680000 — 1300000 | 230000 — 330000 |
Транспортный налог | 48750 руб | 8000 руб |
ОСАГО: | 10983 руб | 10983 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-95 |
средняя цена: | 37.02 | 37.02 |
- по городу | 123000 руб | 71200 руб |
- по трассе | 62200 руб | 43000 руб |
- в смешанном цикле | 84600 руб | 53400 руб |
Итого расходы за год: | 144333 руб | 72383 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 7.21665 руб | 3.61915 руб |
Страна марки | Германия | Германия |
Сборка модели | Германия | Германия |
Класс автомобиля | D | D |
Количество дверей | 5 | 5 |
Максимальная скорость, км/ч | 250 | 223 |
Разгон до 100 км/ч, с | 6 | 8.9 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 16.6 / 8.4 / 11.4 | 9.6 / 5.8 / 7.2 |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Расход в городе | 16.6 | 9.6 |
Расход смешаный | 11.4 | 7.2 |
Расход по трассе | 8.4 | 5.8 |
Тип двигателя | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, продольное |
Объем двигателя, см³ | 2792 | 1798 |
Тип наддува | турбонаддув | турбонаддув |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 325 / 239 при 5250 | 160 / 118 при 4500 – 6200 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 435 при 1900 – 4000 | 250 при 1500 – 4500 |
Расположение цилиндров | V-образное | рядное |
Количество цилиндров | 6 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | непосредственный впрыск в камеру сгорания |
Степень сжатия | 9.5 | 9.6 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 89 × 74.8 | 82.5 × 84.1 |
Мощность двигателя | 325 | 160 |
Коробка передач | механика | механика |
Количество передач | 6 | 6 |
Тип привода | полный | передний |
Длина | 4830 | 4711 |
Ширина | 1856 | 1854 |
Высота | 1498 | 1391 |
Колесная база | 2737 | 2810 |
Клиренс | 150 | 120 |
Ширина передней колеи | 1585 | 1590 |
Ширина задней колеи | 1587 | 1575 |
Размер колес | 225 / 50 / R17 |
Объем багажника мин/макс, л | 530 / 1465 | 480 / 980 |
Объем топливного бака, л | 70 | 64 |
Снаряженная масса, кг | 1750 | 1565 |
Полная масса, кг | 2330 | 2020 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
ABS | + | |
Isofix / LATCH | + | |
Подушка безопасности водителя | + | |
ESP | + | |
Подушка безопасности пассажира | + | |
Подушки безопасности оконные (шторки) | + | |
Подушки безопасности боковые | + | |
Подушки безопасности боковые задние | + |
Усилитель руля | + | |
Бортовой компьютер | + | |
Кондиционер | + | |
Климат-контроль | + | |
Задний парктроник | + | |
Круиз-контроль | + | |
Передний парктроник | + | |
Активный усилитель руля | + | |
Электропривод крышки багажника | + | |
Датчик давления в шинах | + | |
Регулировка руля по высоте | + | |
Адаптивный круиз-контроль — платная опция | + |
Электростеклоподъемники передние | + | |
Третий задний подголовник | + | |
Мультифункциональное рулевое колесо | + | |
Электростеклоподъемники задние | + | |
Отделка кожей рулевого колеса | + | |
Складывающееся заднее сиденье | + | |
Электрорегулировка сидений | + | |
Кожаный салон | + | |
Спортивные передние сидения | + | |
Люк — платная опция | + | |
Подогрев передних сидений | + | |
Вентиляция передних сидений | + |
Центральный замок | + | |
Штатная сигнализация | + |
Датчик света | + | |
Электропривод зеркал | + | |
Обогрев зеркал | + | |
Датчик дождя | + | |
Ксеноновые/Биксеноновые фары | + | |
Система адаптивного освещения | + | |
Омыватель фар | + |
Штатная аудиоподготовка | + | |
Штатная аудиосистема с CD | + | |
Bluetooth | + | |
Штатная аудиосистема Hi-Fi — платная опция | + | |
Штатная навигационная система | + |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Insignia opc iОтзыв Opel Insignia 2.0 CDTI (Опель Инсигния) 2013 г.OpelInsigniaICosmo 1.6 MT (180 л.с.) хэтчбек 5 дв.OpelInsignia OPCIOPC 2.8 MT (325 л.