680000 — 1300000 | 1090000 — 2100000 |
Транспортный налог | 48750 руб | 7600 руб |
ОСАГО: | 10983 руб | 10983 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-95 |
средняя цена: | 37.02 | 37.02 |
- по городу | 123000 руб | 0 руб |
- по трассе | 62200 руб | 35600 руб |
- в смешанном цикле | 84600 руб | 43000 руб |
Итого расходы за год: | 144333 руб | 61583 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 7.21665 руб | 3.07915 руб |
Страна марки | Германия | Швеция |
Сборка модели | Германия | Швеция |
Класс автомобиля | D | D |
Количество дверей | 5 | 4 |
Максимальная скорость, км/ч | 250 | 210 |
Разгон до 100 км/ч, с | 6 | 10.2 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 16.6 / 8.4 / 11.4 | — / 4.8 / 5.8 |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Расход в городе | 16.6 | 0 |
Расход смешаный | 11.4 | 5.8 |
Расход по трассе | 8.4 | 4.8 |
Экологический класс | Euro 6 | |
Выбросы CO2, г/км | 135 |
Тип двигателя | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 2792 | 1498 |
Тип наддува | турбонаддув | турбонаддув |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 325 / 239 при 5250 | 152 / 112 при 5000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 435 при 1900 – 4000 | 250 при 1700 – 4000 |
Расположение цилиндров | V-образное | рядное |
Количество цилиндров | 6 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | непосредственный впрыск в камеру сгорания |
Степень сжатия | 9.5 | 10 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 89 × 74.8 | 82 × 70.9 |
Мощность двигателя | 325 | 152 |
Коробка передач | механика | автомат |
Количество передач | 6 | 6 |
Тип привода | полный | передний |
Длина | 4830 | 4635 |
Ширина | 1856 | 1865 |
Высота | 1498 | 1484 |
Колесная база | 2737 | 2776 |
Клиренс | 150 | 136 |
Ширина передней колеи | 1585 | 1588 |
Ширина задней колеи | 1587 | 1585 |
Объем багажника мин/макс, л | 530 / 1465 | 380 |
Объем топливного бака, л | 70 | 67 |
Снаряженная масса, кг | 1750 | 1547 |
Полная масса, кг | 2330 | 2110 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
ABS | + | + |
Isofix / LATCH | + | + |
Подушка безопасности водителя | + | + |
ESP | + | + |
Подушка безопасности пассажира | + | + |
Подушки безопасности оконные (шторки) | + | + |
Подушки безопасности боковые | + | + |
Подушки безопасности боковые задние | + |
Усилитель руля | + | + |
Бортовой компьютер | + | + |
Кондиционер | + | + |
Климат-контроль | + | + |
Задний парктроник | + | + |
Круиз-контроль | + | |
Передний парктроник | + | |
Активный усилитель руля | + | |
Электропривод крышки багажника | + | |
Датчик давления в шинах | + | |
Регулировка руля по высоте | + | |
Адаптивный круиз-контроль — платная опция | + |
Электростеклоподъемники передние | + | |
Третий задний подголовник | + | |
Мультифункциональное рулевое колесо | + | |
Электростеклоподъемники задние | + | |
Отделка кожей рулевого колеса | + | |
Складывающееся заднее сиденье | + | |
Электрорегулировка сидений | + | |
Кожаный салон | + | |
Спортивные передние сидения | + | |
Люк — платная опция | + | |
Подогрев передних сидений | + | |
Вентиляция передних сидений | + | |
Тканевый салон | + |
Центральный замок | + | + |
Штатная сигнализация | + | + |
Штатный иммобилайзер | + |
Датчик света | + | + |
Электропривод зеркал | + | |
Обогрев зеркал | + | |
Датчик дождя | + | |
Ксеноновые/Биксеноновые фары | + | |
Система адаптивного освещения | + | |
Омыватель фар | + |
Штатная аудиоподготовка | + | + |
Штатная аудиосистема с CD | + | + |
Bluetooth | + | + |
Штатная аудиосистема Hi-Fi — платная опция | + | |
Штатная навигационная система | + | |
USB порт | + | |
AUX | + |
Декоративные молдинги | + | |
Легкосплавные диски 16" | + |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Insignia opc iОтзыв Opel Insignia 2.0 CDTI (Опель Инсигния) 2013 г.OpelInsigniaICosmo 1.6 MT (180 л.с.) хэтчбек 5 дв.OpelInsignia OPCIOPC 2.8 MT (325 л.с.) 4×4 хэтчбек 5 дв. Всем доброго времени. Жена добросовестно забрала у меня xc70 (ох уж эти женщины) и после недолгих мучений мной практически без колебаний был приобретен тоже дизельный полноприводный конь. Сам белый, все остальное черное. Комплектация попалась весьма заманчивая, проще сказать, что нет люка. Вобщем то то и все. Внешний вид, естественно, нравится, иначе не взял бы. Красиво ходовые огни сморятся. Свет фар очень порадовал, AFL+ работает отменно. Подсветка приборов может меняться (полностью красная либо красные стрелки на белом циферблате, все зависит от выбранного режима спорт или тур. В туре комфортнее. Регулируемая подвеска пока что только прикалывает, но, видимо, до первого ремонта. О ее надежности просто ничего не знаю. Ездить лично мне после вольво несколько жестковато. Сказывается не только жесткая подвеска, но и 18 колеса. По этому подвеску ставлю в режим tour. На дороге стоит довольно уверенно, разгонял до 180- дискомфорта нет, а шум есть. И начинается он где то со 130. В целом нормально, в вольво шума столько же, но там сверху огромный кофр, который добавляет массу звуков. