двухлитровый дизель мощностью в 131 лошадку и крутящим моментом вроде 350 ньютон метров.Комплектация  удивительная….стекла со штатным зеленым затемнением,фары простые,не ксенон и не поворотные,по другому их AFL называют…колеса 245/45/18-смотряться просто великолепно-мне кажется что жестковато,но затем привыкаешь.внутри кожаный салон из перфорированной кожи черного цвета,круиз-контроль,двухзонный климат контроль,подогревы сидений и зеркал,датчики света и дождя,музыка двд 800 с  местом под флешку и выходом аукс,вроде как ее еще инфинити называют с навигацией и громкой связью и джойстиком под правой рукой,электрический привод ручного тормоза,передний и задний парктроники,задние стеклоподьемники-ВЕСЛА-это просто убило,но сейчас уже маловажно и не критично. имеется доводчик задней двери.в багажничке находится место под запаску-хотя нет ни докатки,ни домкрата, ни балонника,а лишь насос с банкой клея.так же в багажнике есть сетки и разные крепежи,шторка.Впереди сидеть довольно таки удобно-просторно и хорошо.у меня рост 170 и я сижу на максимально поднятом сиденье-так нравится эта посадка-высоко сижу —далеко гляжу.сзади,по сравнению с форд мондео-место конечно поменьше,но тоже удобно.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Авто стоит своих денег — я так  думаю (МИМИНО)
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Пока недостатков не замечено, кроме двух испортившихся датчиков парковки

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: 123456murom
                                                                  посмотреть все отзывы (23)

                                                                  Отзыв Seat Toledo 1.6 (Сеат Толедо) 2008 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                  SEAT Toledo был куплен в ноябре 2008г. Комплектация: LE 1.6л/102лс — стандартный VW атмосферный движок, ставящийся и на гольфы, и на октавии; МКПП; 6 подушек; ABS, EBD, ESP, антипробуксовка (отключаемая); бортовой компьютер; 2-х зонный климат; круиз-контроль; магнитола с mp3 + 6 динамиков, ну и всяческие мелкие «вкусности» типа датчика давления шин, зимнего пакета для российских дорог, электропривода зеркал и стекол и тп. Мною был добавлен задний парктроник, сигналка и задняя тонировка. Все вместе в 2008г. обошлось ~ 650тр, включая страховки. За такую сумму аналогичного класса хотя бы в приближенной комплектации в тот момент на рынке ничего просто не было. Близко была только Шкода Октавия, но столь полной комплектации у нее не было предусмотрено. И Толедо, и Октавия идут на базе Гольф 5 (Октавия Тур на базе Гольф 4), сам же оригинальный VW в аналогичной комплектации получался в том году почти на 200тр дороже.

                                                                  По стоимости обслуживания Толедо. Каско получается недорого, ибо еще ни одного экземпляра не было угнано. По ТО: дилеров в СПб четыре, но в поездках при наличии проблем и отсутствию сеатовских сервисов спокойно можно обращаться в сервисы VW, ибо 5 гольф они прекрасно знают;) Нулевого ТО не было, первое ТО 15000км обошлось в 4900р, второе ТО 30000км в 7600р., все последующие тоже были в пределах 8 тр, крайнее 90 ткм с заменой ГРМ обошлось в 15тр., но не у дилера, а в гольфовском сервисе. Единственная проблема, с которой столкнулась во время эксплуатации, была зимой: в привод водительского зеркала с оттепелью попадала вода с заморозками там замерзала, и зеркало не закрывалось электроприводом, при этом с пассажирским все было ок, конечно не электроприводом, а вручную зеркало вполне можно было закрыть и открыть. Поэтому зеркала зимой складывала при необходимости вручную, т.к. если в механизм сложенного зеркала попадет вода и замерзнет, то можно испортить электропривод зеркала, пытаясь его открыть. Тоже относилось и к электроприводу стекол, если после оттепели наступал мороз, то боковые стекла могли подмерзать и не открываться, поскольку я не курю, для меня это не составляло проблемы, т.к. необходимости открывать стекла зимой не возникало.