с.) 4×4 хэтчбек 5 дв. Всем доброго времени. Жена добросовестно забрала у меня xc70 (ох уж эти женщины) и после недолгих мучений мной практически без колебаний был приобретен тоже дизельный полноприводный конь. Сам белый, все остальное черное. Комплектация попалась весьма заманчивая, проще сказать, что нет люка. Вобщем то то и все. Внешний вид, естественно, нравится, иначе не взял бы. Красиво ходовые огни сморятся. Свет фар очень порадовал, AFL+ работает отменно. Подсветка приборов может меняться (полностью красная либо красные стрелки на белом циферблате, все зависит от выбранного режима спорт или тур. В туре комфортнее. Регулируемая подвеска пока что только прикалывает, но, видимо, до первого ремонта. О ее надежности просто ничего не знаю. Ездить лично мне после вольво несколько жестковато. Сказывается не только жесткая подвеска, но и 18 колеса. По этому подвеску ставлю в режим tour. На дороге стоит довольно уверенно, разгонял до 180- дискомфорта нет, а шум есть. И начинается он где то со 130. В целом нормально, в вольво шума столько же, но там сверху огромный кофр, который добавляет массу звуков. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Opel 2.0 T 4x4 (Опель Инсигния) 2012 г. Часть 2OpelInsigniaICosmo 1.6 MT (180 л.с.) хэтчбек 5 дв.OpelInsignia OPCIOPC 2.8 MT (325 л.с.) 4×4 хэтчбек 5 дв. С момента первого отзыва прошло не так много времени, но — добавил новые фотографии, в машине произошли некоторые изменения, поэтому публикую продолжение отзыва. Первое изменение — выполнил часть запланированных тюнинговых работ (см. фото). 1. Поменял решетку радиатора (разница невелика со стоковой, но мне нравится) Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Opel 2.0 T 4x4 (Опель Инсигния) 2012 г.OpelInsigniaICosmo 1.6 MT (180 л.с.) хэтчбек 5 дв.OpelInsignia OPCIOPC 2.8 MT (325 л.с.) 4×4 хэтчбек 5 дв. Выбирал автомобиль около года. Отъездил год с момента покупки и понял, что не ошибся. Купил один из последних авто 2012 г.в., в конце февраля, еще по старым ценам и в той комплектации, которой сейчас уже нет. Полный привод, АКПП, цвет серебро, хэтч. Единственное, что до сих пор не знаю — мощность двигателя) Там Во время выбора авто с женой чуть не переругались — она хотела ДЖИП чтоб с большими колесами, полным приводом, багажником в кубометр и прочие прелести — а я зарился на Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Opel Insignia 2.0 CDTI (Опель Инсигния) 2010 г.OpelInsigniaICosmo 1.6 MT (180 л.с.) хэтчбек 5 дв.OpelInsignia OPCIOPC 2.8 MT (325 л.с.) 4×4 хэтчбек 5 дв. Вот перед покупкой Opel Insignia 2.0 CDTI перечитал кучу отзывов про Рено Колеос,Рено Лагуна(хотел их покупать),а пришел августовским вечером с работы,включил ноутбук,сделал пару звонков и решил,что если успею на какой-нибудь транспорт до Москвы,то поеду за Опелем. УСПЕЛ……про радости покупки я рассказывать не буду,каждый человек переживает этот момент Почему дизель…..давно мечтал,но почему то побаивался-да и хотел именно дизель и автомат(простой гидротрансформатор),а не робот или вариатор…Я владел рестайлинговым Фокусом 10 года выпуска на автомате с двигателем 1.6 и 100 сил.то что он не ехал с включенным климатом это факт.И вот отец у меня покупает дизельный рено кенго в 86 лошадок и мне на нем выпадает момент проехать 200 километров с забитым багажником и 4 взрослыми в салоне.Машина прет что с горки,что в горку,и я по приезду на место сажусь в свой фокус,начинаю движение….стоп,кажись ручник не опустил…нет,опущен…он просто не едет,и вот тогда я окончательно решился на покупку дизеля. Opel Insignia Sports Tourer 2.0 CDTI (белый универсал(как принято у нас говорить)).Итак под капотом двухлитровый дизель мощностью в 131 лошадку и крутящим моментом вроде 350 ньютон метров.Комплектация удивительная….стекла со штатным зеленым затемнением,фары простые,не ксенон и не поворотные,по другому их AFL называют…колеса 245/45/18-смотряться просто великолепно-мне кажется что жестковато,но затем привыкаешь.внутри кожаный салон из перфорированной кожи черного цвета,круиз-контроль,двухзонный климат контроль,подогревы сидений и зеркал,датчики света и дождя,музыка двд 800 с местом под флешку и выходом аукс,вроде как ее еще инфинити называют с навигацией и громкой связью и джойстиком под правой рукой,электрический привод ручного тормоза,передний и задний парктроники,задние стеклоподьемники-ВЕСЛА-это просто убило,но сейчас уже маловажно и не критично. имеется доводчик задней двери.в багажничке находится место под запаску-хотя нет ни докатки,ни домкрата, ни балонника,а лишь насос с банкой клея.так же в багажнике есть сетки и разные крепежи,шторка.