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Opel 2.0 T 4x4 (Опель Инсигния) 2012 г. Часть 2OpelInsigniaICosmo 1.6 MT (180 л.с.) хэтчбек 5 дв.OpelInsignia OPCIOPC 2.8 MT (325 л.с.) 4×4 хэтчбек 5 дв. С момента первого отзыва прошло не так много времени, но — добавил новые фотографии, в машине произошли некоторые изменения, поэтому публикую продолжение отзыва. Первое изменение — выполнил часть запланированных тюнинговых работ (см. фото). 1. Поменял решетку радиатора (разница невелика со стоковой, но мне нравится) Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Opel 2.0 T 4x4 (Опель Инсигния) 2012 г.OpelInsigniaICosmo 1.6 MT (180 л.с.) хэтчбек 5 дв.OpelInsignia OPCIOPC 2.8 MT (325 л.с.) 4×4 хэтчбек 5 дв. Выбирал автомобиль около года. Отъездил год с момента покупки и понял, что не ошибся. Купил один из последних авто 2012 г.в., в конце февраля, еще по старым ценам и в той комплектации, которой сейчас уже нет. Полный привод, АКПП, цвет серебро, хэтч. Единственное, что до сих пор не знаю — мощность двигателя) Там Во время выбора авто с женой чуть не переругались — она хотела ДЖИП чтоб с большими колесами, полным приводом, багажником в кубометр и прочие прелести — а я зарился на Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Opel Insignia 2.0 CDTI (Опель Инсигния) 2010 г.OpelInsigniaICosmo 1.6 MT (180 л.с.) хэтчбек 5 дв.OpelInsignia OPCIOPC 2.8 MT (325 л.с.) 4×4 хэтчбек 5 дв. Вот перед покупкой Opel Insignia 2.0 CDTI перечитал кучу отзывов про Рено Колеос,Рено Лагуна(хотел их покупать),а пришел августовским вечером с работы,включил ноутбук,сделал пару звонков и решил,что если успею на какой-нибудь транспорт до Москвы,то поеду за Опелем. УСПЕЛ……про радости покупки я рассказывать не буду,каждый человек переживает этот момент Почему дизель…..давно мечтал,но почему то побаивался-да и хотел именно дизель и автомат(простой гидротрансформатор),а не робот или вариатор…Я владел рестайлинговым Фокусом 10 года выпуска на автомате с двигателем 1.6 и 100 сил.то что он не ехал с включенным климатом это факт.И вот отец у меня покупает дизельный рено кенго в 86 лошадок и мне на нем выпадает момент проехать 200 километров с забитым багажником и 4 взрослыми в салоне.Машина прет что с горки,что в горку,и я по приезду на место сажусь в свой фокус,начинаю движение….стоп,кажись ручник не опустил…нет,опущен…он просто не едет,и вот тогда я окончательно решился на покупку дизеля. Opel Insignia Sports Tourer 2.0 CDTI (белый универсал(как принято у нас говорить)).Итак под капотом двухлитровый дизель мощностью в 131 лошадку и крутящим моментом вроде 350 ньютон метров.Комплектация удивительная….стекла со штатным зеленым затемнением,фары простые,не ксенон и не поворотные,по другому их AFL называют…колеса 245/45/18-смотряться просто великолепно-мне кажется что жестковато,но затем привыкаешь.внутри кожаный салон из перфорированной кожи черного цвета,круиз-контроль,двухзонный климат контроль,подогревы сидений и зеркал,датчики света и дождя,музыка двд 800 с местом под флешку и выходом аукс,вроде как ее еще инфинити называют с навигацией и громкой связью и джойстиком под правой рукой,электрический привод ручного тормоза,передний и задний парктроники,задние стеклоподьемники-ВЕСЛА-это просто убило,но сейчас уже маловажно и не критично. имеется доводчик задней двери.в багажничке находится место под запаску-хотя нет ни докатки,ни домкрата, ни балонника,а лишь насос с банкой клея.так же в багажнике есть сетки и разные крепежи,шторка.Впереди сидеть довольно таки удобно-просторно и хорошо.у меня рост 170 и я сижу на максимально поднятом сиденье-так нравится эта посадка-высоко сижу —далеко гляжу.сзади,по сравнению с форд мондео-место конечно поменьше,но тоже удобно. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о S60 ii рестайлингОтзыв Volvo S60 (Вольво Эс 60) 2002 г.VolvoS60I рестайлингОптима 2.4 AT (140 л.с.)VolvoS60IIBase 1.6 MT (150 л.с.)VolvoS60II рестайлингKinetic 1.5 AT (152 л.с.) Купил S60 AWD (новую) практически сразу после ее появления на рынке. Выбрал именно полный привод, т.к. зимой ездить удобнее, клиренс выше, чем у обычной S60, в стандарте мощный двигатель и много приятных вещиц, за которые нужно доплачивать при покупке переднеприводных S60. Машина отличная: быстрая (особенно зимой) и комфортная (подвеска мягкая, но в меру), настраивает на расслабленный стиль вождения (быстрый, но не напрягающий водителя). Любителям BMW — машина не понравится (слишком она плавная), volvo ближе по стилю в мерседесу. Основные недостатки: небольшой угол поворота колес и следовательно большой радиус разворота, пустоват руль (на высоких скоростях — более 180 хотелось бы более четкого О), коробка автомат задумчивая. Основные достоинства: хороший мощный двигатель, полный привод и более высокий, чем у обычной s60 клиренс (можно залезть почти на все бордюры). Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
|