                                                                  Машину продала при пробеге 90000км в полностью исправном и беспроблемом состоянии, кроме плановых ТО с заменой масла-фильтров, я меняла только периодически тормозные колодки и в 2012 году поменяла передние тормозные диски. Мне настолько понравился SEAT, что следующий машиной купила опять же автомобиль этого производителя, только теперь SEAT Altea FreeTrack, как раз этим летом на машины 2012гв были хорошие скидки, и я спонтанно решила обновить свой автопарк;)

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Комфортная мягкая подвеска, вкупе с круизом дает идеальный вариант для любителей длительных путешествий
                                                                  • Оснащенность машины системами активной безопасности, которые при этом работают весьма неплохо и помогают водителю справляться с неожиданными ситуациями особенно на зимней дороге, что есть немаловажный плюс, хотя и про голову забывать не стоит;)
                                                                  • ЭУР весьма легкий, крутится фактически одним пальцем, хотя и большой информативностью не отличается
                                                                  • При длине в ~4.5м имеет огромный багажник в 500л и весьма много места, как для задних, так и для передних пассажиров и самого водителя
                                                                  • Мягкие педали и четкая коробка передач
                                                                  • Очень неплохая динамика для этого мотора
                                                                  • Широкие возможности настройки штатного иммобилайзера
                                                                  • Громкость магнитолы увеличивается с увеличением скорости (это отключаемая опция;)
                                                                  • Не примелькавшийся внешний вид
                                                                  • Щетки работают не просто встречно, а еще и прячутся в передние стойки, за счет этого окно очищается полностью, включая боковые зоны, ну и немаловажна антивандальность подобного решения, ибо оттуда потенциальным ворам их просто не достать
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Очень плохая обзорность назад, настоятельно рекомендуется установка заднего парктроника; да и вперед за счет широких передних стоек – не фонтан, но привыкаешь быстро
                                                                  • Фонарь заднего хода один и расположен внизу под бампером справа, в итоге быстро забрызгивается грязью особенно зимой
                                                                  • Следствие мягкости подвески — некоторая валкость и крены в поворотах, но вполне в рамках дозволенного
                                                                  • Как следствие п.6 из плюсов – довольно большой расход топлива для этого движка (при моем довольно резком стиле езды ~12л/100км по городу, около 9-10л в смешанном режиме и ~7-8 с климатом по трассе. Для сравнения Опель Мерива с сопоставимым движком 1.6л/100лс – 10/8/6.4л соответственно)
                                                                  • Отсутствие и невозможность поставить молдинги приводят к тому, что все бока очень быстро оббиваются вследствие «добрых» соседей на перпендикулярных парковках у гипермаркетов и тп.
                                                                  • Стандартные VW регуляторы электростеклоподъемников, до сих пор вместо открытия окон – закрываю, и наоборот
                                                                  • В бардачке не предусмотрен свет, мелочь, но иногда не хватает
                                                                  • Докатка

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: elina_19

                                                                  Отзыв Seat Toledo 1.6 (Сеат Толедо) 2008 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                  Одометр моей машинки переступил психологический барьер в 100 тыс км, и я думаю, что теперь имею моральное право написать отзыв о своем Сеате.

                                                                  Взял его в сентябре 2008 за 23,5 тыс. у.е., в приличной комплектации (ABC, антибукс, антизанос, блокировка дифференциала, датчики изменения давления в колесах, раздельный климат, круиз, бортовой комп-р, 8 подушек безопасности). Как вариант рассматривал форды (тем более, что до этого было несколько скорпионов) S-мах и С-макс, первый в Киеве на то время стоил от 38 тыс, второй от 28 тыс, и рено сценник за 26 тыс.

                                                                  Рено как-то отпал сам собой, хотя салон у него мне понравился, уютно и просторно, но как-то нет доверия к французам, может и ошибочно. Очень хотел S мах, но ценовая политика украинских дилеров сводит на нет усилия фордовских инженеров, еще один минус — отсутствие запаски, и, соответственно, места под газовый баллон. При моих годовых пробегах в 60 тыс км. возможность установки газа обязательное условие. Рассматривал дизельный вариант, но цена была выше, и в салоне менеджер сказал, что этот мотор переваривает только европейскую солярку, которая у нас дефицит. С-макс мне не очень понравился по качеству сборки и клиренс у него совсем маленький, явно не под наши дороги. Мысли было о шкоде Румстер, но моей половинке он не понравился с эстетической точки зрения.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Абсолютная надежность
                                                                  • Управляемость
                                                                  • Комфорт
                                                                  • Вместительность
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Плохой обзор влево-вперед
                                                                  • Штатная шумка
                                                                  • Отсутствие молдингов