Впереди сидеть довольно таки удобно-просторно и хорошо.у меня рост 170 и я сижу на максимально поднятом сиденье-так нравится эта посадка-высоко сижу —далеко гляжу.сзади,по сравнению с форд мондео-место конечно поменьше,но тоже удобно. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о A5 typ 8tОтзыв Audi A5 3.0 TDI quattro (Ауди А5) 2008 г.Достаточно большое Владел Ауди а5 с декабря 2009 года. Выбор машины был очень не прост. С одной стороны хотелось купе, а с другой хотелось рациональной практичности внедорожника. Среди спортивных авто выбирал между ауди а5, вмв 645, инфинити g37s. Из джипов смотрел каен 3.6 или Range Rover Sport 4.2. Рендж отпал сразу Затем нашел объявление о продаже Ауди А5 тди. Посмотрел, проехался, подумал и затем забрал. Чем купила машина? Мало того, что это самый красивый автомобиль (по моему скромному мнению), это действительно машина на каждый день. Полный постоянный привод, дизельный двигатель, не критичный клиренс — все это не могло не радовать. Очень много противоречивого слышал о дизеле: то он сильно шумит, то ломается, то еще что-то. Мотор, который впоследствии был чипован до 290 лс (с 240) и до 600нм (с 500), проявил себя превосходно, такого ощущение разгона не дает ни один бензиновый мотор. Внутри машины шум дизеля не слышен. Зимой заводился сразу. Не буду говорить о эргономике и удобстве салона, тут все просто и понятно для этой марки авто, из недостатков — не хватало спортивных сидений, большая проблема с вставками алькантары, салон был светлого цвета и даже после химии через 3 недели он выглядел очень грязным, несмотря на уход за авто. Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Audi A5 3.2 FSI (Ауди А5) 2008 г.Данный автомобиль был выпущен в Германии в начале 2008 года. Потрясающий белый цвет. Выбор пал на белый цвет в связи с тем, что он кажется мне парадным, и форма кузова начинает играть в сочетании с ним. Двигатель мощностью 265 л.с. позволяет почувствовать всю динамику и мощь немецкой авто-техники. В дальнейшем двигатель был доработан с помощью чип-тюнинга, позволившим достичь примерно 295 л.с. Конечно большим минусом данного автомобиля является передний привод. Сцепление с дорогой понижается на старте Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Audi A5 3.2 FSI (Ауди А5) 2007 г.Вообще изначально хотел купить себе внедорожник. Выбирал между Рэндж-ровер спорт, порше, мерседес… но как только увидел в салоне ауди а5, сразу захотелось себе такую)… До этого была ауди а6 2005 года, поэтому знаю, что ауди — надежная, хорошая марка (хотя 4 кольца за 2 года поднадоесть успели…). Что касается самой машины… комфортная, достаточно быстрая (хотя хотелось бы еще быстрее), хорошо держит дорогу… Салон чуть отличается от А6 (расположение джойстика управления мультемидийной системы находится на приборной доске)… считаю, что это менее удобно, хотя салон по сравнению с конкурентами выигрывает. Отдельно хочется сказать про фары, очень красивые и днем смотрятся просто супер! Да и вся машина на дороге привлекает внимание и, что немаловажно, она вполне практичная… дорожный просвет примерно как на моей предыдущей А6! В итоге Ауди А5 — очень красивый спортивный автомобиль и всем, кто ищет себе купе, особенно на лето, очень советую… Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Audi A5 3.2 FSI (Ауди А5) 2007 г.Всем привет! Сразу оговорюсь, что машина не моя. На днях официальный дилер Ауди в Челябинске пригласил на тест драйв. Как впервые увидел А5 в городе, офигел от внешнего вида. Ехал в автосалон торопясь, в предвкушении Сажусь за руль, качество материалов как всегда на высоте. Ключ в кармане, завожу с кнопки. Приборы вспыхнули, красота. Перевожу коробку в драйв, поехали. По дороге все сравнивал с А6, уж очень она внутри похожа, но отличия все же есть. Первое, на что обратил внимание, так это на монитор в центре консоли. Он на английском языке, русского нет. Размер тоже чуть меньше. Управление ММI выведено не к ручке АКПП, как у А6, А8, а на консоле внизу около климат-контроля, не очень удобно. Зато очень порадовала приборная панель, оформление более удачное, чем на А6, и вспомогательный экранчик между спидометром и тахометром больше. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
|