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: halivo

                                                                  Отзыв Seat Toledo 1.6 (Сеат Толедо) 2008 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                  До данного автомобиля управлял Шевроле Авео. Но с появлением второго ребенка в семье решил, что автомобиль становится мал. Приняли решение купить что-то наподобие минивэна. Volkswagen Sharan, Мицубиси Грандис, и похожие автомобили сразу отпали из-за цены (на вторичном рынке брать машину не планировал). Смотрел в сторону Рено Сценик, Хюндай Матрикс, Опель Зафира… Сеат в начале вообще не рассматривал, т.к. знал, что цена заоблочна. Рено постепенно отпал из-за недостатка машин на складах, Матрикс — из-за хамского отношения в салонах по продаже корейских авто (мол, и так продается, зачем еще общаться с покупателями). Так же прокатившись на годовалом Матриксе, я понял, что корейский автопром далеко не ушел, было ощущение, что сидишь на табуретке в увеличенной копии отечественной машины. Опель был самым интересным вариантом, но дороговат… Так вялотекущая планируемая покупка продолжалась почти полгода, пока в один из весенних дней мне не позвонил мой бывший одногруппник по институту. Он на то время работал в салоне Сеат, мы давно не виделись и решили, что пора выпить по чашке чая у него в гостях. В общем, оказавшись в автосалоне мы пообщались, попили чая и пользуясь случаем я попросил рассказать о машинках, посидели в Кордобе, посмотрели Леон, посидели в Алтее XL, Алтея мне очень понравилась, большая, с большим багажником, на заднем ряду я могу поместиться без проблем «сзади себя», что не всегда получается при моем росте, НО цена… на тот момент цена на базу была порядка 24000 у.е., а если добавить пару наворотов, то цена резко ползла вверх, так что не судьба подумал я и уже собирался уходить, но тут мне мой друг заявляет, пришли новые машинки в комплектации Супервагон, почти та же Алтея, только снаружи другая. Мы начали смотреть Толедо, внешний вид мне не понравился, внутри все было просто супер как и в Алтее, а комплектация Супервагон за 22000 зеленых была просто супер, начиная от двузонного климата и круиза и заканчивая датчиками давления в колесах, в общем мне не хватало в данной комплектации только подогрева сидушек. Не долго думая, мы оформили с другом сделку и спустя пару недель я уже катался на новой машинке.

                                                                  Сей час на одометре 16000. Собственно по ощущениям: Немец с большой буквы, управляется просто СУПЕР, у меня была пятилетняя Ауди 80-тка, ощущения примерно те же, едешь точно по рельсам; очень огромный салон и багажник, семье из 4-х человек очень удобно со всеми своими чемоданами и кошелками ездить в путешествия; за год и 16000 ни одного нарекания на надежность авто; передние кресла очень удобны, я ездил на разных машинах на дальнии расстояния — эта лучшая, за 12 часов езды ни намека на усталость и боль в спине. В общем, машина еще ни разу не подвела.

                                                                  Еще очень понравился дизайн и спортивная направленность авто как внешне, так и внутри салона (стрелки спидометра и тахометра при неработающем двигателе смотрят вниз, педаль газа выполнена в виде полочки и крепиться за пол машины трехспицевый руль и т.д.), такой симбиоз надежной семейной машинка, но как только остаешься один на один с машиной — можно «позажигать» на дороге. По сравнению с той же А5 Шкодой — салон Сеата во много раз выигрывает, да и внешне она лучше, при той же цене. Такое ощущение что Ауди скрестили с Альфа Ромео.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Хорошая комплектация по скромной цене
                                                                  • Много пространства внутри машины, хотя снаружи не кажется большой
                                                                  • Активная безопасность как у машин на класс выше
                                                                  • Приборы выполнены в «спортивном» стиле
                                                                  • Много разных полочек и ящичков, удобно для семьи при переездах на дальние расстояния
                                                                  • Высокая посадка как в вэне, и очень удобные сиденья

                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Великоват расход бензина (если сравнивать с октавией тур с тем же двигателем)
                                                                  • Вместо полноразмерной запаски — докатка

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: vadd3012

                                                                  Отзыв Seat Toledo 1.6 (Сеат Толедо) 2008 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                  Всем привет!

                                                                  В качестве благодарности за пользование уважаемым сайтом при выборе своих авто, решил добавить свои 5 копеек в надежде помочь кому-то с выбором.

                                                                  Итак, стоит задача купить универсал или минивэн (дача…) в пределах 600+- тыров. При это есть условие — наличие круиз-контроля (до дачи по трассе далеко ехать, реально правая нога устаёт поддерживать скорость в допустимых ПДД пределах).

                                                                  Сильные стороны:

                                                                   

                                                                  Слабые стороны:

                                                                   

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: eugene5
                                                                  посмотреть все отзывы (13)